Перейти к содержанию

Toyota Celica GT FOUR


Рекомендуемые сообщения

Я уже писал что кардинально выпуск решил не переделывать, т.к. его сложно провести через заднюю подвеску, вырезал фильтры и в паре мест спрямил эти переходы. В машине подразумевается небольшой тюн, а не супер спорт вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо.

Мне кажется , что черезчур тёмными места получились.(может фотографии не очень цвет передают хорошо?)

Извените мне не очень нравится.

А статья Гуд. smile

Добавлено (12.11.2007, 00:11)

---------------------------------------------

Есть фотографии реального глушителя?

Покажите пожалуйста, возможно ошибаюсь в своих суждениях..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (Sebastian)
Мне кажется , что черезчур тёмными места получились

На самом деле место где получился переход с желтого на синий (т.е. зеленый) надо было по центру пройтись небольшим кол-вом красного лака, а не "смоуком". Желтым лаком не надо было красить прям до края трубы, чтоб краешек оставался синим. Так более правильно эффект жженого металла будет.

Ща труба выглядит закопченой. Но может автор и хотел этого эффекта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (Sebastian)
черезчур тёмными места получились

Малость переборщил с краской, все время кажется что мало а потом заливаешь слишком много ...

Quote (Bonuzzz)
по центру пройтись небольшим кол-вом красного лака

Я попробую и так smile Мне скоро спец средство приедет для создания эффекта жженого металла

Quote (Bonuzzz)
труба выглядит закопченой

Пусть пока будет закопченой smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил диски

0_6723_254f3108_XL.jpg

Что не говорите, а мне нравится, оставлю как есть, затонирую только смоуком

0_6722_7ddadfa_XL.jpg

0_6724_c9396145_XL.jpg

0_6725_38b92225_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доделываю заднюю часть

0_675d_8ceb99c9_XL.jpg

0_675e_678aa596_XL.jpg

0_675f_8d66f68d_XL.jpg

0_6760_1e894bc6_XL.jpg

Вопрос, нужно ли делать акустику в салоне или оставить только спортивные примочки: каркас, баллон и прочее...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молодец... с выпуском немного перебор (темный оч).. диски хорошие, тонируй их обязательно....ну и я буду ждать продолжения))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все встало супер! как и должно... очень классно получается... а банку если обработать тенями то получится еще лучше biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задок классный,мне понравился,тока с оптикой надо придумать что-нить интересное,тогда вообще супер будет смотрется,а пока шкурь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделал я нулевик, установил вместе с двигателем. Осталось сделать систему впуска, адаптировать диски и ходовая часть готова.

0_6cb4_a4236ff_XL.jpg

0_6cb5_2b99684c_XL.jpg

0_6cb6_1c510afb_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу вопросы:

Почему все пластиковые части в двигателе глянцевые и блестят?

Почему у ремня( как его там ГРМ что ли) рёбра ободраны до серебрянки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красиво, но предыдущий нулевик мне нравился больше, на этом ИМХО хромированные кольца нужно было бы по тоньше сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (vis)
Почему все пластиковые части в двигателе глянцевые и блестят?

Не знаю чего блестят покрашены XF-1

Quote (vis)
Почему у ремня( как его там ГРМ что ли) рёбра ободраны до серебрянки?

Quote (Sebastian)
хромированные кольца нужно было бы по тоньше сделать

Все переделаем, снимаю движок ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...