-
Публикаций
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
Активность репутации
-
-
-
-
sedo35 отреагировална boxer в sedo35, заходи
Поз-драв-лям-Ба!
Удачи во всех начинаниях, Крепкого Здоровья на их реализацию, и Счастья от плодов творения!
-
sedo35 отреагировална 4auka в sedo35, заходи
Поздравляем тебя с днём рождения! надеюсь будет больше времени на хобби и галерея чаще будет пополняться интересными моделями в виде «дропнутых» Авто )
-
sedo35 получил реакцию от S.Crispus G. в Mercedes-Benz 300 SL
Всем привет , давно не обновлял тему. Времени на модели очень мало ( Кузов в грунте. Купил компрессор и аэрограф .
-
sedo35 получил реакцию от Tolibass в Mercedes-Benz 300 SL
Всем привет , давно не обновлял тему. Времени на модели очень мало ( Кузов в грунте. Купил компрессор и аэрограф .
-
sedo35 получил реакцию от 4auka в Mercedes-Benz 300 SL
Всем привет , давно не обновлял тему. Времени на модели очень мало ( Кузов в грунте. Купил компрессор и аэрограф .
-
sedo35 получил реакцию от Miki86 в Mercedes-Benz 300 SL
Всем привет , давно не обновлял тему. Времени на модели очень мало ( Кузов в грунте. Купил компрессор и аэрограф .
-
sedo35 получил реакцию от Las710 в Mercedes-Benz 300 SL
Всем привет , давно не обновлял тему. Времени на модели очень мало ( Кузов в грунте. Купил компрессор и аэрограф .
-
sedo35 получил реакцию от cuba_13 в Mercedes-Benz 300 SL
Всем привет , давно не обновлял тему. Времени на модели очень мало ( Кузов в грунте. Купил компрессор и аэрограф .
-
sedo35 отреагировална Max4x4 в Mitsubishi Delica (Aoshima)
Всем привет! Очередное обновление!
Решил сегодня в честь прошедшего Д.Р. сделать себе подарок и посвятил весь день любимому хобби. В результате добил днище "кирпича" (так ласково называют его владельцы), установил мосты, ну и так по мелочи...
Собственно вот плоды моих стараний
Задний мост
Передок с подрамником
И все в сборе
На очереди малярные работы по кузову так что скоро увидимся.
На этом все, всем плодотвоных выходных.
-
sedo35 отреагировална TheYellowHB в Toyota Crown Athlete GRS214 (PrePainted)
Приветствую!
Сегодня хочу показать Вам не совсем обычную модель для нашего ресурса.
Ввиду того, что последние полгода в модельном плане для меня оказались тяжеловаты, а точнее сказать абсолютно безрезультативными, я решил, что каким-то образом надо собрать хотя бы одну за год, и сделать это за отпуск. Но как? А тут как раз товарищ @Las710 осветил постройку Эво от Аошимы из серии PrePainted. И ведь Аошима-то весьма недурно красит, да и крепления продуманы на свежих китах и на готовой модели никаких сколов нет. В общем у @agent_kamikaze был заказан один из таких. Нет, не белая Сильвия А очень чёрный (такой чёрный, что хотел меня ограбить) дорестайлинговый Crown Athlete G в кузове GRS214.
Что ж, весьма приятный кит и очень даже неплохо покрашен. Однако есть один большой минус - расшивка. У меня такой же кит, только обычный, некрашеный, и расшивка там мыльненькая. А здесь, после достаточно жирного слоя лкп она и вовсе кончилась. Плохо. Но он хотя бы черный, не так бросается в глаза. А вот на Эво 10, как у Влада ( @Шеффтоже подтвердил) с расшивкой все ок. Ну да ладно, косяк кита. В остальном же все отлично. Все крепления деталей к литникам и друг к другу продуманы, хотя стыкуемость бамперов и порогов здесь не блещет. Достаточно аккуратно покрашен салон, хотя и просто в черный цвет. Шелкография просто прекрасна. В общем работы на один вечер. Но, естественно, оставить все и собрать как есть неинтересно! А потому:
- салон частично перекрашен в TS-11 (вишневый салон у Атлетов просто ), сделана имитация интересных вставок в дверях и консоли (все в черный, потом штрихи кистью 00 серебром и серым, потом такие штрихи черным и жирный слой клира), а так же ремни с замками (передних нет, потому что их ну совсем никак не видно, только замки). [Ага, типа на готовой вообще салон видно. Ну-ну];
- на кузове стерта зубочисткой (да, заводская серебрянка с опылом очень легко отлетала) краска с молдингов и наклеен БМФ;
- тонировка задней полусферы какой-то автомобильной пленкой;
- вместо декалей - стикеры из набора от Аоши;
- заменены наконечники выхлопа (все таки 3.5 и 315 сил! А вдруг еще и с компрессором?) на наконечники-гильзы для проводов;
- шикарные VIP Modular VXS110, у которых центр поверх заводского хрома задут матовым лаком.
Ну а теперь перейдем к карточкам:
Вот как-то так.
Спасибо за внимание!
-
sedo35 отреагировална TheYellowHB в International Prostar+ Eagle
Приветствую!
Сегодня я покажу и начну дальше освещать новую и долгожданную для меня тему - постройку грузовика.
На самом деле тематика мне интересна еще с малых лет. Помню была у меня VHS с записанным с НТВ фильмом Конвой 1978.
Уууу, куча огромных грузовиков, сияющих хромом, с длиннющими капотами, кенгурятниками, обтекателями бороздящих просторы бесконечных степей Штатов. А потом всякие Дальнобойщики 2 с легендарным Питом 379 и...
Что-то я увлекся. В общем тема более чем интересная. К тому же, если почитать темы по постройке грузовиков от фанатов, можно коснуться челюстью пола - ведь количество различных мелких доработок, кастома и вовсе с нуля созданных кабин и полуприцепов колоссальное.
Собрать грузовик меня останавливало во-первых то, что повторить хотя бы малую часть доработок, которые в общем-то надо делать для придания реалистичности модели, я просто не мог (да, сделать отражатели в фонарях авто проще, чем проложить всю пневматику или спаять новые кронштейны зеркал). А во-вторых, размеры - Черт подери! Куда ж его ставить то?
Но вот осенью один необычный для этой темы фотосет грузовика меня переклинил окончательно (но это уже другая история). Да, еще поиграл в ATS. В общем на Новый год я сделал себе подарок в виде двух настоящих американских капотников - International Prostar от Revell (перепак Moebius) и Peterbilt 378 от Моделиста (перепак Italeri) за которые огромное спасибо @Silverstone.
Но "нельзя просто так взять и купить грузовик" , потому у известного мастера масштабных грузоперевозок Олега subarik была куплена коробочка добра для доработок.
И начать я решил с отличной модели для новичка (говорили они ) - International Prostar.
Кит Revell, перепак достаточно свежего кита от Moebius. По-моему, это второй самый современный американец в масштабе, первым стал старший в линейке Lonestar.
Коробка огромная, литники огромные, деталей туева хуча, кабина и колеса большие, рама длиннющая. Ааа! Это точно всё собирается в одну модель, а не в 3?
Ну да ладно. Желание было собрать рабочую лошадку, а не выставочный образец, потому в качестве прототипа будем использовать машины транспортной компании Северной Америки Celadon Trucking
Белый (я не специально, честно!) кузов, черные пластиковые бампер и боковые юбки, дополнительные зеркала на капот, брендирование.
Для этого были заказаны декали у Александра Лубова, за что ему огромное спасибо!
2 больших лого для полуприцепа, да, он куплен, но собран будет потом, когда для него освободится место.
Фух!
Перейдем к содержательной части. На настоящее время собран двигатель (12 шагов инструкции по 4-5 деталей в каждом - жуть). Это Maxxforce 13 и детализирован он просто великолепно! Браво Moebius! Я добавил только мелочь - топливные магистрали, маслощуп, подачу масла к турбине, шланги печки (наверное), и еще немного какой-то ерунды, в которой я пока не разобрался, порезал патрубки к/от интеркулера, чтобы надеть на них термоусадку, дабы соединения смотрелись реалистично. Слегка прошелся смывкой. Впереди везеринг всего этого дела. На фото отсутсвует патрубок с коробом воздушного фильтра и расширительный бачок.
Блок покрашен в TS-64 Dark Mica Blue, коробка и прочие детали в TS-30 Silver Leaf, радиаторы и другая мелочь - TS-6 Matt Black. На часть выпуска успел нанести только XF-84 Dark Iron, дальше там будет ржавчина.
Только на фото увидел, что изрядно "завезерил" все это дело грязными пальцами - будем подчищать.
Далее я взялся за раму и подвеску. Т.к. немалое количество деталей красится в один цвет - все почти полностью собрано. Начал прокладывать пневматику подвески и тормозов (здесь пригодились соединения от Олега). Пользоваться фитингами у меня что-то не получилось, поэтому подсоединил все просто в отверстия.
Ввиду отсутствия нормального интернета, все это делал, что называется, по мотивам. Есть много упрощений и неточностей. Грубые исправлю в соответствии с критикой разбирающихся. Ну и на этом из прогресса пока все.
При этом есть несколько вопросов. Система пневматики похожа на Халдекс. Подвеска и тормоза используют общий ресивер? И как подключается сьюзи-парк?
Вопрос номер два - как закрепить на раме шланги? Была мысль сделать несколько колечек термоусадки, которую приклеить к раме.
И три - общемоделистский - оптика дана вот такой (то-ли косяк, то-ли имитация линзы).
Как аккуратно от нее избавиться? Срезать, зашлифовать и отполировать?
Вроде пока все.
Большое спасибо за внимание!