Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я обещал открыть ВИП на этом форуме. Вуаля! Правда, многие из вас, наверняка, видели эту тему на других сайтах. Тем не менее, я посчитал, что поскольку данный проект находится в начальной стадии, можно начать рассказывать о нём и здесь. Итак...

0_211eb_bd4e0378_L.jpg

Давно мечтал иметь в своей коллекции этот легендарный суперкар. Но так и не смог дождаться адекватного кита. Единственное, что я нашёл на модельном рынке, это были смоляные наборы от Profil24 и Studio27. У Профиля есть кое-какой двигатель и подвеска, но сильно навранный кузов. У Студии кузов намного лучше, как мне показалось на фотографиях, но набор сильно упрощён, а цена слишком высока. После долгих терзаний я, наконец, решился на его покупку. Покупал на 1999.co.jp за 175$. Это было где-то в октябре прошлого года.

0_2122f_3f2f0991_L.jpg

0_1c641_54196894_L.jpg

0_1c642_4623da9_L.jpg

Я даже начал его пилить, хотел сделать с открывающимися дверями и открытыми отверстиями.

0_1e044_2014f15b_L.jpg

Но мне никак не давали покоя его неправильные пропорции, особенно в деталях. После измерения я обнаружил, что база по отверстиям в платформе составляет 108,5мм и по центру арок примерно 110мм, а должна быть 113,3мм! Общая длина короче примерно на 5мм! Но Бог бы с ними, если бы всё остальное смотрелось пропорционально, но этого нет, по-крайней мере, на мой взгляд поборника копийности.

0_1eef7_213e34e4_L.jpg

Добавлено (29.12.2008, 01:09)

---------------------------------------------

И тут мой родной брат предложил построить для меня матмодель кузова. У него это очень здорово получается. Модель пока не закончена.

0_1fe9e_5607e52a_L.jpg

0_1fe9f_42d4bb_L.jpg

0_2011b_776f0a56_L.jpg

А я, потихонечку, начал вытачивать по этой матмодели подетально новый кузов. В моём распоряжении в свободное время на работе находится трёхкоординатный фрезерный станок с ЧПУ.

0_2122d_ad24192f_L.jpg

Решено сначала сделать гражданскую версию, а потом, гоночную. Пока готово четыре детали: заднее левое крыло, задний бампер, крышка моторного отсека и крыло аэродинамического тормоза. Бампер, правда, ещё нуждается в некоторой коррекции, поэтому я его пока не фотографировал.

0_2019c_485f4799_L.jpg

0_2019d_75497dc9_L.jpg

0_211b0_aa6c29_L.jpg

0_211b1_477b1459_L.jpg

0_1ff3d_6ce9e877_L.jpg

Пока всё cool

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец! Свершилось! И здесь теперь есть Ваш ВИП. smile Могу сказать только одно, это моделизм на высшем уровне, с использованием высоких технологий...так сказать верхняя стцпень прогресса smile Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грандиозный проект грандиозной машины,буду с удовльствием наблюдать за постройкой макларена!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересный проект! С удовольствием читал его на АиСе! Большой удачи!!!! biggrin

Даешь высокие технологии в моделизм!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда восхищался вашими моделями!!

Очень интересный проект!!!

А сколько стоит вот такая ручная работа? Не задумывались, открыть мелко-масштабное производство? biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзывы!

Ручная работа для себя не стоит ничего, кроме огромного количества потраченного времени. Про мелкомасштабное производство пока думаю, хотя намного интереснее творить что-то новое.

А теперь апдейт.

Сегодня, вернее уже вчера, закончил с правкой бампера. Дальше руками.

0_212f8_75882ce2_L.jpg

0_212f9_c79cb14_L.jpg

Вот так выглядят все готовые детали на сегодняшний день.

0_212fa_8dbcd2d8_L.jpg

А вот за что я люблю цифровые технологии: всё идеально симметрично и безупречно стыкуется.

0_212fb_57944f50_L.jpg

0_212fc_d872bc6a_L.jpg

Следующее обновление теперь ждите в новом году. Всех с наступающим cool

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Михаил, и Вас с Новым Годом! А можете рассказать принцип действия станка на котором выполняются все работы? Очень интересно узнать smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это да!!!! Шик и блеск!!Такая работа вызывает глубочайшее уважение к "творцу" и только положительные эмоции. Саш, я пологаю, что это фрезерный станок, только он может перемешааться во всех направлениях в пространстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mix,

Это координатный станок. Принцип работы сказал правильно smile

Стыкуемость деталей убила просто....великолепно! smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTR-kir, это фрезерный) Хотя такие станки есть разных видов и для резки предметов могут исползоваттся разные технологии)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интерсно!!!!!!!!! Ну чтож всех благ в новом году и удачи с постройкой, чтобы все получалось с первого раза!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура,наконец то и на нашем форуме освещается постройка этого McLaren F1 !!!

Очень интересно,желаю успеха и скорейшего завершения проекта biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пралллльно сомневаисся, быстро не закончу.

Всех с Новым Годом!

В прошедшем году успел выточить заднее правое крыло.

0_213e3_7fbe01c4_L.jpg

0_213e4_146a0605_L.jpg

Теперь зад почти закончен.

0_213e5_e0170672_L.jpg

0_213e6_f2b1ded1_L.jpg

И его можно сравнить со Студией27 (справа).

0_213e7_d4c7a4f8_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PETERSON, очень красиво и качественно. smile

зы у меня такая же дрель как на первых фото в сообщении 15 biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил,а сколько по времени вытачивается одна деталь,крыло например,на фрезерном станке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Quote (Subaru)
Михаил,а сколько по времени вытачивается одна деталь,крыло например,на фрезерном станке?

Зависит от размера и сложности формы, а также от чистоты финальной поверхности. На крыло ушло примерно 5 часов. А на крышку, которую я покажу ниже, потребовалось около 9-ти часов работы станка.

Теперь небольшое обновление. Выточил заднюю крышку. Решил показать процесс фрезеровки.

Сначала делается заготовка в виде блока, пропиливаются два паза для зажимов, устанавливается на станок и первый съём материала - это черновая выборка.

0_22998_49a42a67_L.jpg

Затем обработка растром в двух перпендикулярных направлениях с припуском 0.5-0.8мм.

0_22999_e01daa30_L.jpg

Тоже самое делаем с обратной стороны.

0_2299a_5766a8c9_L.jpg

0_2299b_1e813e9f_L.jpg

Чистовая обработка без припуска (с обеих сторон).

0_2299c_656ee658_L.jpg

И в конце доводка углов, пазов и т.п., а также отверстий.

0_2299d_6a000146_L.jpg

Готовая деталь на заготовке...

0_2299e_5ecf1512_L.jpg

0_2299f_2ca6bd79_L.jpg

... и срезанная.

0_229a0_88b726eb_L.jpg

0_229a1_d9df2f7f_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, видели бы эту тему парни из Тамийи, ну или из Аошимы, или из Фуджими. Во-первых они бы признали себя халтурщиками))) Во-вторых они бы пригласили афтара на работу в Японию...наверное. С окладом в N-тыс долларов))

Внимательно слежу за продолжением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (TourerV)
С окладом в N-тыс долларов))

Это наврядли. У них задача как можно дешевле разрабатывать и как можно массово продавать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а видели бы это создатели макларен, так и засудили бы автора))

мне очень нравится машинка и проект) с нетерпением жду продолжения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти