Перейти к содержанию

Вопросы по аэрографу...


Рекомендуемые сообщения

Facman, оно то понятно что ханса супер аэр, вопрос в другом, для начинающего можно ли купить 103 как для покраски так и для рисования, или лучше сразу взять хороший аэр хансу? Просто мне интересно подходит ли 103 для рисования? Ханса и так понятно что подходит)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
norm, Скажу так, что когда был Аэро, то устраивал, а потом купил Хансу и мнение координально переменилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один вопросец. Если логически рассуждать получается что к любому кмопрессору можно подключить ресивер, так ведь? Просто возникла мысль купить компрессор, а ресивер сделать из подручных средств. Так я думаю получится дешевле, а разницы нет, что думаете по этому поводу? smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
norm, Правильно думаешь. Ресивер можно делать из чего угодно, главное, чтобы "что угодно" способно было выдержать определенное давление =) Мишка мне как-то рассказывал, что отлично подходят омывательные бачки от Жигулей biggrin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипл, я наверное не по теме, но больше разделов не нашёл: Каковой вязкости краску заливаете в аэрограф и при каком давлении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTR-kir, Кирилл, в верный раздел обратился. Я тоже у многих спрашивал, в каких пропорциях разводить краску. И 95% мне ответили, что делают это на глаз...НАдеюсь я завтра попробую, отпишусь о первом опыте)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (GTR-kir)
Каковой вязкости краску заливаете в аэрограф и при каком давлении

Я развожу до состояния молока средней жирности и крашу при 1.8 - 2.0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
norm, Думаю ТСки нужно разводить Тамиевским Laquer Thinner, А акрил, тамийным растворителем для акрила smile
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AxelGTR, да ну, на мой взгляд, большинство тамиевской продукции переплата. Где то слышал что ТСки можно 650 или 646. Насчет акрила ничего вот не слышал, а вообще ими кстати красят аэром? Акрилами в смысле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxelGTR,

Саш, спасибо... Но нужно создать тему отдельно по свойствам красок. smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTR-kir, Думаю не стоит =) Просто эту тему чуть-чуть переименуем smile

norm, По поводу ТСок с 646 ничего сказать не могу. Но по опыту Сережи могу сказать, что акрил смывается 646 =) А вот красить ли им кузова...меня это тоже интересует smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (norm)
Где то слышал что ТСки можно 650 или 646. Насчет акрила ничего вот не слышал, а вообще ими кстати красят аэром? Акрилами в смысле.

Можно, но не нужно. Есть вероятность нарваться на некачественный растворитель. Только в самом крайнем случае. Могу посоветовать для любой нитры акриловый растворитель. Только не модельный, а тот, что для автохимии используется. Им и аэр хорошо мыть - он не ест прокладки.

Quote (norm)
Насчет акрила ничего вот не слышал, а вообще ими кстати красят аэром? Акрилами в смысле.

Почему бы и нет? В нем даже есть плюсы - меньше воняет, к примеру. Я раньше акрилом салоны красил, и прочую мелочевку, которая не идет под лак.

Quote (AxelGTR)
акрил смывается 646

Смотря откуда))) Если аэр мыть, то можно, если на модели оттирать небольшие косяки - то лучше спиртом.

Quote (AxelGTR)
красить ли им кузова...

Вроде Дима Себастьян красил, и покрывал акриловым же лаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Kushikimi)
акриловый растворитель.

Можно по подробнее об этом артефакте? smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AxelGTR, Саш, к сожалению, это остается именно артефактом, непонятно, кто производитель. Мне его Витя давал на пробу. Но можно походить по авторынку и поспрошать именно акриловый растворитель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите из перечисленных компрессоров-какой лучше-никак не могу определиться???Плз!

JAS 1202

49d6382a69c7.jpg

JAS 1203

19857cd3460c.jpg

JAS 1207

50bcc9b43ac2.jpg

Или они все плохие???

Мнение обладателей таких-же аппаратов особенно интересно?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GSI, Если судить по внешнему виду, то самый крутой это средний. Народ вроде пользуется ДЖАСами и не жалуется. Хорошие комплектующие happy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, если судить по внешнему виду, то они поршневые, а значит шумные.

Насчёт пропорций краски - если красить большие поверхности, то 2к1 (2 части краски, одна растворителя), если требуется красить тонкой линией, то растворителя надо больше, иначе краска просто будет успевать высохнуть на конце иглы, и если эту блямбу сдует на работу, то будет плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все на приведенных картинках - мембранники smile У меня как раз средний - работает тише холодильника. У среднего главное преимущество - он не отрубается при перегреве, а включается только когда давление падает в ресивере. Плюс к этому в ресивере оседают водяные пары. Последнего в принципе можно добится и насадкой, на мой взгляд все 3 очень неплохого качества и на любой кошелек. Есть еще вариант - супер компактный компрессор, но тащить придется из-за границы. Зато цена с доставкой 75 баксов wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ц меня второй компрессор) Очень им доволен, очень тихий, когда на балконе крашу, то не слышно совсем в квартире) Остальное Металикс расписал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Metalix)
Все на приведенных картинках - мембранники

Слав, у меня такой, как на первой фотке. Разбирал его - там поршень... Почему тогда он мембранник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а у меня вот такой вопрос. Глупый возможно, но чет я никак нормально не соображу.

Вообщем, у меня обычный компрессор от холодильника. Забирал его у чела, на него был надет шланг и акууратно обжат, но не до конца, т.е. когда красим из аэра воздух на полную давит туда, а когда подача воздуха на аэре закрыта, то воздух аккуратненько стравливался через тот самый стык компрессор шланг.

Шланг очень старый, решил взять новый, красивый, штуцером прикрутил к аэру, с другого конца обрезал штуцер и с трудом натянул на выходную трубку компрессора, тк диаметр меньеш чем у предыдущей. Вообщем вопрос в том, что теперь когда включаю компрессор под давлением воздуха, которому теперь неоткуда стравливаться, тк все соединения плотные, шланг тут же с него слетает, вообщем нет выхода для воздуха.

Никак не приложу ума что нужно применить в данной системе, чтобы это работало автоматом, те когда крашу весь воздух в аэр, когда подача закрыта а компрессор работает, то весь куда то стравливается, те предположу что-то наподобии обратного клапана.

Спасибо за помощь, извиняюсь, если не знаю элеменарных вещей. smile

Добавлено (01.12.2009, 20:25)

---------------------------------------------

Или предположу что нужен рессивер, но никак чет не пойму в деталях его устройство sad

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу про компрессоры, имел честь пользовать все три. Один у товарища - мой первый опыт работы с аэрографом, второй имею сейчас, а третий... я его купил, потому что не было второго но он мне категорически не понравился, там ресивер 0.3л, качает долго, шум есть, да еще и давление проседает очень очень. У среднего ресивер на 3л, накачивается быстро, красил я им наверное подряд часов 5, правда на нем хоть яичницу жарь, но выдержал.

Мой вердикт - средний!

P.S. первый такой же как и второй, разница лишь в ресивере:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...