Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Кого ни послушай - то до сотки за 8 секунд, то максималка 190. :D

Производитель, судя по всему, уж очень занижает официальные характеристики авто ))))

дело в том что мотор там был далеко нестандартный, максималка была около 200, точно не знаю , в один мотор было вложено больше 70К руб мощность по прикидкам около 140л.с., ни кто не мерил. Производитель тут не причем, главное руки которые мотор собирали. Японофилам не понять это, никогда( за них все умные японцы сделали, прикрутить новую железяку ума не надо, а вот расчитать и расточить каналы в ГБЦ, перепресовать седла, не обращаясь в сервис, где тебе это все дядя сделает, тут мозги нужны), и то что не отмоешься это для меня оскорбление... как и то- нах""я все это надо, лучше бы машину другую купил!, вас умных не спросил на""""я мне это надо было. Не в обиду лично вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Японофилам не понять это, никогда( за них все умные японцы сделали, прикрутить новую железяку ума не надо, а вот расчитать и расточить каналы в ГБЦ, перепресовать седла, не обращаясь в сервис, где тебе это все дядя сделает, тут мозги нужны)

BiBiDoom,Просто молча соглашусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК, положим, 07 была нестоковая, нириально валила и я бы не прав про максималку в 155 км/ч. Приношу извинения за поспешность. Думал речь за сток.

Но если уж косите под суперсерьезных спецов и тюнеров, то вот это

мощность по прикидкам около 140л.с., ни кто не мерил.
и вот это
максималка была около 200' date=' точно не знаю[/quote'] оставьте для дядей в гаражах и школьников, которые скажут "вау!".

Где спеки? Где замеры? Где результаты телеметрии? Без них, миль пардон, выглядит рассказ крайне несерьезно. Я такого наслушался за свою жизнь уже столько, что даже не смешно. Что марководы, что тазоводы, что субароводы - вечно у владельцев откуда-то цифры с потолка берутся фантастические и с пеной у рта "да ты нипанимаиш там столько всего наворочено под капотом!".

Японофилам не понять это, никогда( за них все умные японцы сделали, прикрутить новую железяку ума не надо
Ну куда уж им )) куда ни плюнь так жиги все сплошь с портировкой бошек и с дудками, а сильвии да туреры стоковые гоняют и никто в них никогда ничего не дорабатывает :D А немцефилам понять? А американофилам? А всеядным, которые любят авто из разных стран?

Ставлю 50 баксов, что Вы ничего не знаете о том, как строят, настраивают и едут на сток дудках 12.6 на 1JZ-GTE, например. Но выводы очень далеко идущие делаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то Вы тут выше непонятную дискуссию устроили.

Какая разница какая машина, хоть китайская, главное чтобы своя. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... и то что не отмоешься это для меня оскорбление... как и то- нах""я все это надо, лучше бы машину другую купил!, вас умных не спросил на""""я мне это надо было..

Дружище, ну ты первый день здесь что-ли? Тема тут такая, специфическая. Не переживай так :) .

Что-то Вы тут выше непонятную дискуссию устроили.

Какая разница какая машина, хоть китайская, главное чтобы своя. :)

Э-э нет, не скажи! Разница большая. Иномарка круче жигулей. Кто ездит на иномарках, тот круче тех, кто ездит на жигулях. Иногда тут моделисты, ну те, которые на жигулях, про это забывают. Поэтому им приходится об этом напоминать, чтобы знали своё место, быдло заМКАДное, правда ведь ?

Кстати, тоже юмор :D .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая разница какая машина, хоть китайская
:sh_ok: вот это самый неожиданный поворот! :D

Кстати, я так смотрю с юмором у некоторых туго... "не отмоешься" это шутка была. Там когда несколько скобок после поста или ржущий колобок нарисован - это подсказывает, что в этом месте надо смеяться, а не оскорбляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, про юмор Сережа верно заметил. Я крайне сильно сомневаюсь, что целью было кого-то оскорбить... Но раз уж туго с пониманием шуток, то предлагаю прекратить беседу на эту тему, дабы не провоцировать друг друга.

Владимир, попрошу впредь не употреблять нецензурную лексику. В Ваш адрес ничего такого не было сказано, да и то, что сейчас слежение за грамотностью стало не таким навязчивым не дает права использовать мат. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sh_ok: вот это самый неожиданный поворот! :D

Я довольно негативно относился к китайским авто, но у меня у коллеги муж купил джипик GreatWall, она меня периодически подвозила, нормальная машина.

Хотя конечно не все китайцы такие, но это уже другая история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оставьте для дядей в гаражах и школьников, которые скажут "вау!".

Где спеки? Где замеры? Где результаты телеметрии? Без них, миль пардон, выглядит рассказ крайне несерьезно.

Пожалуйста, блок 21213, поршень ковка 82.8, колено 84, шатун облегчен, с шпг снято около 1.7 кг. легкий маховик, ГБЦ каналы 35\ 32, клапана 40\36, вал 11.2 эстонец, карбы постоянного разряжения кейхен от CBR1100RR, прямой выхлоп на 51 трубе без резонаторов, зажигание с катушкой на свечу, датчиком детонации на мозгах Микас(что как говориться было), про максималку, спидометр уходил на второй круг упираясь в ограничитель, а пепелац продолжал разгонятся на 5 передаче до 6500 (по таблице это 208км\ч), по лошодям, заезд с классикой турбо, и 170л.с по замерам, показал что я отстаю на пол корпуса, поэтому приблизительно 140, а не 300+, нет у нас в городе стенда, а ехать в Москву ради замера, мне показалось глупо, я не за цифрами гнался.

О, еще забыл одну свою нынешнюю машину, когда покупал не ездила, сейчас ездит, ожидая глобального ребилда, она и стала причиной почему с семеркой пришлось расстаться, наигрался.

960.jpg

не дает права использовать мат

Саш я на личности не переходил, и старался не использовать матерных выражений. То что проскользнуло не направлено не на кого лично на этом ресурсе, просто я хотел показать отношение некоторых людей, которые узнавая сколько было вложено денег в машину,часто мне говорили, как мне показалось тут тоже присутствуют такие люди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:sh_ok: вот это самый неожиданный поворот! :D

Я довольно негативно относился к китайским авто, но у меня у коллеги муж купил джипик GreatWall, она меня периодически подвозила, нормальная машина.

Хотя конечно не все китайцы такие, но это уже другая история.

И скорей всего - это бывший Исудзу Аксиом, который китаёзы портили-портили, и чужеродными агрегатами, и нелепыми материалами с не менее нелепыми фейслифтами, но до конца в какашню превратить так и не смогли... Хотя с какой башни смотреть... После Дрыги - он просто чудесный аппарат, после же япа или ойропэйца - извините, гуано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14,58 самое лучшее было, но мерили секундомером, телеметрии тогда не было, стабильно 14,71 , правда сзади стояли 15 колеса с резиной Toyo R888

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я че-т думал, что побыстрее должно при таком бюджете...

Впрочем, это время сток АТ турера примерно.

Хотя секундомер... может и быстрее было по факту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На атмо моторе с таким бюджетом это не плохо, все таки производители не врут с характеристиками, 1.8 турбо 2105 ехала 14.34, надо еще учитывать, что коробка у меня сток была, да и салон с музыкой пресудствовал, чтобы классика выехала из 14 секунд, нужно бюджет от 120 для атмо, и от 150 для турбо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че-то нифига небюджетно классика едет из 14-ти....

Сам авто + 150К сумма внушительная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так кирпич тоже, летит хорошо только вниз)))) Поэтому когда стало мало, и захотелось большего, потребовались другие деньги (около 250 К.р.), вторая половина сказала решительное нет! В итоге машина распродалася по частям, остался только кузов,который скорей всего уйдет в утиль, а чтобы руки не чесались была куплена Вольва, которая безумно нравиться жене, которая сказала собрать ее в оригинале (ну почти :D , мотор будит не родной).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С женами четко работает следующий чит: надо брать что-то выше классом, либо новее, но чтобы тоже валило и тюнилось. Есть много доступных авто, которые без особых проблем едут в р-не 14 сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому и взял Аккорда, как поповоз, и валит хорошо и комфортно, вот жена тоже захотела машину, хотела с30 но денег не хватало, а тут предложили по цене чермета эту, так сказать прародитель, а я такую со школы хотел, так сказать сбылась мечта детства, тока состояние швах, но зато жена не ноет когда я на нее трачу солидную сумму денег, так как вроде считает, что это для нее))) Самое смешное, проехал на ней 20км, а потратил уже 50К, зато у меня почти комплектный донор, с самыми дорогими з\ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы меня простите, но всегда считал, что "валить" и ехать "в районе 14 сек" как-то из разных сфер))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BiBiDoom,

В продолжение темы. Надо было брать Euro R, он едет куда веселее и значительно ближе к 14-ти, чем тот же TypeS :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

agent_kamikaze, случайно ответил в личку вместо темы))))

кооче, я не про свое авто, а про то, что 14 до 100 это вроде как не шибко быстро?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти