Matze 0 Опубликовано 17 Apr 2008, 14:28:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2008, 14:28:06 Итак, решил я вселить душу моего старого Ская в новое обличье. Попросту сказать, реставрировать старую модель от Фуджими. К слову сказать, кит этот, пожалуй, самое худшее, что мне когда-либо попадало в руки. Детализация скверная, облой, элементы днища и подвески можно разглядеть лишь при наличии богатой фантазии. Ну да ладно, на тот момент (4 года назад) меня интересовало лишь одно - собрать все Скайлайны с первого до последнего поколения. Приверженность марке, так сказать, еще с давних времен, когда я еще жил в хХбаровске и юзал реальные прототипы в 32 и 33 кузовах. Немного истории. Ниссан Скулине. Тип С110 выпускался 1972 - 1977 гг. (многие из нас даже еще не родились, а легенда уже каталась по дорогам мира ))) в 4 версиях: 1. Двудверное хард-топ купе 2. Комби 3. Четырехдверный седан 4. Внимание!!! Четырехдверный седан GT-R . Первый и последний четырехдверный GT-R с 2-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 160 л.с. Именно этот вариант был предложен в ките от Фуджими. К слову сказать, именно с линейки С110 у Скаев появились знаменитые стопари-комфорки и маркантная линия задних крыльев. Вернемся к нашему старику. Коробки, увы, не сохранилось. Так что только фото проекта в начальной фазе: Конечная цель: Добавлено (17.04.2008, 18:14) --------------------------------------------- Разобрать бедолагу оказалось делом 5 минут. Гораздо проще, чем я себе это представлял. Несколько рычагово-вращательных движений и мы снова имеем практически новый кит Вывод: никогда не клеить насмерть. Вдруг переделывать придется. Добавлено (17.04.2008, 18:28) --------------------------------------------- Во время разбора произишло то, после чего я подумал: "наверное можно заменить некоторые "слабые" пластмассовые детали на металличаские". Сказано - сделано. 2 сломанные пластмассовые ступицы вместе с зеркалами отправляются в зуботехническую лабораторию для замены пластмассы не хромо-никелевый сплав. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San4ez 0 Опубликовано 17 Apr 2008, 14:53:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2008, 14:53:42 Ну что сказать, зная о качестве фуджими, могу пожелать тебе дружище удачи и терпения!!!!))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pumba 1 Опубликовано 17 Apr 2008, 15:18:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2008, 15:18:50 удачи тебе. классный кит. оч люблю седан в этом кузове Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 17 Apr 2008, 16:36:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2008, 16:36:26 удачи! симпотишная мафына Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 17 Apr 2008, 17:27:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2008, 17:27:39 интересная модель и проект! удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matze 0 Опубликовано 17 Apr 2008, 18:21:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2008, 18:21:56 Блеск металлических зубов во рту у меня никогда не вызывал восторга, но то что получилось, превзошло все мои ожидания! Обратите вмиманиe на отражение на полированной поvерхности. А еще бы, сплав-то хромо-никелевый! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirus 0 Опубликовано 17 Apr 2008, 18:24:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2008, 18:24:36 КАК??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matze 0 Опубликовано 17 Apr 2008, 18:50:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2008, 18:50:17 Quote (mirus) КАК??? Технология довольно сложная и в домашних условиях не осуществима. Требуется очень много специального оборудования. Как-нибудь я опишу этот процесс в отдельной статье. А пока мы опустим эти подробности. Итак эксперимент удался. Теперь на очереди решетка радиатора, дворники, лэйбы с С-стоек и конечно же, бампера. Последние пришлось насильственным путем ампутировать из цельнолитого кузова. Короче, будет настоящий хром (где возможно, конечно). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 17 Apr 2008, 18:57:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2008, 18:57:20 Matze, очень классно, жду продолжения! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matze 0 Опубликовано 17 Apr 2008, 19:58:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2008, 19:58:28 Таинство омовения происходило при активной поддержке приточно-вытяжной вентиляции Ух ты, а Скай- то, оказывается, белый! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pumba 1 Опубликовано 17 Apr 2008, 20:16:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2008, 20:16:41 Quote (Matze)Короче, будет настоящий хром (где возможно, конечно). ну все кассно конечно. но думаю можно было бампера и решётку просто модельной фольгой затянуть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 17 Apr 2008, 20:20:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Apr 2008, 20:20:23 Молодчина,смыл хорошо! Судя по изготовленным зеркалам,думается мне,Скай должен получится незаурядным. Чем смывал старую краску? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x_romeo 81 Опубликовано 18 Apr 2008, 05:49:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2008, 05:49:23 pumba, кайф-то не стлько в результате, сколько в процессе) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@g 5 Опубликовано 18 Apr 2008, 05:57:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2008, 05:57:11 Супер !!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
animals 0 Опубликовано 18 Apr 2008, 06:04:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2008, 06:04:42 Круто а почему тема в новичках ей здесь не место переношу в ВИП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matze 0 Опубликовано 18 Apr 2008, 11:35:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2008, 11:35:31 Фольгой планирую рамки на дверях и окантовку морды забацать. Можно было , конечно и бампера в фольгу завернуть, но было бы не круто, я думаю. Кроме того , мы не ищем легких путей! 100% согласен с Х ROMEO. Quote (zvizdar) Чем смывал старую краску? Смывал жидкостью для снятия напряжения с силиконовых слепков. Используется в стоматологии. Бутылка выглядит так: Вряд ли она кому-то попадется на глаза. Но тем не менее знайте, что есть такая. Химический состав не знаю, но жидкость очень быстро испаряется. Тормозухой ни разу не смывал, но думаю, что тормозухой лучше (и дешевле по-любому). Сегодня отлил бампера! Завтра полирну, прикину на кузов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moscow_garage 0 Опубликовано 18 Apr 2008, 12:10:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2008, 12:10:29 забавно.. а вы стоматолог? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x_romeo 81 Опубликовано 18 Apr 2008, 12:47:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2008, 12:47:34 moscow_garage, он где-то говорил, что не стоматолог, а просто имеет доступ к зуботехнике) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 18 Apr 2008, 12:48:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2008, 12:48:55 наверна кто0то знакомый стоматолог или родители Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 18 Apr 2008, 12:59:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2008, 12:59:11 Млин, это при какой же температуре этот сплав надо плавить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
x_romeo 81 Опубликовано 18 Apr 2008, 13:24:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2008, 13:24:21 Metalix, помню как в детстве находили аккумуляторы(хз сейчас они это были или не они ), разбирали их до таких пластинок в сеточку и потом эти пластинки плавили) делали форму в песке, засыпали туда осколки и разводили костёр) все ходили с крестами и кастетами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matze 0 Опубликовано 18 Apr 2008, 16:12:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2008, 16:12:41 Quote (valek) наверна кто0то знакомый стоматолог или родители Да ладно вам гадать. Дантист я, хотя это и не имеет прямого отношения к теме. Сорри за флуд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metalix 0 Опубликовано 18 Apr 2008, 16:27:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2008, 16:27:21 x_romeo, ну то аккумуляторы, там свинцовые пластины, это все их плавили А вот хром-никелевый сплав это серьезно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feel_freedom 0 Опубликовано 18 Apr 2008, 16:59:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Apr 2008, 16:59:38 отличная работа! браво! ждемс статью о хромировании деталек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Matze 0 Опубликовано 19 Apr 2008, 21:21:48 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Apr 2008, 21:21:48 Примерил новые бампера и лэйбы на С-стойки. Наш Скай потяжелел уже на 31 грамм, рискуя и весовым масштабом достигнуть 1/24 части массы оригинала Завтра планирую заняться обработкой кузова. В сети нарыл такую фотку: Ребята , подскажите, может мне тоже такую губу замутить? Или лучше сделать оригинал вообще без переднего спойлера? Чего-то сомневаюсь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения