-
Публикаций
1771 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
-
-
Subaru отреагировална boxer в Subaru, твоя очередь.
С Днем Рождения!
Острого глаза и Крепкой руки и Гибких пальцев !!!
-
-
Subaru отреагировална Max4x4 в Subaru, твоя очередь.
И от меня поздравления. Желаю чтобы хватало времени на хобби, было желание и позволяло здоровье.
-
-
Subaru отреагировална 4auka в Subaru, твоя очередь.
Артём, поздравляем тебя с днём рождения. Нескончаемого, творческого, модельного порыва тебе!
-
Subaru получил реакцию от Stivmaster в Honda Prelude 1:24 [Modeler124]
Буду следить с превеликим удовольствием
-
Subaru получил реакцию от Wervolf в Ford FD-100 Chip Foose Design(1/25 Revell)
Как только впервые увидел этот прототип сразу влюбился в него,а уж заиметь кит благодаря плодотворному сотрудничеству гения американского тюнинга Chip Foose и производителя разнообразных авто в масштабе от Revell,было настоящим счастьем.Сам прототип является личной машиной Чипа,доставшейся ему по наследству от отца,но в последствии была продан самим Чипоп,чтобы платить за учёбу,но позже выкупленная им же.Как это обычно бывает человек который был полностью поглощён,что бы сотворить шедевры для других людей и помочь им вдохнуть новую жизнь в авто,на своё автомобиль уже времени не оставалось.Поэтому родная ему команда друзей из Overhailin в тайне от него,занялась его пикапом Ford F-100 1956 года.
А теперь о самом ките,было много опасений по поводу кита от Revell,но почти все они развеялись,опишу поподробней:
1.Качество самого пластика,т.е облои, утяжины-не нашёл такого,только немного замылен пластик и кое-где нужно прорезать расшивку,ничего криминального.
2.Переживал по поводу резины,т.к часто она не ахти какого качества и больше похожа на кусок пластика-на самом же деле резина на уровне Тамия,разноширокая и низкопрофильная,как на прототипе,единственное но,нету маркировки Pirelli(255/40/ZR19,285/30/ZR19).
3.Ожидая от Revell подвоха,были заказаны отдельно дверные ручки и травлёная крышка горловины бензобака,но как оказалось Revell отлил их отдельно,за что им низкий поклон!
4.На 99% процентов был уверен,что фамилия FOOSE на заднем борту будет дана в виде декали,но ещё раз спасибо Revell они сделали её как на прототипе штампованной.
5.Из остального, имхо кажется тормозные диски маловаты,хотя их сделали, как на прототипе перфорированные и с насечками,но что-нибудь придумаю.К сожалению педали отлили на полу.Качество хрома очень понравилось без изъянов и блестит,но в меру!Передние колёса поворачиваются.
-
Subaru получил реакцию от RBPencil в Ford FD-100 Chip Foose Design(1/25 Revell)
Как только впервые увидел этот прототип сразу влюбился в него,а уж заиметь кит благодаря плодотворному сотрудничеству гения американского тюнинга Chip Foose и производителя разнообразных авто в масштабе от Revell,было настоящим счастьем.Сам прототип является личной машиной Чипа,доставшейся ему по наследству от отца,но в последствии была продан самим Чипоп,чтобы платить за учёбу,но позже выкупленная им же.Как это обычно бывает человек который был полностью поглощён,что бы сотворить шедевры для других людей и помочь им вдохнуть новую жизнь в авто,на своё автомобиль уже времени не оставалось.Поэтому родная ему команда друзей из Overhailin в тайне от него,занялась его пикапом Ford F-100 1956 года.
А теперь о самом ките,было много опасений по поводу кита от Revell,но почти все они развеялись,опишу поподробней:
1.Качество самого пластика,т.е облои, утяжины-не нашёл такого,только немного замылен пластик и кое-где нужно прорезать расшивку,ничего криминального.
2.Переживал по поводу резины,т.к часто она не ахти какого качества и больше похожа на кусок пластика-на самом же деле резина на уровне Тамия,разноширокая и низкопрофильная,как на прототипе,единственное но,нету маркировки Pirelli(255/40/ZR19,285/30/ZR19).
3.Ожидая от Revell подвоха,были заказаны отдельно дверные ручки и травлёная крышка горловины бензобака,но как оказалось Revell отлил их отдельно,за что им низкий поклон!
4.На 99% процентов был уверен,что фамилия FOOSE на заднем борту будет дана в виде декали,но ещё раз спасибо Revell они сделали её как на прототипе штампованной.
5.Из остального, имхо кажется тормозные диски маловаты,хотя их сделали, как на прототипе перфорированные и с насечками,но что-нибудь придумаю.К сожалению педали отлили на полу.Качество хрома очень понравилось без изъянов и блестит,но в меру!Передние колёса поворачиваются.
-
Subaru получил реакцию от sergey в Ford FD-100 Chip Foose Design(1/25 Revell)
Как только впервые увидел этот прототип сразу влюбился в него,а уж заиметь кит благодаря плодотворному сотрудничеству гения американского тюнинга Chip Foose и производителя разнообразных авто в масштабе от Revell,было настоящим счастьем.Сам прототип является личной машиной Чипа,доставшейся ему по наследству от отца,но в последствии была продан самим Чипоп,чтобы платить за учёбу,но позже выкупленная им же.Как это обычно бывает человек который был полностью поглощён,что бы сотворить шедевры для других людей и помочь им вдохнуть новую жизнь в авто,на своё автомобиль уже времени не оставалось.Поэтому родная ему команда друзей из Overhailin в тайне от него,занялась его пикапом Ford F-100 1956 года.
А теперь о самом ките,было много опасений по поводу кита от Revell,но почти все они развеялись,опишу поподробней:
1.Качество самого пластика,т.е облои, утяжины-не нашёл такого,только немного замылен пластик и кое-где нужно прорезать расшивку,ничего криминального.
2.Переживал по поводу резины,т.к часто она не ахти какого качества и больше похожа на кусок пластика-на самом же деле резина на уровне Тамия,разноширокая и низкопрофильная,как на прототипе,единственное но,нету маркировки Pirelli(255/40/ZR19,285/30/ZR19).
3.Ожидая от Revell подвоха,были заказаны отдельно дверные ручки и травлёная крышка горловины бензобака,но как оказалось Revell отлил их отдельно,за что им низкий поклон!
4.На 99% процентов был уверен,что фамилия FOOSE на заднем борту будет дана в виде декали,но ещё раз спасибо Revell они сделали её как на прототипе штампованной.
5.Из остального, имхо кажется тормозные диски маловаты,хотя их сделали, как на прототипе перфорированные и с насечками,но что-нибудь придумаю.К сожалению педали отлили на полу.Качество хрома очень понравилось без изъянов и блестит,но в меру!Передние колёса поворачиваются.
-
Subaru получил реакцию от Max4x4 в Ford FD-100 Chip Foose Design(1/25 Revell)
Как только впервые увидел этот прототип сразу влюбился в него,а уж заиметь кит благодаря плодотворному сотрудничеству гения американского тюнинга Chip Foose и производителя разнообразных авто в масштабе от Revell,было настоящим счастьем.Сам прототип является личной машиной Чипа,доставшейся ему по наследству от отца,но в последствии была продан самим Чипоп,чтобы платить за учёбу,но позже выкупленная им же.Как это обычно бывает человек который был полностью поглощён,что бы сотворить шедевры для других людей и помочь им вдохнуть новую жизнь в авто,на своё автомобиль уже времени не оставалось.Поэтому родная ему команда друзей из Overhailin в тайне от него,занялась его пикапом Ford F-100 1956 года.
А теперь о самом ките,было много опасений по поводу кита от Revell,но почти все они развеялись,опишу поподробней:
1.Качество самого пластика,т.е облои, утяжины-не нашёл такого,только немного замылен пластик и кое-где нужно прорезать расшивку,ничего криминального.
2.Переживал по поводу резины,т.к часто она не ахти какого качества и больше похожа на кусок пластика-на самом же деле резина на уровне Тамия,разноширокая и низкопрофильная,как на прототипе,единственное но,нету маркировки Pirelli(255/40/ZR19,285/30/ZR19).
3.Ожидая от Revell подвоха,были заказаны отдельно дверные ручки и травлёная крышка горловины бензобака,но как оказалось Revell отлил их отдельно,за что им низкий поклон!
4.На 99% процентов был уверен,что фамилия FOOSE на заднем борту будет дана в виде декали,но ещё раз спасибо Revell они сделали её как на прототипе штампованной.
5.Из остального, имхо кажется тормозные диски маловаты,хотя их сделали, как на прототипе перфорированные и с насечками,но что-нибудь придумаю.К сожалению педали отлили на полу.Качество хрома очень понравилось без изъянов и блестит,но в меру!Передние колёса поворачиваются.
-
Subaru получил реакцию от Улыбастик в Ford FD-100 Chip Foose Design(1/25 Revell)
Как только впервые увидел этот прототип сразу влюбился в него,а уж заиметь кит благодаря плодотворному сотрудничеству гения американского тюнинга Chip Foose и производителя разнообразных авто в масштабе от Revell,было настоящим счастьем.Сам прототип является личной машиной Чипа,доставшейся ему по наследству от отца,но в последствии была продан самим Чипоп,чтобы платить за учёбу,но позже выкупленная им же.Как это обычно бывает человек который был полностью поглощён,что бы сотворить шедевры для других людей и помочь им вдохнуть новую жизнь в авто,на своё автомобиль уже времени не оставалось.Поэтому родная ему команда друзей из Overhailin в тайне от него,занялась его пикапом Ford F-100 1956 года.
А теперь о самом ките,было много опасений по поводу кита от Revell,но почти все они развеялись,опишу поподробней:
1.Качество самого пластика,т.е облои, утяжины-не нашёл такого,только немного замылен пластик и кое-где нужно прорезать расшивку,ничего криминального.
2.Переживал по поводу резины,т.к часто она не ахти какого качества и больше похожа на кусок пластика-на самом же деле резина на уровне Тамия,разноширокая и низкопрофильная,как на прототипе,единственное но,нету маркировки Pirelli(255/40/ZR19,285/30/ZR19).
3.Ожидая от Revell подвоха,были заказаны отдельно дверные ручки и травлёная крышка горловины бензобака,но как оказалось Revell отлил их отдельно,за что им низкий поклон!
4.На 99% процентов был уверен,что фамилия FOOSE на заднем борту будет дана в виде декали,но ещё раз спасибо Revell они сделали её как на прототипе штампованной.
5.Из остального, имхо кажется тормозные диски маловаты,хотя их сделали, как на прототипе перфорированные и с насечками,но что-нибудь придумаю.К сожалению педали отлили на полу.Качество хрома очень понравилось без изъянов и блестит,но в меру!Передние колёса поворачиваются.
-
Subaru получил реакцию от boxer в Ford FD-100 Chip Foose Design(1/25 Revell)
Как только впервые увидел этот прототип сразу влюбился в него,а уж заиметь кит благодаря плодотворному сотрудничеству гения американского тюнинга Chip Foose и производителя разнообразных авто в масштабе от Revell,было настоящим счастьем.Сам прототип является личной машиной Чипа,доставшейся ему по наследству от отца,но в последствии была продан самим Чипоп,чтобы платить за учёбу,но позже выкупленная им же.Как это обычно бывает человек который был полностью поглощён,что бы сотворить шедевры для других людей и помочь им вдохнуть новую жизнь в авто,на своё автомобиль уже времени не оставалось.Поэтому родная ему команда друзей из Overhailin в тайне от него,занялась его пикапом Ford F-100 1956 года.
