Перейти к содержанию

1968 FIREBIRD 400 Ram Air Revell m 1:25


Рекомендуемые сообщения

А можно поподробнее как удалось сделать выхлопную систему такой натуральной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подробно по выхлопной. Основа - Акан "алюминий полуматовый",затем легким напылом

Акан жженый металл:сине-зеленый

серо-фиолетовый

коричнево-вишневый

Последовательность интуитивно ,сверху все приглушил тамийными тенями ,набор "D".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кому еще интересно

Ещё как интересно!!!

На двигателе снизу тонировочки не хватает, на мой взгляд. Выхлоп поезженный, днище поезженное, а движок совсем чистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выхлоп поезженный, днище поезженное, а движок совсем чистый.

Видимо, это просто новый двигатель. Старый был слишком поезженным =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симатично так :)

Юра, а магистрали почему не выделил? Или на оригинале их задували вместе с днищем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На двигателе снизу тонировочки не хватает, на мой взгляд. Выхлоп поезженный, днище поезженное, а движок совсем чистый.

Женя,согласен,сверху движок "поезженный", а про поддон картера забыл.Поправил:

IMG_0647-vi.jpg

Хотя у американцев движки после капиталки довольно таки чистые :)

Engine_300_ReadyToInstall-vi.jpg

Симатично так :)

Юра, а магистрали почему не выделил? Или на оригинале их задували вместе с днищем?

Миша,магистрали выделены ,но они тоже "попачканы" и моя цифромыльница не смогла это передать,в реале они выглядят не плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша,магистрали выделены ,но они тоже "попачканы" и моя цифромыльница не смогла это передать,в реале они выглядят не плохо.

Да, на второй фотографии заметил. Спасибо за пояснение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, "аккуратно" в первую очередь захотелось написать :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвет обалденный, полу матовый мне кажется будет хорошо смотреться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, ещё будет лак и всё встанет на свои места :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Американский классический автомобиль не может быть матовым или полуматовым.Только сияющий на солнце хромом и отполированным кузовом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мммммм.......(стонет от краски).....какая краска....мммм (одни эмоции)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Американский классический автомобиль не может быть матовым или полуматовым.Только сияющий на солнце хромом и отполированным кузовом.

Только так и никак иначе! :) Цвет шикарный, жду под лаком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо "Единой России" за длинные выходные :) ,в связи с этим семья дала позаниматься любимым хобби.Кузов в лаке.Есть небольшая шагрень и чуть чуть артефактов ( куда же без этого)но все легко решается легкой шлифовкой и полировкой.Ну в общем вот:

IMG_0755-vi.jpg

IMG_0721-vi.jpg

IMG_0722-vi.jpg

IMG_0739-vi.jpg

IMG_0746-vi.jpg

IMG_0737-vi.jpg

IMG_0751-vi.jpg

IMG_0752-vi.jpg

IMG_0753-vi.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, все на высшем уровне, только дворники смущают(

Дворники на кузове отлиты очень четко,поэтому не стал заморачиваться с их срезанием, тем более заменить их было нечем,а затянуть их в хром не составит большого труда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...