Перейти к содержанию

Mercedes E55 Fujimi он же "Лупатый")


Рекомендуемые сообщения

Сереж все акрил(, одна основа.

Может в тормоз весь кузов? :-(

Единственное ценное что я извлек из этого, я понял как нужно углублять расшивку, чтоб потом она хорошо выделялась :-) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с момента покраски/лакировки прошло дней 6-7,а расшивка свежая,то можно рискнуть или тамийным растворителем для акрила или спиртом(но чуть влажной ваткой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та тут Леша вопрос даже не в лишней черной краске, а в кривой и не глубокой расшивке.

Выровнять ее как я понимаю не возможно. И кузов в тормоз не вариант походу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если расшивка кривая - выделяйте чем-нибудь менее контрастным, например, серым или светло-серым цветом, чтобы она была едва заметна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем решено, нужно когда-то начинать!)))

Кузов идет купаться. Вот только вопрос куда лучше его окунать в тормоз или крот?

Грунт - спрей Валеджо 28011.

Краска - акрил.

Лак - акрил.

P/S/ Все-таки суждено было немцу быть белым)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еслнанести поверх черной расшивки разбавленную краску в цвет авто? Несколькими слоями, потом подровнять. Если ничего не выйдет, то всё равно купать собрались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, снять краску только с бампера, заново зашпаклевать и прорезать новую расшивку, а потом подкрасить локально, жалко весь кузов в тормоз.(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RestorG, я про такой же вариант подумал. Zereban, попробуй. Попытка - не пытка. Если уж не поможет, тогда в тормоз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если краска тамия акрил, то лучше в теплую воду со стиральным порошком, что безопасно для пластика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немцу уже суждено быть серебряным, т.к. Серебрянку ни тормозуха, ни крот, не возьмет.

Кидай в тормозуху DOT 4, потом по кукову пройдись наждаком 2000, расшивку очисти и заново пройдись серебряной краской.

Так будет лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tsvet, серебро от звезды и из балона, хорошо оттирает полироль от 3М.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tsvet, серебро от звезды и из балона, хорошо оттирает полироль от 3М.

Это уже другой способ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята спасибо огромное, что проявляете интерес и помогаете.

Вообщем я так понял нужно идти за тормозухой Дот-4.

А дальше... смотреть по результату.

Сегодня вечером иду за тормозухой, завтра окунаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zereban, я бы тебе все-таки "Ласку" (без ацетона) посоветовал. У меня вместе с 2к лаком легко все стерлось. Краска и грунт были тамийные, акрил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, мы скоро сможем катится! Пока кузов отходит после знакомства с тормозом,

собрал подвеску, и продолжая АРА-тюнинг решил покрасить колеса)))

P/S На колесах сильные блики от вспышки, это не дефекты))

kG3eC2p3.jpg

S1pFLTW4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята вообщем понял что на мои фото смотреть совсем не интересно.

Поэтому соорудил бокс для сьемок.

Ну так по-моему стало гораздо лучше.

Дальше буду еще играться с выдержкой и диафрагмой, будет еще лучше.

Итак днище, впереди тонировка и тени от тамии.

Ну и немного приоткрою секрет как идет работа по кузову :) Впереди еще один мокрый слой краски в некоторых местах и легкий напыл белого металлика от валеджо.

Что скажите, плохо смотрится или нет?

Кстати заметьте как элегантно расположились выхлопные трубы "в бок бампера"))) Будем резать)))

Кстати в связи с "отличной" детализацией салона, мерс планируется тонированным. :)

zCbo4Nsn.jpg

LdUm3KTa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воскресший кузов... Смотрится хорошо, попробуй расшивку сделать гуашью, её хоть полюбому можно отмыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покраска хорошая!

А вот сам кузов... То ли это ракурс такой, то ли у него неправильные пропорции. Да и подвеска, по-моему, высокая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как-то странно смотрится решетка радиатора.

Потому что ее верх дугой выгнут в обратную сторону, а должен быть ровным. :D

Но как это исправить ума не приложу.

Будет еще тонировка, после нее должно стать лучше

Покраска хорошая!

А вот сам кузов... То ли это ракурс такой, то ли у него неправильные пропорции. Да и подвеска, по-моему, высокая.

У кузова абсолютно неправильные пропорции. Сереж, но я не настолько опытный чтоб заниматься пилёжкой.

Подвеску буду занижать. Трактор нам не нужен :)

Кстати у кого есть какие мысли как грамотно сделать тонировку стекол?

Потому что я кроме как легкий напыл смоука ничего пока не придумал. :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда вопросов по этой части больше нет))

Кстати у кого есть какие мысли как грамотно сделать тонировку стекол?

Лично у меня напылить смоук не получилось, поэтому я взял обычную автомобильную тонировочную пленку (можно попросить ненужные обрезки). Остекление у тебя не сильно выпуклое, проблем с поклейкой быть не должно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня и так и так получалось, но смоуком как-то не очень хорошо, стекла изнутри становятся мутными, то есть наружу также ничего не видно как и во внутрь, а вот пленочкой надо немного приноровиться, зато результат куда симпотичней и реалистичней.

Пленку клею снаружи стекл, изнутри если клеить, то некрасиво выходит из-за толщины стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стекла изнутри становятся мутными

Мутными они становятся, скорее всего, из-за того, что краска ложится с шагренью. Покрытие должно быть идеальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...