Перейти к содержанию

SergeiSergei

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от BugattiN в Альфа ромео Tipo 158 Alfetta   
    Ну вот модель закончена.
     



    Открытие капота, это то еще геморрой получается 


    Ну и мотор, хотя тут он уже показывался. (морда сознательно не приклеена, поэтому стоит криво. увидел только сейчас. Но сидит плотно поправить легко.)  


  2. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от servas74 в Auto unioh C 1936   
    Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:

    В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось. 

    Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
    В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
     Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
     Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
    Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.  

    "Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
    Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
    Вот что имеем на сегодня.
     


  3. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от IvanNov в 1971 Plymouth Barracuda convertible   
    Доброе утро всем. Опять влезу со своими идеями. Даже такие крупные отверстия я начинаю сверлить сверлом 0.5. В тонком пластике толстое сверло "закусывает" и рвет пластик, поэтому до нужного размера надо доводить надфилем и скрученной в трубочку шкуркой. Просто сверловкой можно всё сильно попортить.  
  4. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от Daneel в Auto unioh C 1936   
    В общем вот что имеем на сегодняшний день.



    В общем, тут конечно можно проложить кучу трубок сделать максимально детализированно, но не могу решиться делать съемный капот, т.к и сама деталировка и изготовление формованного капота это верный путь "перегореть" и тогда вообще ничего не увижу. Так что трубки будут только те что видны через жабры, а капот будут намертво приклеен чтоб и мысли не возникло углубляться в детализацию.
    НО!!! Сначала решим вопрос с формированием носа, если не удастся выработать нужной технологии и изготовить выпуклую деталь нужной формы и размера, то вся эта затея закроется, и это будет очень обидно     
  5. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от Daneel в Auto unioh C 1936   
    Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:

    В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось. 

    Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
    В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
     Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
     Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
    Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.  

    "Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
    Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
    Вот что имеем на сегодня.
     


  6. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от RBPencil в Auto unioh C 1936   
    Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:

    В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось. 

    Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
    В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
     Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
     Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
    Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.  

    "Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
    Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
    Вот что имеем на сегодня.
     


  7. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от S.Crispus G. в Auto unioh C 1936   
    В общем вот что имеем на сегодняшний день.



    В общем, тут конечно можно проложить кучу трубок сделать максимально детализированно, но не могу решиться делать съемный капот, т.к и сама деталировка и изготовление формованного капота это верный путь "перегореть" и тогда вообще ничего не увижу. Так что трубки будут только те что видны через жабры, а капот будут намертво приклеен чтоб и мысли не возникло углубляться в детализацию.
    НО!!! Сначала решим вопрос с формированием носа, если не удастся выработать нужной технологии и изготовить выпуклую деталь нужной формы и размера, то вся эта затея закроется, и это будет очень обидно     
  8. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от boxer в Auto unioh C 1936   
    В общем вот что имеем на сегодняшний день.



    В общем, тут конечно можно проложить кучу трубок сделать максимально детализированно, но не могу решиться делать съемный капот, т.к и сама деталировка и изготовление формованного капота это верный путь "перегореть" и тогда вообще ничего не увижу. Так что трубки будут только те что видны через жабры, а капот будут намертво приклеен чтоб и мысли не возникло углубляться в детализацию.
    НО!!! Сначала решим вопрос с формированием носа, если не удастся выработать нужной технологии и изготовить выпуклую деталь нужной формы и размера, то вся эта затея закроется, и это будет очень обидно     
  9. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от BugattiN в Auto unioh C 1936   
    В общем вот что имеем на сегодняшний день.



    В общем, тут конечно можно проложить кучу трубок сделать максимально детализированно, но не могу решиться делать съемный капот, т.к и сама деталировка и изготовление формованного капота это верный путь "перегореть" и тогда вообще ничего не увижу. Так что трубки будут только те что видны через жабры, а капот будут намертво приклеен чтоб и мысли не возникло углубляться в детализацию.
    НО!!! Сначала решим вопрос с формированием носа, если не удастся выработать нужной технологии и изготовить выпуклую деталь нужной формы и размера, то вся эта затея закроется, и это будет очень обидно     
  10. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от John Wick в Auto unioh C 1936   
    В общем вот что имеем на сегодняшний день.



    В общем, тут конечно можно проложить кучу трубок сделать максимально детализированно, но не могу решиться делать съемный капот, т.к и сама деталировка и изготовление формованного капота это верный путь "перегореть" и тогда вообще ничего не увижу. Так что трубки будут только те что видны через жабры, а капот будут намертво приклеен чтоб и мысли не возникло углубляться в детализацию.
    НО!!! Сначала решим вопрос с формированием носа, если не удастся выработать нужной технологии и изготовить выпуклую деталь нужной формы и размера, то вся эта затея закроется, и это будет очень обидно     
  11. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от yura1961 в Auto unioh C 1936   
    Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:

    В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось. 

    Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
    В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
     Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
     Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
    Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.  

    "Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
    Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
    Вот что имеем на сегодня.
     


  12. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от BugattiN в Auto unioh C 1936   
    Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:

    В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось. 

    Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
    В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
     Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
     Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
    Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.  

    "Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
    Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
    Вот что имеем на сегодня.
     


  13. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от boxer в Auto unioh C 1936   
    Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:

    В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось. 

    Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
    В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
     Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
     Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
    Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.  

    "Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
    Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
    Вот что имеем на сегодня.
     


  14. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от S.Crispus G. в Auto unioh C 1936   
    Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:

    В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось. 

    Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
    В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
     Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
     Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
    Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.  

    "Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
    Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
    Вот что имеем на сегодня.
     


  15. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от Егор Кр в Auto unioh C 1936   
    Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:

    В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось. 

    Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
    В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
     Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
     Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
    Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.  

    "Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
    Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
    Вот что имеем на сегодня.
     


  16. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от AndPi65 в Auto unioh C 1936   
    Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:

    В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось. 

    Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
    В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
     Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
     Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
    Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.  

    "Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
    Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
    Вот что имеем на сегодня.
     


  17. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от Alex67 в Auto unioh C 1936   
    Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:

    В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось. 

    Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
    В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
     Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
     Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
    Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.  

    "Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
    Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
    Вот что имеем на сегодня.
     


  18. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от John Wick в Auto unioh C 1936   
    Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:

    В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось. 

    Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
    В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
     Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
     Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
    Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.  

    "Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
    Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
    Вот что имеем на сегодня.
     


  19. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от 4auka в Тальбо   
    Ну вот и финал:
     
     






  20. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от S.Crispus G. в Тальбо   
    Ну вот и финал:
     
     






  21. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от Steps_555 в Тальбо   
    Ну вот и финал:
     
     






  22. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от BugattiN в Тальбо   
    Ну вот и финал:
     
     






  23. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от AndPi65 в Тальбо   
    Ну вот и финал:
     
     






  24. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от Александр_341 в Тальбо   
    Ну вот и финал:
     
     






  25. Повысить репутацию
    SergeiSergei получил реакцию от boxer в Тальбо   
    Ну вот и финал: