Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, дорогие друзья, параллельно сборке nissanа решил зависти WIP по еще одной из своих моделей, которая достаточно долго лежала в коробке. Никаких грандиозных планов на счет нее нет. Примера, чтобы вам показать, что хочу сделать, тоже нет, все в голове. В планах аккуратная, качественная сборка, детализация днища, моторного отсека, хорошие широкие диски (за которые спасибо agentу_kamikaze) и , что самое для меня приятное, низкая!

Перейдем к фото :

8bd9f7f33345.jpg

921a62198ede.jpg

Нанес первый слой грунта, чтобы заметить, что не убрал до конца.

Сразу возник вопрос, нужно ли убирать эти полосы на крыше? По мне так да, но решил уточнить.

c22ab511e9f8.jpg

И самое приятное, пришла копия двигателя от DiOlexа (за что ему огромное спасибо), который собирал Сергей Kushikimi. Отлито все качественно, но с ним придется все-таки повозиться

05f78ee77293.jpg

Ну что же, приступим=)

Дабы не возникало проблем со знаками препинания, строй предложения проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полосы оставь, они должны быть :)

Убери поворотники на крыльях)

Без них, мне кажется, лучше будет))

Копия движка с турбо-дополнением?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Копия движка с турбо-дополнением?)

Посмотри WIP Сережи по Супре. Он там двигатель дорабатывал. А это копия с доработанного двигателя, насколько я понял =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergio Думал вырезать и заменить поворотники, но пока думаю=)

вот этот красавец стоять будет

DSC07129.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во дела, уже даже готовые копии есть, а я тут сам пилю такой, только в альтеззу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ADSanJ, а никто не рассказывает потому что... Так мало ли что еще у кого есть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Копия моего движка)) С удовольствием понаблюдаю))

Буду какие-то вопросы - обращайся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ух ты! Копия моего движка)) С удовольствием понаблюдаю))

Буду какие-то вопросы - обращайся :)

Да, Серега, твой! Ты не против?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём отличие от коробочного? Ну кроме сингл турбо....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне, это пайпы к кулеру, новый выпускной коллектор, топливная рейка и тд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в чём отличие от коробочного? Ну кроме сингл турбо

Сам же и ответил на свой вопрос :)

Для более детального ответа на свой вопрос можно посмотреть вип по исходнику...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу возник вопрос, нужно ли убирать эти полосы на крыше? По мне так да, но решил уточнить.

c22ab511e9f8.jpg

Полосы больше похожи на косяки при отливке. В оригинале там, наоборот, углубления, как мне кажется.

Я бы сточил эти полосы и прорезал канавки.

По крайней мере "наплывы" на уплотнителе лобового стекла (на углах) точно стачивать нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Микро обновление!!!=)

Начал делать подвеску, поскольку она- самое трудное в этом проекте. За счет безумно широких дисков они очень,мягко говоря, выступают, все укорачивается и переделывается.Первое фото после длительного застоя :

644c8b33dda8.jpg

Так же в процессе двигатель . Ох уж этот волшебный и восхитительный двигатель! Он зачищен все великолепно сходится , готов к первому слою грунту что бы заметить оставшиеся косяки.

9e920fa09ca7.jpg

Помимо этого режется выхлопная система, и идет подготовка подкапотного пространства.

В спойлер прикрепляю фото для сравнения обычных дисков с Racing Hard

28521ee1a6a3.jpg

Ну и в планах - накладки на арки ,что бы скрыть безумный выступ колес.Пока решаю делать самому или же заказать у Дмитрия DiOlexa

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забудь срезать патрубок, который идет перед блоком цилиндров, и стоковый интеркуллер, от которого этот патрубок идет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то мне кажется, диски не в тему немного...

Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромный несоразмеренный с геометрией подвески самой супры вылет, очень широкие, 15-дюймовые диски, ненизкопрофильная резина, и главное - дизайн, острые прямые черты строго 70-80ых годов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GTRkir

Хорошо я подумаю над этим вопросом, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После недолгих раздумий и просмотров прототипов выбор пал на Work Meister

mz3Dxcl4knw.jpg

Будем искать =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будем искать =)

Вроде как их же заново выпускать начали, нет? :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После недолгих раздумий и просмотров прототипов выбор пал на Work Meister

Будем искать =)

Вроде отдельно без модели их невозможно найти.

Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. Они выпускались отдельно. Вот только цена на них может быть немалой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти