Starrryy
-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Starrryy получил реакцию от servas74 за альбом в галерее, Ferrari 360 Modena (Rosso Scuderia) 1/24 Tamiya
Доброго времени суток, товарищи!
Спустя кучу перерывов, возвращений и тому подобных качелей представляю вашему вниманию свою 2.5 модель. Был выбран самый банальный, но лично для меня вкусный и еще не приевшийся цвет Феррари Rosso Scuderia. Кузов у Тамии отличный, заменил разве что поворотники и добавил лампочки в фонари. Салон так же не выделяется оригинальностью, но, по-моему, идеально сочетается именно с классически-красным кузовом. Была сделана мелкая детализация сидений (регулировочные ручки), застеклена приборка и положены коврики в салон. Двигатель и подвеска просто аккуратно покрашены в разные оттенки металл (чего, конечно же, не видно). Набор самодостаточен и не требует травления от Студии 27, опытный моделист собственноручно сможет оживить двигатель проводами и этого, как мне кажется, будет достаточно.
Набор отличный как по стыкуемости, таки и по детализации, никаких нареканий нет, кроме толстых стекол для фар, из-за чего получается слишком жирный черный уплотнитель. Ну и остекление было проблемно собрать, но то я и мои ноги виноваты. Отличный кит для новичка, аккуратно покрась, потряси коробку и получи отличный автомобиль! К слову о самом прототипе.
Названа в честь города, где родился сам Комендаторе и производилась с 1999 по 2005 год. В роли гарцующего сердца выступал V8 объемом 3.6 литра и мощностью в 400 итальянских лошадок. Эта мощность позволяла получить штраф за превышение на 40-60 км/ч всего за 4.5 секунды! Ну и лишение прав происходило на скорости в 295 км/ч.. Но не будем о грустном. Моделизм это ведь не просто машинки пособирать, у меня есть еще и некая привязанность к прототипам. И это именно та Феррари, о которой я смею мечтать, та итальянка, которую посмею купить, если буду того достоин. Любимая F40 на то и любимая, чтобы просто наслаждаться тем фактом, что это произведение искусства я видел в живую. А Модена - реальная цель. Может этот альбом пополнится совместным фото модели и машины в масштабе 1:1)
Спасибо за внимание, буду благодарен за конструктивную критику.
-
Starrryy получил реакцию от Maakc за альбом в галерее, Ferrari 360 Modena (Rosso Scuderia) 1/24 Tamiya
Доброго времени суток, товарищи!
Спустя кучу перерывов, возвращений и тому подобных качелей представляю вашему вниманию свою 2.5 модель. Был выбран самый банальный, но лично для меня вкусный и еще не приевшийся цвет Феррари Rosso Scuderia. Кузов у Тамии отличный, заменил разве что поворотники и добавил лампочки в фонари. Салон так же не выделяется оригинальностью, но, по-моему, идеально сочетается именно с классически-красным кузовом. Была сделана мелкая детализация сидений (регулировочные ручки), застеклена приборка и положены коврики в салон. Двигатель и подвеска просто аккуратно покрашены в разные оттенки металл (чего, конечно же, не видно). Набор самодостаточен и не требует травления от Студии 27, опытный моделист собственноручно сможет оживить двигатель проводами и этого, как мне кажется, будет достаточно.
Набор отличный как по стыкуемости, таки и по детализации, никаких нареканий нет, кроме толстых стекол для фар, из-за чего получается слишком жирный черный уплотнитель. Ну и остекление было проблемно собрать, но то я и мои ноги виноваты. Отличный кит для новичка, аккуратно покрась, потряси коробку и получи отличный автомобиль! К слову о самом прототипе.
Названа в честь города, где родился сам Комендаторе и производилась с 1999 по 2005 год. В роли гарцующего сердца выступал V8 объемом 3.6 литра и мощностью в 400 итальянских лошадок. Эта мощность позволяла получить штраф за превышение на 40-60 км/ч всего за 4.5 секунды! Ну и лишение прав происходило на скорости в 295 км/ч.. Но не будем о грустном. Моделизм это ведь не просто машинки пособирать, у меня есть еще и некая привязанность к прототипам. И это именно та Феррари, о которой я смею мечтать, та итальянка, которую посмею купить, если буду того достоин. Любимая F40 на то и любимая, чтобы просто наслаждаться тем фактом, что это произведение искусства я видел в живую. А Модена - реальная цель. Может этот альбом пополнится совместным фото модели и машины в масштабе 1:1)
Спасибо за внимание, буду благодарен за конструктивную критику.
-
Starrryy получил реакцию от AkPeter за альбом в галерее, Ferrari 360 Modena (Rosso Scuderia) 1/24 Tamiya
Доброго времени суток, товарищи!
Спустя кучу перерывов, возвращений и тому подобных качелей представляю вашему вниманию свою 2.5 модель. Был выбран самый банальный, но лично для меня вкусный и еще не приевшийся цвет Феррари Rosso Scuderia. Кузов у Тамии отличный, заменил разве что поворотники и добавил лампочки в фонари. Салон так же не выделяется оригинальностью, но, по-моему, идеально сочетается именно с классически-красным кузовом. Была сделана мелкая детализация сидений (регулировочные ручки), застеклена приборка и положены коврики в салон. Двигатель и подвеска просто аккуратно покрашены в разные оттенки металл (чего, конечно же, не видно). Набор самодостаточен и не требует травления от Студии 27, опытный моделист собственноручно сможет оживить двигатель проводами и этого, как мне кажется, будет достаточно.
Набор отличный как по стыкуемости, таки и по детализации, никаких нареканий нет, кроме толстых стекол для фар, из-за чего получается слишком жирный черный уплотнитель. Ну и остекление было проблемно собрать, но то я и мои ноги виноваты. Отличный кит для новичка, аккуратно покрась, потряси коробку и получи отличный автомобиль! К слову о самом прототипе.
Названа в честь города, где родился сам Комендаторе и производилась с 1999 по 2005 год. В роли гарцующего сердца выступал V8 объемом 3.6 литра и мощностью в 400 итальянских лошадок. Эта мощность позволяла получить штраф за превышение на 40-60 км/ч всего за 4.5 секунды! Ну и лишение прав происходило на скорости в 295 км/ч.. Но не будем о грустном. Моделизм это ведь не просто машинки пособирать, у меня есть еще и некая привязанность к прототипам. И это именно та Феррари, о которой я смею мечтать, та итальянка, которую посмею купить, если буду того достоин. Любимая F40 на то и любимая, чтобы просто наслаждаться тем фактом, что это произведение искусства я видел в живую. А Модена - реальная цель. Может этот альбом пополнится совместным фото модели и машины в масштабе 1:1)
Спасибо за внимание, буду благодарен за конструктивную критику.
-
Starrryy получил реакцию от Sebastian за альбом в галерее, Ferrari 360 Modena (Rosso Scuderia) 1/24 Tamiya
Доброго времени суток, товарищи!
Спустя кучу перерывов, возвращений и тому подобных качелей представляю вашему вниманию свою 2.5 модель. Был выбран самый банальный, но лично для меня вкусный и еще не приевшийся цвет Феррари Rosso Scuderia. Кузов у Тамии отличный, заменил разве что поворотники и добавил лампочки в фонари. Салон так же не выделяется оригинальностью, но, по-моему, идеально сочетается именно с классически-красным кузовом. Была сделана мелкая детализация сидений (регулировочные ручки), застеклена приборка и положены коврики в салон. Двигатель и подвеска просто аккуратно покрашены в разные оттенки металл (чего, конечно же, не видно). Набор самодостаточен и не требует травления от Студии 27, опытный моделист собственноручно сможет оживить двигатель проводами и этого, как мне кажется, будет достаточно.
Набор отличный как по стыкуемости, таки и по детализации, никаких нареканий нет, кроме толстых стекол для фар, из-за чего получается слишком жирный черный уплотнитель. Ну и остекление было проблемно собрать, но то я и мои ноги виноваты. Отличный кит для новичка, аккуратно покрась, потряси коробку и получи отличный автомобиль! К слову о самом прототипе.
Названа в честь города, где родился сам Комендаторе и производилась с 1999 по 2005 год. В роли гарцующего сердца выступал V8 объемом 3.6 литра и мощностью в 400 итальянских лошадок. Эта мощность позволяла получить штраф за превышение на 40-60 км/ч всего за 4.5 секунды! Ну и лишение прав происходило на скорости в 295 км/ч.. Но не будем о грустном. Моделизм это ведь не просто машинки пособирать, у меня есть еще и некая привязанность к прототипам. И это именно та Феррари, о которой я смею мечтать, та итальянка, которую посмею купить, если буду того достоин. Любимая F40 на то и любимая, чтобы просто наслаждаться тем фактом, что это произведение искусства я видел в живую. А Модена - реальная цель. Может этот альбом пополнится совместным фото модели и машины в масштабе 1:1)
Спасибо за внимание, буду благодарен за конструктивную критику.
-
Starrryy получил реакцию от boxer за альбом в галерее, Ferrari 360 Modena (Rosso Scuderia) 1/24 Tamiya
Доброго времени суток, товарищи!
Спустя кучу перерывов, возвращений и тому подобных качелей представляю вашему вниманию свою 2.5 модель. Был выбран самый банальный, но лично для меня вкусный и еще не приевшийся цвет Феррари Rosso Scuderia. Кузов у Тамии отличный, заменил разве что поворотники и добавил лампочки в фонари. Салон так же не выделяется оригинальностью, но, по-моему, идеально сочетается именно с классически-красным кузовом. Была сделана мелкая детализация сидений (регулировочные ручки), застеклена приборка и положены коврики в салон. Двигатель и подвеска просто аккуратно покрашены в разные оттенки металл (чего, конечно же, не видно). Набор самодостаточен и не требует травления от Студии 27, опытный моделист собственноручно сможет оживить двигатель проводами и этого, как мне кажется, будет достаточно.
Набор отличный как по стыкуемости, таки и по детализации, никаких нареканий нет, кроме толстых стекол для фар, из-за чего получается слишком жирный черный уплотнитель. Ну и остекление было проблемно собрать, но то я и мои ноги виноваты. Отличный кит для новичка, аккуратно покрась, потряси коробку и получи отличный автомобиль! К слову о самом прототипе.
Названа в честь города, где родился сам Комендаторе и производилась с 1999 по 2005 год. В роли гарцующего сердца выступал V8 объемом 3.6 литра и мощностью в 400 итальянских лошадок. Эта мощность позволяла получить штраф за превышение на 40-60 км/ч всего за 4.5 секунды! Ну и лишение прав происходило на скорости в 295 км/ч.. Но не будем о грустном. Моделизм это ведь не просто машинки пособирать, у меня есть еще и некая привязанность к прототипам. И это именно та Феррари, о которой я смею мечтать, та итальянка, которую посмею купить, если буду того достоин. Любимая F40 на то и любимая, чтобы просто наслаждаться тем фактом, что это произведение искусства я видел в живую. А Модена - реальная цель. Может этот альбом пополнится совместным фото модели и машины в масштабе 1:1)
Спасибо за внимание, буду благодарен за конструктивную критику.
-
Starrryy получил реакцию от PETERSON за альбом в галерее, Ferrari 360 Modena (Rosso Scuderia) 1/24 Tamiya
Доброго времени суток, товарищи!
Спустя кучу перерывов, возвращений и тому подобных качелей представляю вашему вниманию свою 2.5 модель. Был выбран самый банальный, но лично для меня вкусный и еще не приевшийся цвет Феррари Rosso Scuderia. Кузов у Тамии отличный, заменил разве что поворотники и добавил лампочки в фонари. Салон так же не выделяется оригинальностью, но, по-моему, идеально сочетается именно с классически-красным кузовом. Была сделана мелкая детализация сидений (регулировочные ручки), застеклена приборка и положены коврики в салон. Двигатель и подвеска просто аккуратно покрашены в разные оттенки металл (чего, конечно же, не видно). Набор самодостаточен и не требует травления от Студии 27, опытный моделист собственноручно сможет оживить двигатель проводами и этого, как мне кажется, будет достаточно.
Набор отличный как по стыкуемости, таки и по детализации, никаких нареканий нет, кроме толстых стекол для фар, из-за чего получается слишком жирный черный уплотнитель. Ну и остекление было проблемно собрать, но то я и мои ноги виноваты. Отличный кит для новичка, аккуратно покрась, потряси коробку и получи отличный автомобиль! К слову о самом прототипе.
Названа в честь города, где родился сам Комендаторе и производилась с 1999 по 2005 год. В роли гарцующего сердца выступал V8 объемом 3.6 литра и мощностью в 400 итальянских лошадок. Эта мощность позволяла получить штраф за превышение на 40-60 км/ч всего за 4.5 секунды! Ну и лишение прав происходило на скорости в 295 км/ч.. Но не будем о грустном. Моделизм это ведь не просто машинки пособирать, у меня есть еще и некая привязанность к прототипам. И это именно та Феррари, о которой я смею мечтать, та итальянка, которую посмею купить, если буду того достоин. Любимая F40 на то и любимая, чтобы просто наслаждаться тем фактом, что это произведение искусства я видел в живую. А Модена - реальная цель. Может этот альбом пополнится совместным фото модели и машины в масштабе 1:1)
Спасибо за внимание, буду благодарен за конструктивную критику.
-
Starrryy получил реакцию от Николай_ за альбом в галерее, Ferrari 360 Modena (Rosso Scuderia) 1/24 Tamiya
Доброго времени суток, товарищи!
Спустя кучу перерывов, возвращений и тому подобных качелей представляю вашему вниманию свою 2.5 модель. Был выбран самый банальный, но лично для меня вкусный и еще не приевшийся цвет Феррари Rosso Scuderia. Кузов у Тамии отличный, заменил разве что поворотники и добавил лампочки в фонари. Салон так же не выделяется оригинальностью, но, по-моему, идеально сочетается именно с классически-красным кузовом. Была сделана мелкая детализация сидений (регулировочные ручки), застеклена приборка и положены коврики в салон. Двигатель и подвеска просто аккуратно покрашены в разные оттенки металл (чего, конечно же, не видно). Набор самодостаточен и не требует травления от Студии 27, опытный моделист собственноручно сможет оживить двигатель проводами и этого, как мне кажется, будет достаточно.
Набор отличный как по стыкуемости, таки и по детализации, никаких нареканий нет, кроме толстых стекол для фар, из-за чего получается слишком жирный черный уплотнитель. Ну и остекление было проблемно собрать, но то я и мои ноги виноваты. Отличный кит для новичка, аккуратно покрась, потряси коробку и получи отличный автомобиль! К слову о самом прототипе.
Названа в честь города, где родился сам Комендаторе и производилась с 1999 по 2005 год. В роли гарцующего сердца выступал V8 объемом 3.6 литра и мощностью в 400 итальянских лошадок. Эта мощность позволяла получить штраф за превышение на 40-60 км/ч всего за 4.5 секунды! Ну и лишение прав происходило на скорости в 295 км/ч.. Но не будем о грустном. Моделизм это ведь не просто машинки пособирать, у меня есть еще и некая привязанность к прототипам. И это именно та Феррари, о которой я смею мечтать, та итальянка, которую посмею купить, если буду того достоин. Любимая F40 на то и любимая, чтобы просто наслаждаться тем фактом, что это произведение искусства я видел в живую. А Модена - реальная цель. Может этот альбом пополнится совместным фото модели и машины в масштабе 1:1)
Спасибо за внимание, буду благодарен за конструктивную критику.
-
Starrryy отреагировал в Scale Motorsport за альбом в галерее, Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster | Aoshima | 1/24
Всем привет!
Наконец недавно завершил свой долгострой - Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster
В процессе постройки использовались:
• набор от Aoshima
• набор травления и карбон 1/43 масштаба от Hobby Design
• цвет кузова Blu Aegir от Splash Paints
• все остальное покрашено красками Tamiya и Mr.Hobby
• ниппеля от Scalecars.online
WIP тут
-
Starrryy получил реакцию от IvanNov за альбом в галерее, Ferrari 360 Modena (Rosso Scuderia) 1/24 Tamiya
Доброго времени суток, товарищи!
Спустя кучу перерывов, возвращений и тому подобных качелей представляю вашему вниманию свою 2.5 модель. Был выбран самый банальный, но лично для меня вкусный и еще не приевшийся цвет Феррари Rosso Scuderia. Кузов у Тамии отличный, заменил разве что поворотники и добавил лампочки в фонари. Салон так же не выделяется оригинальностью, но, по-моему, идеально сочетается именно с классически-красным кузовом. Была сделана мелкая детализация сидений (регулировочные ручки), застеклена приборка и положены коврики в салон. Двигатель и подвеска просто аккуратно покрашены в разные оттенки металл (чего, конечно же, не видно). Набор самодостаточен и не требует травления от Студии 27, опытный моделист собственноручно сможет оживить двигатель проводами и этого, как мне кажется, будет достаточно.
Набор отличный как по стыкуемости, таки и по детализации, никаких нареканий нет, кроме толстых стекол для фар, из-за чего получается слишком жирный черный уплотнитель. Ну и остекление было проблемно собрать, но то я и мои ноги виноваты. Отличный кит для новичка, аккуратно покрась, потряси коробку и получи отличный автомобиль! К слову о самом прототипе.
Названа в честь города, где родился сам Комендаторе и производилась с 1999 по 2005 год. В роли гарцующего сердца выступал V8 объемом 3.6 литра и мощностью в 400 итальянских лошадок. Эта мощность позволяла получить штраф за превышение на 40-60 км/ч всего за 4.5 секунды! Ну и лишение прав происходило на скорости в 295 км/ч.. Но не будем о грустном. Моделизм это ведь не просто машинки пособирать, у меня есть еще и некая привязанность к прототипам. И это именно та Феррари, о которой я смею мечтать, та итальянка, которую посмею купить, если буду того достоин. Любимая F40 на то и любимая, чтобы просто наслаждаться тем фактом, что это произведение искусства я видел в живую. А Модена - реальная цель. Может этот альбом пополнится совместным фото модели и машины в масштабе 1:1)
Спасибо за внимание, буду благодарен за конструктивную критику.
-
-
Starrryy получил реакцию от OttersGottaOtt за альбом в галерее, Ferrari 360 Modena (Rosso Scuderia) 1/24 Tamiya
Доброго времени суток, товарищи!
Спустя кучу перерывов, возвращений и тому подобных качелей представляю вашему вниманию свою 2.5 модель. Был выбран самый банальный, но лично для меня вкусный и еще не приевшийся цвет Феррари Rosso Scuderia. Кузов у Тамии отличный, заменил разве что поворотники и добавил лампочки в фонари. Салон так же не выделяется оригинальностью, но, по-моему, идеально сочетается именно с классически-красным кузовом. Была сделана мелкая детализация сидений (регулировочные ручки), застеклена приборка и положены коврики в салон. Двигатель и подвеска просто аккуратно покрашены в разные оттенки металл (чего, конечно же, не видно). Набор самодостаточен и не требует травления от Студии 27, опытный моделист собственноручно сможет оживить двигатель проводами и этого, как мне кажется, будет достаточно.
Набор отличный как по стыкуемости, таки и по детализации, никаких нареканий нет, кроме толстых стекол для фар, из-за чего получается слишком жирный черный уплотнитель. Ну и остекление было проблемно собрать, но то я и мои ноги виноваты. Отличный кит для новичка, аккуратно покрась, потряси коробку и получи отличный автомобиль! К слову о самом прототипе.
Названа в честь города, где родился сам Комендаторе и производилась с 1999 по 2005 год. В роли гарцующего сердца выступал V8 объемом 3.6 литра и мощностью в 400 итальянских лошадок. Эта мощность позволяла получить штраф за превышение на 40-60 км/ч всего за 4.5 секунды! Ну и лишение прав происходило на скорости в 295 км/ч.. Но не будем о грустном. Моделизм это ведь не просто машинки пособирать, у меня есть еще и некая привязанность к прототипам. И это именно та Феррари, о которой я смею мечтать, та итальянка, которую посмею купить, если буду того достоин. Любимая F40 на то и любимая, чтобы просто наслаждаться тем фактом, что это произведение искусства я видел в живую. А Модена - реальная цель. Может этот альбом пополнится совместным фото модели и машины в масштабе 1:1)
Спасибо за внимание, буду благодарен за конструктивную критику.
-
Starrryy получил реакцию от John Wick за альбом в галерее, Ferrari 360 Modena (Rosso Scuderia) 1/24 Tamiya
Доброго времени суток, товарищи!
Спустя кучу перерывов, возвращений и тому подобных качелей представляю вашему вниманию свою 2.5 модель. Был выбран самый банальный, но лично для меня вкусный и еще не приевшийся цвет Феррари Rosso Scuderia. Кузов у Тамии отличный, заменил разве что поворотники и добавил лампочки в фонари. Салон так же не выделяется оригинальностью, но, по-моему, идеально сочетается именно с классически-красным кузовом. Была сделана мелкая детализация сидений (регулировочные ручки), застеклена приборка и положены коврики в салон. Двигатель и подвеска просто аккуратно покрашены в разные оттенки металл (чего, конечно же, не видно). Набор самодостаточен и не требует травления от Студии 27, опытный моделист собственноручно сможет оживить двигатель проводами и этого, как мне кажется, будет достаточно.
Набор отличный как по стыкуемости, таки и по детализации, никаких нареканий нет, кроме толстых стекол для фар, из-за чего получается слишком жирный черный уплотнитель. Ну и остекление было проблемно собрать, но то я и мои ноги виноваты. Отличный кит для новичка, аккуратно покрась, потряси коробку и получи отличный автомобиль! К слову о самом прототипе.
Названа в честь города, где родился сам Комендаторе и производилась с 1999 по 2005 год. В роли гарцующего сердца выступал V8 объемом 3.6 литра и мощностью в 400 итальянских лошадок. Эта мощность позволяла получить штраф за превышение на 40-60 км/ч всего за 4.5 секунды! Ну и лишение прав происходило на скорости в 295 км/ч.. Но не будем о грустном. Моделизм это ведь не просто машинки пособирать, у меня есть еще и некая привязанность к прототипам. И это именно та Феррари, о которой я смею мечтать, та итальянка, которую посмею купить, если буду того достоин. Любимая F40 на то и любимая, чтобы просто наслаждаться тем фактом, что это произведение искусства я видел в живую. А Модена - реальная цель. Может этот альбом пополнится совместным фото модели и машины в масштабе 1:1)
Спасибо за внимание, буду благодарен за конструктивную критику.
-
Starrryy получил реакцию от Ярослав за альбом в галерее, Ferrari 360 Modena (Rosso Scuderia) 1/24 Tamiya
Доброго времени суток, товарищи!
Спустя кучу перерывов, возвращений и тому подобных качелей представляю вашему вниманию свою 2.5 модель. Был выбран самый банальный, но лично для меня вкусный и еще не приевшийся цвет Феррари Rosso Scuderia. Кузов у Тамии отличный, заменил разве что поворотники и добавил лампочки в фонари. Салон так же не выделяется оригинальностью, но, по-моему, идеально сочетается именно с классически-красным кузовом. Была сделана мелкая детализация сидений (регулировочные ручки), застеклена приборка и положены коврики в салон. Двигатель и подвеска просто аккуратно покрашены в разные оттенки металл (чего, конечно же, не видно). Набор самодостаточен и не требует травления от Студии 27, опытный моделист собственноручно сможет оживить двигатель проводами и этого, как мне кажется, будет достаточно.
Набор отличный как по стыкуемости, таки и по детализации, никаких нареканий нет, кроме толстых стекол для фар, из-за чего получается слишком жирный черный уплотнитель. Ну и остекление было проблемно собрать, но то я и мои ноги виноваты. Отличный кит для новичка, аккуратно покрась, потряси коробку и получи отличный автомобиль! К слову о самом прототипе.
Названа в честь города, где родился сам Комендаторе и производилась с 1999 по 2005 год. В роли гарцующего сердца выступал V8 объемом 3.6 литра и мощностью в 400 итальянских лошадок. Эта мощность позволяла получить штраф за превышение на 40-60 км/ч всего за 4.5 секунды! Ну и лишение прав происходило на скорости в 295 км/ч.. Но не будем о грустном. Моделизм это ведь не просто машинки пособирать, у меня есть еще и некая привязанность к прототипам. И это именно та Феррари, о которой я смею мечтать, та итальянка, которую посмею купить, если буду того достоин. Любимая F40 на то и любимая, чтобы просто наслаждаться тем фактом, что это произведение искусства я видел в живую. А Модена - реальная цель. Может этот альбом пополнится совместным фото модели и машины в масштабе 1:1)
Спасибо за внимание, буду благодарен за конструктивную критику.
-
Starrryy получил реакцию от hibar за альбом в галерее, Ferrari 360 Modena (Rosso Scuderia) 1/24 Tamiya
Доброго времени суток, товарищи!
Спустя кучу перерывов, возвращений и тому подобных качелей представляю вашему вниманию свою 2.5 модель. Был выбран самый банальный, но лично для меня вкусный и еще не приевшийся цвет Феррари Rosso Scuderia. Кузов у Тамии отличный, заменил разве что поворотники и добавил лампочки в фонари. Салон так же не выделяется оригинальностью, но, по-моему, идеально сочетается именно с классически-красным кузовом. Была сделана мелкая детализация сидений (регулировочные ручки), застеклена приборка и положены коврики в салон. Двигатель и подвеска просто аккуратно покрашены в разные оттенки металл (чего, конечно же, не видно). Набор самодостаточен и не требует травления от Студии 27, опытный моделист собственноручно сможет оживить двигатель проводами и этого, как мне кажется, будет достаточно.
Набор отличный как по стыкуемости, таки и по детализации, никаких нареканий нет, кроме толстых стекол для фар, из-за чего получается слишком жирный черный уплотнитель. Ну и остекление было проблемно собрать, но то я и мои ноги виноваты. Отличный кит для новичка, аккуратно покрась, потряси коробку и получи отличный автомобиль! К слову о самом прототипе.
Названа в честь города, где родился сам Комендаторе и производилась с 1999 по 2005 год. В роли гарцующего сердца выступал V8 объемом 3.6 литра и мощностью в 400 итальянских лошадок. Эта мощность позволяла получить штраф за превышение на 40-60 км/ч всего за 4.5 секунды! Ну и лишение прав происходило на скорости в 295 км/ч.. Но не будем о грустном. Моделизм это ведь не просто машинки пособирать, у меня есть еще и некая привязанность к прототипам. И это именно та Феррари, о которой я смею мечтать, та итальянка, которую посмею купить, если буду того достоин. Любимая F40 на то и любимая, чтобы просто наслаждаться тем фактом, что это произведение искусства я видел в живую. А Модена - реальная цель. Может этот альбом пополнится совместным фото модели и машины в масштабе 1:1)
Спасибо за внимание, буду благодарен за конструктивную критику.
-
-
Starrryy отреагировал в Neno за альбом в галерее, Tamiya Ferrari LaFerrari
Феррари от Тамии + родной карбон + набор допов от HobbyDesign.