Перейти к содержанию

Максим_omsk

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    1005
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    101

Сообщения, опубликованные Максим_omsk

  1. 25 минут назад, Sebastian сказал:

    Я не про загадинг, а про тени. Если по фото смотреть, то видны тени на штангах. А на модели это все становится  плоским из за масштаба ) Я исключительно об этом )) 

    Понял, Дмитрий. Я их проходил акварелькой. Совсем немного. Возможно, фотобокс и рассеяный свет, "съели" акцент. С телефона, чуть иначе выглядит. 

    IMG_20221025_225947.jpg

  2. 22 часа назад, Sebastian сказал:

    О, какая замечательна работа снова. Кажется, если оттонировать золотые штанги задней подвески, будет поживее. Радиаторы на морде и должны быть темные? 

    Вообще чисто все, аккуратно. Следов клея на первый взгляд ни где не видно и все такое "девственное" :D

    под радиаторами это 2 следа от толкателей или это конструктивная особенность прототипа? 

    Спасибо! 

    Радиаторы, да, черные. Фото:1454254070-6-main.jpg

    По углублениям под радиатором. Мной, как следы толкателей они восприняты не были, т. к. достаточно большого диаметра и с наклонными поверхностями. Решил, что это конструктив, и оставил, как есть. 

    По штангам. Опять же, фото. 

    1454254070-7-main.jpg

     

    1999_Pagani_ZondaC128.jpg

     

    А что до аккуратности и чистоты, так это же суперкар. Сомневаюсь, что реальные хозяева, содержат данный автомобиль угаженным и не ухоженным. Опять же, у каждого, своя стилистика моделинга, как и почерк, и отпечатки пальцев. 

    Минимальный визеринг я использую, совсем чуть-чуть, чтобы не было уж совсем дайкастно. 

    Каждому, как говориться, свои фломастеры. :D

     

  3. 1 час назад, PETERSON сказал:

    Отлично получилось, хоть и без карбона смотрится не столь эффектно. Поздравляю!

    Из недостатков вижу только неважно стыкующиеся детали. В частности, задний обтекатель/задний бампер и передний обтекатель/правая дверь.

    И ещё стоило бы ремешки на багажниках сделать чуть пошире и с пряжкой.

    25.jpg

    Михаил, Спасибо! 

    Про косяки знаю, бо мои "золотые руки", никто так и не переделал. 

    Как и с Уайрой, в этом ките, много взаимозависимых деталей, которые влияют на конечный результат, и формируют его. "Сухая сборка" это одно, а конечная, в ЛКП и со склейкой, дает чуть иной результат. 

    Не везде удалось все сделать идеально. 

  4. @Шефф Александр, Спасибо!

     

     

    В ките, есть кронштейн и штифты для реализации открытого варианта. Хочу попробовать использовать их, и попытаться отснять открытый вариант (кроме дверей, они вклеены).

  5. 1 час назад, 4auka сказал:

    Насадки выхлопа у неё конечно...Палено распилили и рассверлили ))

    У них, это семейное... :D

    Но в ките, дана такая толстая жуть. В наборе допов от Аошимы, аналогично, хоть они и точенные из алюминия. Металлостикеры, из этого же набора допов, соответствуют по диаметру. 

     

    1601933943_pagani-huayra-2011-2018-4.jpg

     

    2002_Pagani_ZondaC12S11-1024x768.jpg

     

  6. В 21.07.2022 в 21:07, Sebastian сказал:

    Результат очень приятны! Матовый лак отлично смотрится. Задул просто сухими слоями или прям наливал? 

    Спасибо! Первый слой сухой, второй - мокрый. Меньше 2-х, будет шершавка. Больше 2-х - кракелюр. 

  7. В 28.06.2022 в 16:44, Anthony сказал:

    О...опять лаки. Как же часто эта тема тут всплывает, как будто бы именно марка лака имеет определяющее значение для качества лкп на вашей модельке)

    Согласен с Антоном. Неважно, какой лак, важно, каков результат. 

     

    О лаках и аутентичности: 

    https://automotiveindustry.ru/paint_shop-bc-cc/

     

    Исходя из статьи, на конвейерах, используется 1к лак. 2к лак - ремонтный. 

×
×
  • Создать...