Перейти к содержанию

Интересные модели мира


Рекомендуемые сообщения

Вот еще одну интересную модель увидел. Новая трактовка Енцо в тюнинге от Gemballa. Полное название: Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1. Дизайн спорный, но мне нравится.

DSC05369.jpg

DSC05371.jpg

DSC05372.jpg

DSC05380.jpg

DSC05379.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На лего похоже чуть-чуть.

А мне стилистики гандама напомнило. Ну просто один в один)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ШОК!!! Класс. Карбон просто замечателен.

Меня, кстати, всегда волновал этот вопрос, почему в масштабе карбон не очень реалистичный.

Тут тоже не айс.

Я думаю, полуматовый\полуглянцевый лак был бы самое то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошааа...

А мне почему то напомнила араТАЗ... Только с монтировкой, которая держит капот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A64FX, ага, белий лада приора))) Есть такое дело, похоже)

И красный макасин с кепкой "FBI", вах какой машин и водитель с проф стажем вождения :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель аккуратная, но очень бледная..

Выделение расшивки? Не, не слышал :ti_pa:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал машин, лежащих на пузе с колесами в раскоряку! :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никогда не понимал машин, лежащих на пузе с колесами в раскоряку! :du_ma_et:

Сам не люблю этот стиль! И этот развал смотрится не особо красиво..

А особенно не люблю, когда чхоткие пацанчики свои Приоры и 9ки пытаются подделать под этот стиль... обклеивают наклейками части кузова, клеют желтую пленку на фары... просто буээ :facepalm:

Русский ЖДМ :ti_pa:

О вкусах не спорят.. но это мое мнение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ЖДМ? Вы уже надоели, честно. Не зная, что означает данная аббревиатура, используют её везде. А стиль данного авто Hellaflush называется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А стиль данного авто Hellaflush называется.

От умный какой... Колхоз это))) Модель даже не крашена, если судить по фото. А еще стала заметна тенденция к тому, что если кто-то добавляет к авто какую-то новую деталь, то это самое авто становится представителем не менее нового направления в стиле, никому доселе не известного.

Например, прилепить к этой модели вот это:

49539106c171.jpg

...то будет уже крайне модный нынче Stance...

А если немного ржавчины добавить, то Ratlook...

Лично как по мне, то это бред какой-то.

И еще, я помню, что "Хеллафлаш", это когда резина стоит точно по аркам, почти без зазора, а не внутри них...

217337_10150165582276561_565581560_7193937_3364066_n.jpg

И чуть не забыл, пик моды - если нет денег на косметический ремонт, сделай стикербомбинг! То есть заклей ерундой (например этикетками с пива "Кулер") всю машину, зато какое название крутое)))

530d55fcdede.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть заклей ерундой (например этикетками с пива "Кулер") всю машину

Сейчас даже не надо этикетки коллекционировать, пленка есть специальная с графикой. Всё для народа :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пленка есть специальная с нрафикой.

Смотрю прогресс на месте не стоит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxelGTR

Я посмею скопировать сюда весьма правильное толкование всего вышеизложенного тобой, дабы развеить сомнение и устаканить что есть что)

Для начала стоит запомнить — Stance (стэнс — поза, позиция) присущ любому, даже стоковому авто, даже лифтованному джипу...По сути, это клиренс - расстояние до полотна дороги. Учитывая, что речь пойдет о правильном стэнсе с точки зрения low/дрифт-культуры — то, чем ниже, тем круче (хотя и не всегда). 

Второе "правило" (теперь мы уже грамотные и знаем, что правильный стэнс — это низко) заключается в том, что без fitment`а не будет стэнса, а без stance — не будет фитмента. Вот такая колбаса! 

Если со стэнсом все более-менее понятно: низкая машина (low — лоу) — это тру + низкая машина=низкий центр тяжести=устойчивость автомобиля на дороге, то фитмент — штука куда более сложная для понимания (и то, только на первый взгляд). 

Итак, фитмент (колеса домиком).

Если говорить очень просто, то фитмент — это положение диска относительно кромки арки, линии крыла и вертикальной оси с учетом уровня растянутости и высоты профиля шины. Очень просто, не так ли? Чтобы было понятней — посмотрите на картинку — по идее, диск матом, но это тру — даже не обсуждается. Эти соотношения имеют свои названия, так: wheel offset & width — вынос и ширина колеса, fender gap — расстояние от кромки диска до кромки крыла, tyre stretch & profile — степень растянутости и профиль шины. 

Существует несколько видов фитмента:

Tucked in — когда колесо заходит под крыло.

Slammed — выглядит почти так же как и Tucked, иногда кромка арки может почти касаться резины, встречается на авто с пневмо-подвеской, при этом создается впечатление, что автомобиль "лежит" на колесах.

Flush — это когда диск продолжает боковую линию крыла с небольшим "завалом", либо диск находится на одной линии с аркой , если смотреть во фронтальной проекции. При этом допускается некоторое расстояние между кромкой арки и кромкой диска. Вполне нормально для стильного dayli-car с достаточно жесткой подвеской.

Hella flush — радикальный уровень Flush, максимально приближенный к эталону. Кромка диска евда ли не касается кромки арки, при этом важна ширина диска — желательно пошире. Угол наклона — колесный диск продолжает линию крыла ( реже арки, т.к. они будут выпирать как в случае MexyFlush).

Hella fail — встречается в VIP-стиле (яп. bippu). Радикально острые углы наклона и большие размеры дисков при максимально низкой посадке. 

Тoo much poke или Mexi flush — когда колесо выпирает слишком далеко за арку. Делается для увеличения ширины колеи. Часто встречается на vdub, boso и oldschool car. Иногда, в естетическо-практических целях, прикрываются фендерами - накладками на арки или доработкой крыльев в стиле widebody.

В некоторых источниках упоминается Dropped - но его отличие от стока - лишь уменьшение расстояния между колесом и кромкой арки в боковой проэкции.

В принципе, эту инфу в той или иной вариации, вы могли найти в сети и сами.

Остается лишь добавить, что:

Стэнс достигается путем настройки подвески - кто-то радикально режет пружины, кто-то устанавливает фирменные с обозначенным занижением, кто-то полностью меняет стоковые стойки на коиловеры, которые позволяют регулировать высоту клиренса, а кто-то ставит пневмо-кит. Фитмент требует более тщательного подбора элементов подвески, параметров дисков и шин. Часто, в ход идут так называемые проставки, позволяющие вынести центральную ось - либо для того, чтобы просто "подвинуть" диск, либо для того, чтоб можно было установить диск с неподходящим вылетом (ЕТ). 

Небольшое увеличение наклона диска ( угол Кастера или "развал/схождение" по-русски, есть у каждого авто по умолчанию) действительно может улучшить устойчивость или выворот, но в целом, это только вопрос стиля. Стретч-шины, по-японски "хиппари" - позволяют: 

а) сделать плавной линию колеса, скруглить колесо в фронтальной проэкции; 

б) увеличить пятно контакта у более узкой резины; 

в) увеличить жесткость резины на поперечное смещение; 

г) уменьшить общий диаметр колеса в сборе. 

В конце концов на вкус и цвет все фломастеры разные)

Каждому свое)

И не стоит гребсти всех под одну гребенку )

С уважением Дмитрий =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признаю, со стилем ошибся. Но вот пихать слово ждм везде, где видишь японскую машину я уже считаю полным провалом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офф:

Но вот пихать слово ждм везде, где видишь японскую машину я уже считаю полным провалом

Видел недавно леворукий Сивик с гордой наклейкой JDM, улыбнулся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чуть не забыл, пик моды - если нет денег на косметический ремонт, сделай стикербомбинг!

Ну наши как сороки, что блестит, то и тащат-клеят.

А Stance (эстетическое направление!) мне нравится, не во всех конечно его проявлениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Офф:
Но вот пихать слово ждм везде' date=' где видишь японскую машину я уже считаю полным провалом[/quote']

Видел недавно леворукий Сивик с гордой наклейкой JDM, улыбнулся.

jdm.by

домен говорит сам за себя :ps_ih:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти