Перейти к содержанию

Nissan Cima Y32 Junction Produce [Дуэль]


Рекомендуемые сообщения

Спасибо))

А что в ней не так? Вроде бы всё отлично

Давид, шагрени очень много. Особенно на капоте, крыше и багажнике :nez-nayu:

Как себя повела фольга под лаком? Можно несколько крупных фото?

Вроде бы нормально)) Фото будут появляться далее по ходу постройки)))

Это ты про заднюю правую стойку?

Макс, не только))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот он черный цвет, уже начал себя проявлять-пылинки... Все равно, получилось неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи пожалуйста, что такое "сол" которым ты прятал подложку декали? Интересно что это

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо)))

Паш, это жидкость для приварки декалей (красная бутылочка). В синей - Сет, тоже для приварки дек, но слабее сола.

Micro+Set-Sol.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он не слабее, он наносится на поверхность, чтобы дека приклеилась, а сол, чтобы придать нужную форму. Вроде так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валь, совсем не так)) Они оба и приваривают деку, и форму придают.

Этот вопрос уже обсуждался тут :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поработал с остеклением.

В первую очередь склеил отколотый кусочек. Было:

DSC08961.jpg

Заклеил, на всякий случай наклеил с обратной стороны полосочку полистирола, а с лицевой части прошпаклевал.

DSC08966.jpg

Потом помимо шелкографии накрашу и с лицевой части полоску.

И решил затонировать задние стекла, а то негоже солидной машине ездить нетонированной :D Пару дней убил на тонировку, никак не хотела пленка нормально ложиться... Может, просто мне попалась такая пленка дубовая, что не тянется. А может, я просто не приловчился еще ее клеить. Данный результат меня более-менее устроил:

DSC08968.jpg

DSC08972.jpg

И напоследок просто фото рядом с Мерседесом))

DSC08954.jpg

DSC08956.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж а через тонировочную пленку хоть что то в салоне видно будет ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж я на лупатом когда тонировал, все "складки и пузырьки" выровнял утюгом.

Нагрел его чучуть, попробовал на кусочке, чтоб не поплавил и прошелся по стеклу.

Пленка очень хорошо разглаживается и приваривается к стеклу. Получается как на настоящей)))

Тут главное утюг не перегреть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сереж а через тонировочную пленку хоть что то в салоне видно будет ?

Вить, немного будет))) Она не очень глухая.

А она снаружи наклеена ?

Да, снаружи))

Zereban, Сереж, спасибо за совет, попробую так сделать. Благо, есть пару испорченных остеклений, пойдут на кошки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж феном можешь пожечь пленку везде, и она может дать усадку и искривить тебе ванну.

А утюжком можно более локально.

Наклей например на ложку, со складкой, поводи утюгом когда начнет разглаживаться переходи на стекло.

Я еще в детстве самодельные самолеты, когда лавсановой пленкой крылья обтягивал, утюгом потом ее распрямлял :) .

По сути твоя тонировочная пленка - тот же лавсан!

У меня получилось отлично и спервого раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по оклейки пленки знаю в масштабе 1к1, с начало надо отформовать ее. Кусок готовый к оклейке, нанести на поверхность, потом при помощи, наверное ватки или маленького резинового шпателя разглаживать по поверхности и феном подогревать, после формовки содрать защитную пленку и на мыльную поверхность поклеить, вот вообщем и все. "Оракал" клеится также. Ну сумничал, с кем не бывает :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну по оклейки пленки знаю в масштабе 1к1, с начало надо отформовать ее. Кусок готовый к оклейке, нанести на поверхность, потом при помощи, наверное ватки или маленького резинового шпателя разглаживать по поверхности и феном подогревать, после формовки содрать защитную пленку и на мыльную поверхность поклеить, вот в общем и все. "Оракал" клеится также. Ну с умничал, с кем не бывает :D

Зачем так сложно?:du_ma_et: Мы с батей москвич сами тонировали Снял защитный слой с пленки и на заранее вымытое и смоченное мыльным раствором стекло прилепил! Разгладил ее резиновым(пластиковым) шпателем, после срезал по кромке! Это если стекло снято с авто. ВСЕ! На модели то же самое делал! Правда самая засада это с задним! :( Прошу прощения за флуд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стекло можно спалить и обычным феном, так что с ним надо аккуратнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феном лучше не надо.

Я одно стекло обычным феном сжег... Имел потом большую проблему :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, в ближайшее время буду пробовать. Как раз и случай представился)) С задним стеклом самая засада и вышла: одна складка пузырилась, и пузырь постепенно разрастался. В общем, растонировал я заднее стекло, буду по-новой делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну по оклейки пленки знаю в масштабе 1к1, с начало надо отформовать ее. Кусок готовый к оклейке, нанести на поверхность, потом при помощи, наверное ватки или маленького резинового шпателя разглаживать по поверхности и феном подогревать, после формовки содрать защитную пленку и на мыльную поверхность поклеить, вот в общем и все. "Оракал" клеится также. Ну с умничал, с кем не бывает :D

Зачем так сложно?:du_ma_et: Мы с батей москвич сами тонировали Снял защитный слой с пленки и на заранее вымытое и смоченное мыльным раствором стекло прилепил! Разгладил ее резиновым(пластиковым) шпателем, после срезал по кромке! Это если стекло снято с авто. ВСЕ! На модели то же самое делал! Правда самая засада это с задним! :( Прошу прощения за флуд!

Машины тонируют иммено так, как сказал Артем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем так сложно?:du_ma_et: Мы с батей москвич сами тонировали Снял защитный слой с пленки и на заранее вымытое и смоченное мыльным раствором стекло прилепил! Разгладил ее резиновым(пластиковым) шпателем, после срезал по кромке! Это если стекло снято с авто. ВСЕ! На модели то же самое делал! Правда самая засада это с задним! :( Прошу прощения за флуд!

Если не секрет какой "космич" ? по личному опыту знаю что 412, задние стекло невозможно хорошо отформовать, а передние коленое при формовке может ( почти всегда) трескается, на единичных моделях стекла у них были нормальные ( для мало знающих, формуют пленку феном, чтобы не было складок и тд при оклейке, используя промышленный фен (от 100 до 900 градусов, в зависимости от модели). С умничал :smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, Артем, я говорил про 41, на Нексии то же так же делал! И разницы между стеклом реального авто и модельным особо не вижу! :) А как тонируют сейчас мне все равно! :nez-nayu:

P.S Спорить не собирался! Просто высказал, как я это делал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...