Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А можно фотку с чем-нибудь, для наглядности масштаба :) ?

А вообще конечно, красота все эти ретро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно фотку с чем-нибудь, для наглядности масштаба :) ?

А вообще конечно, красота все эти ретро...

Чуть длиннее Кунташа в 24 масштабе. Буквально чуть.

IMG_3011_zps0b618f94.jpg

IMG_3012_zps6b59c2cd.jpg

Не то слово красота. Золотое время. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то слово красота. Золотое время. )

Евгений, я так понимаю, эта модель "из коробки"? Смотрится великолепно. Делались ли какие доработки- например стачивание толщины корпуса по краям до более-менее масштабной и т.п.?

P.S. Заманиловка тут одна с вами... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера

Совершенно верно. За исключением некоторых вещей. Было докуплено к нему травление. Листик спонсорских декалей от тех же Фартифайс. Они всего 6 долларов (по моему).

IMG_2772_zps5d4d8f4b.jpg

Был слегка детализирован двигатель. Добавленны проводка и трубки на инжекторы.

IMG_2868_zps1a531ecb.jpg

Была спаяна передняя ферма силового каркаса. Она в наборе отсутвует. Сугубо заради опыта пайки и создания подобных вещей.

IMG_2846_zpsbc29393d.jpg

IMG_2850_zps6ec161a7.jpg

И Сточил толщину стенок в переднем обтекателе и боковых понтонах.

IMG_2801_zps1cd912bf.jpg

Справа сточеный, слева нет.

IMG_2793_zps570adccd.jpg

Все остальное собрано буквально из коробки. Набор очень детализирован. Стыкуемость замечательная. Когда собирал заднюю часть то беспокоился за увязку той кучи деталей которая там есть. Все прошло на ура. Буквально на "щелчке". Просто покрасить и собрать. Единственный косяк кита это отсутствие передней фермы. Все остальное - только положительные эмоции. Ошибки тут только мои. Надо было понтоны клеить после покраски, а не до. И не верить инструкции и собирать передние тормоза до установки передней подвески. Если брать как первый формульный кит, то мои рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, у меня такой вопрос: на "дудках", колесах, дуге за сидением заводской хром? В целом модель очень понравилась. Я вот все вынашиваю мысль о сборке чего то формульного и обязательно из той же золотой эры. :) Из недостатков бросились в глаза покрышки. Они как будто пластиковые. Или это так на фото, не пойму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valek

Валентин, так точно заводской. Он там в принципе очень не плох.

IMG_2774_zpse0b1a26c.jpg

А дудки ...ну к ним единственные претензии - толстоваты. Диски "по хорошему" надо бы перекрасить, но я решил пока оставить так. А покрышки, тут тонко. Они идут сразу с надписями. У меня правда нет хорошего фото.

То, что есть.

IMG_2778_zpscd596ea3.jpg

Так вот их бы не мешало потереть слегка. Но из-за надписей боюсь зажимать в дрели или тереть борной кислотой. )

В общем в качестве первого формульного кита рекомендую. Эбро еще 49-й лотус выпустила. Я его тоже прикупил. ) Если будет интерестно то можно сделать обзор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может вручную шкурочкой пройтись или матовым лаком? А про хром поэтому и спросил, так как выглядит очень красиво. Немного глупый вопрос - а хром был на прототипе? :) Просто дудки я бы вообще заменил на какой-нибудь аналог из металла, а все остальное не знаю даже. Если так и есть, то не трогал бы. Это уже вопрос не качества сборки, а аутентичности.

Женя, обзор конечно интересен! В твоем исполнении они просто прекрасны. Я по несколько раз читаю. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валь, я не видел смысла менять дудки. Если не снимать воздухозаборник (а я не часто дергаю модели) то их вообще не видно. А при замене нужно очень точно попадать в диаметр раструба, потому как на дудках и сидит воздухозаборник. Я посчитал это нецелесообразным.

По поводу хрома. Тут опять тонко. ) Недавно обсуждали в скайпе. Если вкратце то масштабно покрасить не получится никак. Потому как если увеличивать деталь (покрашенную) в 20 раз то получится порошковое напыление. ) Поэтому решил оставить хром. Он блестит масштабно.

Тут весь мой референс по 72-му Лотусу. Включая випы коллег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фото прототипа и понял тебя. Да, так окрасить нереально. Нужен естественный металлический блеск. Спасибо или нема пытання. :) Жду в готовых с фотосетом и продолжение по Ламбо :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11010_zps86c8012f.jpg

Что за кит? Переделывалось/дорабатывалось что-либо? Когда в "Готовых"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кит аошима , арки (да и многие "интересные" детали) шли в комплекте.Доработок немного и по мелочи.

Поменял резину и диски.

Когда в готовых будет - не уверен, т.к. все долго тянется :D

Осталось забороть подвеску переднюю и мелочь по кузову приклеить : зеркала, дворники и тд.

Подробней все опишу в "готовых". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почти закончил с "Субару", осталось только остекление и расшивка.

9d6d262c8930.jpg

2d38c5ba19a1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот почти закончил с "Субару", осталось только остекление и расшивка.

Без спойлера Субару - не Субару. :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем, не в обиду, но так и хочется написать: а че не крашена то? :) Как будто на грунте ты иссяк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне, в чём прелесть постройки данного типа авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните мне, в чём прелесть постройки данного типа авто?

Побольше конкретики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valek, без лака модель просто, может и поэтому такой эффект.

Makinen_SWRT, а в чем смысл постройки в сток? форум вроде называется scale customs, думаю перевод в этом не нуждается :men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
STilman скажи это создателям Subaru Impreza WRX STi Spec-C Type RA-R (GDB) '2007

autowp.ru_subaru_impreza_wrx_sti_spec-c_type_ra-r_6.jpg

А что мне им говорить то? Сделали так, значит надо. Но мое мнение и видение авто от этого не поменяется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто не совсем понятно, когда автор берёт изначально раллийный автомобиль, из него делается попытка собрать тайм-аттак или просто якобы глубокий тюнинг. Для чего? А особенно когда с минимальными изминениями по деталям, тот-же каркас хотя бы взять. А то складывается ощущение, что приходит дядя в Prodrive или Citroen Sport и ему строят точную копию автомобилей Ричарда Бёрнса или Себастьяна Лоеба. Для меня, как для ценителя раллийных автомобилей такой подход прямо-таки в глаза впивается. Особенно коряво модели смотрятся на зарубежных сайтах. Тёма, меня просто зацепила гравийная подвеска на которую опирается повидимому чистокровный кольцевой снаряд. Объясните такой подход, чем это вызвано? И как Вы впозиционируете Ваш автомобиль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой автомобиль позиционируется как любительское ралли, и не под кольцо и не вкоем случае дрифт. Обычное ралли, каких сейчас очень много соревнований и участвуют в них от жигулей до вполне прилично подготовленных автомобилях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...