Перейти к содержанию

Ferrari 360 Modena Spider


Рекомендуемые сообщения

smile ну я имел в виду не только фирму-изготовитель, а самостоятельные преобразования. Вот к примеру кто-то смотрит на твою Феррари, а ты говоришь: "А там еще амортизаторы настоящие, все как на реальном автомобиле...." и глаза слушающего постепенно округляются и ты в его глазах становишся неким мастером-ювелиром smile Ну вот как-то так biggrin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu, Вот сечас ты такую и строиш,где видно почти ВСЕ! biggrin

Буду благодарен за фото стойки оригинала 360 Модена.

Добавлено (09.10.2008, 00:49)

---------------------------------------------

Саша,я понял мысль! Что-то рука не поднимается розбирать стойку склеянную на Супер Момент....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (zvizdar)
Что-то рука не поднимается розбирать стойку склеянную на Супер Момент....

Ну сразу бы сказал. Вот где собака зарыта) все сразу встало на свои места. хотя я видел в магазине продавался какой-то активатор циакрина...может для того чтобы расклеить детали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

передние

069.jpg

071.jpg

задние

CSProgr6.jpg

Это не оригинал, но за достоверность этой модеи и компетентности ее автора я могу поручится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (AxelGTR)
я видел в магазине продавался какой-то активатор циакрина...может для того чтобы расклеить детали?

активатор нужен для быстрого схватывания клея

говорят что уайт спирит растворяет супер клей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu, Это ты представил мега-образец! Меня весь кит состоит с меньшего количества деталей,чем двиг на фото biggrin ! Плюс афтермаркет!

Добавлено (09.10.2008, 01:20)

---------------------------------------------

Quote (Khorn)
говорят что уайт спирит растворяет супер клей

Завтра попробуем smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zvizdar, красивая пружинка. ИМХО, на этой модели попробовал сделать амморт с пужиной своими руками - понял, что получилось, получил моральное удовлетворение. В слудующих моделях на основании данного "опыта" уже можно строить более масштабную стойку. В общем, оставь как есть smile
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (ScaleDriver)
В общем, оставь как есть

тоже полностью согласен с этим! wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ScaleDriver, Dimok, полностью поддерживаю, не думаю что стоит заморачиваться над этой деталью, все равно это проба сил, надо идти вперед!!! biggrin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Nosferatu, это же Алекса Ферра? Я прав?

zvizdar, если же я все таки прав, то это не просто для тебя мега образец, а для нас всех smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
const, Это Ферра Алекса. Точно. Он - это неоспоримый образец Моделиста (именно с большой буквы) и даже где-то ювелира. Каждый,кто увлечен нашим общим занятием,должен ровнятся на него!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Алекса... Первое что мне в голову пришло с подвеской.

Я в принципе осмелюсь называть его своим Учителем smile Но я еще не скоро стану таким же сильным джедаем :):)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zvizdar, Вить, как всегда аккуратно и чисто, а решетки из чего делать будешь?

мне кажется из тянутого литника можно попробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Юркен)
из тянутого литника можно попробовать

Лучше имхо, из пластиночки чего-либо подходящего по толщине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично я полностью согласен с Мишей. пружины надо птолще... я так понял твой двиг на 4ой странице) красиво! но я бы крышки в красный глянец покрасил имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

redline2112, Юркен, Tsvet, Спасибо огромное! Будем эксперементировать дальше smile .

Quote (Nosferatu)
А боковые теперь из пластика будут?

Миша,не понял сути вопроса. Можно по-подробнее?

Quote (valek)
но я бы крышки в красный глянец покрасил имхо

Спасибо за отзывы и замечания,но крышки как раз матовые (судя по фоте оригинала). Пружины оставлю. Их невидно - это раз,а два,что стойки подвески совершенно не соответствуют оригиналу wink . Вот выкладываю верх впускного коллектора:

bd4a9a9bc5d7.jpg

Добавлено (28.10.2008, 23:57)

---------------------------------------------

После второй неудачной покраски:

1cd87965b7f9.jpg

Решено было пилить и бампер!

8d95e07b7e18.jpg

Эксперименты продолжаются wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша,нижняя часть - это прежде всего часть аэродинамического щита днища. Она у Ревелла для упрощения дана единой частью с бампером,что не есть хорошо. Ну и покрасить не получилось. Думаю так будет проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Quote (AxelGTR)
а ты не бужешь эту самую нижнюю часть в карбон делать?

Небуду. Судя по имеющимся фотографиям,она просто черная (наверное пластик). Карбона у меня нет. Да и если ее в карбон обтянуть,то надо и еще какие-то детали из карбона "ставить" smile

Добавлено (11.11.2008, 17:01)

---------------------------------------------

За последнее время было проведено немного работы над моделью.

Покрасил полуматовыми (торпеда в реале перетянута кожей) красками торпеду:

df83f54729bb.jpg

Из баночной жести изготовил решетки воздуховодов. Вот так они выглядели до покраски и установки

f3a5538cd671.jpg

Теперь уже топеда с приклеянными воздуховодами и переведенными декалями,которые я пытался приварить при помощи спирта. Получилось или нет приварить, я незнаю,но,во всяком случае старался biggrin .

905089498d45.jpg

А так же покрасил диски и нанес на них декали (по кузову еще ничего не делал,пока только примерка smile )

e3e53b056d23.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.