Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Смотря какой город :)

У знакомого вполне исправный Suzuki Jimny 1.3 АКПП зимой ест около 20 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проезжаю на ней утром 3км и вечером 3км. Расход за эти поездки 12,8 литра.

На 6км -12,8 литра бензина :sh_ok: . Фабия- пожиратель топлива :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне каждый день ехать 7 км до работы, и столько же обратно, в центр по пробкам в час пик. Средняя скорость - около 9 км\ч. И 1339 кубиков моего высокотехнологичного мотора, сдобренные двумя свечами на цилиндр, да еще и с механикой, с радостью пожирают от 11,5 до 20 литров 95 или 98 на сотню, в зависимости от погоды и состояния дорог. При этом у меня очень спокойный режим езды по трассе, и я легко укладываюсь в 5,2-5,4 литра с обгонами и включенным на минимум климат-контролем. Так что на 100% экономичность зависит от условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проезжаю на ней утром 3км и вечером 3км. Расход за эти поездки 12,8 литра.

На 6км -12,8 литра бензина :sh_ok: . Фабия- пожиратель топлива :-)

Вы не правильно поняли, это 12,8 на 100км. Показания компьютера о среднем расходе топлива за трёх километровую поездку. А что здесь удивительного, завел машину, прогрел по настроению(2-4 минуты) и плавно влился в пробку. :-)

Дальше расход по часам считать можно а не по километражу :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NOS

Ну так-то понятно,а то я испугался, за такой расход :-): .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Daewoo Lanos 1,5. Зимой расход доходит до 20л. Летом при обычной эксплуатации 9 - город, 5,6 - трасса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до 20 О_о... у меня на 2 литровом сейчас выходит около 17 и я задумываюсь о смене пепелаца, а если был бы движок 1,5 литра, то повесился бы давно=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня Фокус 2.0 сейчас ест 12,6... и считаю что это для него многовато))

RX-8 ест и то меньше) 16-18

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вообще не парюсь, сколько моя "КСЮХА" ест! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелкий мотор приходится активнее крутить и пришпоривать, чаще подтыкать низшую передачу, вот и получается, что в городе большинство времени такие двигатели работают в режиме интенсивных нагрузок, и, следовательно, повышенного расхода топлива. Помяну еще тихим недобрым словом электронную педаль газа - у меня одно время параллельно с хондой была двенадцатая с немного доработанным мотором (шестнадцатиклапанник 1,6) и перешитыми мозгами. Когда я на нее садился, то мне казалось, что она выпрыгнет из-под меня при резком нажатии педали газа - настолько была отзывчивая (хотя по динамике автомобили абсолютно равны). И, кстати, при практически тех же условиях расход был не более 13-14 литров.

Как дождусь заказанный автомобиль, попробую, что такое чуть более крупный объем в сочетании с современной автоматической трансмиссией, и насколько он экономичен. А вообще, мечтаю поставить в семейный гараж вторым или третьим автомобилем немецкий или американский крупнообъемный бензиновый внедорожник, и fuck the fuel economy, душу продам за звук полнообъемного V8 :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечты в пластике у меня много :-)

1.18954b596f84.jpg

2. эта ферра фф

3. b85e9233a23e.jpg

еще вспомню - добавлю

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баян или не баян...

Lancer Evo X станет последней в ряду легендарных спортмодификаций седанов этой марки и скоро будет снят с производства. "На них еще есть покупатели, но нам нужно остановиться", заявил в интервью британской autocar.co.uk директор по глобальным продуктам Mitsubishi Гайю Юсаги (Gayu Eusegi).

http://www.zr.ru/a/294555/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://forums.evolutionm.net/automotosp ... build.html

Еще на тему лансера, может и не в тему... Но в принципе интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал вроде статейку где сказано что Evo не прекратят выпускать ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Нюрбургринге неожиданно «засветился» пикап BMW M3.

47.jpg

44.jpg

42.jpg

43.jpg

Инженеры BMW умеют загадывать загадки. В очередной раз мы убедились в этом, когда увидели шпионские фото пикапа BMW M3, нарезающего круги в Нюрбургринге.

Возможно, баварцы готовят масштабную первоапрельскую шутку - это пока неизвестно. Ясно лишь, что папарацци засекли «эмку» в уникальном для бренда кузове во время испытаний на треке.

Увиденное, естественно, насторожило. Но после проверки оказалось, что пикап действительно зарегистрирован на BMW, да и одет он в привычный черно-белый камуфляж.

Оригинал статьи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гадость то какая....)))))

ИМХО дело не в кузове может быть...что то другое настраивают а кузов для отвода глаз...кому нужен пикап из трешки то...Х5 это еще понятно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже нашли, что эта Бэха не является разработкой BMW - http://jalopnik.com/#!5782213/is-this-bmw-m3-pickup-for-real

Это машина для промоушена мотоциклов BMW...

Но была бы возможность - я бы себе такого типа приобрёл машину! :) Это как Ute в Австралии!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

На днях надо было выручить друга (на Acura RSX-S который)... приехал к нему на водный стадион, отдал свою камрюху и забрал его ведро... с мертвым напрочь сцеплением :-) При троганьи раздаются разные нехорошие звуки, оно постоянно проскальзывает, едешь на передаче - надо прибавить газу, газуешь - а фик тебе, как на нейтралке)))) вобщем поездка была весельем.... зато заглохнуть почти невозможно, отпускаешь сцепу без нажатия газа - тачко не глохнет))) ;;-)))

Ну без проблем погонял и поехал менять сцепу к себе в сервис на усиленное EXEDY... :co_ol:

Правда после того как вылез из машины - ужасно устала спина... хоть и подвеска была там от тырпыра DC5 стоковая, которая является более менее гражданской....

Вечером приезжает друг на моей камрюхе и грит - блииин, какая тачка офигенная))))) :-) мягенько так, на неровности и кочки вообще пофик, ощущения бизнес-класса и едет более менее, думал ваще не едет....)))

Начал спрашивать какой кузов лучше, мотор и др.. присматриваться начал к тойоте :-)

Вобщем блин.. нафик спортивные тачки! :men: На каждый день должно быть нормальное авто, а для выходных можно брать и гонку :ps_ih:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем блин.. нафик спортивные тачки! :men: На каждый день должно быть нормальное авто, а для выходных можно брать и гонку

Полностью согласен))) А если ещё и АКПП - вообще класс! Мне после 4х лет езды на автомате шуровать кочергой уже леньки :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если ещё и АКПП - вообще класс! Мне после 4х лет езды на автомате шуровать кочергой уже леньки :-)

Во-во Серег)) я уже тоже 3 года на автомате)

По пробкам толкаться на палке - да, не айс.. но по пустым дорожкам в выходные в принципе можно погонять :ps_ih:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти