Перейти к содержанию

Исправление огрехов покраски


Рекомендуемые сообщения

Народ, объясните мне, зачем мочить шкурку и шлифовать под водой? Шкурю 3000, когда сильные погрешности, прохожу 2000 или 1500, только этот участок, пользы от воды не увидел, кроме грязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanektmb81, Саш, +1. Сам никогда с водой не шкурю. Да и вообще в принципе к этому редко прибегаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо у каждого своя метода :) Лично я перед полировкой делаю 2000-2500-3000-4000 все с водой и капелькой фейри :)

После этого поверхность как зеркало и дальше полироль. Можно и упростить цепочку все индивидуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На таких высоких числах абразива, вода, а тем более "фери", будет выступать в качестве "смазки", что увеличивает время и силы на обработку, ИМХО.

http://xreferat.ru/image/96/1307223992_1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ, объясните мне, зачем мочить шкурку и шлифовать под водой? Шкурю 3000, когда сильные погрешности, прохожу 2000 или 1500, только этот участок, пользы от воды не увидел, кроме грязи.

Я шкурю с водой именно для того, чтобы краска не забивала шкурку. Ну а про увеличение времени, мне кажется, спорный вопрос. Забитая шкурка его увеличивает как раз. А забивается она легко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под водой или на сухую, это уже вопрос, кому как нравится)

Лично я под водой, без воды как-то не понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ekha

Спорить не буду, но, ИМХО, влажная пыль, более липкая и быстрее забьёт абразив.

И так итак пробовал, шкурку заменял одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелкими абразивами шлифовать лучше на мокрую, потому что:

а) абразив не так быстро забивается, вся грязь вымывается. Четвертинкой листа спокойно матировал половину немаленького капота Toyota Camry (настоящей, не модели).

б) не остаётся глубоких рисок, очень проблемных при дальнейшей полировке.

Для наилучшего результата рекомендую (руководствуясь опытом) замочить абразив в воде минут на 10, и лишь потом приступать к действиям. Производителей рекомендую 3М, Mirka. Пробовл какой-то фирмы DEER вроде, красная наждачная бумага, очень жёсткая и оставляет много рисок. Зерно было 2000. С настоящей-то машины проблемы удалял очень долго, не говоря уж о последствиях для модели.

Автору - на мой взгляд лучше смыть да перекрасить. Делов на день, по сути. А шлифовать можно долго и упорно, и в конечном итоге протереть до грунта, что повлечёт опять же перекрас (локальный либо полный).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После того, как выравняешь поверхность, лак скроет все эти царапины. А вообще странно, у меня 2500 таких не оставляет царапин.

"Товарищам", правящим грамматику - сперва сами наберитесь грамотности, а то ровный у вас стал равным.

Ну что ж, и на старуху бывает проруха. Не все ошибки замечаешь сразу. В данном случае в слове "выравнИшь" уж очень бросилось в глаза именно окончание, затмив другую ошибку. Так что ровный не у нас стал равным. Иначе там тоже была бы красная буква.

А вообще, правим ошибки не для того, чтобы указать конкретному человеку на его неграмотность, а чтобы эти исправления были НАГЛЯДНЫ для всех участников форума. Для, так сказать, самосовершенствования форумчан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смыть до нуля и перекрасить? Я уже 2-а раза эту процедуру проходил с этой моделью. Попробую на этот раз по плохому) С полиролью и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, по плохому не удалось, все смыл в 3-й раз. Переделываю опять все с нуля(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, почитай статью своего тезки http://autoinscale.com/?section=article&id=24 думаю при соблюдении всего, что написано, проблем не должно возникнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Сейчас все вроде получается. Вот фото:

8a986bf90be5.jpg

Покрасил 3-я слоями краски и первым слоем лака.

Подскажите пожалуйста, я хочу поклеить декали, и потом мокрым слоем лака пройтись, не повредить ли это декали, или надо было до лака их клеить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nod000, на декали в любом случае сначала сухой надо нанести во избежание возможных проблем в паре "лак+декаль". Клеят кто как: и до лака сразу на краску (зависит от качества поверхности), и на промежуточный слой лака (если краска матовая или еще что).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Наклеил декали, покрыл слоем лака, все равно шагрени многовато. Подскажите. Имею я Tamiya Compound Coarse и Tamiya Compund Finish. Tamiya Compund Fine не нашел.

Внимание вопрос. Хочу пройтись сначала coarse, потом finish, для уменьшения шагрени. Так можно? Или нужно обязательно fine искать?

Благодарю всех кто ранее подсказывал и давал конструктивные комментарии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй обойтись двумя. Ничего страшного, что нет Fine, сам в магазине нашел только Coarse и Finish. Попотеть придётся при полировке с Finish побольше, чем если бы был Fine, я думаю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть надежда?

Если краска металлик то маскировочный скотч и перекраска двери. Если обычная то можно пошкурить мелкой шкуркой с водою.

Должно помочь :nez-nayu:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть надежда?

Если краска металлик то маскировочный скотч и перекраска двери. Если обычная то можно пошкурить мелкой шкуркой с водою.

Должно помочь :nez-nayu:

Не надо скотч. Ведь модель без лака. Шкурим и подкрашиваем. И неважно, металлик это или нет.

Это, конечно, если я правильно понял проблему - волос на двери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть надежда?

Если краска металлик то маскировочный скотч и перекраска двери. Если обычная то можно пошкурить мелкой шкуркой с водою.

Должно помочь :nez-nayu:

Как раз таки если краска металлик, то при локальном перекрасе шанс не попасть в цвет 99.99%. В данном случае шкурить и подкрашивать без всяких масок, чтобы не было видно перехода цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

покрасил модель. Получилась шершавая вся. То ли аэрографе много давления дал, то ли краска так смешалась... (акрилл). Лаком покрыл (два слоя) ничего не изменилось. Как исправить? Не хочу перекрашивать всю модель, т.к. очень удачно смешал цвет. Второй раз боюсь так не получится.

Если пройтись Compound Coarse шершавость уйдет? Будет ли потом ложится лак на данную палероль?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны фото.

И, думаю, тут не полироль надо использовать, а шкурку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти