Продолжаю делиться "воспоминаниями". В этот раз расскажу про капот. Он как известно расположен сзади и совмещен с антикрылом и перфорированным стеклом. Тут опять хочу поругать Ревелл за качество литья. На фото ниже видно, что нижняя кромка в задней части имеет приличный недолив - "пожалели". А нижняя кромка в передней части имеет приличный зазор, если выравнивать по плоскости.
Вышеперечисленные моменты нас не пугают. Наращиваем недостающие элементы листовым пластком. Кстати, понравился мне такой метод наращивания тонким листовым пластиком по кромке. Можно легко выравнивать зазоры на открывающихся элементах. Обрабатывается такая модификация очень легко, стачиванием и шкурением заподлицо с основной поверхностью и при должной сноровке можно обойтись без шпаклевания.
Ревелл дает антикрыло отдельной деталью и при монтаже на крышку появляется масса возможностей пошпаклевать и пошкурить образовавшийся стык как с внешней стороны, так и с внутренней стороны. Так же нужно выводить плоскости основного кузова и капота.
Далее доработка внутренней поверхности. Помнится когда публиковал фото в Фрагментах постройки, коллеги рекомендовали обратить внимание на заднюю часть при установленной стекляшке решетки. И как оказалось не зря! Оказался очень приличный зазор между кромкой и решеткой. Тут отчасти моя вина, когда шпаклевал следы толкателей с внутренней стороны, вышкурил намеки утолщения кромки.
Решил эту проблему банальным наращиванием пластика и подгонки его толщины для равномерного зазора.
Закончив предварительную подгонку, опять сравнил с фото. И снова фантазия Ревела по поводу дизайна имеет место быть. стык между капоптом и кузовом должен быть под углом.
Пилить так пилить. Приклеил капот в точках приегания вертикального стыка. Далее зафиксировал скотчем заднюю часть. Прежде чем заняться перерезанием стыка, вывел поверхности кузова и капота в одну плоскость. Далее размечаем скотчем наклонные линии и используем его как направляющую для резания. За тем, срайбером и самодельными пилками выполняем членение так как нужно.
Далее обработка и грунтовка. Результат существенно более похож на реальный прототип чем изкоробочная версия.