Перейти к содержанию

Обзор наших коробок


Рекомендуемые сообщения

Да,видно качество нормальное,но вот хром вроде неочень на фото,это недавняя разработка АМТ?А то у меня помнится был форсажевский додж так там полные дрова,всё в пакетик свалено в одну кучу и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Subaru, хром нормальный. Единственное, что не понравилось - диски.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

view.pic

Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI

Размеры кузова (длина / ширина / высота): 4465 мм / 1740 мм / 1425 мм

Колесная база: 2540 мм

Сухой вес : 1460 кг

Привод: AWD

Двигатель: 2-литровый с турбонадуувом, 4-цилиндровый с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, развиваемая мощность - 280 л.с. при 6400 об./мин., максимальный крутящий момент – 43,0 кг/м при 4400 об./мин.

Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП

Со времени выхода кузова GDB (2000г.) прошло около 5 лет, это уже пятый рестайлинг после появления кузова GDB, и второй, если учитывать только расширенные модернизации. Первая расширенная (или «большая») модернизация сопровождалась переходом от круглых передних фар к их «каплеобразной» форме. Нынешняя "большая" модернизация отмечена существенными изменениями дизайна переда машины вообще и декоративной решетки радиатора в частности. Сейчас Subaru Impreza несет на своем лице новую фирменную «маску» Subaru, которая получила название «spread wings grill», то есть «решетка с широко распахнутыми крыльями». Что интересно, ее форма слегка напоминает летящий самолет, если смотреть на него спереди. Этот дизайн лишний раз должен напомнить владельцам автомобилей Subaru Impreza, что они имеют дело с изделием, произведенным компанией с авиастроительным прошлым.

view.pic

view.pic

Но изменения коснулись не только решетки радиатора, так же был изменен капот. На капоте по-прежнему возвышается «ноздря» воздухозаборника, однако ее высота оказалась уменьшенной на 19 мм, что, по замыслу конструкторов, должно улучшить аэродинамические характеристики кузова. На крыше появился новый элемент аэродинамического оснащения – антикрыло. Оно установлено в задней части крыши и предназначено для того, чтобы перенаправлять встречный поток воздуха к спойлеру на задней части багажника. Благодаря этой детали задний спойлер стало возможным увеличить в размерах.

Так же изменения коснулись и ходовых качеств автомобиля: Прежде всего следует отметить, что в турбине повышено давление воздуха; а это позволило повысить максимальный крутящий момент с 42 до 43 кг/м. Кроме этого, на машину установлена новая разработка - DCCD (аббревиатура DCCD образована от сокращения словосочетания «driver’s control center differential», то есть главный дифференциал, управляемый водителем).

view.pic

И так, перейдем непосредственно к модели:

view.pic

Под красочной упаковкой Fujimi скрывается 13! Литников, правда на некорых из них всего по две-три детали.

Литники упаковыны в пакеты и разбиты на группы: подвеска в одном пакетике, салон в другом, и т.д.

view.pic

view.pic

Кузов выполнен из синего пластика, колесные диски тоже окрашены в «золотистый» цвет, на них уже одеты покрышки. На который сразу броесается в глаза большое количество облоя. Крепление дисков «мама», так же даны втулки.

view.pic

На двух литниках даны детали кузова: бампера, два спойлера, пороги, зеркала, дворники и «ноздря» на капот.

view.pic

На отдельном литнике дано остекление, остекление фар и задних фонарей.

На «хромированном» литнике находятся отражатели фар и задних фонарей, качество хорошее.

На маленьких литниках из цветного прозрачного пластика повторители передних поворотов, так же повотные огни в переднюю оптику.

view.pic

Салон дан на трех литниках. Тут хочется отметить приятное исполнение передних сидений – они имеют рельешную поверхность. Деталей не много.

view.pic

view.pic

Шасси и подвеска даны аж тремя литниками, передние колеса «поворотные», из минусов хочется отметить одинаковые передние и задние тормозные диски.

Главное отличительной чертой данного кита от остальных подобных Fujimi является наличие листа фототравления.

view.pic

На нем имеются накладки на тормозные диски, решетка радиатор, дворники, накладка на приборную панель, имитация магнитолы, кнопки управления электрическими стеклоподъемниками, пряжки ремней и т.д. В отдельном пакетике лежит лист с самоклеющимися деталями, это надпись «IMPREZA» и эмблемы Subaru. Так же даны маски на все стекла, декаль с двумя вариантами приборной панели, японскими номерами и логотипами производителей.

В целом исполнение на высшем уровне, не хуже Тамии. Облоя минимум, больше всего на покрышках, так же очень порадовал лист фототравления.

P.S. За кит огромное спасибо Ивану (KlimovIv)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталик, поздравляю! Очень красивая модель))) А сделать нормальный обзор не хочешь? =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, а это еще не нормальный обзор?

Наверное назначение фототравления если еще расписать, то тогда думаю норм будет обзор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото хорошие в архивчик, а текст отдельно и по электронке кидаешь либо мне, либо Славику =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кит классный,твой миниобзор меня убедил, что нужно взять фототравление для своей субы.Кстати,если будет возможность, проверь стыковку переднего бампера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Subaru)
ужно взять фототравление для своей субы

Я даже знаю где такой же за рублей 500 есть, если интересно в лс.

Quote (Subaru)
Кстати,если будет возможность, проверь стыковку переднего бампера.

Проверил уже, благо зазоры на литнике дают возможность, передний бампер встал как родной, а вот задний... у него именно баковины в стороны идут, видать так был упакован, что бампер разошелся. Но это можно думаю вернуть без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новинка в моей коллекции biggrin Как всегда целика.

0_254d6_7e85f35_XL.jpg

0_254d8_97f6ba3c_XL.jpg

Еще один сборный кит, первый сборный в моей коллекции 1/43 smile

0_254d4_c68ba497_XL.jpg

За оба кита спасибо одному хорошему человеку wink

Еще одна неплохая и недорогая штучка, купил для байка, но думаю еще закупиться - очень полезная вещь в плане детализации

0_254d9_530463da_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но единственный в своем роде. Все проблемы устраняются прямыми руками biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От мои. Только нету RX7 R1 и купера.

tn_IMG_1056.JPG может вам обзорчик по прелу?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Subaru,

Мобил... Он собран во времена незнания о форумах, и о моделистах, как вы. Примерно год назад. Там всю коробку в тормоз smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталь, не поверишь, залезал в эту тему с мыслью найти обзор по фуджимовской субе именно в этом кузове. Залезаю, а тут такой отчет шикарный. Спасибо, порадовал старика

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Synx)
Виталь, не поверишь, залезал в эту тему с мыслью найти обзор по фуджимовской субе именно в этом кузове. Залезаю, а тут такой отчет шикарный. Спасибо, порадовал старика

wink Всегда пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некое коробочное дополнение:

Ещё один Winner LeMans в моей нашкафной коллекции. smile

3afbb24acd9c.jpg

10ca95e4bd01.jpg

Вот! biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот, заказал себе импрезку сегодня - будет первая японка в моей коллекции коробок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня уже есть оплаченая суба 2005 Мехико, но пока посылку мне не отправили, ибо травло жду! Как все придет обзорчик накидаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти