hamann 0 Опубликовано 24 Nov 2007, 17:11:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Nov 2007, 17:11:58 да, 1-й нулевик был лучше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_DRFT 0 Опубликовано 24 Nov 2007, 17:20:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Nov 2007, 17:20:34 MetalixЕсли двигатель все равно снимаешь, то лучше кольца сделай не хромированными а черными как у АРЕХи По поводу блеска - а ты смоуком эти пластиковые детали покрывал? если нет то значит это освещение виновато а там хз... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 25 Nov 2007, 05:31:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2007, 05:31:02 Нулевик подправим, по сути он такой же как предыдущий, только патрубок короче Движок приклеился намертво Так что сделаю нулевик как на старом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TourerV 0 Опубликовано 25 Nov 2007, 12:35:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2007, 12:35:50 Это точно не XF-1 это Х-18 по любому. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 25 Nov 2007, 13:57:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2007, 13:57:18 Косяк какой то с краской точно. XF при любом свете так не отражает. А здесь чисто Х виден. С таким успехом если делать, что бы потом переделать точно можно не успеть. Про тонировку не забудьте, если движок показываться будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 25 Nov 2007, 14:41:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2007, 14:41:06 А как сделать тонировку на движке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 25 Nov 2007, 14:52:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2007, 14:52:22 Я думаю не стоит его пачкать пигментами. Просто быделить с помощью Х-19 и всё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
animals 0 Опубликовано 25 Nov 2007, 15:16:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Nov 2007, 15:16:34 А мне нравится,нулевик первый лучше конечно,а так очень даже хорошо,тем более у человека это первая серьезная модель,вот видно у него,что он работает,что делает и переделывает,у многих кто участвует не видно самой работы,не расписывают ничего,а готовые фото пусть даже отлично собранной модели,этого мало для конкурса.Сейчас активна пара-тройка тем,я вот чего-то не понимаю,где выполняются условия конкурса?Или их никто не читает?Там все четко написано,что должно быть написано в теме конкурсной,кто как и что собирает,советы от автора,а я вот гляжу некоторые вообще ничего не пишут,некоторые забросили не фоток не текста,ничего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 30 Nov 2007, 14:16:47 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Nov 2007, 14:16:47 Итак, следующим этапом я провел адаптацию аошимовских колес под тамиевское крепление. Многие из вас знают, что тамиевские колеса имеют разъем "папа", тогда как аошима наоборот "мама", на снимке это видно: Таким образом наша задача переделать "маму" в "папу" Первым делом срезаем крепление под корень и аккуратно обрабатываем место среза: После чего в центре остается углубление, которое, по идее можно углубить, но в моем случае форма дисков это сделать не позволяет. Не беда. Берем опять круглый пластик 2 мм диаметра, конец длиной около 1 см обтачиваем надфилем. Это необходимо сделать из-за того что пластик имеет диаметр не 2 мм, а точнее 2.1 мм, поэтому не входит в гнездо. Обязательно снимаем фаску, и отрезаем этот сантиметровый кусок. После чего садим его в углубление с помощью эпоксидного клея: Остаток углубления можно залить тем же клеем или эпоксидкой, после высыхания данное место необходимо обработать: Ну в общем и все Как показало вскрытие, колеса нормально садятся в свои места и даже вращаются. Фотку приведу попозже когда доделаю подвеску. Параллельно начал собирать подвеску. Детали подвески и само жнище были "состарены" с помощью сухой кисти (на фотках не очень видно, сорри за качество, пока проблемка с освещением). Таким образом был собран задний мост и почти полностью передний. Единственная проблема в этой пластине, т.к. на ней находятся нижние рычаги передней подвески, но ее передняя часть не подходит под форму обвеса, что означает что придется еще с ней повозиться: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
punk 0 Опубликовано 30 Nov 2007, 15:32:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Nov 2007, 15:32:48 Браво) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
animals 0 Опубликовано 30 Nov 2007, 16:21:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Nov 2007, 16:21:04 Классно,молодец. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 30 Nov 2007, 16:26:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Nov 2007, 16:26:08 Мастер нет слов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgorKa 0 Опубликовано 30 Nov 2007, 16:33:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Nov 2007, 16:33:05 Супер,только если чесно выхлопная не оч((((места сгибов обработанны супер,но фот смущает меня то что переходы больно ровные чтоли.....возьми у девушки/жены/мамы тени(если пользуются илиже купи тамиевские)и просто мочешь кисточку в водичке чистой и треш по теням,потом этой кисточкой проводишь по всей выхлопной тонким слоем,оставляешь и сразу бегом бежишь в туалет и берешь кусок туалетной бумаги и бежишь обратно,начинаешь вытирать до нужного резальта.Это конечно по желанию но мне кажется будет получше))) и у тебя же аэр есть?можно развести пожиже краску тамиевскую земляного цвета,XF-57,или 55 не помню и по днишю проходишся.просто если посмотреть на днища реальных авто,они же не такие все чистенькие? Модель оч нравиться,хорошо собрал мотор.жду конечного результата. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gret 0 Опубликовано 30 Nov 2007, 17:12:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Nov 2007, 17:12:56 Все превосходно!! мне очень нравится!! Егорка не надо учуть человека, а надо учутся самому у него!! Выражаю благодарность Вечеславу за столь подробное описание с фотографиями!! надеюсь форумчанам это поможет!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RazoR 0 Опубликовано 30 Nov 2007, 17:58:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Nov 2007, 17:58:08 Metalix, вопрос чем отрезал "маму"? пластик круглый держится хорошо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@g 4 Опубликовано 30 Nov 2007, 18:22:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Nov 2007, 18:22:08 Всё классно,но как сказал Егорка,мне кажеться стоит немного затемнить стык на банке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
animals 0 Опубликовано 1 Dec 2007, 06:48:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2007, 06:48:07 А мне и так все нравится,грязь не всегда гуд я люблю чистинькие модельки как будто из автосалона.))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 1 Dec 2007, 08:25:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2007, 08:25:37 Я понял смысл, просто нужно на выхлоп тоже расшивку сделать, почему бы и нет, попробую вместе с двигателем. Грязь я тоже не люблю, она сама по себе смотрится не очень вне контекста, тем более авто не ралийное, а дорожное. По поводу как держится пластик, держится отлично, главное его на эпоксидное что-нибудь садить, я использовал прозрачный 5-минутный клей. Маму срезал так - взял сверло чуть меньшего диаметра, слегка "маму" рассверлил, а остатки срезал ножом (у меня разные лезвия, есть одно наподобие стамески). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_DRFT 0 Опубликовано 1 Dec 2007, 08:40:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2007, 08:40:00 Quote (Metalix) Я понял смысл, просто нужно на выхлоп тоже расшивку сделать, почему бы и нет, попробую вместе с двигателем. Грязь я тоже не люблю, она сама по себе смотрится не очень вне контекста, тем более авто не ралийное, а дорожное. Расшивка выхлопа? Это что то новенькое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 1 Dec 2007, 09:00:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2007, 09:00:28 Ну в смысле швы выделить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 1 Dec 2007, 13:43:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2007, 13:43:47 Как с центровкой колёс? Ровно крутятся, или как всегда? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 1 Dec 2007, 16:07:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2007, 16:07:23 Quote (Sebastian) или как всегда? А как всегда это как? Нормально крутятся, центровку делал когда клеил, кстати можно шаблон для центровки использовать, например кружок картона с дыркой посередине, тогда точно не промажешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sebastian 768 Опубликовано 1 Dec 2007, 22:46:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Dec 2007, 22:46:30 У меня ни кода не получалось ровно приклеить когда тамийные штырьки отламывались И сейчас на фуджимовской сестеме отвалился штырь.. И получалось как всегда 8-ка. Добавлено (02.12.2007, 01:46) --------------------------------------------- Про задумку с картоном не очень понятно как осуществляется данное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 2 Dec 2007, 07:15:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Dec 2007, 07:15:00 Есть конечно вариант просто соединить тамиевскую и аошимовскую системы штырем и все, правда не знаю как смотреться будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bearhunter 0 Опубликовано 4 Dec 2007, 06:21:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Dec 2007, 06:21:03 Metalix, а зачем маму срезать? Может просто в нее штырь вставить? Или Колесный диск от тормозного далеко будет? И еще, как ты там маму срезал? Место то неудобное? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти