Перейти к содержанию

po1nt

Новые пользователи
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    po1nt отреагировална Steps_555 в Вопросы по краскам и лакам   
    Я конечно не знаю, что за такой ХОРОШИЙ моделист сказал такое, что 2к лак именно для моделизма, он для авто изначально был сделан, а потом кто-то  решил, почему нет 🤣? Как раз для моделизма нужна сильная усадка, чтоб не заливать мелкие детали по кузову, здесь людей кто именно 2к лаком хорошо владеют буквально.... не буду говорить, чтоб не вызвать волну..... 
    Из личного опыты, именно ЛИЧНОГО, начинал с тс-13, хороший лак, но он немного не прочный (твердый или хз, как правильно сказать), при высыхании, опять же, здесь есть моделисты, которые им владеют на ура. Затем так же пошел в магазин, опять же из отзывов, что 2к наше все, первый раз брал какой то мобихел, вроде все хорошо с виду получилось, но на деле, просто корка на модели, опять таки почитав моделистов, взял потом канистру дюны какой-то 5000, не чем не лучше, это 2к лак и та же корка на модели, заливающая всю мелочь на кузове и да, были такие же проблемы с кратерами, но было связано со шприцами и силиконовыми наконечниками у них. После, по совету ХОРОШЕГО моделиста, я попробовал ганзу gx100 (сейчас появились вариации на тему этого лака, от той же ганзы, не пробовал еще, но в запасах лежат), да дорого, но результат меня порадовал во всем, в нанесении, в работе, обработке и тд... После, я брал те-же лаки 2к от сплеш первой редакции, потом второй, когда они типа сами растекались и не надо было их полировать, именитое зеро, короче сплеш я выбросил, зеро подарил, это все одно и тоже. Вернулся к ганзе и понимаю, что лично для меня, пока именно для моделизма лучше лака нет, сушка мин 3 дня, лучше неделя, обработка легкая, полировка без фанатизма тоже легкая и результат не хуже 2к на выходе и он достаточно прочный и твердый! Вот мой опыт, поэтому, может начать с простого?
  2. Повысить репутацию
    po1nt отреагировална hibar в Вопросы по краскам и лакам   
    у кого-то пакет для пакетов, а у моделиста банка для банок
    Я храню в 100 мл бутылках из под водочки, и тара стекло, крышка метал с уплотнителем. и всегда есть ответ на вопрос: - Зачем водку купил? - Краску хранить
  3. Повысить репутацию
    po1nt отреагировална oleglorenz в Обзор наших коробок   
    Приехали на неделе новинки от Тамии. 
    Одна из них - Nissan Fairlady Z 300ZX скорее всего не новинка, а старинка, потому что это перевыпуск набора 1984 года. Но она очень интересная, там капот, мотор. На первый взгляд очень нравится. Подожду для нее допов.
    Для Nissan Fairlady также куплю допов и чего нибудь потом сделаю в ней также мотор, капот - все интересно.
    Два близнеца должны быть бомбические, там также мотор, капот, много членений. Одну соберу сейчас, а вторую подожду с допами. Люди в инстах и ютубах проголосовали за Тойоту, а я хотел субуру собрать ))
     
    Ягуар это коробка от магазина plazmojo,  я его как-то упоминал недавно в модельных магазинах. Все пришло целое сохранное. Набор из того самого 1993 года. Декали желтые

     
    Яга как корабль огромный )) больше одной из самых больших моделей. Но в бокс влезет )))

     
     
    /////////////////////////
    ps. почему взял  300ZX , потому что на ней катает один из фаворитных  музыкантов ))) 
     
  4. Повысить репутацию
    po1nt отреагировална oleglorenz в [Чемпионат SC] [Этап 4] Nissan Skyline GT-R R32   
    В чат входит ночная смена, считаю что лучше продолжить тему, чем не продолжить тему
     
    закончил я на колесах, а неделями позже нашел, что в "допах" есть металлостикеры, приклеил.

     
    А дальше, значит, пошел бодаться с кузовом.

     
    На совете старейшин моделизма поднял вопрос - хочу открывающуюся дверь, что делать?
    в ответ был получен категорическiй императивъ и ценные инструкции:
    1. "фуячь!"
    всё.
     
    отрезал.

     
    пц, надо ж еще и изнутри отрезать. Я это, к слову, никогда не делал - никаких открывашек дверей багажников итд. Ну ничего, дорогу осилит идущий.
    отрезал изнутри, и залепил миллипутом. Тяжелая получилась. Тут же сделал заметку в  дневнике о том, как облегчить массу в будущем.

     
    Затем включил тумблер скульптора и попробовал из того же миллипута вылепить внутренность согласно дверной карте.
    Для механизма открывания использовал стальной прут 0,8мм и пластиковый шарнир диам. 2мм с отверстием.
    Понемногу придал грубую форму свежевылепленному.
     
    О да, про карты дверей знаю - они простые и делать с ними я ничего не собираюсь.
    Задача этого набора - отработать первый навык с открыванием дверей. Постепенно всё, без фанатизма. )

     
    Примерил внутрянку. Это, надо жеж еще стекло отрезать.
     

     
    Окей. отрезал стекло, и также добавил мелкие магниты в дверь и в порог. Они в будущем хорошо помогают держать дверь, чтобы не открывалась. Полезная опция!
    Сама дверь приятно так "захлопывается"

     
    Это вот магнит в двери

     
    Итак, предварительно, вся эта история выглядит так. Ещё я попытался прорезать канавы в уплотнениях всех стекол, чтобы легче было их отделить от кузовной поверхности при маскировке, но, забегая вперед, помогло это не особо - всё было залито лаком. А глубоко их не прорезать, пластик тонкий и просто рвется.
     

     
    А еще попутно посадил антикрыло на штифты вместо оригинальных, они дубово смотрелись и их было очень видно.

     
    Грунтанул, всё в лучших традициях. Белым подложку под основной цвет.

     
    Покрасил специальной неизвестной ниссановской краской. Название краски Porsche 996 GT3 yellow.
    Слоев 6-7 сделал. И всё равно она зеленит в некоторых местах. Принял верное решение: и так сойдет.

     
    Тем временем, на соседнем конвейере запустил в продукцию интерьерную часть. Деталей там не особо много. В грунте.

     
    И только через дней 10 дошел до покраски салона,  начал собирать детали. Все готовы к покраске, а где рычаг кпп ? кинулся, авцехуего нет! весь цех перевернул дном.
    Тогда я взял взаймы из набора близнеца R32 nismo custom, и через блю стафф сделал копию. Очень даже неплохо получилось! )

     
    Ну а дальше чего утомлять вас, покажу готовое.
    Немного масок итд - раскрасил .

     
    Чтобы руль не грустил, добавил в него красок - торжественно прикрепил металлостикер.
    Три невнятных прибора на центральной панели - результат очередных неудачных экспериментов по выращиванию жидкого стекла )))

     
    Припорошил флоком, чтобы поуютнее было.
    Задние сидухи раскрасил, к слову, неправильно. Там еще кубик у коленок должен быть светло серым.

     
    Переместимся к кузову. Покрыл двухкомп. лаком street blisters,  я его уже упоминал в теме про hks супру.
    Пока что это топчик номер один из всех лаков для меня. Приглашаю посмотреть, господа, как он блестит после нанесения.
    Я боюсь, что после полировки не сделаю таким же гладким и блестящим.

     
    Одно хорошо - меньше работы по зашкуриванию целлюлита, т.к. его и нет. Главное - все наплывы сточить.
    А это уже пошлифовал, пополировал и окрасил уплотнения. Дверь также вставил на место.

     
    Под фары какой то эмалевый хром.

     
    А под задние фонари нарезал кружочки фольги BMF. Со смывкой что-то не получилось, я смешал эмалей  желтую и черную (немного), разбавил хорошенько - все равно черная.

     
    Итак, вклеил ванну остекления и вставил салон с шасси. Было нелегко - не хотела она вставать на место хоть ты тресни.. !!! я уже пообтачивал все что только можно, думал. что еще раз полировать надо будет кузов. Один вывод отсюда - надо было на первоначальном этапе лучше все подгонять друг к другу, чем в конце. Набор все же хоть и свеженапечатанный, но тридцати лет отроду.
     
    Из плюсов могу занести себе стекло из 0,25мм прозрачного пластика, который я каким-то чудом согнул и вырезал так, что он подошел по форме.
    Процесс моллирования стекла  - нагрев на стеклянной банке ))))

     
    Но есть и огорчения, хотя их не видно.
    Во-первых, дверь не открывается достаточно широко. Эта ошибка была мне видна еще на начальном этапе, но я там уже настолько устал, что решил плюнуть и оставить раскрываемость как есть.
    Во-вторых, кромка двери на стыке у крыла царапается и на первом же открытии ожидаемо получила сколы.
    На фото показана максимум открытая дверь.
    + Только когда делал фотографию, увидел еще одно рука-лицо ))) торец торпеды надо было заделать, он у меня с дырою )
    Как-то мне это неочевидно было )

     
    Зато можно посмотреть, чего там в салоне )

     
    На этом шаге, закрою я дверь и, пожалуй, не буду ее открывать, чтобы еще чего с ЛКП не отвалилось ))
    Справа на стыке с крылом видно, что-то цепляется.

     
    остались мелочи - стекляшки фар, номера,  дворники. Показываю всё в а-ля финальном фотосете.
    Металлостикеры Nissan и GT-R я немного недопонял. Они все равно как декали с какой-то пленкой сверху, как ее убрать - ума не приложу. И без стикеров нельзя, но и с ними  эта пленка вид портит.  Можно, конечно, еще на подложке кант обрезать попытаться, но думаю сильно не спасёт это.
    У кого есть опыт или идеи - горячо жду совет.

     
    Передние фарки. Набор вроде и древний, но неплохой, скажу я вам.

     
    И подкапотка есть. Мотор это хорошо, получу плюсик от Романа и там еще кто-то есть любитель моторов ))
    Левый дворник я чуть обстриг, потому что капот иначе не садится ровно.

     
    И вентилятор там вон еще видно

     
    Для полноты картины еще несколько фото.
     
    Кстати, на водительской двери видно черную расшивку, но тут стыки не имитация. Поэтому, можно не загоняться за слишком черную смывку ))

     

     

     
     
    Так, вроде ничего не забыл.
    На этом можно считать сборку завершенной. 
    Для послесловия - небольшой левел ап, как я считаю , приобрел. Тему открывашек буду развивать и далее.
    Общие выводы здесь простые - необходимо тщательно улучшать базовую, подготовительную работу. На основе этого мастерства можно делать модели с высокой степенью совершенства. ))
    Всем чао
     
     
  5. Повысить репутацию
    po1nt отреагировална Алексей Т в 1/24 Hasegawa, Mitsubishi Lancer EX 1800GSR   
    Всем доброго времени суток.  
    давно ничего не выкладывал на форуме. Неделю назад закончил ещё одну изкоробку. Новенький лансер от хасегавы. Набор понравился своим качеством и стыковкой. Хорошо проработана ходовая (сильно с ней не заморачивался, поэтому не стал делать отдельной фотографии)
    достаточно качественный салон. Декали на сидения и дверные карты. Салон делал в серых цветах. Из доработок только ремни. Поэтому тоже не стал делать отдельной фотографии. Все как обычно.
    Кузов…
    Решил наконец попробовать желтый цвет. Для меня он казался очень сложным. Но вроде удалось покрасить равномерно. 2к лак Yesky сверху. Спустя 3 месяца рука немного отбилась от покраски, да и цвет немного непривычный. Поэтому не заметил, как местами перелил лака (да-да. Именно такую отмазку я себе выбрал, на самом деле тут просто мои кривые руки)
    из-за этого расшивка на лючке бензобака подзалилась и я не стал проходиться смывкой. Выглядело бы страшненько. Ну больше рассказывать нечего. Только одну деталь могу отметить - понравилась эта великолепная (по моему мнению) оптика. Но тут уже судить вам. Всем спасибо 










  6. Повысить репутацию
    po1nt отреагировална oleglorenz в [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Mitsubishi Galant GTO 2000GSR   
    Привет, я тут

    В прошлый раз делал подвеску, в этом посте пройдусь по салону автомобиля. Если кто не помнит, это мицубиси галант.

    Так как никаких дополнений для этого набора нет, то делать дополнения буду сам. Салон в этом автомобиле вроде подходит на некоторые творческие доработки. 

    С объемом не подрассчитал, фоток будет много.

     

    Начну ковыряться с панелью приборов. Она состоит из двух частей, педали на стремных коромыслах, но деталирована так неплохо. Воздуховоды влиты, кнопочки, индикаторы, радио - много всего. Руль с облоем.





    ? полный размер

     

    Отрезал эти педали, сделал им ножки из алюминия 0,3мм. Всяко получше.




    ? полный размер

     

    Облагородил руль, сточил излишнюю толщину, проделал отверстия в лучах, чтоб как на настоящей. 

    В рулевой колонке сделал отверстие для ключа, а также заменил палку поворотников на латунную трубку, оригинал дюже дубовый.

    В панели приборов просверлил отверстия под циферблаты и заслонки воздуховодов. Сами знаете, как садятся декали циферблатов - хреново они садятся, и выглядят потом ужасть. Технологию эту я уже отработал, должно пойти.




      ? полный размер

     

    Циферблаты здесь сидят не так удобно, каждая, блин, на своем уровне. Все их плоско обработать не получится. Сделал бормашинкой ступеньками.





    ? полный размер

     

    Из прозрачного листа 0,1мм вырезал стекла циферблатов. 0,2мм листы чтобы закрыть декали сверху.

    ? полный размер

     

    Теперь центральная консоль. Кулису КПП тоже немного улучшим. Собираюсь сделать чехол а-ля кожзам и ножку поменяю на иглу.

    Промежуточное фото забыл сделать, дальше по тексту покажу.

    ? полный размер

     

    Кресла. Механизм складывания там такой огромный и заметный, что грех не повторить. Для этого выточил в креслах посадочные места, а из листового пластика соорудил что-то подобное как на реф. фото из инетов. 


    ? полный размер

     

    вот типа такого





     
     
    Дверная карта. Как-то я вошел в раж и решил её тоже "улучшить", хотя стоило ли оно того - не знаю. 

    ? полный размер

     

    Сточил я рукоятки стеклоподъемников и вырезал дверную ручку. Зачем ? ..

    ? полный размер

     

    Чтобы там сделать проем для ладони, и приклеить её обратно, епта.)

    ? полный размер

     

    Коврики тоже решил добавить. Чтобы были. Пластик 0,2мм.

    ? полный размер

     

    Над обивкой сидений тоже решил пошаманить. Замаскировал и из аэрографа продул lacquer thinnerом центральные части, чтобы пластик среагировал с растворителем.

    Под грунтом это всё потом скрылось. Но попытка не пытка.




    ? полный размер
       

    Зачем я это сделал? Хотел сделать похожее на это. Экспериментирую, в общем. Что-то не получается, а что получается – в копилочку знаний))

     



     

    Ладно, пора грунтовать всё это добришко. С рулем поспешил до общей фотокарточки, в алюминий задул.

    Ручки дверей как видите приклеены уже и еще просверлил в них монтажные отверстия.

       
    ? полный размер
        

    Так, ну и чего дальше. Ванну салона покрыл текстурной черной краской ZP. Мохнатой не захотел её делать, и так сойдет, должен напоминать ковролин))

    Вклеил заднее сиденье. Кстати, на макро видна текстура кожи. Хотя глазом менее заметно. Покраска X-18 тамиевская. У меня много этих банок, нравится мне она.
    Из темы про БМВ вынес разрез в сидении. Хотя он и так напрашивался – чтобы ремни туда спрятать.

    Сами ремни из набора studio 27 для гражданских авто. Материал – самоклейка, торцы закрасил черным, потому как белым просвечивает.

    Ну и зафлокировал заднюю полку – пусть так будет.

    ? полный размер


     
    Теперь центральная консоль. Как помните, хотел модифицировать кулису КПП – вот она готовая. Гнезда для ремней безопасности из того же набора studio 27. Шляпки болтов из запасников.

    Коврики зафлокировал. Как фиксатор использовал пва.


    ? полный размер

     

    Очередь приборной панели. Все циферблаты установил на свои места. Листовой пластик, который их крепит и имитирует стекла я «клеил» на светоотверждаемую шпаклевку )

    С декалями пришлось помучаться, но на троечку с плюсом сделал, уже лучше.

    Два циферблата над радио – капнул туда средства glaze, а он так и остался мутным. Вроде бы проверенная жижа, да и предназначена ровно для этого!! Такого подлого удара под дых я от неё не ожидал.

    Педали установил на место, можете сравнить – выглядит как много лучше.

    Вместо удаленной имитации решеток воздуховодов установил травленые от ГэТэРа. В них правда 3 лепестка, вместо 2х оригинальных, так что с этого момента можете считать мою поделку игрушкой. Штош.. )

    ? полный размер


    Кресла. Установил механизмы складывания, прикрутил их болтами). Блестящая полоска на спинке – BMF.

    ? полный размер


    Дверные карты. Установил самодельные стеклоподъемники. Сделал их из листового пластика и алюминиевого листа. Блестящие полоски на ручках – BMF.

    Ну и еще пимпочку блокировки двери добавил, если видите.

    ? полный размер


    Руль. Декаль эмблема внутри треснула, хотя я даже не касался её. Но решил оставить так, оно там не сильно понятно – рисунок такой или треснуто ). Капля glaze сверху стала прозрачной.

    Также вклеил личинку ключа, ну и сделал сам ключ. Правда, он больше похож на дверной)

    ? полный размер


    Наконец-то собрал всё это хозяйство. Теперь фотосет. Вид на водительское место.

    ? полный размер


    Еще общий вид.

    ? полный размер


    С другой стороны.

    ? полный размер
     
    Панель приборов.

    Вообще знаете что я хочу сказать ? Как-то во времена отрочества любил я добровольно принудительно помогать отцу разбирать/собирать наш ВАЗ 2106 и знал её практически наизусть. И теперь, делая этот набор, нахожу подозрительно много знакомых вещей – множество циферблатов, рычажки отопления, рычаг кпп, да даже дверные ручки вот эти с молдингами и пепельницы в дверях, не говоря уже про вставки с имитациями дерева. Это я еще до фар с передней решеткой не добрался. )

    ? полный размер
     

    Ладно, вид на заднее сиденье. Вот эта пыль. Или белые точки – их видно только на фото. Глазами, хоть ты их выколи – ничего этого нет и смотрится офигенно )

    ? полный размер
     
    Ну что ж, на этом всё. Всем, кто дочитал – большой рахмат.


    А напоследок – небольшая пасхалочка.

    Опа, что это у нас тут? бутылочки какие-то))

    ? полный размер
     

  7. Повысить репутацию
    po1nt отреагировална oleglorenz в [Чемпионат SC] [Управляемый занос] Mitsubishi Galant GTO 2000GSR   
    Идем дальше. В прошлый раз остановились на том, что кузов был покрыт лаком. 
     
    Настал черед пошлифовать его. Для шлифовки использовал бумагу Godhand. 4-6-8-10. Она похожа на micromesh один в один, только на губке, это приятно. 

    (Пользователи сетовали, что сложно посмотреть полный размер. Теперь для каждой фото буду добавлять прямую ссылку кому интересно)
    ? полный размер
     
    А полировал пастой meguiars. Первый раз грубой, потом финишной. На них так и написано - step 1 и step 2 соответственно

    ? полный размер
     
    Вроде даже получилось убрать ступеньку на декали, так что не заливал еще раз лаком. Всего каких-то 8 часов на полировку.

    ? полный размер
     
    Между делом приобрел на аукционе замечательный макро объектив 30мм. Теперь с этого момента буду делать фото только на него. 

    ? полный размер
     
    Теперь те самые хромированые молдинги. Расчехлил я bmf и начал потихоньку заклеивать. 

    ? полный размер
     
    То, что заранее нарезал канавки, оказалось правильным и своевременным шагом. Даже дрожащая рука не помешала как следует закатать все молдинги в хром.

    ? полный размер
     
    Даже вот эту чертову схему получилось выдержать.


    ? полный размер
     
    А также зафольгировал обод повторителей со всех сторон

    ? полный размер
     
    Также приклеил на эпоксидный клей многострадальные накладки на арки. Красил их три раза. Первый раз одной и той же краской вместе с кузовом, но они получились светлее. Потом красил таким же замесом, потому что пока лак сох, я забыл - столько же слоев нанес как на кузов или нет. Однако, они все равно были светлее. Третий раз разбавил краску потемнее, вроде ок.
    Так, вот что имеем:

    ? полный размер
     
    Результат меня полностью удовлетворил, и я, воспрявший духом и полный энергии, продолжаю.

    ? полный размер
     
    Посмотрел на днях в галерее супру castrol от коллеги, понравилось как он сделал эффекты. 
    Я-то и раньше писал фонариком неприличности на длинной выдержке, а к моделизму не догадался применить. 
    Побаловался чуть.

    ? полный размер

    Пока.
     
  8. Повысить репутацию
    po1nt отреагировална Шефф в VAZ 2121 Niva 1:24 Hachette   
    Все мое детство прошло с Нивой.
    Мой первый руль за который я сел, так же был в Ниве)
    Дедушкина Нива для меня была отдельной вселенной на которой мы проехали большую часть страны, название которой уже нет.
    Теперь о любимом Николае Терентьевиче мне будет напоминать и еще и эта Нива на полке.
     
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
     
  9. Повысить репутацию
    po1nt отреагировална Silent123 в BMW 2002tii (1971)   
    Ну что же, пора и обновиться. Поработал немножко в праздники и думал завершить в прошлые выходные, ан нет, не расчитал замах:)
     
    Начну рассказ в серых тонах, постепенно добавляя красок, чтобы были видны все доработки.
    И так, многим известно слабое место этого кита - салон, и именно на нем я хотел сделать упор в доработках. Особенность его в том, что представлен салон единой ванной с совершенно голыми дверными картами.

     
    Заготовка хорошая и отделить от нее дверные карты не составило большого труда.

     
    Как видно, они не совсем пустые. Тоненько дана схематичная расшивка.

     
    Ее можно взять за основу, лишь немного модифицировать, как я и сделал. Но позже обнаружил, что расположение линий относительно друг друга не совсем верное. По большому счету это не важно.

     
    Следующий элемент требующий внимания, это сиденья.
    На картинке представлены просто склеенные между собой детали для понимания отправной точки.

     
    Решено было добавить большей копийности и начал я c подголовников. Изменил немного форму, добавив характерный прогиб со стороны головы сидящего, добавил кант на торцы. Пластиковые толстые стойки заменил на имитацию из проволоки.

     
    Боковины сидений пришлось шпаклевать. На заднюю спинку добавил имитацию кармашка и выступ в верхней части. По контуру задней спинки добавил кант. Положение сиденья решил изменить, по умолчанию оно очень завалено назад, причем полозья умышленно имеют избыточный наклон. Добавил пластика и выровнял их по нижнему уровню сиденья. Спинка стала более вертикальной.

     
    Далее примерочная сборка обновленных сидушек.

     
    Тысяча мелочей для салона. Заготовки уже традиционно точил на чпу. На картинке почти три набора дверных аксессуаров, в том числе и про запас для второго кита. Позднее точил еще детали для сидений и другую мелочевку, но в кадр это не попало.

     
    Ряд китовых деталей так же подверглись доработке. На рулевой колонке добавил отливов по замок зажигания и ручку подсоса. Педаль газа сделал новую, остальные педали немного обточил, стойки педалей сделал более тонкими. Приборку выбрал не плоскую, а с колодцами приборов (в наборе два варианта исполнения), но решил ее так же доработать и просверлил сквозные отверстия. Центральная консоль в наборе предполагалась для "бедной" комплектации автомобиля без радио. Сначала я решил добавить моно динамик, на манер классических жигулей и использовал травленую деталь для ашетовской нивы. Радио взял из какого-то универсального набора, но в нем были только кассетные  и CD магнитолы, в 70х годах о таких и не думали, пришлось начинать фантазировать над легендой этого проекта:) Будем считать что автомобиль после восстановления близко к оригиналу, причем всю свою жизнь до омоложения он вполне себе успешно ездил. В 90х годах родной приемник приказал долго жить и владелец заменил его на более современную кассетную магнитолу.

     
    Пора добавлять краски, пусть и понемножку.
    Центарльный тоннель окрашен, декор установлен. Вполне гармонично и реалистчно. Рычаг КПП не стал делать "деревянным", но декаль логотипа наклеил, как полагается.

     
    Приборку доработал. Пошел следующим путем: колодцы приборов высверлил, сделал из прозрачного пластика стеклышко на всю поверхность. Из обычного пластика сделал подложку и перевел декаль от варианта с плоской приборкой. Ее пришлось разрезать и немного раздвигать.

     
    После установки на место получилось вполне хорошо. Колечки вокруг приборов делал из проволоки, стык в итоге перевернул вверх, он не так заметен из под козырька. Уже позже подумал, что проволоку можно было использовать более тонкую, было бы интереснее. Да, еще момент с дефлекторами. Сами они отлиты в торпеде и сильно утоплены как на прототипе. Они должны быть серебристые, но аккуратно прокрасить такие детали я бы точно не смог. В закромах нашел подходящее универсальное травление от MCG, намножко обточил и детали встали нак родные на свое место.

     
    Руль оставил в стоке, даже эмблему не стал клеить по центру. Но добавил комплект ключей с брелком.

     
    Больше цвета, больше красок. Пол салона покрыл флоком. Вариантов ремней безопасности и их замков существовало очень много и мы к этому еще вернемся. Для передних сидений я выбрал классические замки. Изготовил стойки на манер классических жигулей и использовал смоляные замки.

     
    А вот и сиденья в цвете. Я не перестаю любоваться ими в реальности, попучились обалденно! Фото не предает нюансы, но оттонированы прожилки и присутсвует неоднородность цвета при выцветании, в общем очень все не навязчиво и реалистично. Добавил так же механизмы складывания, причем с обеих сторон, хотя их и не будет видно.

     

     

     

     
    Дальше дверные карты в цвете, говорить особо нечего, все что наточил, то и установил .
     

     
    Попробовал сделать фото при натуральном освещении, все равно вышло не то

     
    Продолжаем дополнять салон аксессуарами.  Установил ремни передних сидений. Возращаясь к легенде, там же в 90х владелец авто заменил оригинальные ремни на более современные инерционные. Катушки что передних, что задних располагаются под задним сиденьем.

     

     
    А теперь сразу снимаю вопрос о странном расположении верхнего крепления, почему не на стойке?
    Вот несколько референсов в подтверждение всему вышесказанному.

     

     
     
    Задние инерционные

     
    А на этой картинке ранний салон с ремнями старого образца и замками с кочергой. Как видите верхняя точка крепления так же на боковине кузова. Кстати, цвет кожзама получился похож:)

     
    Дальше просто потихоньку складываем детальки друг с другом и смотрим результат.

     
     
    ПС: 
    Рома, зачем ты это написал???
     

     
  10. Повысить репутацию
    po1nt отреагировална Kryptonyte в Фрагменты постройки   
    Закончил 250-ю GTO




  11. Повысить репутацию
    po1nt отреагировална kostya54 в Обзор наших коробок   
  12. Повысить репутацию
    po1nt отреагировална oper в Фрагменты постройки   
    почти закончил, нормальные фотографии будут позже
     
     



  13. Повысить репутацию
    po1nt отреагировална kostyan59 в Nissan Silvia S13 VERTEX   
    Nissan silvia s13 от аошимы. Из моих переделок: раскатаны задние арки,сделана решетка радиатора, глушитель, интеркуллер, выпилены родные пороги и впилены вертекс, перепилен спойлер от 180sx type r, настроена подвеска на нужную высоту, вылет и развал. Покраска из аэрографа вазовской краской (код 230, жемчуг), лак из баллона TS-13, диски от Modeler'а, покрышки aoshima.