sever 31 Опубликовано 24 Jul 2013, 20:43:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jul 2013, 20:43:29 К критике готов Приятного просмотра моторный,днище и салон тут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makinen_SWRT 728 Опубликовано 24 Jul 2013, 20:49:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jul 2013, 20:49:31 Владимир, модель получилась на отлично. Полировка класс, и кенгурятник тоже очень хорошо получился. Может быть стоило внутренние стойки кузова в чёрный задуть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Myth 3 Опубликовано 24 Jul 2013, 20:51:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jul 2013, 20:51:22 Может быть стоило внутренние стойки кузова в чёрный задуть?Не стоило, есть такие модификации Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever 31 Опубликовано 24 Jul 2013, 20:53:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jul 2013, 20:53:07 Спасибо, хотел именно так оставить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 24 Jul 2013, 21:24:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Jul 2013, 21:24:01 Шикарно, но я бы еще слегка потектор у шин наждаком потер, что был износ Кингурятник отлично вышел, но я лично против, не в обиду автору. Это же ЛандКруйзер - один из последних рамных джипов, а с кингурятником он похож на паркетник. Но это все конечно ерунда - модель очень аккуратно сделана и радует глаз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 25 Jul 2013, 04:56:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jul 2013, 04:56:15 Расшивки очень не хватает. И эмблемы задние тоже выделить бы. Но в остальном все ок, покраска понравилась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 25 Jul 2013, 04:58:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jul 2013, 04:58:00 с кингурятником он похож на паркетник. Крузак с кенгурятником похож на паркетник? Вот повеселил с утра! ИМХО кенгурятники и должны стоять на настоящих внедорожниках, а никак не на паркетниках, где они как кобыле седло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander G 347 Опубликовано 25 Jul 2013, 05:14:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jul 2013, 05:14:36 Классная работа. Скорость сборки на зависть.Не понравились крышки на птф. Похожи на 2 таблетки. Сюда бы какие-нибудь наклейки.Еще я бы хромированные ручки притонировал. Вообще, работа с хромом отличная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andepu 20 Опубликовано 25 Jul 2013, 05:42:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jul 2013, 05:42:01 Здорово выглядит! Жаль, в реальности Крузаки такого цвета мне не встречаются Насчет противотуманок согласен, не хватает наклеек очень. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever 31 Опубликовано 25 Jul 2013, 08:47:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jul 2013, 08:47:31 Спасибо ребята. По расшивке мне показалось , что выделение будет излишним,на крышки планировалось прицепить наклейки IPF, но увы они получились толстыми и сильно выделялись( может найду решение позже и приклею ).А по эмблемам, легкий перелив лака и невозможность их выделить нормально ( . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 25 Jul 2013, 12:40:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jul 2013, 12:40:20 Крузак с кенгурятником похож на паркетник? Вот повеселил с утра! ИМХО кенгурятники и должны стоять на настоящих внедорожниках, а никак не на паркетниках, где они как кобыле седло Ну я же не про все кингурятники Кингурятник такого типа снижает геометрическую проходимость, а это главное во внедорожнике. Ну и к тому же он не защищает от удара. Обычно они легко мнутся и сразу ломают бампер и так далее. А пластик на бампере там потрясающий. У отца стоял кунгурятник когда ему ее только пригнали, так он погнулся при штурме сугроба зимой. Стальные бампера и защита картера гораздо лучше. Хотя что я говорю, у меня больше ее нет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sever 31 Опубликовано 25 Jul 2013, 12:53:34 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jul 2013, 12:53:34 Еще раз повторюсь, мы на ней ездить не будем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STilman 3 Опубликовано 25 Jul 2013, 16:15:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Jul 2013, 16:15:56 Это смотря что за кенгурятник, где сделан и из чего. Их же все таки не просто так придумали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driver 1202 Опубликовано 26 Jul 2013, 04:45:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Jul 2013, 04:45:27 Кингурятник такого типа снижает геометрическую проходимость, а это главное во внедорожнике. Ну и к тому же он не защищает от удара. Обычно они легко мнутся и сразу ломают бампер и так далее. А пластик на бампере там потрясающий. У отца стоял кунгурятник когда ему ее только пригнали, так он погнулся при штурме сугроба зимой. Стальные бампера и защита картера гораздо лучше. Понимаю, что силовые бампера прочней, но концепция данной модели - не трофи-автомобиль, а городской. 15 лет назад подобные кенгурины очень популярны были. Когда их ставили,то не задумывались о геометрической проходимости, главное был понт. Ну и оптику дополнительную удобно ставить. У меня, например, до сих пор кенгурин такой стоит - как поставил 6 лет назад, так и стоит: с фарами, с лебедкой. Сейчас отец в деревню катается - удобный, неприхотливый, поцарапать не боится, бампером этим и сугроб подвинуть можно, и воротину открыть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 25 Mar 2014, 12:23:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Mar 2014, 12:23:04 Модель в галерее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти