Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот вчера попробовал из самоклейки на вырезать трафорет на плотере у себя в офисе. Но великовато получилось и шрифт подобрать другой надо

127220241.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Bigemooot)
Вот вчера попробовал из самоклейки на вырезать трафорет на плотере у себя в офисе.

Глянцевая самоклейка сольётся с кузовом.Как и чёрная дека((

Добавлено (28.05.2009, 17:04)

---------------------------------------------

Небольшое обновление.Днище под матовым лаком,диски ждут глянца+фото доделаного салона.Сорри за пыль

view.pic

view.pic

view.pic

view.pic

Выражаю благодарность Виталию за колёса и Samsung WiTu за фото =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Днище грязновато получилось.

А салон вообще ппц, если откровенно сказать, руль, панель приборов в перекраску.

Что там с селектором коробки переключения передач вообще не понятно, но смотрится страшно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металлик, под аллюминий который, очень грязно смотрится, плохо лег. Складывается ощущение, что краска либо очень густая, либо убитая временем, либо сама по себе г... Советую, в зависимости от причины, либо разбавить, либо поменять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски понравились. А вот салон вообще никакой. Может есть смысл переделать и попробовать лучше ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон и вправду не очень! Я свой из-за салона пока и отложил sad

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (AntoniRUS)
Металлик, под аллюминий который, очень грязно смотрится, плохо лег.

Странно,но металликов тут вообще нет.

По поводу салона-да,но тут ещё макросъёмка добавляет.

Заодно-днище не совсем в фокусе-вот только что перефотографировал.

Заодно: капот на промежуточной стадии

И ещё вопрос-стоит ли покрывать диски ТС-13 или разницы с х-22 не будет?

view.pic

view.pic

view.pic

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

за день до ДР - негативное обновление. Хотел впервые за пару недель заняться, но видимо не судьба. Выпавший вечером из рук телефон должен был быть предостережением. Но нет - за ним из рук выпал капот((

Естественно, отколовшаяся петля после получаса поисков под диваном,столом и просто на полу не появилась. Пришлось делать из эпоксы заготовку. Потом буду подгонять по месту и выводить шпатлевкой.Обидно,блин cry

view.pic

view.pic

view.pic

Может есть какие-нибудь ньюансы при восстановлении, которые мне, как новичку, неизвестны?

Прошу помощи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эпоксидка не будет держаться... Ею хорошо править геометрию, а под нагрузкой даже такой минимальной она отвалиться моментально.

Лучше выточи петлю из пластика и приклей суперклеем на штифт к капоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Nosferatu)
Лучше выточи петлю из пластика и приклей суперклеем на штифт к капоту.

Полностью согласен с Мишей, сам так уже делал, держится отлично! Только надо использовать проволоку не более 0.4мм smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно не такой прям спец, но салон и вправду грубоват, днище мне тоже не очень, а вот с капотом замарочился, здорово, я пока на такое не решаюсь. Я вот дождался новой краски, думаю свой салон буду переделывать. Не нравится мне совсем angry

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет капот не очень похож на настоящий, как у Kita... Большие жабрі у него намного меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Tsvet)
Чет капот не очень похож на настоящий, как у Kita... Большие жабрі у него намного меньше

первый блин((( Посмотрим как будет смотреться в итоге.

Ну и со штифтами-технология не совсем понятна, но пока вот так:

view.pic

штифты из скрипичной струны. В сам капот вогнать их неполучается совсем((

А как дальше делать-не понимаю((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inf1nity, не совсем правильно..но..согни штифтики и приклей по плоскости "плавничка"
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inf1nity, ну можно и так:) когда высохнет..вроде должно держаться..потом сверху шпаклевкой и будет все ок happy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Очень страшное обновление. На ночь решил никого не пугать такими ужасами, поэтому выкладываю утром. Конечно, такие кошмары лучше вообще никому не показывать, но раз уж решился освещать процесс постройки, то придётся показывать. Во время постройки понял несколько вещей:

1. Не стоит задумывать глобальный перепил без должной подготовки

2. Не стоит ожидать более-менее хороших результатов от первой модели, если не знаешь ничего о том, как они строятся

3. Необходимо быть готовым к множеству проблем, если делаешь что-то впервые.

4. Страйпы лучше всего делать декалями.

Вообще, во время женитьбы кузова с днищем руки опускались не один раз и разочарованию не было предела. Однако, я решил для себя, что эту модель должен закончить так, как задумывал? а в будущем собрать настоящий GT500KR и обычный GT500 без глобальных переделок, но с максимальной детализацией. Также, не буду отправлять эту модель в тормозуху. Сейчас объясню почему.

1. Хочу оставить первую модель именно как первую. Пусть с огромным количеством косяков, но чтобы можно было следующие модели сравнить с этой и оценить уровень "модельного роста". Как мне кажется, недавно законченный Камаро уже лучше, чем Мустанг.

2. Если я сейчас смою всё с кузова, то результат окраски с вероятность в 80% будет таким же, т.к. я до сих пор не понял, почему в некоторых местах матовый лак TS-80 стянул краску

Ну и по косякам:

1. Неровные границы страйпов, пришлось не один раз подкрашивать их но цвет X-1 и XF-1 отличается от TS-14 под двумя видами TSных же лаков.

2. Остекление.

3. Салон. Опять же, первый "перепилоблин".

4. Капот, отваливались обе петли, штифты теперь не снаружи, а внутри пластика, как и необходимо делать "по уму". Переделал то, что на фотке двумя постами выше. Однако до сих пор стоит вопрос, как сделать "ноздрю". Есть вырежаный кусок полистирола, размером точно с выштамповку капота, но как его прикрепить и довести до ума - не представляю. Хотел бы спросить помощи.

5. Шагрень. Ужасная, несмотря на долгую полировку, которая привела к множеству проплешин, требующих подкраски, в результате чего появились те самые несоответствия цвета, т.к. подкрашивал X-1

6. Ну и, исходя из вышесказанного, после окончания проекта не буду выкладывать в "Автомобили", ибо стыдно, если честно. Хотя, как сказал один мой друг "Первый блин - комом. В твоём случае, первый мустанг - комом"

Ну и наконец, те самые "ужасы нашего городка":

view.pic

view.pic

view.pic

view.pic

view.pic

view.pic

Ну и, учтя предыдущую критику, ободрал капот и решил переделать.

Пока что в состоянии восстановления:

view.pic

P.S.: В связи с внезапным озарением по поводу ненужного никому компрессора от холодильника на балконе, было решено купить аэрограф и доработать компрессор для получения необходимого давления. Прадва осуществить это раньше марта-апреля вряд ли получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inf1nity, Вот это я называю "неоценимый опыт от первой модели". Если бы каждому новику в нашем нелегком деле на протяжении постройки первой модели приходило ТАКОЕ же озарение, то на земле точно бы прикратились войны, закончилось бы глобальное потепление и человечество жило бы мире и взаимопонимани! biggrin:Dbiggrin

Поздравляю, Арсений, ты стал моделистом!

А на мустанг действительно забей - первый раз всегда больно (с) wink Я бы только колеса ободрал.. Пустишь на запчасти потом smile

Резюмирую - Респектище тебе!

Теперь ты мой друг! biggrin:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Nosferatu)
Поздравляю, Арсений, ты стал моделистом!

Спасибо, Миш. Колёса..знаешь, тут такое дело. Когда у меня появится настоящий GT500KR от американского Ревелла, то его колёса с заводским хромом, скорее всего, пойдут сюда, а эти туда. Уж больно они хороши, пусть даже и не очень копийны для GT500KR. Ну или если появится ещё что-то, от чего можно будет взять колёса для этого мустанга. Не смотря ни на что, ставить сюдя стандартные "колёса" не хочу, ибо они уж очень невыразительны, а ничего другого в закромах Родины за мою, пока что недолгую, модельную жизнь нет. Ну и плюс -колёса из смолы, страшно в тормозуху кидать чего-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Inf1nity)
Ну и плюс -колёса из смолы, страшно в тормозуху кидать чего-то.

НЕ кидай, от кого-то слыхал, что они здорово распухают там smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти