Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Я так похож на дурака, что бы говорить о замене атмо на атмо?

Да, в свете последних событий очень похож.

Саня, давай зачетку! lol

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, поясню более подробно. Краун вагон 131 кузов ( в общем как у тебя, только морда другая). В нем стоял 1JZ-GE. Соответственно его заменили на 2JZ-GTE.

Михаил, по твоему это нормально, сидеть и глумится над новичком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, поясню более подробно. Краун вагон 131 кузов ( в общем как у тебя, только морда другая). В нем стоял 1JZ-GE. Соответственно его заменили на 2JZ-GTE.

Теперь все ясно. Сразу бы так. Только все-таки 130-й кузов. Не было Вагонов в 131-м кузове.

Михаил, по твоему это нормально, сидеть и глумится над новичком?

А вот теперь не надо прикрываться тем, что ты новичок. Особенно после этих слов:

Все сказал? Теперь моя очередь. Я буду делать так, как мне больше нравится. И пускай эта модель будет в процессе 3 месяца или год, но я сделаю именно то, что считаю нужным.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил, по твоему это нормально, сидеть и глумится над новичком?

Какой же ты новичок? Уже как год на форуме, за тобой числится всего одна собранная модель, несколько ВИПов в которых тебе кричат бросить заниматься херней и собрать кит из коробки и почти тысяча о-о-о-чень информативных постов.

Ты просто флудер-балабол, вот и все smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PussyFake

Откуда столько злобы? Сам ведь недавно ездил на жиге и тюнил её.

Я и сейчас на Тазе и тюню его в меру cool , но выпускать заведомо уродливые машины уж извените...

По качеству за полгода эксплуатации и 9 тыс км, были поменянымелкие расходники и при томчто машина не новая у меня, ка на иномарке только все скрепит biggrin

Ну и еще для затравки "гелик из поднебесной"

1389949275_1205947854.jpg

13899493275806.jpg

13899497362666.jpg

Шутки шутками, а ведь внешне автомобиль получился очень даже ничего. Как видно, модель Beijing Auto B80 почти в точности повторяет внешность Mercedes G-класса. Представляем вашему вниманию снимки только презентованной новинки, которая вне всяких сомнений может стать предметом вожделения для любителей не быть, а казаться.

Напомним, Beijing Auto B80 стоит в Поднебесной от 18 000 долларов. За эту сумму предлагается версия с бензиновым мотором 2.4 л мощностью 140 л.с. и механической КПП. Привод полный, с дифференциалом LSD (limited slip differential) в заднем мосту. Продажи уже стартовали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, по твоему это нормально, сидеть и глумится над новичком?

Честно?

....мммммм.... ДА :)

/дорастешь до моих седин, поймешь насколько смешно выглядел ;)/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же Вы любите кидаться буквами моторов))) Надо тоже так делать, мой БСЕ вообще овощь, мой турбо САХА едет лучше БСЕ, а CDLC едет еще лучше, он двух литровый с турбой.

lol lol lol

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шефф

Ну без обид, но те буквы что были выше, мягко говоря, куда более известны, чем названные тобой. И на этом форуме уже до дыр затерты, пора и тебе выучить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

agent_kamikaze - я так далек от японской тематики, что до сих пор не понимаю их wink И даже не знаю что они обозначают, а свои буквы привел к примеру, чтобы было понятно, на сколько Ваши не понятны мне. biggrin И известны они опять же, только в кругу любителей.

Так же без обид, просто обсуждение, без претензий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agent_kamikaze - я так далек от японской тематики, что до сих пор не понимаю их wink И даже не знаю что они обозначают, а свои буквы привел к примеру, чтобы было понятно, на сколько Ваши не понятны мне. biggrin И известны они опять же, только в кругу любителей.

Так же без обид, просто обсуждение, без претензий.

Та же фигня с БМВшными движками :)

но я пытаюсь тоже следовать примерну нащих японских братьев и кидатся букваи типа м50в20, м52в28ту, с38в36 и т.д. :):):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шефф

Nosferatu

У тойоты и ниссана оч. понятные названия моторов, да и на слуху в лучшем случае 4-5 моделей. Если прям интересно, могу описать, как там формируется название и какие моторы есть в 1:24.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гелик.....из Китая..вы это серьезно?Ну ничего святого у них уже нету.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

danil

Тот же самый гелик, только без переплаты за бренд. biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а если не видно разницы, то ездите на 2.0 литровом моторе о 140 силах biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя,если прицепить значек от Мерса,то мало понимающим,можно и рассказать,что это и есть настоящий Гелик.

Глянуть бы что там внутри......в Мерсе,мне понравилось,а как тут Китайци салон сделали,пока не ясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шефф

Nosferatu

У тойоты и ниссана оч. понятные названия моторов, да и на слуху в лучшем случае 4-5 моделей. Если прям интересно, могу описать, как там формируется название и какие моторы есть в 1:24.

Хорошая идея для статьи smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там статьи не получится, пару абзацев расшифровки и всё...

Можно, конечно, зайти издалека - история там, успехи и достижение, "но это уже совсем другая история" (с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxelGTR

Саш, мне свою ж по городу возить и 70 сильного хватает, wink smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в Москве, чтобы в пробках стоять, можно и педальным приводом обойтись lol

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в Москве, чтобы в пробках стоять, можно и педальным приводом обойтись

Там расход топлива (еды) высок. smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а если не видно разницы, то ездите на 2.0 литровом моторе о 140 силах biggrin

О 150и силах! Попрошу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тойоты и ниссана оч. понятные названия моторов,

JZ и что тут понятного? Ровно столько, сколько тебе САХА у моего ФВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шефф

Ну вот, JZ ты уже знаешь, это название серии. Все остальные буквы и цифры имеют строго определенное значение/расшифровку.

1JZ-GTE

1 - номер мотора в серии (разные цифры означают разный объем, как правило), а GTE - это модификация.

g - двухвальный (широкая голова)

f - одновальный

t - турбовый

e - инжекторный

Учитывая, что серий (во всяком случае, тех, что есть в масштабе и мелькают на форуме) немного - JZ (компоновка l6), UZ (V8), S (l4), ориентироваться в них очень просто.

Соответственно, 1JZ-GE и 2JZ-GTE, о которых писали выше, конструктивно отличаются наличием турбы и разным объемом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

106349413.jpg

106349414.jpg

106349415.jpg

Смотрится очень интересно. Надеюсь, Aoshima порадует новинкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни кого не хочу обидеть, но понять названия японских двигателей и разбираться в них, могут 2 типа людей: 1) Настоящие ДальнеВосточники 2) Истиные фанаты японского автопрома. Как-то так biggrin

evgenz

Сзади смотриться симпатично, а вот перед портит все впечатление. Но в принципе мне нравятся формы кузова. Чем-то даже Соарер напоминает (Купе, большой и длинный капот biggrin ) Вот еще интересно какое там "сердце".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти