Шефф 891 Опубликовано 15 Aug 2012, 19:31:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Aug 2012, 19:31:26 Нормальный мерс))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 15 Aug 2012, 19:38:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Aug 2012, 19:38:19 Вот еще одну интересную модель увидел. Новая трактовка Енцо в тюнинге от Gemballa. Полное название: Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1. Дизайн спорный, но мне нравится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avto_model 1 Опубликовано 15 Aug 2012, 19:46:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Aug 2012, 19:46:20 zvizdarОчень смотрится! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makinen_SWRT 728 Опубликовано 15 Aug 2012, 19:56:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Aug 2012, 19:56:06 ШОК!!! Класс. Карбон просто замечателен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 15 Aug 2012, 19:56:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Aug 2012, 19:56:28 На лего похоже чуть-чуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_oz 75 Опубликовано 16 Aug 2012, 14:19:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Aug 2012, 14:19:59 Больше фото не нашел. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 16 Aug 2012, 18:59:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Aug 2012, 18:59:03 На лего похоже чуть-чуть.А мне стилистики гандама напомнило. Ну просто один в один) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garcia 14 Опубликовано 22 Aug 2012, 20:58:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Aug 2012, 20:58:52 Хорошааа... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 22 Aug 2012, 21:52:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Aug 2012, 21:52:54 ШОК!!! Класс. Карбон просто замечателен.Меня, кстати, всегда волновал этот вопрос, почему в масштабе карбон не очень реалистичный.Тут тоже не айс.Я думаю, полуматовый\полуглянцевый лак был бы самое то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A64FX 0 Опубликовано 23 Aug 2012, 02:06:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Aug 2012, 02:06:48 Хорошааа...А мне почему то напомнила араТАЗ... Только с монтировкой, которая держит капот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 23 Aug 2012, 04:33:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Aug 2012, 04:33:09 A64FX, ага, белий лада приора))) Есть такое дело, похоже) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PussyFake 21 Опубликовано 23 Aug 2012, 04:38:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Aug 2012, 04:38:45 A64FX, ага, белий лада приора))) Есть такое дело, похоже) И красный макасин с кепкой "FBI", вах какой машин и водитель с проф стажем вождения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergio 0 Опубликовано 23 Aug 2012, 08:18:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Aug 2012, 08:18:00 Модель аккуратная, но очень бледная.. Выделение расшивки? Не, не слышал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1173 Опубликовано 23 Aug 2012, 08:21:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Aug 2012, 08:21:15 Никогда не понимал машин, лежащих на пузе с колесами в раскоряку! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergio 0 Опубликовано 23 Aug 2012, 08:29:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Aug 2012, 08:29:51 Никогда не понимал машин, лежащих на пузе с колесами в раскоряку! Сам не люблю этот стиль! И этот развал смотрится не особо красиво.. А особенно не люблю, когда чхоткие пацанчики свои Приоры и 9ки пытаются подделать под этот стиль... обклеивают наклейками части кузова, клеют желтую пленку на фары... просто буээ Русский ЖДМ О вкусах не спорят.. но это мое мнение) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STilman 3 Опубликовано 23 Aug 2012, 12:52:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Aug 2012, 12:52:32 Какой ЖДМ? Вы уже надоели, честно. Не зная, что означает данная аббревиатура, используют её везде. А стиль данного авто Hellaflush называется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 23 Aug 2012, 19:41:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Aug 2012, 19:41:51 А стиль данного авто Hellaflush называется. От умный какой... Колхоз это))) Модель даже не крашена, если судить по фото. А еще стала заметна тенденция к тому, что если кто-то добавляет к авто какую-то новую деталь, то это самое авто становится представителем не менее нового направления в стиле, никому доселе не известного. Например, прилепить к этой модели вот это: ...то будет уже крайне модный нынче Stance... А если немного ржавчины добавить, то Ratlook... Лично как по мне, то это бред какой-то. И еще, я помню, что "Хеллафлаш", это когда резина стоит точно по аркам, почти без зазора, а не внутри них... И чуть не забыл, пик моды - если нет денег на косметический ремонт, сделай стикербомбинг! То есть заклей ерундой (например этикетками с пива "Кулер") всю машину, зато какое название крутое))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 23 Aug 2012, 19:48:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Aug 2012, 19:48:54 То есть заклей ерундой (например этикетками с пива "Кулер") всю машину Сейчас даже не надо этикетки коллекционировать, пленка есть специальная с графикой. Всё для народа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 23 Aug 2012, 19:54:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Aug 2012, 19:54:24 пленка есть специальная с нрафикой.Смотрю прогресс на месте не стоит))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garcia 14 Опубликовано 23 Aug 2012, 20:08:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Aug 2012, 20:08:18 AxelGTR Я посмею скопировать сюда весьма правильное толкование всего вышеизложенного тобой, дабы развеить сомнение и устаканить что есть что)Для начала стоит запомнить — Stance (стэнс — поза, позиция) присущ любому, даже стоковому авто, даже лифтованному джипу...По сути, это клиренс - расстояние до полотна дороги. Учитывая, что речь пойдет о правильном стэнсе с точки зрения low/дрифт-культуры — то, чем ниже, тем круче (хотя и не всегда). Второе "правило" (теперь мы уже грамотные и знаем, что правильный стэнс — это низко) заключается в том, что без fitment`а не будет стэнса, а без stance — не будет фитмента. Вот такая колбаса! Если со стэнсом все более-менее понятно: низкая машина (low — лоу) — это тру + низкая машина=низкий центр тяжести=устойчивость автомобиля на дороге, то фитмент — штука куда более сложная для понимания (и то, только на первый взгляд). Итак, фитмент (колеса домиком).Если говорить очень просто, то фитмент — это положение диска относительно кромки арки, линии крыла и вертикальной оси с учетом уровня растянутости и высоты профиля шины. Очень просто, не так ли? Чтобы было понятней — посмотрите на картинку — по идее, диск матом, но это тру — даже не обсуждается. Эти соотношения имеют свои названия, так: wheel offset & width — вынос и ширина колеса, fender gap — расстояние от кромки диска до кромки крыла, tyre stretch & profile — степень растянутости и профиль шины. Существует несколько видов фитмента:Tucked in — когда колесо заходит под крыло.Slammed — выглядит почти так же как и Tucked, иногда кромка арки может почти касаться резины, встречается на авто с пневмо-подвеской, при этом создается впечатление, что автомобиль "лежит" на колесах.Flush — это когда диск продолжает боковую линию крыла с небольшим "завалом", либо диск находится на одной линии с аркой , если смотреть во фронтальной проекции. При этом допускается некоторое расстояние между кромкой арки и кромкой диска. Вполне нормально для стильного dayli-car с достаточно жесткой подвеской.Hella flush — радикальный уровень Flush, максимально приближенный к эталону. Кромка диска евда ли не касается кромки арки, при этом важна ширина диска — желательно пошире. Угол наклона — колесный диск продолжает линию крыла ( реже арки, т.к. они будут выпирать как в случае MexyFlush).Hella fail — встречается в VIP-стиле (яп. bippu). Радикально острые углы наклона и большие размеры дисков при максимально низкой посадке. Тoo much poke или Mexi flush — когда колесо выпирает слишком далеко за арку. Делается для увеличения ширины колеи. Часто встречается на vdub, boso и oldschool car. Иногда, в естетическо-практических целях, прикрываются фендерами - накладками на арки или доработкой крыльев в стиле widebody.В некоторых источниках упоминается Dropped - но его отличие от стока - лишь уменьшение расстояния между колесом и кромкой арки в боковой проэкции.В принципе, эту инфу в той или иной вариации, вы могли найти в сети и сами.Остается лишь добавить, что:Стэнс достигается путем настройки подвески - кто-то радикально режет пружины, кто-то устанавливает фирменные с обозначенным занижением, кто-то полностью меняет стоковые стойки на коиловеры, которые позволяют регулировать высоту клиренса, а кто-то ставит пневмо-кит. Фитмент требует более тщательного подбора элементов подвески, параметров дисков и шин. Часто, в ход идут так называемые проставки, позволяющие вынести центральную ось - либо для того, чтобы просто "подвинуть" диск, либо для того, чтоб можно было установить диск с неподходящим вылетом (ЕТ). Небольшое увеличение наклона диска ( угол Кастера или "развал/схождение" по-русски, есть у каждого авто по умолчанию) действительно может улучшить устойчивость или выворот, но в целом, это только вопрос стиля. Стретч-шины, по-японски "хиппари" - позволяют: а) сделать плавной линию колеса, скруглить колесо в фронтальной проэкции; б) увеличить пятно контакта у более узкой резины; в) увеличить жесткость резины на поперечное смещение; г) уменьшить общий диаметр колеса в сборе. В конце концов на вкус и цвет все фломастеры разные)Каждому свое)И не стоит гребсти всех под одну гребенку )С уважением Дмитрий =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STilman 3 Опубликовано 24 Aug 2012, 06:23:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Aug 2012, 06:23:16 Признаю, со стилем ошибся. Но вот пихать слово ждм везде, где видишь японскую машину я уже считаю полным провалом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xam_43 7 Опубликовано 24 Aug 2012, 06:41:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Aug 2012, 06:41:21 Офф: Но вот пихать слово ждм везде, где видишь японскую машину я уже считаю полным проваломВидел недавно леворукий Сивик с гордой наклейкой JDM, улыбнулся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_oz 75 Опубликовано 24 Aug 2012, 07:30:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Aug 2012, 07:30:04 И чуть не забыл, пик моды - если нет денег на косметический ремонт, сделай стикербомбинг!Ну наши как сороки, что блестит, то и тащат-клеят. А Stance (эстетическое направление!) мне нравится, не во всех конечно его проявлениях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 24 Aug 2012, 10:15:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Aug 2012, 10:15:58 Офф: Но вот пихать слово ждм везде' date=' где видишь японскую машину я уже считаю полным провалом[/quote']Видел недавно леворукий Сивик с гордой наклейкой JDM, улыбнулся. jdm.by домен говорит сам за себя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BiBiDoom 0 Опубликовано 6 Sep 2012, 14:46:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Sep 2012, 14:46:44 Понравилось http://www.drive2.ru/communities/scalec ... 888472719/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти