Перейти к содержанию

КамАЗ-мастер снова первый!!!


Рекомендуемые сообщения

:ya_hoo_oo::ya_hoo_oo::ya_hoo_oo: У меня праздник! :ya_hoo_oo::ya_hoo_oo::ya_hoo_oo:

КамАЗы опять выиграли ралли-рейд Дакар! :ku_bok:

Воистину Железные люди.

Экипажи команды Камаз-Мастер заняли четыре первых места, а Владимир Чагин добыл своего седьмого золотого бербера. По этому показателю наш гонщик стал единоличным рекордсменом, обойдя Карела Лопрайса, на счету которого шесть титулов. А по числу выигранных спецучастков Чагин является самым успешным пилотом из всех, когда-либо участвовавших в знаменитом ралли-рейде. В 2011 году Владимир довел число побед на этапах до шестидесяти трех.

От всей души поздравляю ребят с победой!!!

Они сделали это несмотря на проблемы с вылетом в конце декабря из Домодедово!

А тем кто свыше - :po_zor::v_i_k_i_n_g: !!! Почему не могли выделить какой-нибудь борт для единственной команды мирового уровня, чтобы они попали на соревнования??? Почему ребята спали на полу в Домодедово?

Огромный минус нашим СМИ, которые не освещали столь важное событие! Им всё футбол да биатлон подавай...Где наши, кстати, довольно бледно выступили...

КамАЗ-Мастер - лучшие!!!

Дакар, итоговый зачет в классе грузовиков

Экипаж Автомобиль Результат

1 В.Чагин/С.Савостин/И.Шайсултанов KAMAZ 4326-9 48:28.54

2 Ф.Кабиров/А.Беляев/А.Мокеев KAMAZ 4326-9 + 30.04

3 Э.Николаев/В.Мизюкаев/В.Рыбаков KAMAZ 4326-9 + 3:20.17

4 И.Мардеев/В.Демьяненко/А.Мардеев KAMAZ 4326-9 + 5:44.56

5 Ф.Эхтер/Д.Руф/А.Кляйн MAN TGS + 5:45.37

6 П.Вила/М.Торраллардона/П.ван Эрд IVECO Trakker + 7:16.01

7 М.ван Влит/С.Брункенс/Б.дер Киндерен MAN TGA + 10:42.03

8 А.Ардавичус/Д.Березовский/Ж.Жалимбетов KAMAZ 4326-9 + 11:09.45

9 М.Берингер/Й.Зайлер/Х.Куппер MAN 18.440 + 17:37.35

10 М.ван ден Бринк/М.Хол/П.Виллемсен GINAF X2222 + 19:12.04

322656995.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята реально молодцы!

Так же я радуюсь за украинский экипаж - они добрались до финиша (хоть и не победа, но тоже серьезный успех):

Podium-e1295250819674.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к поздравления!!!!

Читал что в камазах от камаза только кабина... удручает.

Украинцы оранжевые )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читал что в камазах от камаза только кабина... удручает.

Ну почему же, я где-то тоже читал, что у них там почти все своей разработки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас готовлю запрос на визит в команду "Камаз-Мастер". Если все получится - репортаж с меня :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодцы! Вот почему на них не ровняются российские автопроизводители? На Дакаре самые первые уже много лет, обходим MAN, IVECO... А для себя не можем сделать автомобилей нормального качества :( Удручает..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читал что в камазах от камаза только кабина... удручает.

Ну почему же, я где-то тоже читал, что у них там почти все своей разработки :)

Было. Сейчас американские моторы, европейская подвеска...В общем да, только кабина осталась..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот давайте не будем, а?

Читал что в камазах от камаза только кабина... удручает.

Плохо читали.

Сейчас американские моторы, европейская подвеска...В общем да, только кабина осталась..

От американского камминса отказали ещё после рейда "Шёлковый путь-2009".

Нынешний КамАЗ 4326-9 VK построен на базе обычного армейского 4326, который выпускается с 1995г. Двигатель - ЯМЗ-7Э846.10-07, Сцепление SАСНS, коробка передач ZF, раздаточная коробка STEYR.

Я не вижу в этом ничего плохого, в автоспорте - обычное дело ставить на технику узлы от проверенных производителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. Главное, что двигатель наш и ездят наши пилоты. А пилот это много процентов успеха :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, +100

Самые главные детали-то - люди! - наши!!! Пилоты, штурманы, механики, врачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика, если камаз сделан на деталях не русских значит и победа не наша.. ;) судя по логике, то в биатлоне ружье и лыжи должны быть тоже национальны?

а по поводу СМИ, то у нас по моему автогонки не очень любят транслировать, хотя помню усыхали на Ф1 када типа в рено Русский пилот был, пиар был большой, а гонЬщеГ не ахти.. :|

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя помню усыхали на Ф1 када типа в рено Русский пилот был, пиар был большой, а гонЬщеГ не ахти.. :|

Почему "был", Петров остаётся в Renault F1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нынешний КамАЗ 4326-9 VK построен на базе обычного армейского 4326, который выпускается с 1995г. Двигатель - ЯМЗ-7Э846.10-07, Сцепление SАСНS, коробка передач ZF, раздаточная коробка STEYR.

Ну тож неплохо, я в принципе не ожидал чего то сверхестественного ))) А на первых Дакарах они 100% камазовские были?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитать про гоночные КамАЗы.

И ещё вдогонку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На второй машине выступали испанцы-«арендаторы» — гонщик Рафаэль Тибо и его штурман Мартинес. Но у них возникли проблемы со здоровьем. Сначала стало плохо Рафе Тибо, но он потом оклемался. Ехал, правда, с шейным корсетом — знаешь, как у картингистов. А вот штурмана, Мартинеса, после очередного этапа увезли с кровоизлиянием в мозг, и экипаж сошел...

Читаю и думаю, с чего бы ))

Если мы не притормозим перед тем бугром, у меня оторвутся внутренности. Кабина взлетает вверх, потом обрушивается вниз. Я беспомощен, распят на кресле Sparco ремнями Sabelt и молюсь. Если можешь, авва отче, яму эту мимо пронеси! Удар, еще сильнее. Голова мотается, как на карданном подвесе. Поперек пути огромные колеи — видимо, здесь буксовал Кировец

Тут я начинаю что то понимать...

Гвозди бы делать из этих людей...

Полностью согласен!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Да, проделанная ими работа заслуживает уважения. Шли к успеху с 88-го года, и даже тяжёлые времена их не остановили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня сильно раздражает одно, что камаз занимает первые места, а на дорогах это просто ужас.

Где то года три-четыре назад встречали на дорогах дакаровский камаз, я плохо помню что там за двигатель стоял, но коробка была немецкая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевые КАМАЗы делают штучно-отсюда их сверхнадёжность. А двигатели там российские, сделанные на основе моторов Тутаевского Моторного Завода(филиал ЯМЗ, по моему).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Сегодня Владимир Чагин объявил о завершении своей карьеры. Такое решение было принято после окончания ралли “Дакар”.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль... Но с другой стороны всё правильно, лучше уйти на пике славы, под звуки фанфар, чем под улюлюканье и гиканье толпы. Да и возраст, видимо, даёт о себе знать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно! :-( Зато появился в команде Николаев, я думаю он станет достойной заменой Чагину!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно конечно, но что делать. Человеку 41 год, наверно хватит пересчитывать позвонки, прыгая по дюнам. Да и как он сам говорит, "надо молодым дать поездить". Перейдёт Владимир в руководство команды, хуже точно не будет. Настолько опытный человек нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...