justgolfing
-
Публикаций
116 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
justgolfing отреагировална Александр1978 в Уаз 3909 от звезды в 43 масштабе
Модель от звезды в 43 масштабе.Набор понравился ,отличное дополнение к моделям авд в 43 масштабе
Срезаны подфарники и дворники ,заменены колеса полностью ,остальное все в коробке было.Покраска просто нитробазами без лака
На последних фото сравнение с бьюиком ривьеррой в 25 масштабе
-
justgolfing отреагировална Александр1978 в Ford f1 1950 revell
Набор от ревелл монограмм ,немного добавил травленых деталей .
Шильдики ,зеркала,дворники ведро делались под заказ ,остальное изкоробки .
Борт пока не придумал как зафиксировать в закрытом положении ,нужно согнуть скобу будет скорее всего
-
justgolfing отреагировална Heil_Max в VW Golf 1 Cabriolet
Всем здравствуйте Уважаемые коллеги. Сборка продвигается вяло,но продвигается. Сегодня вместо того,что бы отмечать день рождение, я проторчал в покрасочной. Сборку начал конечно же с кузова. Попутно занимаясь кузовом подготавливал остальные детали.
Подготовив кузов пошёл краситься. Цвет для модели был выбран оригинальный от VW Golf 1 под названием Brilliant Gelb. Самый редкий и самый дорогой цвет на тот момент(дороговизна была в связи с добавлением алмазной крошки в краску). Выпускались машины в таком цвете с 1974-1976 года.
Декали тоже не из набора. Декали взяты из набора VW Golf 1 GTI от того же Revell.
Кабриолет планируется делать с «ништяками» от GTI.
-
justgolfing отреагировална lloegr в VW Golf GTI Mk5
Кузов: TS-8 Italian Red, Novol MS
Салон: Mr.Finishing Surfacer 1500 Black
Набор детализации KA-Models KE-24018
Диски Fujimi Lamborghini Murcielago, резина Asuka Orange Wheels
Приятного просмотра.
-
justgolfing отреагировална lloegr в VW Golf GTI Mk5
Ну что же, в сроки конкурса мы не уложились, но работа над моделью продолжается. Этот пост охватывает достаточно большой промежуток времени, часть фото были сделаны ещё пока конкурс был в разгаре.
В передней накладке заделана ниша под номер
Из-за изменений в подвеске пришлось так же сдвинуть по вертикали опору выхлопа и слегка её детализировать
Добавил крутилки регулировки сидений
С педальным узлом сам себе устроил приключения: сначала вырезал кусок пола под педалями, срезал их и вклеил обратно, затем повнимательней присмотрелся к травлению и обнаружил там ещё и площадку для левой ноги, не отмеченную на схеме. Так что в итоге срезал все оставшееся и кое-как выровнял под оклейку бархатной бумагой
Доработал перемычки (опоры?) под выхлопом
Предложенная корейцами проточка на тормозных дисках похожа на что угодно, кроме самих дисков, поэтому обработал их с изнанки наждачкой на проксоне
И, собственно, подготовил все детали к грунтованию
На этом более-менее подробное, пусть и не частое, освещение випа заканчивается. Как ни старался, не удаётся вести детальное описание постройки без ущерба для работы. Даже промежуточные фото делать иногда совсем не с руки.
В общем, на данный момент:
Салон ждёт покраски, на полу и задней полке бархатная бумага. Осталось потренироваться её красить, чтобы не вышло как на Лансере
Днище покрашено и стегка оттонировано из тамийных пудрениц. Основная часть подвески собрана на клей, остальное ждёт финальной сборки
Кузов в проявочном грунте. Подвеска зафиксирована, надеюсь, это и останется её окончательным положением.
-
justgolfing отреагировална lloegr в VW Golf GTI Mk5
@max_oz Спасибо, Макс, проверю, как только займусь кузовом.
А пока всё время было посвящено работе над подвеской.
Прежде всего на разборке найдены диски от битого Мурсилаго, а к ним подобрана резина от Асуки.
Диски у Ламбо разноширокие, поэтому задние пришлось несколько подрезать.
Внешний вид покрышек само собой обязывает к некоторому вмешательству в подвеску. Прежде всего для удобства регулировки были изготовлены пружины. Без претензий на копийность, а лишь в виде альтернативы изкоробочным, так как сама конструкция подвески у Фуджими не очень точно повторяет прототип. Пока без понятия как лучше крепить задние пружины, которые идут отдельно от стоек, но на всякий случай приготовил некое подобие проставок.
Верхние рычаги немного приподнялись, к нижним на ступицы сделаны новые крепления с выносом. Так как всё сместилось вверх, пришлось удалить какой-то выступ, в который упёрлась рейка, ставшая к тому же чуть длиннее.
Задняя подвеска осталась практически без изменений. Поменялась только длина стоек и для развала были немного смещены верхний и нижний крепежи. Так же из-за занижения у подрамника появились проставки.
Арки и подкрылки максимально сточены. Так как Фуджими сделали задние подкрылки практически заподлицо с арками (глубина меньше 1 мм) и точить их дальше было уже некуда, пришлось вырезать часть подкрылка. Ничего не поделаешь, стЕнс он такой.
В общем, цель была достигнуть нужного фитмента при минимальном вмешательстве в родное изкоробочное и результатом я, в принципе, доволен. Конечно, без клея это всё местами ходит ходуном, но люфты таковы, что можно будет при сборке уже по месту выставить всё нужным образом.
-
justgolfing отреагировална AZz в Фото "встречных" авто повседневной жизни.
ну вот и 488-ую подвезли товарищи из Кувейта )
-
justgolfing отреагировална Idontlikebroccoli в 1/24 Aoshima Aventador LP700-4 + HD Wide Body Liberty Walk
Глава 11. Бычок снова показывает свой строптивый характер.
Собрал я практически всю модель, оставалось только посадить на свое место задний спойлер и решить вопрос с ресничками
(всё никак не могу собраться с силами на их изготовление).
Сижу, любуюсь Авентадором и тут, как писал в своем ВИПе Porsche 934 RSR / Revell юный автор "меня постигло фиаско".
Вдруг замечаю, что внутренняя обшивка дверей своей верхней гранью миллиметра на три возвышается над верхней гранью передней панели:
Всё, приехали!.. Надо садить днище глубже...
Это значит, что надо оторвать задний диффузор и передний сплиттер, отрезать посаженный на суперклей передний торец днища
от торца переднего бампера, а самое главное, надо менять положение передних колес,
т.к. они не дадут плите днища подняться выше его нынешнего положения!
Благо я ранее уже освободил поворотные кулачки от шпаклевки и ступицы находились в свободном положении,
поэтому можно спокойно демонтировать ступицы в сборе с тормозными дисками со своих посадочных мест и отпилить тормозные диски
от ступиц отдельно, а не на модели.
В этот раз я не посыпал голову пеплом. Принял это как данность, видимо у меня внутри уже сформировался некий каркас безопасности,
защищающий мою психику от нападок этого бычка.
Ну ок, разбираю модель на части:
Отпиливаю диски от ступиц:
(Вот вам, кстати, пример надежности крепления на 2к шпаклю. Просто оторвать ступицы от тормозных дисков не вышло)
При этом на одной спилился один посадочный штифт, ну это ерунда, нагрел и потянул литник, сделал и посадил на свое место новый штифт.
Снова (на сколько это было возможно) приклеил днище к переднему бамперу гораздо выше его первоначального положения.
Торцы днища даже стало немного видно сквозь сетки воздухозаборников переднего бампера.
Усаживаю теперь уже с помощью модельного клея передние колеса в сборе с тормозами на ступицы.
Далее ставлю на свои места двери, смотрю, что у меня получилось. Кардинально ситуация не исправилась.
Между обшивкой дверей и передней панелью всё еще видна ступенька, хотя и меньше, чем была. Выиграл порядка 1,5-2 мм...
Было/стало (угол обзора на 2-м фото немного другой. На самом деле, конечно, стало значительно лучше):
Стало интересно, а какова ситуация у Авентадоров "из коробки" со штатным бампером.
На штатном бампере, помниться, были места крепления днища, как у них со стыкуемостью дверей и панели?
Нарыл пару фоток, на которых так же заметна ступенька на стыке дверной обшивки и передней панели:
Очевидно, что это явный косяк Аошимы...
Эх, знать бы это заранее, немного сточил бы верхние плоскости на дверях еще до покраски да и всего делов...
М-да... Знал бы прикуп - жил бы в Сочи, как говориться...
Еще одно фиаско постигло меня с моей любимой пассажирской дверью. Она перестала идеально ложиться на свое место.
Проанализировав ситуацию понял, что теперь ей немного мешает поднявшийся выше торец передней панели приборов.
С водительской, кстати, такой проблемы не возникло. Пришлось подработать торец обшивки на пассажирской двери:
И еще, обратите внимание, я подкрасил внутреннюю часть переднего торца дверей черным цветом.
Когда я заметил ступеньку между обшивкой дверей и панели и стал внимательно осматривать сектора в салоне справа и слева
от приборной панели, то заметил, что через боковые щели между панелью и корпусом видна внутренняя часть дверей,
выкрашенная оранжевым цветом. Это было заметно при взгляде через лобовое стекло.
Такого, конечно, в салоне быть не должно, поэтому и покрасил эти сектора дверей в черный цвет.
Ну всё, пассажирская дверь снова легла на свое место:
В результате многочисленных тестовых снятий-установок дверей значительно подтерлась черная краска на уплотнителях дверных проемов в салоне:
Не беда, подправлю это дело перед финальной фотосессией.
Так же после всех этих сборок-разборок необходимо было немного полирнуть капот и крышу модели, на ЛКП которых появились небольшие риски.
А так же надо было отмыть лобовое стекло, заляпанное моими пальчиками.
Заполировал капот и крышу, стал аккуратно с фейри отмывать полироль и мыть стекло.
Взял мягкую ворсистую тряпочку, сначала нанес ей фейри на детали машины, потом прополоскал и смывал, не подставляя модель под струю воды.
Но, как это уже у меня бывало в работе с почти готовой моделью "одно лечишь - другое калечишь"...
В какой-то момент правый карбоновый воздухозаборник на капоте (посаженный к капоту на лак) зацепился за ворсинку тряпочки и...
упал в раковину под струю воды...
Я судорожно пытался его схватить, но не получилось. Тут же выключил воду, выдохнул и полез разбирать умывальник для доступа к сливному сифону:
Увы и ах, деталь была слишком легкой, она не упала на дно сифона и была унесена туда, откуда не возвращаются...
Мои намечающиеся было на ближайшее время торжества по случаю окончания работы над Авентадором переносятся на неопределенный срок!
На этих выходных буду делать "реснички" на стеклах фар (да, я таки решился) и буду пилить правый воздухозаборник из кусочка 1 мм пластика...
Вот такой он теперь, лишенный воздухозаборника Авентадорчик:
-
justgolfing отреагировална Idontlikebroccoli в 1/24 Aoshima Aventador LP700-4 + HD Wide Body Liberty Walk
Глава 10. Про всякую мелочевку.
Завершились мои мытарства с закрылками.
Аккуратно снял с них краску наждачкой, пролил трещины клеем, с тыльной стороны заармировал 2К шпаклей.
Покрасил, залачил и заполировал. Фуф, детали на месте:
Посадил на свои места боковые зеркала.
Капнул на проволочный штифт немного суперклея, а в уключины на дверях, куда приходят ножки зеркал капнул немного лака.
Зеркала на месте:
Возможно, пишу сейчас прописную истину, но зеркала, как на Авентадоре, которые крепятся к двери на ножке, всегда нужно садить на штифты.
Вот пример того, как автор, скорее всего, проигнорировал эту истину и зеркала уныло провисли в стороны
(фото взято опять же из галереи сайта Хобби Дизайн):
Раньше я садил такие зеркала на пластиковые штифты, протягивая нагретый литник.
Сейчас перешел на штифты из медной проволоки.
Их плюс - при окончательной посадке на место всегда есть возможность откорректировать положение зеркала,
подогнув в нужную сторону проволочный штифт.
Посмотрел фотографии открытых дверей и крышки двигателя на предмет цвета газовых упоров.
На дверях они черные, а на крышке виден внутренний стальной шток.
Покрасил упоры крышки на 2/3 черным, а дверные полностью в черный:
Дверные упоры монтируются достаточно легко:
Чего не скажешь про упоры крышки двигателя.
Прихватил их на крышку с помощью кусочков ДС, раз десять пытался установить оба, ничего не вышло.
То крышка захлопнется, то поставишь один упор и начинаешь выставлять второй - падает первый.
Уж не знаю, как я на фотосессии их установлю.
Прошу прощения за корявое фото, я так намаялся с ними, что сфотал уже абы как:
Кстати, просматривая фото распахнутых дверей заметил такую деталь: на торцах корпуса есть уключины, куда приходят петли дверей:
Сымитировал их с помощью прямоугольников из черной декали, которые потом сверху еще подмазал полуматовым лаком:
На свое место вернулись из ремонта и покраски стойки заднего спойлера, а так же посадил на место задний диффузор.
Я хоть и пел дифирамбы хорошему качеству стыкуемости расширителей с кузовом, но с диффузором у ребят из ХД вышла промашка:
он короче по ширине, чем надо.
Его боковые посадочные места по краям не достают до внутренних сторон заднего бампера примерно по 1 мм с каждой стороны.
Сначала я планировал нарастить места посадки на диффузоре, но потом, уже после покраски кузова все же решил
(посадочные площадки на диффузоре очень маленькие), что проще будет нарастить места посадки внутри бампера.
Подклеил с каждой стороны по два треугольника из 0.5 мм пластика, покрасил их в черный:
Кроме ошибки в ширине диффузор так же отличался крайне плохим качеством поверхности.
Грунтовал и шкурил, еще и еще, потом красил, опять шкурил и докрашивал его несколько раз...
Еще на боковых плоскостях диффузора были даны по две имитации заклепки среднего качества.
К тому же на месте одной из заклепок красовалась раковина от пузырька.
Поэтому я сточил их все и посадил на их место танковые. С диффузором закончено:
Еще в моторном отсеке имеется такой вот расширительный бачок:
Мне мозолила глаза его крышка, выкрашенная в серебристый цвет слишком "жирно".
Снял бачок, прошелся черной краской по низу крышки, уменьшив высоту серебристой покраски.
Добавил в бачок проводку и мазнул черным сверху рукоятки крышки:
Бачок на своем месте:
Еще до кучи два раза грел феном стекло на водительской двери и гнул стекло вовнутрь двери.
Это немного исправило ситуацию с посадкой стекла к корпусу.
Ранее верхний край стекла отставал от своего места почти на 1 мм. Сейчас почти на месте:
На этом пока всё.
-
justgolfing отреагировална Idontlikebroccoli в 1/24 Aoshima Aventador LP700-4 + HD Wide Body Liberty Walk
Глава 11. Моё личное знакомство с Ламборгини. (Внимание: длиннопост!)
Друзья, давайте немного отвлечемся от остросюжетных линий сборки Авентадора!
Сегодня я хочу поделиться с вами моим личным знакомством с Ламборгини.
Я являюсь сотрудником компании-дистрибютора смазочных материалов Кастрол в Сибирском регионе. В начале 2013 года Castrol и Lamborghini подписали контракт о глобальном сотрудничестве и с тех пор масла Castrol EDGE заливаются в двигатели Ламбо на заводе по их производству. В поддержку этого проекта компания Castrol объявила в начале 2013 года среди своих дистрибюторов о старте соревнований по объемам продаж моторных масел серии Castrol EDGE за первое полугодие. По России разыгрывалось три путевки в Италию на завод Ламборгини. Нашей компании (среди порядка 25-ти российских дистрибюторов) удалось выиграть одно из трех призовых мест. Кинули с соучредителем монетку кто поедет. Поставил на решку, выпало мне! И вот я и еще двое ребят из Ростова и Владивостока 1 сентября 2013 года отправляемся в Италию!
Итак, мы, в составе интернациональной команды из 20-ти человек со всей Европы прибыли в городок Имола, при котором находится легендарная трасса Формулы 1. Эту трассу, после исключения ее из списка трасс Гран-при Ф1, взял в аренду концерн Ламборгини для проведения своих тестов.
В первый день мы посетили завод Ламборгини , расположенный в городе Сант-Агата Балоньезе.
К слову, это уже второе мое посещение этого места. Марка Ламборгини давно влекла меня к себе.
В далеком теперь уже августе 2005 года я, в составе туристической группы уже посещал музей Ламборгини:
Но вернемся в сентябрь 2013.
После лекции о плюсах сотрудничества Кастрол с Ламборгины мы двинулись в цеха завода. Фото и видеосьемка там была категорически запрещена. Хотя, готовя этот пост, я достаточно быстро нашел в сети фотоотчет о жизни завода.
Кому интересно, статья здесь: https://fishki.net/auto/86623-zhizn-iznutri-na-zavode-lamborghini-29-foto.html
(далее в моем тексте о заводе приведены несколько фотографий из этой статьи)
Нам показывали ручную сборку сердец автомобилей - сборку моторов:
Показывали, как изготавливаются карбоновые монококи кузова:
...и как происходит полностью ручная сборка салонов автомобилей.
Сборка салонов - это вообще что-то! В одном из комментариев в этом ВИПе мне писал форумчанин, про то, что Авентадор - это сборная солянка. Как захочет будущий владелец - так и будет. Именно так! По крайней мере, все, что касается цвета кузова, дисков, тормозных суппортов и салона - все это во власти заказчика!
Я видел сотню вариантов цветов телячьей кожи, сотню вариантов цвета алькантары, приготовленной для салонов. Полированый и матовый алюминий, отделка под так называемый "рояльный лак", карбон серебристый, черный, красный, глянцевый и матовый, крупного и мелкого плетения...
Вот пример того, как в Ламборгини тщательно следят за качеством будущего салона. Специально обученный человек выискивает все погрешности на каждой телячьей шкуре, а затем другой специалист, применяя компьютерное моделирование, размечает выкройку так,
чтобы на итоговых деталях не было ни одной погрешности:
Посещение цехов - это, конечно, интересно, но на следующий день нас ждало настоящее адреналиновое приключение!
Компания Кастрол оплатила для нас так называемый курс Lamorghini Experience - однодневный курс повышения водительского мастерства, доступный только для владельцев автомобилей марки Ламборгини (по слухам стоит он порядка 2 000 евро).
Мы отправились на трассу Имола, прослушали теоритический курс, а затем начали повышать свое водительское мастерство.
На полигонах при трассе за рулем Gallardo (инструктор сидел рядом на пассажирском кресле) мы прошли тесты на прохождение спецучастка на скорость, так же с инструктором освоили поворот с заносом на мокром асфальте:
А дальше началось самое интересное: нас выпустили на саму трассу! Для этой цели на питлейне нас ждали Галлардо и Авентадоры:
И, о чудо! Мне в управление достался оранжевый Авентадор!
Именно в честь этого события я и выкрасил свою модель в оранжевый цвет!
Дальше дело было так: на трассу выезжали три машины, в первой инструктор, во второй и третьей сидели мы.
В каждой машине была рация и инструктор на трассе предупреждал нас (на английском языке) о ближайших поворотах и давал рекомендации по скорости прохождения этих поворотов. Инструктор подстраивался под стиль вождения водителя в первой машине: если она догоняла - ускорялся, если отставала - притормаживал. Первый круг я ехал третьим. Не сочтите за бахвальство, но водитель первой машины откровенно тупил. Я без особых эмоций проехал за второй машиной первый круг... Затем на стартовой прямой мы все притормозили и второй номер уступил место мне. Теперь я поехал сразу за инструктором. Нажимаю на газ, впереди левый поворот, жду, что машину снесет вправо... Не тут то было! Низкий центр тяжести и машина широкая, широченная резина, как приклеенная держит Авентадор на трассе! Незабываемые впечатления!
Весь круг, пока я шел за инструктором, адреналин бурлил в крови, Авентадор словно испытывал меня на прочность. Сколько ни поддашь газу, он все так же уверенно держал повороты, проглатывая их даже не шелохнувшись. Автомат жесткими толчками переключается с передачи на передачу, по радио доносилось "OK guy, turn the left!"...
Шикарные эмоции! Шикарная машина! Шикарная трассса!
А ведь я проехал трассу в режиме "Шоссе", не переключаясь на режим "Спорт" или, паче того, в самый спортивный режим "Корса" (испугался, что не обуздаю Бычка без отключенного ESP).
Эх, еще бы кругов 5-6 намотать по Имоле, чтобы по настоящему раскрыть потенциал этого зверя...
По ссылке ниже можете скачать и посмотреть небольшое виде, снятое мной на телефон из салона Авентадора во время выезда из питлейна на трассу:
https://cloud.mail.ru/public/2hTr/TYeLyiWBt
Обуреваемый эмоциями, вспотевший и уставший выползаю из машины... Фуф!... Вот это да!... В голове не укладывается: Это я... здесь, на Имоле... намотал два круга за рулем Авентадора! Ух... Мурашки до сих пор бегут по телу, когда вспоминаю эти моменты!...
Но и это еще не всё! Дальше нас ждала еще одна адреналиновая "припарка после бани"!
На специально подготовленном Gallardo, участвующем в соревнованиях Кубка Lamborghini Blancpain Super Trofeo (именной кубок Ламборгини, на котором все участники на то момент выступали на подготовленных Gallardo, а на сегодняшний день все используют Huracan-ы) нас всех по очереди по два круга прокатил "с ветерком" пилот одной из команд (за давностью времени уже не помню его имя и регалий, уж простите).
Подходит моя очередь, одеваю гоночный комбинезон, шлем в руках, к экшену готов:
С трудом пролезаю в салон сквозь каркас безопасности, втискиваюсь в узкий и жесткий спортивный "ковш":
Специально обученный парень наглухо затягивает на мне ремни безопасности... На улице больше 30-ти градусов и в салоне стоит ужасная жара от разгоряченного двигателя. Под комбинезоном от такой жары и обуреваемых меня эмоций по спине потекли струйки пота...
Поехали... Не страшно было только пока мы ехали по питлейну... Выезжаем на трассу, пилот выжимает газ, а я то знаю, что сразу после прямой из питлейна крутой поворот влево почти на 90 градусов. В голове проносится: "Куда ты летишь? Стой! Тормози!!!"
Мысленно представляю, как мы сейчас вылетим вправо на гравий... Все внутри сжимается, готовлюсь к худшему...
Выходим к повороту на скорости 192 км/ч, пилот резко оттормаживается до 95 км/ч, моя тушка безжизненно повисает на ремнях, проходим поворот как по рельсам, машина даже не шелохнулась... (Откуда я знаю такие точные значения скорости поясню чуть ниже).
Ёшкин кот! Вот это да!...
Далее опять серия разгонов и торможений в самый последний момент перед самым поворотом.
Меня то вжимает в кресло, то болтает в стороны, то я повисаю на ремнях... Это просто пипец как страшно, братцы!
При этом я отдаю себе отчет, что пилот-то едет в спокойно темпе, иногда небрежно придерживая руль одной рукой...
Даже не представляю себе, что бы я испытал, сидя в этой машине, будь она на квалификации или, тем паче, на самой гонке в боевом режиме!...
Кстати, среди 20-ти представителей дистрибюторов была одна девушка из Словении, которой стало плохо на первом круге и она даже потеряла сознание на несколько секунд... Пришлось ее экскурсию прервать и я видел, как ее приводили в чувство нашатырём....
Проехав примерено первую четверть круга пилот жестом спрашивает меня: "А ю окей?". Отвечаю: окей, ага... А что мне ему ответить? Тормози нафиг, я выхожу?
В конце первого круга идет стартовая прямая, а затем тот самый первый крутой левый поворот, который меня так напугал после выезда из питлейн. Но теперь-то мы еще набрали скорости на стартовой прямой и машина несется к нему, достигнув перед торможением скорости 261 км/ч!!! Сердце в пятках! Опять оттормаживаемся перед входом в поворот до 90 км/ч, повисаю на ремнях, слышу, как неистово скрипят карбоновые тормоза...
Но постепенно страх проходит, мозг приспосабливается к перегрузкам, к концу первого круга приходит эйфория, сравнимая с чувством полета.
Вспомните, как в детстве мы качались на качелях, стараясь раскачаться до самого верха.
Помните, как в самой верхней точке качели на секунду зависали в невесомости, сердце замирало, но страха не было?
Был только непередаваемый кайф от полета!
Что-то подобное я начал испытывать к концу первого - началу второго круга. Страх ушел, совсем. Разгон, торможение. Качели повисли в верхней точке. Эйфория, кайф... Черт возьми, эти чертовы пилоты кайфуют всю жизнь, как мы в детстве!
Вторую половину второго круга шли уже на расслабоне, пилот сбросил скорость, давая разгоряченному мотору немного поостыть перед следующим "туристом"...
Приезжаем на питлейн, выползаю из машины, голова под шлемом, тело под костюмом - всё мокрое от неимоверной жары и эмоций... Пилот жадно пьет воду в ожидании следующего старта...
Меня фотографирует штатный фотограф мероприятия...
Фото и эмоции - память на всю оставшуюся жизнь!
И в конце официальная видеограмма от компании Кастрол, любезно подготовленная всем участникам на долгую память.
Видео снято с двух камер, одна смотрит на трассу, другая на пассажирское кресло.
На видео справа внизу есть спидометр, показывающий текущую скорость автомобиля (правда там на разметке спидометра указано mph, но это скорость в км/ч), а так же величина и вектор силы g. Пиковые значения достигали порядка 2-х g.
Кстати, на видео есть момент в конце первого круга, где мы обгоняем три машины, идущие друг за другом. Это инструктор и два "туриста" из нашей группы (заезды шли параллельно).
Видео весит 248 Мб, но на это стоит взглянуть:
https://cloud.mail.ru/public/84Gx/cEgKF7qUE
На этих длинных выходных планирую закончить Авентадора
-
justgolfing отреагировална Rusrom в Volkswagen Golf II GTI [Revell]
Всем привет! Очень давно не занимался моделями, но недавно энтузиазм вернулся))
Первая модель после очень долгого перерыва.
Volkswagen Golf GTI второго поколения от Revell.
Из допов использовал транскит от Scaleproduction и колеса Borbet от USCP.
Покрашено все балончиками Motip.
Заранее извиняюсь за картинки. Фоткаю на телефон, баланс белого и фон тоже на телефоне редактировал, поэтому не знаю как смотреться будет на компе)
-
justgolfing отреагировална KunakMarten в Lamborghini Aventador LP700-4
И снова приветствую. Моё первое знакомство с Aoshima. Совершенно противоречивые чувства : при довольно хорошей стыкуемости кит имеет кучу утяжин во всевозможных местах и ,самое главное, это механизм открывания дверей . Я вспоминал инженера до его 10го колена и желал ему всем всяческих "благ"
Так же из-за обилия кузовных деталей и их угловатых форм надо быть ПРЕДЕЛЬНО аккуратным при шлифовке/полировке . В целом - кит для очень терпеливых и более-менее опытных камикадзе . Краска Gravity Colors : Lamborghini Blu Hera , лак Zero Paints.