Mix 0 Опубликовано 27 Jan 2009, 20:11:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jan 2009, 20:11:43 landn, вот это правильно! Хотя я немного не про ту поперечину говрил.... Да, а что за фольга такая? от Кофе какого что ли? А , и единственно , что коврик должен ровно лежать, плоско, не огибая выпуклости на днище наверно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landn 1 Опубликовано 27 Jan 2009, 20:20:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jan 2009, 20:20:12 lexer, Где взять не знаю, нашёл рулончик в мастерской, наверное давно там уже лежит. antonio-sup, Спасибо! Всё у тебя получится! Quote (redline2112)точку крепления ремней Посмотрим, может кто совет дельный даст, так я и исправлю. Mix, Про коврик не знаю, а фольга точно не от кофе, её там целый кусок шириной сантиметров 7-8 и метр в длину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 27 Jan 2009, 20:25:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jan 2009, 20:25:20 Просто коврик в машине как правило ровно леджит, без бугорков всяких, ну сам посуди, как ето ноги будет ставить на неровную поверхность... А насчет места крепления ремней, вполне нормально, т.к., учитываю, что каркас сделан немножко не так, то ремни нормально закреплены! Все ок) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 27 Jan 2009, 21:03:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jan 2009, 21:03:29 landn, Просто как правило спортивные ремни крепятся на полу там где должно быть заднее сиденье (кстати, какой толк от задней сидушки у тебя в машине, почему не избавился) или в районе задней полки.... Но я лично в таком креплении ремней не вижу ничего криминального. Посмотрим что на этот счет скажут наши иксперты стритрейсерЫ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 27 Jan 2009, 21:07:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jan 2009, 21:07:56 Nosferatu, а еще ремни крепятся к поперечине каркаса, которая находиться между задними "стаканами", и когда сиденья заднего нет) Но я считаю, что ничего тут криманального, т.к. каркас изначально немного не так сделан) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 0 Опубликовано 27 Jan 2009, 22:07:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jan 2009, 22:07:23 еще четырехточечные ремни крепятся к задним стойка оконным иногда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRUZAK 0 Опубликовано 28 Jan 2009, 01:37:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Jan 2009, 01:37:41 хоррошо сделан , ремни ,в гражданских машинах, крепяться вот так ,не айс фото но видно > , Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landn 1 Опубликовано 18 Mar 2009, 20:26:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Mar 2009, 20:26:05 Nosferatu, Mix, Alex, KRUZAK, Спасибо за отзывы и полезные советы. Салон ожидают глобальные переделки, так что, ремни будут крепиться в соответствующее место. Кстати, если нужен кому этот каркас в сборе с подушками и хомутами, то пишите в лс, а то выкидывать жалко. . Вот, выношу на суд маленькое обновление : Доделал выпускную систему. Банка- выточенный на токарном станке корпус, и приклеинная карбоновая декалька. На выходе она получилась примерно 118-120 мм в диаметре(в масштабе 1:1). Остальное- литник, пластик и болтики из смолы. . Примерка с покрашенными фонарями . Смастерил интеркуллер. Склеил нарезанные из стирола толщиной 0.3мм пластинки разнной ширины, добавил боковины, затем вклеил в просверленные отверстия стержни и придал бокам форму эпоксидкой покрасил и сделал патрубки с хомутиками . Поработал над перегородкой в переднем бампере и натянул на неё карбон. Примерно так оно смотрится: В общем, когда есть время, работа продолжается! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bacek 1 Опубликовано 18 Mar 2009, 20:29:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Mar 2009, 20:29:10 Гениально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redline2112 29 Опубликовано 18 Mar 2009, 20:40:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Mar 2009, 20:40:04 landn, хорошие идеи, хорошее исполнение. Молодец! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 18 Mar 2009, 21:00:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Mar 2009, 21:00:00 Восхитительно! Все на высшем уровне! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 18 Mar 2009, 21:40:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Mar 2009, 21:40:51 Суперестически! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRUZAK 0 Опубликовано 19 Mar 2009, 03:06:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Mar 2009, 03:06:35 вот это подход , с глушителем и всей трасой зачет (надо будет и себе такую выхлопную сделать), кулер выглядит суперски , как сделал хомуты? , не ну банка вообще обалденная , прям в "цвет" сюда, не маленькая не большая Слушай, ты когда-нибудь русский выучишь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimok 1 Опубликовано 19 Mar 2009, 05:35:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Mar 2009, 05:35:10 Вот это действительно моделизм! Моделизм с большой буквы! Баночка как-будто 1:1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 19 Mar 2009, 06:03:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Mar 2009, 06:03:26 landn, браво! С первой моделью и такое качество! Снимаю шляпу.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaru 55 Опубликовано 19 Mar 2009, 07:42:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Mar 2009, 07:42:16 Такооого ская ещё наш форум не видел да и другие форумы тоже! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Synx 91 Опубликовано 19 Mar 2009, 07:52:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Mar 2009, 07:52:45 просто потрясающе. снимаю шляпу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BAMPER 0 Опубликовано 19 Mar 2009, 08:30:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Mar 2009, 08:30:33 landn, ааа,супер просто!! Потрясающий скай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landn 1 Опубликовано 19 Mar 2009, 19:24:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Mar 2009, 19:24:10 Bacek, redline2112, AxelGTR, Silverstone, KRUZAK, Dimok, ScaleDriver, Kushikimi, Subaru, Synx, BAMPER, Спасибо парни. Скай и правда получается интересный, хотя, всё сделано по-минимуму. Хомуты- обычная немецкая(плотная) изолента, "толстая" фольга и болтики. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BOB 0 Опубликовано 21 Mar 2009, 15:28:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Mar 2009, 15:28:42 Выпуск божественный,да и кулер тоже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 21 Mar 2009, 17:23:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Mar 2009, 17:23:53 Ваще супер! Я бы только до зеракла полирнул бы оконечник банки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaru 55 Опубликовано 21 Mar 2009, 18:29:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Mar 2009, 18:29:19 А чей фирмы карбон использовался для банки? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landn 1 Опубликовано 22 Mar 2009, 17:19:34 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Mar 2009, 17:19:34 Pioner, BOB, GTR-kir, Спасибо Quote (GTR-kir) до зеракла Кирилл, наконечник банки отполирован шлифовочно-полировочной пастой Государственногно оптического института(ГОИ) на основе оксида хрома до состояния отражаемости. Что касается его мутности, то это пробные варианты нанесения Тамиевских пигментов на металлическую поверхность. Quote (Subaru) чей фирмы карбон использовался для банки Crazy Modeler- DC0122, вроде самый мелко-зернистый, что есть в обиходе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 23 Mar 2009, 11:46:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Mar 2009, 11:46:39 Просто шикарно! Все больше и больше удивляюсь и восхищаюсь.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
landn 1 Опубликовано 4 Apr 2009, 21:20:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Apr 2009, 21:20:39 Mix,! Спасибо! . глобальные переделки: ванна салона, после "умывки" в тормозной жидкости, протерпела порезку . После чего, был сделан эскиз(основа), для фронта основных работ по доработке внутренней части кузова (силовые элементы, рёбра жесткости и т.д. и т.п.) . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения