Перейти к содержанию

Последняя Феррари Энцо


Рекомендуемые сообщения

В девяносто лет, Энцо Феррари было хорошо понимал, что его жизнь подходит к концу. Он был несколько разочарован тем, что доминирование Феррари в международном автоспорте за последние годы сильно ослабло. Как результат, Энцо вынашивал новый проект - автомобиль, который мог бы напомнить миру о потенциале компании как о производителе суперкаров, а также послужить конкурентом Porsche 959. Этот план был прост: создать автомобиль, который объединил бы передовые технологии компании в суперкар, являющийся одновременно и повседневной машиной и болидом для трассы. Как известно, это был последний автомобиль Энцо.

Ferrari F40 является среднемоторным, заднеприводным супер-купе. Модель производилась Ferrari в период с 1987 по 1992 годы как замена Ferrari 288 GTO. С 1987 по 1989 год F40 была самой быстрой машиной планеты, а в период ее производства, являлась самой мощной и самой дорогой машиной Феррари.

После недавнего дубля гоночных F40 GTE, я решил построить дорожную версию F40. Планируется масса модификаций прекрасного кита Тамии, а также использование кучи афтермаркета, травленок, и всякой другой вкуснятины :-) Studio 27, Acu-Stion, Scale Productions, Sakatsu, Pro-Tech, Zero.

DSC_7493.jpg

Кит от Tamiya действительно очень хороший, но довольно старый, и это сразу заметно. Часов 5 ушло на спиливание всех косяков, шпаклевание дырок, и так далее.

F40-06.jpg

F40-07.jpg

Кто знаком с этим китом, знает что там очень проблематичная стыковка крышки двигателя. Там пришлось по-потеть конечно. Но в итоге вроде все встало на места.

F40-05.jpg

F40-03.jpg

F40-01.jpg

F40-04.jpg

F40-02.jpg

Ну вот так пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дикое желание воспользоваться этим ВИПом для постройки своей конкурсной машины smile Хотя у меня малость другая версия wink Все равно буду с интересом следить smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Da u menya namnogo vse menee ser'ezno budet tut. Otkryvat' ya nichego ne budu, razve chto motor i salon detaliziruyu.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, а жаль smile Все равно буду поглядывать smile

ОФФ. Как там с картинками, не нашлись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (A64FX)
Вернулся уже с попкорном

Пристально наблюдаю.

Я ВИПы на сопредельных сайтах сравниваю с залами в кинотеатре: синий,красный.. Можно обожраться попкорном и упиться кока-колой. smile

Рождается очередной шедевр... smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metalix, Slav, a mozhet ya tebe na email skinu - bol'no mnogo u menya ih chtob na forum vykladyvat. napishi mne svoi adres.

Spasibo vsem!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HooK,

Ет точно. На данном этапе больше читаю и набираюсь теории. К постройке только после этого перехожу biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Nu vot i obnovlenietse :-)

Peredelal bokovye okna malen'ko, sdelal kak na originale, bez styka na kuzove.

01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

Vse eto delo gruntanul, pokrasil, potom polirnul. Kraska Zero Ferrari Giallo Modena, clear - Zero Pre-Thinned lacquer.

Clear ne ponravilsya, slushkom bol'shaya usadka, dal shagren', prishlos' mnogo polirovat, no v itoge poluchilos' neploho :-)

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

Nu vot tak poka wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс, кстаити!

Я смотрю ты жабры на капоте решил не прорезать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Nosferatu)
Я смотрю ты жабры на капоте решил не прорезать?

Ne, tam sovsem tonkii razrez, reshin ne paritsya.

Quote (bearhunter)
Ты аэром красил или балоном?

Aerom. Zero tol'ko aerom, v ballonah net.

Spasib vsem!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молоток! Красиво очень все получилось (как и всегда smile !). Там на переднем крыле есть поворотничек круглый. Как ты его будеш воспроизводить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (zvizdar)
Как ты его будеш воспроизводить?

Лично я его буду отливать из прозрачной смолы smile

Леш, а вот стойки лобового стекла тоже полировал? Они такие тоооонкие, что гнутся при малейшем прикосновении. Я боюсь с них краска пооблупится, правда мне еще до покраски далеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (zvizdar)
Там на переднем крыле есть поворотничек круглый. Как ты его будеш воспроизводить?

Eshe ne reshil - libo obvernu fol'goi, potom Tamiya Clear Orange, ili vysverlyu i litnik prozrachnyi krashenyi vstavlyu.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (ItalianHorses)
ili vysverlyu i litnik prozrachnyi krashenyi vstavlyu.

Это более предпочтительный вариант! (для меня biggrin:D ) Хотелось бы увидеть процесс и научится этому. Я думал,что засверливать надо до покраски..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (zvizdar)
Я думал,что засверливать надо до покраски..

Voobshe da, no na samom dele, esli akkuratno sverlit' to bez raznitsy.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ItalianHorses, очень красивый цвет и покрашено здорово. А двухкомпонентный лак от Zero пробовал? он лучше этого pre-thinned?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Silverstone)
А двухкомпонентный лак от Zero пробовал? он лучше этого pre-thinned?

Da, proboval, mnogo raz, on namnogo lutsche. Ya v etot raz odnokomponentnyi zakazal tak kak 2-pack v nalichii ne bylo.

Ya na samom dele odnokomponentnym do etogo pol'zovalsya, vse horosho bylo, ya dumayu partiya prosto plohaya, mnogo rastvoritelya nalili.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...