Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здорово получается.Катализатор еще на гофру замени.Для таких стареньких,он роскошь. :)

Да не катализатора там уже давно нет его тупо выбили, а вот следы сварки я на нем оставлю.

Чей номерок?

Зрячий какой. :D Да по работе звонок был больше записать негде было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно! Тоже хочется сотворить нечто подобное... Днище еще будет состариваться?

По вашим заявкам... Одну сторону проворили, а вот вторую пока не успели. Естественно проваривали чем попало поэтому проваренная сторона осталась без рельефа и ребер жесткости.

А еще проваренную сторону надо будет в черный задуть, а остальное днище в цвет кузова, но при этом состарить так, что цвета кузова не особо то и видно.. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет продолжаю делать сливу. Итак, лючок бака убран, горловина бака, и крепление с замком сделано. Ну и поковырялся с передним бампером, оторвал часть губы, помял один угол и сделал на нем трещину, ну и удалил один поворотник.

i-804.jpg

i-803.jpg

i-802.jpg

i-801.jpg

i-798.jpg

i-799.jpg

i-800.jpg

Ну и 2 варианта цвета сам склоняюсь к 1.

i-797.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ещё одну из передних фар выбить. И сделать задние фонари разной расцветки, типа машина дорестайл, а на разборке были только рестайловые фонари.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на передней фаре я трещину сделаю, а вот с задними хорошо придумано увидеть бы фото дорестайла и после.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увидеть бы фото дорестайла и после.

Ну похоже что "до рестайл" это те что показаны на авто, что на коробке. А вот это мне кажется более поздние задние фонари:

7ca5be04.jpg

могу конечно и ошибаться.

на крайний случай, одну фару сделай как на коробке. а другую просто белую и как будто там внутри лампочки разного цвета стоят. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На переднем крыле всё-таки нужно было сделать ребро, которое идет вдоль всей машины, а после этого мять.

Пока всё кроме крыла нравится=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не получилось у меня на жести это ребро, попробую его дорисовать после покраски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вмятины как-то не очень естественно выглядят...

По краске - мне нравятся оба цвета)) Но первый все же симпатичнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет давно не обновлялся, но это не значит что работа стояла на месте, просто комп дома сдох.

Итак, по порядку, сначала кузов обрел цвет.

i-845.jpg

Потом я взялся за днище. Итак тут для было все ново, во первых я первый раз красил днище в цвет кузова и первый раз в жизни держал в руках пигменты. Как и посоветовали выше, сильно попачкал днище не жалея закрыть базовый цвет. В живую вроде приятно смотрится. Да проваренная сторона на днях будет покрашена в черный.

i-846.jpg

i-831.jpg

i-832.jpg

Затем я вновь занялся кузовом покрасил дверь с разборки в другой цвет и поцарапал вмятины, после лака пройду еще по ним, ну и добавил ржавчины на арки.

i-838.jpg

i-841.jpg

i-837.jpg

i-834.jpg

i-835.jpg

i-839.jpg

Самое интересное, что я для себя открыл это эффект облетевшей краски который я применил на крышке багажника (она тоже с какой то толи разборки толи свалки). Итак грунтуем, покрываем первым слоем краски у меня это был белый, далее самое интересное берем самый обыкновенный лак для волос ( Я у девушки своей спер :D ) и наносим 2-3мя тонкими слоями (я наносил через аэрограф, но можно и так), даем хорошенько просохнуть и сверху наносим последний слой краски. Когда все высохло, берем в руки иголку и процарапываем верхний слой в местах где хотите сколы, затем берем самую жесткую кисть обрезаем её под корень и смоченной обильно в обычной воде начинаем протирать места где царапали. Вода растворяет лак для волос, и вы сами увидите, что краска начнет отслаиваться. Маленькие сколы я делал с применением 60 шкурки, уголком аккуратно надавил чтобы процарапался верхний слой обильно полил эти места водой, оставил на 10 мин и протер ватной палочкой. В конце прошелся еще немного мелкой шкуркой для эффекта царапин, и немного пожелтил белую краску, т.к. от времени она не могла быть совсем белой. Результатом очень доволен в живую смотрится класс. Позже применю эту методику на капоте и бампере но только там будет отваливаться лак ( от некачественной покраски).

i-836.jpg

i-840.jpg

i-842.jpg

Ну и напоследок, как и планировал, сделал разнотон на правой двери и крыле, их когда то красили но вот в цвет немного не попали.

i-843.jpg

i-830.jpg

Ну, пока вроде все. Особо не ругайте это у меня первый опыт с ржавчиной и вмятинами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Багажник зачетный! :co_ol: Прям БТТшная технология !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё классно, всё в тему, но вот днище...Видно что тыкалось горячей иглой, наплывы вокруг углублений( и на крыле такое тоже присутствует. Это несколько портит всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я для имитации отслоения краски использовал "солевой" метод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё классно, всё в тему, но вот днище...Видно что тыкалось горячей иглой, наплывы вокруг углублений( и на крыле такое тоже присутствует. Это несколько портит всё.

Ну на днище может что придумаю, а вот на крыльях все немного сгладится после лака и я думаю будет реалистично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
немного сгладится после лака

Вот это-то меня и пугает. Ведь ржавчина (которая perforation) под лаком будет совсем на себя не похожа. Может, попробовать защитить поврежденные места чем-то, чтоб лак не пристал? да и сколы/отслоения под лаком тоже потеряют свой шарм. Или багажник лакироваться не будет? Типа и так уже "устал" от всех лакокрасочных работ и времени :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не багажник уже лакироватся не будет, так останется он уже готов. А на арках попробую немного припылить сухими слоями потом чем нибудь прикрою и залакирую остальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы с ещё с арками поработал, пока не выглядит правдоподобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет продолжаю мучить Сильвию. Посмотрел я значит на новою резину и понял что на таких "дровах" не может быть хорошей резины, и вот, значит сзади резина стерлась т.к. хозяин еще пытается подрифтить немного на этой старушке.

i-862.jpg

А вот спереди изначально планировал неправильный сход развал (не для дрифта, а просто от времени) и из за развала резину поджирает с внутренней стороны.

i-848.jpg

Еще на машине появилась окраска молдингов. Но опять не везде т.к. задний бампер не родной, а переднее правое крыло и дверь недавно красились (правда не в цвет :D ) и с покраской молдингов решили не заморачиватся.

i-852.jpg

i-853.jpg

i-854.jpg

Здесь покажу развал и как смотрится протертое с одной стороны колесо в повернутом состоянии.

i-855.jpg

i-856.jpg

i-857.jpg

i-849.jpg

Глушитель кривой но зато на нем висит край бампера

i-850.jpg

Ну и самое интересное закончил днище. Все как и планировал, одна сторона гнилая, вторая проварена тупо листовым металлом (без выштамповок) и чем то промазана. Глушитель прогнил, помят и кривой. Бак тоже, где то помяли немного.

i-851.jpg

i-858.jpg

i-859.jpg

i-860.jpg

i-861.jpg

i-847.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все здорово, очень нравится. Но вот на передней резине совсем в ноль сточил резину. ИМХО надо было чуть-чуть разницу сделать. А то получается, что на внешнем диаметре она совсем нульцевая. Такого мне кажется не может произойти. Но, опять же повторюсь, ИМХО.

Кстати, вот подумалось, а что если сделать трещину на стекле? На лобовом стекле.

Наблюдаю с огромным удовольствием ваш WIP.

Удачи в постройке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термотрещину можно сделать. А одну из задних форточек пленкой затянуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...