SergeiSergei
-
Публикаций
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Активность репутации
-
SergeiSergei получил реакцию от BugattiN в Альфа ромео Tipo 158 Alfetta
Ну вот модель закончена.
Открытие капота, это то еще геморрой получается
Ну и мотор, хотя тут он уже показывался. (морда сознательно не приклеена, поэтому стоит криво. увидел только сейчас. Но сидит плотно поправить легко.)
-
SergeiSergei получил реакцию от servas74 в Auto unioh C 1936
Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:
В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось.
Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.
"Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
Вот что имеем на сегодня.
-
SergeiSergei получил реакцию от IvanNov в 1971 Plymouth Barracuda convertible
Доброе утро всем. Опять влезу со своими идеями. Даже такие крупные отверстия я начинаю сверлить сверлом 0.5. В тонком пластике толстое сверло "закусывает" и рвет пластик, поэтому до нужного размера надо доводить надфилем и скрученной в трубочку шкуркой. Просто сверловкой можно всё сильно попортить.
-
SergeiSergei получил реакцию от Daneel в Auto unioh C 1936
В общем вот что имеем на сегодняшний день.
В общем, тут конечно можно проложить кучу трубок сделать максимально детализированно, но не могу решиться делать съемный капот, т.к и сама деталировка и изготовление формованного капота это верный путь "перегореть" и тогда вообще ничего не увижу. Так что трубки будут только те что видны через жабры, а капот будут намертво приклеен чтоб и мысли не возникло углубляться в детализацию.
НО!!! Сначала решим вопрос с формированием носа, если не удастся выработать нужной технологии и изготовить выпуклую деталь нужной формы и размера, то вся эта затея закроется, и это будет очень обидно
-
SergeiSergei получил реакцию от Daneel в Auto unioh C 1936
Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:
В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось.
Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.
"Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
Вот что имеем на сегодня.
-
SergeiSergei получил реакцию от RBPencil в Auto unioh C 1936
Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:
В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось.
Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.
"Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
Вот что имеем на сегодня.
-
SergeiSergei получил реакцию от S.Crispus G. в Auto unioh C 1936
В общем вот что имеем на сегодняшний день.
В общем, тут конечно можно проложить кучу трубок сделать максимально детализированно, но не могу решиться делать съемный капот, т.к и сама деталировка и изготовление формованного капота это верный путь "перегореть" и тогда вообще ничего не увижу. Так что трубки будут только те что видны через жабры, а капот будут намертво приклеен чтоб и мысли не возникло углубляться в детализацию.
НО!!! Сначала решим вопрос с формированием носа, если не удастся выработать нужной технологии и изготовить выпуклую деталь нужной формы и размера, то вся эта затея закроется, и это будет очень обидно
-
SergeiSergei получил реакцию от boxer в Auto unioh C 1936
В общем вот что имеем на сегодняшний день.
В общем, тут конечно можно проложить кучу трубок сделать максимально детализированно, но не могу решиться делать съемный капот, т.к и сама деталировка и изготовление формованного капота это верный путь "перегореть" и тогда вообще ничего не увижу. Так что трубки будут только те что видны через жабры, а капот будут намертво приклеен чтоб и мысли не возникло углубляться в детализацию.
НО!!! Сначала решим вопрос с формированием носа, если не удастся выработать нужной технологии и изготовить выпуклую деталь нужной формы и размера, то вся эта затея закроется, и это будет очень обидно
-
SergeiSergei получил реакцию от BugattiN в Auto unioh C 1936
В общем вот что имеем на сегодняшний день.
В общем, тут конечно можно проложить кучу трубок сделать максимально детализированно, но не могу решиться делать съемный капот, т.к и сама деталировка и изготовление формованного капота это верный путь "перегореть" и тогда вообще ничего не увижу. Так что трубки будут только те что видны через жабры, а капот будут намертво приклеен чтоб и мысли не возникло углубляться в детализацию.
НО!!! Сначала решим вопрос с формированием носа, если не удастся выработать нужной технологии и изготовить выпуклую деталь нужной формы и размера, то вся эта затея закроется, и это будет очень обидно
-
SergeiSergei получил реакцию от John Wick в Auto unioh C 1936
В общем вот что имеем на сегодняшний день.
В общем, тут конечно можно проложить кучу трубок сделать максимально детализированно, но не могу решиться делать съемный капот, т.к и сама деталировка и изготовление формованного капота это верный путь "перегореть" и тогда вообще ничего не увижу. Так что трубки будут только те что видны через жабры, а капот будут намертво приклеен чтоб и мысли не возникло углубляться в детализацию.
НО!!! Сначала решим вопрос с формированием носа, если не удастся выработать нужной технологии и изготовить выпуклую деталь нужной формы и размера, то вся эта затея закроется, и это будет очень обидно
-
SergeiSergei получил реакцию от yura1961 в Auto unioh C 1936
Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:
В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось.
Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.
"Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
Вот что имеем на сегодня.
-
SergeiSergei получил реакцию от BugattiN в Auto unioh C 1936
Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:
В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось.
Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.
"Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
Вот что имеем на сегодня.
-
SergeiSergei получил реакцию от boxer в Auto unioh C 1936
Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:
В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось.
Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.
"Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
Вот что имеем на сегодня.
-
SergeiSergei получил реакцию от S.Crispus G. в Auto unioh C 1936
Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:
В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось.
Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.
"Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
Вот что имеем на сегодня.
-
SergeiSergei получил реакцию от Егор Кр в Auto unioh C 1936
Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:
В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось.
Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.
"Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
Вот что имеем на сегодня.
-
SergeiSergei получил реакцию от AndPi65 в Auto unioh C 1936
Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:
В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось.
Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.
"Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
Вот что имеем на сегодня.
-
SergeiSergei получил реакцию от Alex67 в Auto unioh C 1936
Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:
В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось.
Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.
"Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
Вот что имеем на сегодня.
-
SergeiSergei получил реакцию от John Wick в Auto unioh C 1936
Зацепил меня чего то автоспорт конца 30-х, Посмотрел наличие доступных китов, и прифигел от цен, а так как голова дурная и рукам покоя не даёт решил сделать вот это:
В качестве вдохновения насмотрелся бумажных форумов про самолёты. ребяты там порой чудеса творят из бумаги и картона, а так как сей "болид" 100 пудов строился по авиационной технологии, то решил делать также. Вот как все задумывалось.
Задолбался в миллионном городе искать пластиковые спицы!!! Люминий хоть в ларьке покупай, а пластика нету, и ценник на него не адекватный.
В общем когда пьяный угар и творческий запал поостыл, то понял, что:
Во-первых сделать крышку капота без применения технологии выдавливания (давления и т.п) у меня не выйдет.
Во-вторых сам двигатель сделать тоже не смогу, пока даже не представляю как к нему подступиться.
Так что было принято стратегическое решение делать кузов с Закрытым капотом и имитацией выхлопных труб.
"Шпации" (подсмотрел у картонных судомоделистов) в корме заполню пеноплексом, обшивку раскрою на листы как в чертежах и наклею.
Но с носом такая история не пройдет там здоровущие жабры, так что нос придется делать со всем старанием и умением.
Вот что имеем на сегодня.
-
-
-
-
-
-
-