Перейти к содержанию

Nissan Skyline C110. Реинкарнация


Рекомендуемые сообщения

Итак, решил я вселить душу моего старого Ская в новое обличье. Попросту сказать, реставрировать старую модель от Фуджими.

К слову сказать, кит этот, пожалуй, самое худшее, что мне когда-либо попадало в руки. Детализация скверная, облой, элементы днища и подвески можно разглядеть лишь при наличии богатой фантазии. Ну да ладно, на тот момент (4 года назад) меня интересовало лишь одно - собрать все Скайлайны с первого до последнего поколения. Приверженность марке, так сказать, еще с давних времен, когда я еще жил в хХбаровске и юзал реальные прототипы в 32 и 33 кузовах.

Немного истории. Ниссан Скулине. Тип С110 выпускался 1972 - 1977 гг. (многие из нас даже еще не родились, а легенда уже каталась по дорогам мира ))) в 4 версиях:

1. Двудверное хард-топ купе

2. Комби

3. Четырехдверный седан

4. Внимание!!! Четырехдверный седан GT-R . Первый и последний четырехдверный GT-R с 2-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 160 л.с. Именно этот вариант был предложен в ките от Фуджими.

К слову сказать, именно с линейки С110 у Скаев появились знаменитые стопари-комфорки и маркантная линия задних крыльев.

Вернемся к нашему старику.

Коробки, увы, не сохранилось. Так что только фото проекта в начальной фазе:

i-127.jpg

i-144.jpg

Конечная цель:

i-143.jpg

Добавлено (17.04.2008, 18:14)

---------------------------------------------

Разобрать бедолагу оказалось делом 5 минут. Гораздо проще, чем я себе это представлял. Несколько рычагово-вращательных движений и мы снова имеем практически новый кит biggrin

i-128.jpg

Вывод: никогда не клеить насмерть. Вдруг переделывать придется.

Добавлено (17.04.2008, 18:28)

---------------------------------------------

Во время разбора произишло то, после чего я подумал: "наверное можно заменить некоторые "слабые" пластмассовые детали на металличаские". Сказано - сделано. 2 сломанные пластмассовые ступицы вместе с зеркалами отправляются в зуботехническую лабораторию для замены пластмассы не хромо-никелевый сплав.

i-134.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, зная о качестве фуджими, могу пожелать тебе дружище удачи и терпения!!!!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блеск металлических зубов во рту у меня никогда не вызывал восторга, но то что получилось, превзошло все мои ожидания! Обратите вмиманиe на отражение на полированной поvерхности. А еще бы, сплав-то хромо-никелевый!

i-137.jpg

i-146.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (mirus)
КАК???

Технология довольно сложная и в домашних условиях не осуществима. Требуется очень много специального оборудования. Как-нибудь я опишу этот процесс в отдельной статье. А пока мы опустим эти подробности.

Итак эксперимент удался. Теперь на очереди решетка радиатора, дворники, лэйбы с С-стоек и конечно же, бампера. Последние пришлось насильственным путем ампутировать из цельнолитого кузова. Короче, будет настоящий хром (где возможно, конечно).

i-148.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таинство омовения происходило при активной поддержке приточно-вытяжной вентиляции biggrin

i-147.jpg

Ух ты, а Скай- то, оказывается, белый! surprised

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Matze)
Короче, будет настоящий хром (где возможно, конечно).

ну все кассно конечно. но думаю можно было бампера и решётку просто модельной фольгой затянуть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодчина,смыл хорошо! Судя по изготовленным зеркалам,думается мне,Скай должен получится незаурядным. Чем смывал старую краску?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фольгой планирую рамки на дверях и окантовку морды забацать. Можно было , конечно и бампера в фольгу завернуть, но было бы не круто, я думаю. Кроме того , мы не ищем легких путей! 100% согласен с Х ROMEO.

Quote (zvizdar)
Чем смывал старую краску?

Смывал жидкостью для снятия напряжения с силиконовых слепков. Используется в стоматологии. Бутылка выглядит так:

i-149.jpg

Вряд ли она кому-то попадется на глаза. Но тем не менее знайте, что есть такая. Химический состав не знаю, но жидкость очень быстро испаряется. Тормозухой ни разу не смывал, но думаю, что тормозухой лучше (и дешевле по-любому).

Сегодня отлил бампера! Завтра полирну, прикину на кузов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
moscow_garage, он где-то говорил, что не стоматолог, а просто имеет доступ к зуботехнике)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млин, это при какой же температуре этот сплав надо плавить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Metalix, помню как в детстве находили аккумуляторы(хз сейчас они это были или не они happy ), разбирали их до таких пластинок в сеточку и потом эти пластинки плавили) делали форму в песке, засыпали туда осколки и разводили костёр) все ходили с крестами и кастетами biggrinbiggrinbiggrin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (valek)
наверна кто0то знакомый стоматолог или родители

Да ладно вам гадать. Дантист я, хотя это и не имеет прямого отношения к теме. Сорри за флуд.

i-150.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x_romeo, ну то аккумуляторы, там свинцовые пластины, это все их плавили biggrin А вот хром-никелевый сплав это серьезно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерил новые бампера и лэйбы на С-стойки. Наш Скай потяжелел уже на 31 грамм, рискуя и весовым масштабом достигнуть 1/24 части массы оригинала biggrin

i-151.jpg

i-152.jpg

i-153.jpg

Завтра планирую заняться обработкой кузова. В сети нарыл такую фотку:

i-142.jpg

Ребята , подскажите, может мне тоже такую губу замутить? Или лучше сделать оригинал вообще без переднего спойлера? Чего-то сомневаюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.