oleglorenz 76 Report post #1 Posted 2 Jan 2021, 00:11:50 Приветствую участников соревнования и представляю на первый этап модель автомобиля Mitsubishi Galant GTO 2000GSR. Стилистически напоминает американские масклкары - длинный капот, обратно скошенный нос, задняя часть типа утиного хвоста и, конечно, задний привод. Вобщем, японская спорт классика 70-х. Я бы и сейчас с удовольствием ездил за рулем такого. Коробка 2019 года, производство Hasegawa, limited edition. Смотрите, какой красивый. (все картинки должны быть кликабельны, кому интересно в оригинале) Набор предлагает на выбор два варианта постройки - ранней и поздней версии. Что-то вроде 1973 и 1976 года. На боксарте изображена ранняя версия, вот её и буду делать. Правда, к ней принадлежит также обилие всяких хромированных элементов и молдингов, что малость пугает но, думаю, разберёмся как-нибудь. Набор дан с закрытым капотом без двигателя. Но и без него есть над чем работать - в составе 124 детали (правда, не все должны быть использованы). Кузовная деталь. Расшивка тонкая, каких-то там утяжин не заметил, качество норм, приятная деталюшка: Литник с деталями подвески, фронтальной, задней решетками, расширителями арок: Различия фронтальных решеток поздней (вверху) и ранней версии: Литник с днищем. Трансмиссия, кардан, бак - всё это в одной детали. Астрологи предсказывают повышенный расход маскировочной ленты. Спасибо, что выхлопную трубу сделали отдельно. Диски с влитыми суппортами. Детали интерьера, шины и спортвизор, который вроде-как фича этого набора. Панель приборов. Детализирована, со всякими кнопками и даже надпись. Крепление педалей дубовое правда. Предметы интерьера и другие мелочи. Салон кожаный черный. Хромированые детали, думаю, с ними надо будет еще побороться. Не очень я их люблю. Прозрачные детали. На заднем стекле есть пару паутинок, но они все равно будут прикрыты визором. Декали с инструкцией, которая наверное самая доходчивая если сравнивать с другими производителями. Потом в бюро сосканю и закину на scalemates. Может кому сгодится. Ладно, ушёл примерять детали друг к другу. 17 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tolibass 5,413 Report post #2 Posted 2 Jan 2021, 08:28:57 Красивая машина! Приятной сборки. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
oleglorenz 76 Report post #3 Posted 12 Jan 2021, 23:35:42 В 02.01.2021 в 09:28, Tolibass сказал: Красивая машина! Приятной сборки. Спасибо, она действительно приятная.) -------------------------------------------------------------------------------------------- Продолжаю. Начал примерять всё ко всему, прилепил колёса и поставил кузов. Вроде ровненько. Салон. Много всего, можно будет подумать о каких-нибудь мелких деталях. Интересно бы сделать ремни безопасности, надо придумать как их закрепить и к полу и потолку одновременно и еще и собрать верх и низ при этом. Люблю вдохновляться, собрав нагой пластик на скотч. Видно, что хром надо будет смыть, потому что много заусенцев на деталях. Есть утяжины на кузове. По традиции, начинаю с кузова. Получится замечательно – будет стимул остальное сделать соответственно. Начну с подготовки. Подумал, что делать с накладками на арки – монтировать до или после покраски. Если поставлю заранее, то уверенно подгоню детали, но и полировке мешать будут. Наверное попробую поставить после всех процедур, посмотрим что получится. А вот элемент кузовщины под бампером приклею сразу. Пупырки для замков точно сотру чтобы не мешались, потом заменю чем-нибудь. Главное – не забыть. Далее замазал утяжины, приклеил деталь под бампером, углубил расшивку. Хотя она и достаточно заметна, лишним под слои лаков не будет. Также ножом вырезал окантовку вокруг бокового остекления и лобового стекла, так сказать сделал канаву, чтобы потом удобнее было маскировать и резать по ней. Пролил тонировкой, посмотреть чего я там понарезал. И напоследок зачесались руки, сделал отверстия в решетке на капоте. Теперь можно спать спокойно. (∪.∪ )...zzz 19 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tolibass 5,413 Report post #4 Posted 13 Jan 2021, 07:04:39 Классно ! На последних фото такое чувство будто она лаком покрыта . 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
JumperSVP 165 Report post #5 Posted 13 Jan 2021, 09:15:29 О, отличная идея - пролить расшивку после нарезки что бы понять что да как. Возьму на заметку. А чем резал решетку в капоте? Классная тачка получится ) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
PETERSON 3,485 Report post #6 Posted 13 Jan 2021, 09:36:12 9 часов назад, oleglorenz сказал: надо придумать как их закрепить и к полу и потолку одновременно и еще и собрать верх и низ при этом Традиционный способ чем не устраивает? По-моему, он очень простой и эффективный. Зачем ещё что-то придумывать? 9 часов назад, oleglorenz сказал: Пупырки для замков точно сотру чтобы не мешались, потом заменю чем-нибудь. Главное – не забыть. Сделай на их месте точки с помощью швейной иглы, тогда не забудешь. И позиционировать новые детали будет легче. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
oleglorenz 76 Report post #7 Posted 13 Jan 2021, 10:04:43 2 часа назад, Tolibass сказал: Классно ! На последних фото такое чувство будто она лаком покрыта . а, так это release agent, я его еще не счищал. 37 минут назад, JumperSVP сказал: О, отличная идея - пролить расшивку после нарезки что бы понять что да как. Возьму на заметку. А чем резал решетку в капоте? Классная тачка получится ) Ножом обычным, точнее - модельным, а потом полосками наждачки выровнял. С обратной стороны сошлифовал толщину пластика, а то получилась бы канализационная решетка)) Да и не нужны эти прорези если честно, там щели глубокие были, достаточно подтонировать в конце. 19 минут назад, PETERSON сказал: Традиционный способ чем не устраивает? По-моему, он очень простой и эффективный. Зачем ещё что-то придумывать? Сделай на их месте точки с помощью швейной иглы, тогда не забудешь. И позиционировать новые детали будет легче. Так и есть, шеф! это я для красного словца добавил, для художественности повествования) Сверлю обычно отверстия, чтобы позицию пометить. А еще их делаю для дополнительной цели (ну.. в идеале): Про ремни правда не понял, там одна точка крепления на потолке, вторая на полу около кресла. После сборки проблематично добраться внутрь.. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
PETERSON 3,485 Report post #8 Posted 13 Jan 2021, 10:36:39 30 минут назад, oleglorenz сказал: Про ремни правда не понял Я написал "традиционный способ". Это значит, что к ванне приклеиваются полоски пластика, имитирующего внутреннюю облицовку стойки Б, и на них приклеивается ремень вместе с верхним креплением. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Heil_Max 376 Report post #9 Posted 13 Jan 2021, 10:40:43 Михаил скорее всего имеет ввиду вот такой способ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
PETERSON 3,485 Report post #10 Posted 13 Jan 2021, 10:47:12 @Heil_Max Именно. Единственное, полоски обычно делают подлиннее, чем на твоей фотографии. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
oleglorenz 76 Report post #11 Posted 13 Jan 2021, 11:05:30 Всё, я вас понял, други. Такое уже как-то делал на Гэтэре. Но был не в курсах традиций ) Здесь Б стойка тонкая, фокус не пройдет) Как-нибудь выкрутимся.. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Heil_Max 376 Report post #12 Posted 13 Jan 2021, 11:14:18 26 минут назад, PETERSON сказал: @Heil_Max Именно. Единственное, полоски обычно делают подлиннее, чем на твоей фотографии. Да, там уже индивидуальная подгонка. В моём случае я не мог выше поднять. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
oleglorenz 76 Report post #13 Posted 17 Jan 2021, 23:18:32 Продолжаю дневник. В последней записи проделал некоторые операции с кузовом и теперь подготовил его к грунтовке. Стараюсь максимально устранить все изъяны, видимые невооруженным глазом. Перед грунтованием почистил всю поверхность шершавой губкой с абразивным материалом (zero paints в баночке с розовой этикеткой). Как ни крути, после первого слоя всегда что-то да находится. А еще эти кляксы. Как они уже достали, вроде и чищу регулярно аэрограф. Бесячка. Заодно заклеил некоторые места лентой, а повторители поворотов пластилином. Лишние слои лаков мне там не нужны. После пары слоев грунта нанес также белый грунт. Все они фирмы тамия, флаконы по 40 мл. Дело в том, что цвет краски как на коробке, hasegawa рекомендовала как GX216 metal dark blue. Но пади найди эту 216, это раритет какой-то. Вместо этого нашел подобную темно-синюю металлик от старых построек. Правда она совсем темно-синяя. Разбавил её белым перламутровым в пропорции 5 литров к 1 литру. Сравнивать с цветом на коробке дело такое себе, но цвет понравился. Добавил полоски, тот еще челендж. Проще обклеить анимешной ливреей, чем две прямые полосы через всю длину. Думал будет видно, но оптика не видит блеска ivory pearl может под лаком смогу показать на финише. И для хорошего завершения нанес три слоя бриллиантового глянцевого 2к от ZP. Осторожно, окрашено: cheers 29 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kryptonyte 794 Report post #14 Posted 18 Jan 2021, 03:51:36 Покраска и лак удались на славу! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tolibass 5,413 Report post #15 Posted 18 Jan 2021, 04:13:24 Классно! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
valek 1,100 Report post #16 Posted 18 Jan 2021, 05:44:24 Просто отлично. Цвет приятный 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
E266AA 198 Report post #17 Posted 18 Jan 2021, 08:08:07 Отлично получилось! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Scale Motorsport 861 Report post #18 Posted 18 Jan 2021, 13:10:23 Шикарно выглядит! Браво 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites