Перейти к содержанию

Новинки от Tamiya


Рекомендуемые сообщения

Интересно, кто же его все-таки купит? Сейчас ведь туго с пересылкой моделей по воздуху)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я куплю, когда деньги будут . Последняя моя посылка из Штатов ЕМСом шла чуть меньше 2х недель - вполне нормальный срок и это было недавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно...мне вот посылка из Штатов обычной почтой уже едет почти месяц =(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так они и до начала проблем с почтой и таможней примерно столько шли - от 3 до 4 с лишним недель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Ну, Лехус этот на любителя... Я в свои хотелки его записывать небуду. Хотя для любителей рисовозок, как говорится - "маст хев"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Да я что-то не понимаю почему Лексус настолько людям по фени :) Причём не только у нас на форумах, но и на Automotive... Хороший ведь кит, и машина хорошая - более 10 лет в разработке. Куча новых технологий и впервые использованных решений.

Ну да Тойота - beige-car, Лексус - машина для пенсионеров :) Правда, у нас в Питере конечно маловато пенсионеров на них катаются, но в Америке кажется LS изначально был ориентирован именно на них.

Я себе куплю этот кит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firun

Согласен, Костя =) Авто действительно красивый, я бы сказал даже футуристичный. Вопрос как он будет на полке смотреться? :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос как он будет на полке смотреться?

Я думаю, неплохо он будет смотрется.. Но дествительно, несмотря на такую подробную проработку, интереса он невызывает абсолютно... Лучше бы WRC свеженьких понаделали или кольца....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё про LFA - время круга с разных трасс.

Chief Engineer Haruhiko Tanahashi mentioned during the world's press at the Nürburgring in Germany that the LFA has lapped the Nürburgring Nordschleife in "better than 7 minutes 20 seconds", although no further specifics were given to the record lap. The LFA appeared on Top Gear in January 2010, where its power lap of 1.22.8 was the quickest wet test lap ever recorded on the Top Gear test track; it was 3 seconds faster than the nearest wet lap which was the all-wheel-drive Lamborghini Gallardo. AutoWeek on the Goodwood race track in an LFA, independently clocked a fastest lap time of 1:24.8 making it the fastest ever recorded lap on the race track so far and quicker than the third fastest recorded lap by 3 seconds in Nissan GTR of 1:27.7. The 2nd fastest recorded lap is also in a Lexus LFA of 1:27.65. PistonHeads on the Goodwood race track in an LFA clocked a fastest lap time of 1:27.65.

Цифры говорят сами за себя. Да и по дизайну машина вышла не скучная. Полка с моделями будет довольна :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тамия сделает его таким же дорогим и бессмысленным, как поступили в Лексусе с настоящей машиной. Не будет популярным, не является эталоном красоты, показатели хороши, но он мне напоминает учебник по физике... В нем нет харизмы, Астон я куплю быстрее..Если куплю)

Все имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что это не машина, это набор замечательных цифр и великолепных инжинерных решений... она холодная.. у нее нет души....

Думаю это определяет отношение к этой новинке.. и моделистов в том числе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Nosferatu - я собирался написать то же самое (может немного другими словами). Машина действительно бездушная и внешне какая-то ... никакая. Не уродливая (и в уродстве бывает свой шарм) а именно никакая, глаз не радует, душу не цепляет.

И тут уже не важно, чего они в нее технически запихали и за сколько она прошла Нюрбургринг.

Даже название не могли подобрать - какая-то абракадабра.

Модель я тем не менее все-таки куплю - пусть лежит, у Тамии теперь редко появляются новинки высокого уровня деталировки. Но черт возьми, в мире полно интресных машин, модели которых были бы гораздо более популярны. Почему они взялись именно за Лексус? У меня только один ответ - наверное мало роялти просили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но черт возьми, в мире полно интресных машин,

Стас, я этим вопросом задаюсь постоянно, но никогда не могу найти ответ на него... Возможно тут дело в личных пристрастиях. То, что прекрасно для меня или еще кого-то, просто никчемно в плане изготовления моделей. Не думаю, что там учитываются наши интересы, иначе бы Звезда уже выпустила модель отечественного автомобиля :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нуууу, GT-R R35 для меня такое же смешение цифр без души, потому и продаётся в мире так фигово, и много хуже 911-ого, хотя практически любую 911-ую заткнёт по пояс по цифрам.

LFA - это машина для гиков и нердов, которым интересна физика и математика :) Я во многом из-за этого куплю этот кит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У R35 есть к цифрам еще и богатая родословная.. Хотя я тоже не фанат этой машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нигилисты, госпади :D

По характеристикам можно сказать, что и 35-ый GT-R не уступает LFA уж точно.. Но тут уж чисто дело вкуса, как говорят :) А продается так хорошо, потому что это уже n-ый GT-R в поколении ниссанов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

На HLJ идет предзаказ на NSX Type R

Интересно это перепак старой, или все же новая?

http://www.hlj.com/product/TAM24321

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное все-таки перепак старой - ИМХО большого смысла разрабатывать кит давно снятой с производства машины нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти