Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0_29a4c_2dee7aee_-1-XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Всем привет!

Некоторым обитателям данного форума будет интересно увидеть здесь этот ВИП.

Итак, начнём. История эта началась ещё в 1999 году, когда я вместе с коллективом из трёх человек начал строить на территории автосервиса "Автолак" небезызвестную Волгу V12 купе. Я очень проникся к автомобилю-донору для нашей Волги - большому баварскому купе 850i. Тогда я загорелся купить кит этого великолепного бимера. Но во всей Москве я тогда нашёл только вариант SGS Monte Carlo Cabrio.

0_29a4b_2bea0527_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Тогда же я и затеял все переделки и улучшения по кузову, салону и ходовой, т.к. в ките это всё сделано с большими неточностями, а иформацию черпал прямо с оригинала, снимая размеры с живых деталей.

Прежде всего, я обратил внимание на неправильные пропорции передка, который был очень высоким в области решётки и подфарников. Было решено его порезать и сократить по высоте. Теперь стало выглядеть более правдоподобно.

0_29a42_cbf1871f_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_29a40_130a33db_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_29a41_fbc33d2b_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Следующим номером программы стала покраска и сборка силового агрегата. Очень жаль, но он изобилует неточностями, начиная с неверных пропорций - он меньше чем должен быть. Неправильно сделан впускной коллектор: трубы втыкаются друг в друга, а не проходят со смещением, входя каждая в свою головку блока. Нет стартера. И я решил не запариваться на исправлении таких глобальных ошибок, а сконцентрироваться на максимальном воспроизведении экстерьера и интерьера. Поэтому мотор собран прямо из коробки. Позже я добавлю смывочку и парочку других небольших доработок.

0_29a43_5768b7a9_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_29a44_ca669478_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Далее занялся салоном. Передние сиденья сделаны неплохо но я решил пойти по пути максимального приближения к реальности, для чего разрезал основу и подушки, укоротив сиденье по высоте и увеличив боковые поддержки, а также исправив неверную форму нижней подушки. Но сиденья ещё окончательно не доделаны.

0_29a45_11fc40f9_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_29a46_29851a13_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_29a47_1077133a_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_29a48_2f4d405c_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Собрал торпеду. Пришлось подгонять бороду и шпаклевать приличные усадки на козырьке. На фото видны следы склейки с боковиной. Я её впоследствии расклеил, т.к. решил тоже доработать.

0_29a49_c9e49cce_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Принялся за переделку подушек задних кресел - они в ките ужасные, совсем не похожи на оригинал. Как будто выпилены из прямой доски. Руки надо оторвать модельщикам Ревелла.

0_29a4a_4f9ba4a3_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_29a74_bae2e540_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_29a75_410f005b_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Как-то раз, мне выпала возможность взять напрокат у Гриши ака BMW2best для копирования кузов купе. Кузов этот был точно таким же как и в наборе, который я недавно купил через E-bay с помощью Александра с AiS-а для одного моего знакомого, большого почитателя марки БМВ, того, кто создал матмодели и вырастил себе и мне подвеску на E21 и E30.

0_29a24_1e42161f_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

С него я скопировал крышу, сняв с неё силиконовую форму упрочнённую поддержкой из строительного алебастра. В силикон я залил эпоксидный гель немецкой фирмы Ebalta и выклеил слоем карбона с эпоксидной смолой ( в стойках тоже проложены полоски карбона для прочности).

0_29a71_7dccb38_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_29a73_6cea7968_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_29a72_f9060599_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_29a3a_6fbd6306_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_29a3b_17d21fc1_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_29a3c_4aff237_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_29a3e_137f6705_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

0_29a3f_b4fb0380_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Получилась тонкая и прочная деталь, которую теперь надо будет подогнать и вклеить на место. Лобовая рамка уже срезана. Я очень доволен успешно проведённой работой, поскольку очень люблю восьмёрку E31 в том числе и за очень красивую крышу без средней стойки.

Подвеску я тоже подсобрал. Колёса буду ставить другие, т.к. штатные из набора - полный отстой. Поэтому от них отрезал только серединки для сборки конструкции ревелловской системы крепления колёс. Впоследствии к ним я приклею другие диски.

0_2a5c0_ef90298c_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

На заднем мосту устранил серьёзный косяк: стабилизатор поперечной устойчивости, тот, что сделан из серебристого пластика, по инструкции должен приклеиваться на подрамник снизу (видны установочные отверстия), а в оригинале он прикрепляется сверху ,что я и сделал, подточив под него посадку в полу над подрамником.

0_2a5c1_ba6d988d_XL.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

На сегодня всё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высший пилотаж! Крыша из карбона это нечто новое, для меня по крайней мере =) Михаил, а как потом будете обрабатывать получившуюся заготовку? Ведь, на сколько я знаю, карбон, после затвердевания смолы, очень крепкий. Или деталь не нужнается ни в какой обработке, ну кроме как в подпилке стоек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (AxelGTR)
Высший пилотаж! Крыша из карбона это нечто новое, для меня по крайней мере =) Михаил, а как потом будете обрабатывать получившуюся заготовку? Ведь, на сколько я знаю, карбон, после затвердевания смолы, очень крепкий. Или деталь не нужнается ни в какой обработке, ну кроме как в подпилке стоек?

Да брось ты, вовсе не сложно обрабатывается. Там подтачивать нужно будет только по торцам. Тем более, что слой карбона лежит только в середине, не доходя до кромок оконных проёмов, лишь для упрочнения, чтобы хрупкая в тонком слое эпоксидка случайно не треснула. Вот на Stratos Zero мне приходилось выпиливать оконные проёмы и переднюю дверь из двухслойного карбона, вот там пришлось долго его пилить. Но бормашиной с каменным диском пилится на ура.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил! Отличная модель! И не менее интересный процесс переделок! Карбон-это конечно да...высшая степень крутости! Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень красивый автомобиль! Доработки просто нереально крутые smile очень интересно, очень...

Quote (PETERSON)
И я решил не запариваться на исправлении таких глобальных ошибок, а сконцентрироваться на максимальном воспроизведении экстерьера и интерьера. Поэтому мотор собран прямо из коробки. Позже я добавлю смывочку и парочку других небольших доработок.

очень жаль.. Я бы наоборот запарился бы с мотором,но не переделывал бы салон например)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Прошу прощения за задержку обновления, совсем забыл про этот форум и этот ВИП. oops Мне стыдно 21.gif

За последнее время сделал несколько работ. Во-первых, переделка днища под бензобак. Вначале удалил всю неправильную чепуху, которую нагородили ревеловцы.

0_2bafc_be5619df_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178940/

0_2bafd_e81aecfd_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178941/

0_2bafe_bcb093e2_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178942/

0_2bb00_91484212_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178944/

0_2bb01_1a504db4_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178945/

Затем сотворил нечто похожее на правду из листового полистирола.

0_2bb02_d7324f05_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178946/

0_2bb03_14bd4831_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178947/

0_2bb04_492973a1_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178948/

0_2bb05_938e08f1_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178949/

0_2bb06_ad68a5e5_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/178950/

Затем всё это зашпаклевал Поксиполом и вышкурил. Кстати, Поксипол хреново держится на полистироле. Но если не ковырять ножом, то не отваливается. Зато после отверждения, причём довольно быстрого, уже гарантированно не усаживается.

0_2c088_674a7994_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180360/

0_2c089_9712d1c6_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180361/

Дальше приступил к формированию заготовки для бензобака. Сначала заклеил посадочное место тамиевским скотчем.

0_2c08a_dcca84ea_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180362/

Затем навалил автомобильной полиэфирной шпаклёвки, пытаясь сразу придать её нужный вид.

0_2c08b_ab073d6b_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180363/

0_2c08e_6c47baad_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180366/

Затем добавил шпаклёвочки в недостающих после первого наваливания местах.

0_2c08f_d866c3c9_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180367/

0_2c092_e7b6b882_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180370/

И получил заготовочку для бака приблизительной формы.

0_2c094_d458d46e_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180372/

И после обработки модельным ножом, пока шпаклёвка окончательно не окаменела, имеем почти готовую форму.

0_2c095_522c6e21_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180373/

0_2c097_eb723117_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180375/

Во-вторых, поставил на место крышу. Встала неплохо. Имеется небольшой перекос, но я надеюсь, после вклеивания лобового стекла он выправится.

0_2c08c_31f11f78_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180364/

0_2c08d_b75ef009_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180365/

Вот так, пока, выглядит кузов в сборе.

0_2c099_d16ce6bd_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180377/

Ну и в-третьих, решил подобрать подходящую обувь. Многодюймовые диски из тех, что у меня есть, как-то не очень подходят, а от Супры пришлись в самый раз. Тем более, что они нужной ширины как спереди, так и сзади. Правда, диски скорее всего поставлю другие, более подходящие по стилю к БМВ.

0_2c1a8_7ba5295e_XL.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/180648/

Ну вот, собственно, и всё. Ждите скорого обновления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Rusrom)
на ебэе щас есть))) 79$

не смешно)

п.с. А откопировать кит сложно вообще? и дорого? (оФФ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер! Имитацию шлангов и проводов на днище будешь переделывать? smile Миш, двигатель не решил таки переделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (valek)
Имитацию шлангов и проводов на днище будешь переделывать? Миш, двигатель не решил таки переделать?

Неее, если ещё шланги переделывать, wacko то я никогда эту бэху не доделаю. С движком, может быть, слегка поковыряюсь.

А вообще, по трубкам и шлангам я не уверен, как они на самом деле должны выглядеть. У тебя есть фотки днища? У меня есть только с той битой 850 CSi, из которой мы Волгу строили.

0_2d3be_b72a0eed_-1-L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpetrenko/view/185278/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (PETERSON)
У тебя есть фотки днища?

Ищу... вот ренгенку нашел.

ABSBig.jpg

монстро

Pruefstand1Big.jpg

Pruefstand2Big.jpg

нет. ничего толкового нету sad

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, эти фотки у меня уже есть. Могу добавить до кучи эти:

0_7c6a7_2bb2360b_XL.jpg

0_7c6a8_89f951ae_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

Маленькое обновление. Немного доработал форму ноздрей, а то слишком квадратные были.

Было.

0_7c6b2_22afaeaa_XL.jpg

В процессе.

0_7c6b4_1dad6b0f_XL.jpg

Стало.

0_7c6b5_8c4353b6_XL.jpg

Всё-равно далеко до идеала, но мне кажется, стало получше. Вот для референса.

0_7c6b3_f73ffe19_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерка к бамперу.

0_7c6b7_8d4e9692_XL.jpg

Зашпаклевал чудовищные утяжины на передних лонжеронах. Ещё надо будет поправить форму этих лонжеронов - они не должны быть прямоугольного сечения.

0_7c6b8_d0b0fde1_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

valek: можешь забирать свои детальки. Дошли, наконец-то, руки. Один американец из Вашингтона меня достал с копией бензобака. Пришлось собраться с духом и снять копию с части днища.

0_8702f_ab67f1f1_XL.jpg

0_87030_27537922_XL.jpg

Только, нужно будет обрезать, примерно, как показано красным пунктиром.

Сам бак уже давно лежит готовый.

0_69bbc_9b6c1abe_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, Миша спасибо! Про бак я помню - он через меня же Васе на копии прошел, но Вася так и не сделал мне копию. Не ожидал, что будет еще копия части днища, это очень здорово. Миш, у тебя мобильный не изменился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти