PETERSON 9452 Опубликовано 12 Jun 2009, 22:04:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jun 2009, 22:04:05 Посмотреть на Яндекс.Фотках Всем привет! Некоторым обитателям данного форума будет интересно увидеть здесь этот ВИП. Итак, начнём. История эта началась ещё в 1999 году, когда я вместе с коллективом из трёх человек начал строить на территории автосервиса "Автолак" небезызвестную Волгу V12 купе. Я очень проникся к автомобилю-донору для нашей Волги - большому баварскому купе 850i. Тогда я загорелся купить кит этого великолепного бимера. Но во всей Москве я тогда нашёл только вариант SGS Monte Carlo Cabrio. Посмотреть на Яндекс.Фотках Тогда же я и затеял все переделки и улучшения по кузову, салону и ходовой, т.к. в ките это всё сделано с большими неточностями, а иформацию черпал прямо с оригинала, снимая размеры с живых деталей. Прежде всего, я обратил внимание на неправильные пропорции передка, который был очень высоким в области решётки и подфарников. Было решено его порезать и сократить по высоте. Теперь стало выглядеть более правдоподобно. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Следующим номером программы стала покраска и сборка силового агрегата. Очень жаль, но он изобилует неточностями, начиная с неверных пропорций - он меньше чем должен быть. Неправильно сделан впускной коллектор: трубы втыкаются друг в друга, а не проходят со смещением, входя каждая в свою головку блока. Нет стартера. И я решил не запариваться на исправлении таких глобальных ошибок, а сконцентрироваться на максимальном воспроизведении экстерьера и интерьера. Поэтому мотор собран прямо из коробки. Позже я добавлю смывочку и парочку других небольших доработок. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Далее занялся салоном. Передние сиденья сделаны неплохо но я решил пойти по пути максимального приближения к реальности, для чего разрезал основу и подушки, укоротив сиденье по высоте и увеличив боковые поддержки, а также исправив неверную форму нижней подушки. Но сиденья ещё окончательно не доделаны. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Собрал торпеду. Пришлось подгонять бороду и шпаклевать приличные усадки на козырьке. На фото видны следы склейки с боковиной. Я её впоследствии расклеил, т.к. решил тоже доработать. Посмотреть на Яндекс.Фотках Принялся за переделку подушек задних кресел - они в ките ужасные, совсем не похожи на оригинал. Как будто выпилены из прямой доски. Руки надо оторвать модельщикам Ревелла. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Как-то раз, мне выпала возможность взять напрокат у Гриши ака BMW2best для копирования кузов купе. Кузов этот был точно таким же как и в наборе, который я недавно купил через E-bay с помощью Александра с AiS-а для одного моего знакомого, большого почитателя марки БМВ, того, кто создал матмодели и вырастил себе и мне подвеску на E21 и E30. Посмотреть на Яндекс.Фотках С него я скопировал крышу, сняв с неё силиконовую форму упрочнённую поддержкой из строительного алебастра. В силикон я залил эпоксидный гель немецкой фирмы Ebalta и выклеил слоем карбона с эпоксидной смолой ( в стойках тоже проложены полоски карбона для прочности). Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках Получилась тонкая и прочная деталь, которую теперь надо будет подогнать и вклеить на место. Лобовая рамка уже срезана. Я очень доволен успешно проведённой работой, поскольку очень люблю восьмёрку E31 в том числе и за очень красивую крышу без средней стойки. Подвеску я тоже подсобрал. Колёса буду ставить другие, т.к. штатные из набора - полный отстой. Поэтому от них отрезал только серединки для сборки конструкции ревелловской системы крепления колёс. Впоследствии к ним я приклею другие диски. Посмотреть на Яндекс.Фотках На заднем мосту устранил серьёзный косяк: стабилизатор поперечной устойчивости, тот, что сделан из серебристого пластика, по инструкции должен приклеиваться на подрамник снизу (видны установочные отверстия), а в оригинале он прикрепляется сверху ,что я и сделал, подточив под него посадку в полу над подрамником. Посмотреть на Яндекс.Фотках На сегодня всё! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 12 Jun 2009, 22:19:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jun 2009, 22:19:16 Высший пилотаж! Крыша из карбона это нечто новое, для меня по крайней мере =) Михаил, а как потом будете обрабатывать получившуюся заготовку? Ведь, на сколько я знаю, карбон, после затвердевания смолы, очень крепкий. Или деталь не нужнается ни в какой обработке, ну кроме как в подпилке стоек? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 12 Jun 2009, 23:25:28 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Jun 2009, 23:25:28 Quote (AxelGTR)Высший пилотаж! Крыша из карбона это нечто новое, для меня по крайней мере =) Михаил, а как потом будете обрабатывать получившуюся заготовку? Ведь, на сколько я знаю, карбон, после затвердевания смолы, очень крепкий. Или деталь не нужнается ни в какой обработке, ну кроме как в подпилке стоек? Да брось ты, вовсе не сложно обрабатывается. Там подтачивать нужно будет только по торцам. Тем более, что слой карбона лежит только в середине, не доходя до кромок оконных проёмов, лишь для упрочнения, чтобы хрупкая в тонком слое эпоксидка случайно не треснула. Вот на Stratos Zero мне приходилось выпиливать оконные проёмы и переднюю дверь из двухслойного карбона, вот там пришлось долго его пилить. Но бормашиной с каменным диском пилится на ура. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mix 0 Опубликовано 13 Jun 2009, 10:57:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jun 2009, 10:57:00 Михаил! Отличная модель! И не менее интересный процесс переделок! Карбон-это конечно да...высшая степень крутости! Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 14 Jun 2009, 07:26:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Jun 2009, 07:26:42 Очень красивый автомобиль! Доработки просто нереально крутые очень интересно, очень... Quote (PETERSON) И я решил не запариваться на исправлении таких глобальных ошибок, а сконцентрироваться на максимальном воспроизведении экстерьера и интерьера. Поэтому мотор собран прямо из коробки. Позже я добавлю смывочку и парочку других небольших доработок. очень жаль.. Я бы наоборот запарился бы с мотором,но не переделывал бы салон например))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 23 Jul 2009, 20:46:57 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jul 2009, 20:46:57 Прошу прощения за задержку обновления, совсем забыл про этот форум и этот ВИП. Мне стыдно За последнее время сделал несколько работ. Во-первых, переделка днища под бензобак. Вначале удалил всю неправильную чепуху, которую нагородили ревеловцы. http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178940/ http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178941/ http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178942/ http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178944/ http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178945/ Затем сотворил нечто похожее на правду из листового полистирола. http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178946/ http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178947/ http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178948/ http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178949/ http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178950/ Затем всё это зашпаклевал Поксиполом и вышкурил. Кстати, Поксипол хреново держится на полистироле. Но если не ковырять ножом, то не отваливается. Зато после отверждения, причём довольно быстрого, уже гарантированно не усаживается. http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180360/ http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180361/ Дальше приступил к формированию заготовки для бензобака. Сначала заклеил посадочное место тамиевским скотчем. http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180362/ Затем навалил автомобильной полиэфирной шпаклёвки, пытаясь сразу придать её нужный вид. http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180363/ http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180366/ Затем добавил шпаклёвочки в недостающих после первого наваливания местах. http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180367/ http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180370/ И получил заготовочку для бака приблизительной формы. http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180372/ И после обработки модельным ножом, пока шпаклёвка окончательно не окаменела, имеем почти готовую форму. http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180373/ http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180375/ Во-вторых, поставил на место крышу. Встала неплохо. Имеется небольшой перекос, но я надеюсь, после вклеивания лобового стекла он выправится. http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180364/ http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180365/ Вот так, пока, выглядит кузов в сборе. http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180377/ Ну и в-третьих, решил подобрать подходящую обувь. Многодюймовые диски из тех, что у меня есть, как-то не очень подходят, а от Супры пришлись в самый раз. Тем более, что они нужной ширины как спереди, так и сзади. Правда, диски скорее всего поставлю другие, более подходящие по стилю к БМВ. http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180648/ Ну вот, собственно, и всё. Ждите скорого обновления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 23 Jul 2009, 21:01:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Jul 2009, 21:01:05 Очень интересно смотрятся на ней колеса от Супры Надо будет принять на заметку переделку топливного бака Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 24 Jul 2009, 07:08:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jul 2009, 07:08:53 Просто нет слов) Где бы взять такой кит..? С нетерпением жду продолжения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Anonymous Опубликовано 24 Jul 2009, 07:34:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jul 2009, 07:34:54 valek, на ебэе щас есть))) 79$ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 24 Jul 2009, 07:41:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jul 2009, 07:41:40 Quote (Rusrom)на ебэе щас есть))) 79$ не смешно) п.с. А откопировать кит сложно вообще? и дорого? (оФФ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 24 Jul 2009, 07:44:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jul 2009, 07:44:35 офтоп Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 27 Jul 2009, 05:12:50 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jul 2009, 05:12:50 Бензобак закончен. http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/184175/ http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/184177/ http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/184176/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 27 Jul 2009, 17:26:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jul 2009, 17:26:29 Супер! Имитацию шлангов и проводов на днище будешь переделывать? Миш, двигатель не решил таки переделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 27 Jul 2009, 19:06:54 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jul 2009, 19:06:54 Quote (valek) Имитацию шлангов и проводов на днище будешь переделывать? Миш, двигатель не решил таки переделать? Неее, если ещё шланги переделывать, то я никогда эту бэху не доделаю. С движком, может быть, слегка поковыряюсь. А вообще, по трубкам и шлангам я не уверен, как они на самом деле должны выглядеть. У тебя есть фотки днища? У меня есть только с той битой 850 CSi, из которой мы Волгу строили. http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/185278/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 27 Jul 2009, 19:24:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jul 2009, 19:24:07 Quote (PETERSON) У тебя есть фотки днища? Ищу... вот ренгенку нашел. монстро нет. ничего толкового нету Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 27 Jul 2009, 19:29:06 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Jul 2009, 19:29:06 Спасибо, эти фотки у меня уже есть. Могу добавить до кучи эти: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 6 Nov 2012, 22:01:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2012, 22:01:45 Маленькое обновление. Немного доработал форму ноздрей, а то слишком квадратные были. Было. В процессе. Стало. Всё-равно далеко до идеала, но мне кажется, стало получше. Вот для референса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 6 Nov 2012, 22:24:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Nov 2012, 22:24:12 Примерка к бамперу. Зашпаклевал чудовищные утяжины на передних лонжеронах. Ещё надо будет поправить форму этих лонжеронов - они не должны быть прямоугольного сечения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 7 Nov 2012, 15:43:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Nov 2012, 15:43:34 Красота... Эх Вася так и не передал мне копии ваших деталек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 27 May 2013, 21:23:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 May 2013, 21:23:53 valek: можешь забирать свои детальки. Дошли, наконец-то, руки. Один американец из Вашингтона меня достал с копией бензобака. Пришлось собраться с духом и снять копию с части днища. Только, нужно будет обрезать, примерно, как показано красным пунктиром. Сам бак уже давно лежит готовый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 28 May 2013, 06:19:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 May 2013, 06:19:38 Ого, Миша спасибо! Про бак я помню - он через меня же Васе на копии прошел, но Вася так и не сделал мне копию. Не ожидал, что будет еще копия части днища, это очень здорово. Миш, у тебя мобильный не изменился? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти