Jump to content

sedo35

Members
  • Content Count

    48
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Reputation Activity

  1. Change reputation
    sedo35 got a reaction from cuba_13 in sedo35, заходи   
    Всем спасибо! очень приятно! 
  2. Change reputation
    sedo35 reacted to Tolibass in sedo35, заходи   
    С днём рождения! Всех благ! 
  3. Change reputation
    sedo35 reacted to cuba_13 in sedo35, заходи   
    С ДРом!
  4. Change reputation
    sedo35 reacted to boxer in sedo35, заходи   
    Поз-драв-лям-Ба! 
    Удачи во всех начинаниях, Крепкого Здоровья на их реализацию, и Счастья от плодов творения!   
  5. Change reputation
    sedo35 reacted to 4auka in sedo35, заходи   
    Поздравляем тебя с днём рождения!  надеюсь будет больше времени на хобби и галерея чаще будет пополняться интересными моделями в виде «дропнутых» Авто )
  6. Change reputation
    sedo35 got a reaction from S.Crispus G. in Mercedes-Benz 300 SL   
    Всем привет , давно не обновлял тему. Времени на модели очень мало ( Кузов в грунте. Купил компрессор и аэрограф . 






     
  7. Change reputation
    sedo35 got a reaction from Tolibass in Mercedes-Benz 300 SL   
    Всем привет , давно не обновлял тему. Времени на модели очень мало ( Кузов в грунте. Купил компрессор и аэрограф . 






     
  8. Change reputation
    sedo35 got a reaction from 4auka in Mercedes-Benz 300 SL   
    Всем привет , давно не обновлял тему. Времени на модели очень мало ( Кузов в грунте. Купил компрессор и аэрограф . 






     
  9. Change reputation
    sedo35 got a reaction from Miki86 in Mercedes-Benz 300 SL   
    Всем привет , давно не обновлял тему. Времени на модели очень мало ( Кузов в грунте. Купил компрессор и аэрограф . 






     
  10. Change reputation
    sedo35 got a reaction from Las710 in Mercedes-Benz 300 SL   
    Всем привет , давно не обновлял тему. Времени на модели очень мало ( Кузов в грунте. Купил компрессор и аэрограф . 






     
  11. Change reputation
    sedo35 got a reaction from cuba_13 in Mercedes-Benz 300 SL   
    Всем привет , давно не обновлял тему. Времени на модели очень мало ( Кузов в грунте. Купил компрессор и аэрограф . 






     
  12. Change reputation
    sedo35 reacted to Max4x4 in Mitsubishi Delica (Aoshima)   
    Всем привет! Очередное обновление!
    Решил сегодня в честь прошедшего Д.Р. сделать себе подарок и посвятил весь день любимому хобби. В результате добил днище "кирпича" (так ласково называют его владельцы), установил мосты, ну и так по мелочи...
    Собственно вот плоды моих стараний

    Задний мост

    Передок с подрамником

    И все в сборе

    На очереди малярные работы по кузову так что скоро увидимся.
    На этом все, всем плодотвоных выходных.
  13. Change reputation
    sedo35 reacted to TheYellowHB in Toyota Crown Athlete GRS214 (PrePainted)   
    Приветствую!
    Сегодня хочу показать Вам не совсем обычную модель для нашего ресурса. 
    Ввиду того, что последние полгода в модельном плане для меня оказались тяжеловаты, а точнее сказать абсолютно безрезультативными, я решил, что каким-то образом надо собрать хотя бы одну за год, и сделать это за отпуск. Но как? А тут как раз товарищ @Las710 осветил постройку Эво от Аошимы из серии PrePainted. И ведь Аошима-то весьма недурно красит, да и крепления продуманы на свежих китах и на готовой модели никаких сколов нет. В общем у @agent_kamikaze был заказан один из таких. Нет, не белая Сильвия  А очень чёрный (такой чёрный, что хотел меня ограбить) дорестайлинговый Crown Athlete G в кузове GRS214. 
    Что ж, весьма приятный кит и очень даже неплохо покрашен. Однако есть один большой минус - расшивка. У меня такой же кит, только обычный, некрашеный, и расшивка там мыльненькая. А здесь, после достаточно жирного слоя лкп она и вовсе кончилась. Плохо. Но он хотя бы черный, не так бросается в глаза. А вот на Эво 10, как у Влада ( @Шеффтоже подтвердил) с расшивкой все ок. Ну да ладно, косяк кита. В остальном же все отлично. Все крепления деталей к литникам и друг к другу продуманы, хотя стыкуемость бамперов и порогов здесь не блещет. Достаточно аккуратно покрашен салон, хотя и просто в черный цвет. Шелкография просто прекрасна. В общем работы на один вечер. Но, естественно, оставить все и собрать как есть неинтересно! А потому:
    - салон частично перекрашен в TS-11 (вишневый салон у Атлетов просто  ), сделана имитация интересных вставок в дверях и консоли (все в черный, потом штрихи кистью 00 серебром и серым, потом такие штрихи черным и жирный слой клира), а так же ремни с замками (передних нет, потому что их ну совсем никак не видно, только замки). [Ага, типа на готовой вообще салон видно. Ну-ну];
    - на кузове стерта зубочисткой (да, заводская серебрянка с опылом очень легко отлетала) краска с молдингов и наклеен БМФ;
    - тонировка задней полусферы какой-то автомобильной пленкой;
    - вместо декалей - стикеры из набора от Аоши;
    - заменены наконечники выхлопа (все таки 3.5 и 315 сил! А вдруг еще и с компрессором?) на наконечники-гильзы для проводов;
    - шикарные VIP Modular VXS110, у которых центр поверх заводского хрома задут матовым лаком.
    Ну а теперь перейдем к карточкам:



    Вот как-то так.
    Спасибо за внимание!

  14. Change reputation
    sedo35 reacted to TheYellowHB in International Prostar+ Eagle   
    Приветствую!

    Сегодня я покажу и начну дальше освещать новую и долгожданную для меня тему - постройку грузовика.
    На самом деле тематика мне интересна еще с малых лет. Помню была у меня VHS с записанным с НТВ фильмом Конвой 1978.

    Уууу, куча огромных грузовиков, сияющих хромом, с длиннющими капотами, кенгурятниками, обтекателями бороздящих просторы бесконечных степей Штатов. А потом всякие Дальнобойщики 2 с легендарным Питом 379 и...
    Что-то я увлекся. В общем тема более чем интересная. К тому же, если почитать темы по постройке грузовиков от фанатов, можно коснуться челюстью пола - ведь количество различных мелких доработок, кастома и вовсе с нуля созданных кабин и полуприцепов колоссальное. 
    Собрать грузовик меня останавливало во-первых то, что повторить хотя бы малую часть доработок, которые в общем-то надо делать для придания реалистичности модели, я просто не мог (да, сделать отражатели в фонарях авто проще, чем проложить всю пневматику или спаять новые кронштейны зеркал). А во-вторых, размеры - Черт подери! Куда ж его ставить то?
    Но вот осенью один необычный для этой темы фотосет грузовика меня переклинил окончательно (но это уже другая история). Да, еще поиграл в ATS. В общем на Новый год я сделал себе подарок в виде двух настоящих американских капотников - International Prostar от Revell (перепак Moebius) и Peterbilt 378 от Моделиста (перепак Italeri) за которые огромное спасибо @Silverstone.

    Но "нельзя просто так взять и купить грузовик" , потому у известного мастера масштабных грузоперевозок Олега subarik была куплена коробочка добра для доработок.

    И начать я решил с отличной модели для новичка (говорили они ) - International Prostar. 
    Кит Revell, перепак достаточно свежего кита от Moebius. По-моему, это второй самый современный американец в масштабе, первым стал старший в линейке Lonestar. 
    Коробка огромная, литники огромные, деталей туева хуча, кабина и колеса большие, рама длиннющая. Ааа! Это точно всё собирается в одну модель, а не в 3?
    Ну да ладно. Желание было собрать рабочую лошадку, а не выставочный образец, потому в качестве прототипа будем использовать машины транспортной компании Северной Америки Celadon Trucking 


    Белый (я не специально, честно!) кузов, черные пластиковые бампер и боковые юбки, дополнительные зеркала на капот, брендирование.
    Для этого были заказаны декали у Александра Лубова, за что ему огромное спасибо!

    2 больших лого для полуприцепа, да, он куплен, но собран будет потом, когда для него освободится место.
    Фух!
    Перейдем к содержательной части. На настоящее время собран двигатель (12 шагов инструкции по 4-5 деталей в каждом - жуть). Это Maxxforce 13 и детализирован он просто великолепно! Браво Moebius! Я добавил только мелочь - топливные магистрали, маслощуп, подачу масла к турбине, шланги печки (наверное), и еще немного какой-то ерунды, в которой я пока не разобрался, порезал патрубки к/от интеркулера, чтобы надеть на них термоусадку, дабы соединения смотрелись реалистично. Слегка прошелся смывкой. Впереди везеринг всего этого дела. На фото отсутсвует патрубок с коробом воздушного фильтра и расширительный бачок.

    Блок покрашен в TS-64 Dark Mica Blue, коробка и прочие детали в TS-30 Silver Leaf, радиаторы и другая мелочь - TS-6 Matt Black. На часть выпуска успел нанести только XF-84 Dark Iron, дальше там будет ржавчина. 
    Только на фото увидел, что изрядно "завезерил" все это дело грязными пальцами - будем подчищать.
    Далее я взялся за раму и подвеску. Т.к. немалое количество деталей красится в один цвет - все почти полностью собрано. Начал прокладывать пневматику подвески и тормозов (здесь пригодились соединения от Олега). Пользоваться фитингами у меня что-то не получилось, поэтому подсоединил все просто в отверстия.

    Ввиду отсутствия нормального интернета, все это делал, что называется, по мотивам. Есть много упрощений и неточностей. Грубые исправлю в соответствии с критикой разбирающихся. Ну и на этом из прогресса пока все.
    При этом есть несколько вопросов. Система пневматики похожа на Халдекс. Подвеска и тормоза используют общий ресивер? И как подключается сьюзи-парк?

     
    Вопрос номер два - как закрепить на раме шланги? Была мысль сделать несколько колечек термоусадки, которую приклеить к раме.
    И три - общемоделистский - оптика дана вот такой (то-ли косяк, то-ли имитация линзы). 
    Как аккуратно от нее избавиться? Срезать, зашлифовать и отполировать?
    Вроде пока все.
    Большое спасибо за внимание!

×
×
  • Create New...