А теперь о самом ките,было много опасений по поводу кита от Revell,но почти все они развеялись,опишу поподробней:
1.Качество самого пластика,т.е облои, утяжины-не нашёл такого,только немного замылен пластик и кое-где нужно прорезать расшивку,ничего криминального.
2.Переживал по поводу резины,т.к часто она не ахти какого качества и больше похожа на кусок пластика-на самом же деле резина на уровне Тамия,разноширокая и низкопрофильная,как на прототипе,единственное но,нету маркировки Pirelli(255/40/ZR19,285/30/ZR19).
3.Ожидая от Revell подвоха,были заказаны отдельно дверные ручки и травлёная крышка горловины бензобака,но как оказалось Revell отлил их отдельно,за что им низкий поклон!
4.На 99% процентов был уверен,что фамилия FOOSE на заднем борту будет дана в виде декали,но ещё раз спасибо Revell они сделали её как на прототипе штампованной.
5.Из остального, имхо кажется тормозные диски маловаты,хотя их сделали, как на прототипе перфорированные и с насечками,но что-нибудь придумаю.К сожалению педали отлили на полу.Качество хрома очень понравилось без изъянов и блестит,но в меру!Передние колёса поворачиваются.
-
Subaru получил реакцию от cuba_13 в Ford FD-100 Chip Foose Design(1/25 Revell)
Как только впервые увидел этот прототип сразу влюбился в него,а уж заиметь кит благодаря плодотворному сотрудничеству гения американского тюнинга Chip Foose и производителя разнообразных авто в масштабе от Revell,было настоящим счастьем.Сам прототип является личной машиной Чипа,доставшейся ему по наследству от отца,но в последствии была продан самим Чипоп,чтобы платить за учёбу,но позже выкупленная им же.Как это обычно бывает человек который был полностью поглощён,что бы сотворить шедевры для других людей и помочь им вдохнуть новую жизнь в авто,на своё автомобиль уже времени не оставалось.Поэтому родная ему команда друзей из Overhailin в тайне от него,занялась его пикапом Ford F-100 1956 года.
А теперь о самом ките,было много опасений по поводу кита от Revell,но почти все они развеялись,опишу поподробней:
1.Качество самого пластика,т.е облои, утяжины-не нашёл такого,только немного замылен пластик и кое-где нужно прорезать расшивку,ничего криминального.
2.Переживал по поводу резины,т.к часто она не ахти какого качества и больше похожа на кусок пластика-на самом же деле резина на уровне Тамия,разноширокая и низкопрофильная,как на прототипе,единственное но,нету маркировки Pirelli(255/40/ZR19,285/30/ZR19).
3.Ожидая от Revell подвоха,были заказаны отдельно дверные ручки и травлёная крышка горловины бензобака,но как оказалось Revell отлил их отдельно,за что им низкий поклон!
4.На 99% процентов был уверен,что фамилия FOOSE на заднем борту будет дана в виде декали,но ещё раз спасибо Revell они сделали её как на прототипе штампованной.
5.Из остального, имхо кажется тормозные диски маловаты,хотя их сделали, как на прототипе перфорированные и с насечками,но что-нибудь придумаю.К сожалению педали отлили на полу.Качество хрома очень понравилось без изъянов и блестит,но в меру!Передние колёса поворачиваются.
-
-
-
-
-
-
Subaru отреагировална 4auka в Lamborghini Murcielago Roadster
Не сочтите за флуд, но я не я буду если не похвастаюсь краской под лаком. Любимая мною часть в сборке кита - это работы над кузовом. Лак высох, кое где попробовал шлифануть уже(не сильно видное место - низ заднего бампера), но как то глубоко шлифбумага режет риски по поверхности. Надо ещё на пару дней оставить на душном балконе.
Собственно момент восторга моего вот в чем:
на этих фото оттенки и переливы краски близки к тому, как оно смотрится в реале. "Моя довольна на данном этапе!" )
-
Subaru получил реакцию от Alexander G в Болтаем обо всём
Интересная стилизация под Lancia Stratos HF
-