Silverstone 47 Опубликовано 14 Nov 2011, 20:07:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Nov 2011, 20:07:51 Тоже слежу с удовольствием Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 14 Nov 2011, 21:15:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Nov 2011, 21:15:02 Я думаю сделаны были очень давно.))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BiBiDoom 0 Опубликовано 15 Nov 2011, 14:07:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Nov 2011, 14:07:36 Мне кажется крепление рычага организовано от редуктора, параллельно приводам, без балки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 16 Nov 2011, 06:10:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Nov 2011, 06:10:11 Почистил флуд. Сережа и Саша горе администрация :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9390 Опубликовано 19 Nov 2011, 04:37:50 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Nov 2011, 04:37:50 Мотор разобрал под перекраску. Капот заужен. Просто распилить посередине было нельзя, иначе исказились бы пропорции. Придумал сделать разрезы в трёх местах. Таким образом все пропорции сохранены. Вот так выглядит всё в сборе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9390 Опубликовано 27 Nov 2011, 12:42:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Nov 2011, 12:42:01 Продолжаю работу с днищем. Теперь придаю ему рельеф. Родной пластик очень толстый, поэтому можно спокойно ваять, удаляя лишнее. Только самые глубокие подштамповки под ногами буду делать надставками. На заднюю часть пола я поставлю копии из шпаклёвки, снятые с тамиевской 635 CSi. Параллельно начал работу над оживлением дисков. Травлёные сердцевины мне не понравились - выглядят слишком тонко и не реалистично. Я решил выбрать толщину с обратной стороны и дорезать отверстия насквозь. Начало работ выглядит вот так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 27 Nov 2011, 14:15:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Nov 2011, 14:15:42 Супер! Слежу с интересом! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREIK 4 Опубликовано 27 Nov 2011, 20:30:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Nov 2011, 20:30:13 Слежу, но с колёсами явный мазохизм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 27 Nov 2011, 20:33:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Nov 2011, 20:33:57 Травлёные сердцевины мне не понравились - выглядят слишком тонко и не реалистичноМиша, полностью согласен. Алексей когда строил М 635 ставил травленые - получилось слишком ажурно, без обьема. Твой вариант переделки будет более реалистичным. Слежу дальше, очень интересный проэкт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9390 Опубликовано 27 Nov 2011, 20:53:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Nov 2011, 20:53:29 Одно колесо готово. Никакого мазохизма не было. Единственной проблемой было аккуратно выбрать бормашиной толщину сердцевины изнутри. На следующих колёсах попробую ускорить процесс, зажав колесо в дрель. В дальнейшем хочу добавить ту часть ступицы, на которую накручивается гайка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9390 Опубликовано 28 Nov 2011, 21:51:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Nov 2011, 21:51:02 Готово два колеса. Для наглядности покажу как выглядит изнутри. Если бы у меня был настольный токарный станочек, было бы удобнее, аккуратнее и быстрее. Но, за неимением такового, сгодится и такая ручная технология. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 28 Nov 2011, 21:52:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Nov 2011, 21:52:13 Дауж, вот это аккрутаность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти