Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Красить салон кисточкой - плохая идея.

Диски от хрома и так замыленные, если еще и грунт нанести - пропадет весь рисунок. Хром нужно снимать, как уже сказали, "кротом" - это очень просто и безопасно для пластика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красить салон кисточкой - плохая идея.

Кстати да, обрати огромное внимание этому, ато я уже покрасил салон кисточкой, теперь он ждет купаний в тормозухе :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было сразу мне сообразить что хром заводской не стойкий в щелочной среде, "Крота" дома нет, но есть банка щелочи, так что диски и другие элементы очищены - ура! :ya_hoo_oo:

Вроде кистью все нормально:

(Заранее извеняюсь за фон - все в рабочей остановке)

82217d531b7a.jpg

936592eae581.jpg

А вот тут у комрадов из Германии реальный косяк:

60d5532edf7f.jpg

Но надеюсь все получится

1f5e24b65015.jpg

На этом пока все :smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма недурно :co_ol:

Площадку под левую ногу быть может в черный покрасить? Педали можно оттонировать :)

Что касается сидений - стоило сначала зашпаклевать и выровнять спинки, а потом уже красить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ценральный тоннель похоже шпаклёвка тоже обошла стороной(щели видно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока без фото.

Спасибо за замечания и комментарии.

Моя война с салоном продолжается. Кресла пришлось оставить без выравнивания, учту этот опыт как негативный и в будущем буду этого избегать. Вообще кресла откровенно меня достали, но это отдельная история :(

XF-78 очень капризная штука, сложно наносится, создает очень красивый матовый эффект, но нанесение занимает уйму времени.

Если верить фотографиям то щели на центральном тоннеле должны быть, и это не щели а переход одного материала отделки в другой, в общем тут надо тоже будет подумать, возможно следует попробовать бархатную бумагу для имитации ворса или что-то в этом духе.

Забегу вперед. Подскажите пожалуйста, что не так с тамильевким глянцевым лаком TS-13? Его лучше не использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так спинки сидений будет видно на готовой модели. Я бы отмыл (если краска акриловая - спиртом), зашпаклевал и перекрасил. Только я не представляю, сколько по времени занимает покраска кистью, с аэра 5 минут на два прохода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C тамиевским лаком ts-13 все нормально :)

Не желтит, быстро сохнет на отлип, хорошо усаживается (но потеков допускать не надо), правда глянец не такой как у 2к, но достаточно приемлемый. Говорят, у кого то поджирает декали, но лично с этим ни разу не сталкивался. На мой взгляд, если деки хорошо приварены и под ними не остались пузырьки воздуха, то проблем быть не должно. На всякий случай, лучше предварительно потренироваться на ложках :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак наконец-то оформление салона закончено :ya_hoo_oo: , впереди задерка щелей и подгонка под кузов, но это уже мелочи. :a_g_a:

Заделал "зеленкой" спинки кресел, отшлифовал что-бы не было швов, но потом решил кресла перекрасить и кинул в раствор щелочи, после чего "зеленка" стала резинкой и весело отвалилась от пластика :( В результате оставил и покрасил кресла как есть, на будущее буду знать.

Декали вообще не соответствуют размерам поверхности куда их надо клеить, пришлось повозиться.

Про краску я уже писал. Возможно на фото плохо видно, но цвет салона действительно приятный матовый.

Вот собственно что получилось, с макросом и ярким светом видно много косяков, но на мой взгляд в целом неплохо:

9fc7e53c8784.jpg

3e40fb857ef2.jpg

3ce91d04afa8.jpg

4a5a95014114.jpg

319be27a1826.jpg

Вот примерный общий вид с корпусом

6f31e2a90740.jpg

Жду Ваших комментариев.

На подходе покупка дрельки со сверлами 0,33 мм и перфорация тормозных дисков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коней на креслах бы выделить и монитора не хватает, в остальном хорошо получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kottoff, кто-то на форуме заливал монитор краской, сейчас не вспомню какой, но очень реалистично выглядело, ну а с белой декой-некрасиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Икс эф 64 нато блек.

viewtopic.php?f=13&t=3817&start=60 пост 74

viewtopic.php?f=15&t=3582 7 фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Икс эф 64 нато блек.

Нашел в каталоге XF-69 nato black.

Всем большое спасибо за замечания, буду дорабатывать монитор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс, забыл написать,Икс эф 64 нато блек + сверху лак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера, дорогие форумчане!

Незаметно прошли еще одни выходные и пора немного обновить тему.

Отдельное спасибо sanektmb81 за совет по покраске монитора в салоне:

2a54f671b27d.jpg

67138d0ce0f9.jpg

Наконец-то просверлил все тормозные диски, один был и вышел немного косячным, но в целом все нормально:

763f2d2aed72.jpg

Диски в сборе без декалей выглядят теперь так:

dd2b3cdf3524.jpg

cbd3d0abcb67.jpg

На этом пока все, жду критики :)

Сейчас приступаю к работе с кузовом, грунт => расшивка => покраска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозные диски получились похожими на оригинал по цвету, а вот отверстия как будто в хаотическом порядке насверлены )

2013-ferrari-california-wheel-photo-445631-s-1280x782.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грунт => расшивка => покраска.

Сергей, лучше расшивка => грунт => покраска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грунт => расшивка => покраска.

Сергей, лучше расшивка => грунт => покраска.

Или еще лучше "расшивка => грунт => расшивка => покраска".

При нанесении автомобильных грунтов из балона актуально. При использовании тамиевского грунта без перелива, расшивку можно не править после грунта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за советы! :co_ol:

Поначалу кузов мне показался достаточно хорошо отлитым, но оказалось, что на красном пластике есть несколько плохо видимых дефектов, так что работы будет много, хотя, конечно, на них можно и забить, т.к. их почти не видно, но это не интересно, уж лучше испортить :)

Подскажите пожалуйста, до какой степени надо расшивать корпус? Как я понял, если хорошо сделать швы, то их потом можно не выделять смоуком или черной краской, но в тоже время слишком глубокие швы снижают прочность кузова, так на какой степени расшивки нужно остановиться?

Возник еще вопрос - что такое "жидкость для приварки декалей", в смысле я понял, что это такое :) вопрос в том, нужна ли эта штука.

И еще - шлифовальная бумага 1000 это как, много или мало, оставляет ли следы на модели, и вообще нужна она? Еще в продаже видел бруски, почти как для маникюра :) он такой нужен или нет?

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за дефекты? Утяжины, поводки или еще что.

По поводу расшивки. Все зависит от конкретного случая. Ну и от толщины самого кузова. На прочность это особо не влияет, вырезать двери насквозь конечно не нужно.

У меня есть несколько коробок ревела, расшивка на всех кузовах замылена и не глубокая. Такую почти не будет видно после грунтовки и выделить ее после покраски кузова будет нереально. Поэтому нужно ее углублять, но не прорезать насквозь. А выделять черным или нет - личное дело каждого.

В данном случае средство для приварки декалей покупать особой необходимости не вижу. Это требуется при нанесении больших декалей, и при работе со сложной поверхностью. Эмблемку феррари и так можно положить.

Шлифовальная бумага в 1000 единиц довольно грубая, следы остаются на пластике. Но она нужна. Еще бы прикупить 2000, 2500. Убирать артефакты покраски. про бруски сказать ничего не могу, еще не пользовался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_Shmod Спасибо большое за советы, все читал но ответить не получалось.

Микрообновление.

Собственно деффекты:

Решетки боковых воздухозаборников (или как их правильно?) отлиты и прорезаны не полностью, пришлось повозится ножом и "зеленкой", видно плохо но ближе никак не получается.

04d048d5ae4b.jpg

Далее в той части кузова где самый толстый пластик пошли деффекты литья, не знаю как они называются для литого пластика, но в технологии керамических изделий это образование раковины на поверхности. Собственно отшлифованная часть заднего крыла с шпаклевкой, видно как она заполнила углубление. С другой стороны ситуация аналогичная.

ced24b587732.jpg

Далее пошла линия багажника, тоже пришлось пошкурить, пока линия нижней части не стала ровной.

b8a72ba480a5.jpg

Бумагу шлифовальную использую 400 с переходом на 1000. Кузов разрезан и на данный момент сохнет после мойки.

Дорогие форумчане снова нужна Ваша помощь.

Вот собственно сутуация:

9c63477b1765.jpg

Если грунтовать, а потом красить кузов целиком, то как тогда вклеивать остекление? Получается что клеевое соединение будет не по пластику а по краске. Значит надо заклеить все участки на корпусе где будет остекление маскировочным скочем или уже потом после покраски аккуратно расчистить место для остекления?

Жду Вашего совета, на этом пока все :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...