Перейти к содержанию

Skyline UDR 2000 GT-X GC110 (Aoshima )


Рекомендуемые сообщения

Avito1499, блок синий в стоке на L20. Стартер, генератор и маслянный фильтр тоже нужно красить. И я бы на вашем месте не спешил так с моделями, для покраски двигателя кисти все же не подходят, думаю многие согласятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне нормально. Тонировку бы еще сверху только.

Спасибо. Я и тонировкой,и сухой кистью потом пройдусь.

Добавлено через 4 мин. 2 сек.:

Avito1499, блок синий в стоке на L20. Стартер, генератор и маслянный фильтр тоже нужно красить. И я бы на вашем месте не спешил так с моделями, для покраски двигателя кисти все же не подходят, думаю многие согласятся.

Не воспринимаю я цветные блоки на обычных версиях автомобилей,думаю никто не обидеться за графитовый цвет вместо синего :)

Стартер,генератор,масл.фильтры красить во что? В серебристый?

А кто то куда то спешит? Я красил двиг неторопясь и сделать максимально быстро у меня не было желания. Просто такие вещи,как внутрянку капота и детали подвески я пока не могу красить чем то другим,кроме кистей. Думаю все косяки (хотя бы часть) скроет сухая кисть

Добавлено через 23 мин. 59 сек.:

Ребят,какие колеса ставить? Слева - из коробки,справа - от глории

e13d02c34492.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правда обнаружить факт их применения (факт ли?) - очень и очень трудно,думаю даже нереально,по крайней мере для c110...

Не вижу смысла колхозить на эти скаи 5-болтовую ступицу. Практически все олдскульные диски подходящей для этих машин размерности идут на 4 болта.

Посмею не согласиться,вон на глорию тех-же лет идут на 5-ти болтах :)

Добавлено через 6 ч. 22 мин. 36 сек.:

Сегодня приехал заказ из магазина и я снова приступил к делу.

Во первых прорезал расшивку тамиевским скрайбером. К сожалению,только после того,как я прорезал одну бочину,я понял,что скрайбер,как бы мягко сказать,великоват. В итоге решил уж оставить все как есть,ибо если буду все шпатлевать и заново резать - получиться в 10 раз хуже.

В след.раз сточу ширину скарйбера,да бы он (и я) не делал таких глупостей :)

Надеюсь грунт и краска хоть немного исправят эту ситуацию :(

Во вторых замазал тамиевской эпоксидкой ужасные дырки (по другому их не назвать) на полу. Потратил почти всю эпоксидку,а она,простите,стоит 280р. В след раз для такой крупномасштабной работы возьму,наверное,более дешевый аналог от момента и пр.

Завтра буду всё это дело шкурить,шкурить и еще раз шкурить.

30626c1d5d99.jpg2851d7834e54.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прям даже стесняюсь спросить, что это за лепнина такая в салоне, а самое главное, как это будет выравниваться? :du_ma_et:

Если уж так надо было такой объем заполнить, набрал бы из лапшепластика, а щели уже замазал шпаклей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я прям даже стесняюсь спросить, что это за лепнина такая в салоне, а самое главное, как это будет выравниваться? :du_ma_et:

Если уж так надо было такой объем заполнить, набрал бы из лапшепластика, а щели уже замазал шпаклей...

Делал по образу и подобию человека,который точно так же "заполнял" салон.

Выравниваться будет как обычно - надфили и шкурка. Потом все днище будет бархатной бумагой покрываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Главное, что-бы потом еще и ровно получилось) По себе это знаю)

Это да,ну надеюсь что все будет гуд :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kushikimi, ну серьезно, если откинуть "зачем", неужели ты думаешь, что это невозможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,беда приключилась :cry_ing:

В силу своей врожденной криворукости отломил задний верхний уплотнитель.

Думаю шпаклей и эпоксидкой тут дело не исправишь,ибо слишком малая площадь фиксации.

В випе Максимам ака Maximko вычитал,что он исправил подобный косяк так : приложил ванну остекления,отметил на стекле место,где должен бы был проходить уплотнитель и просто наклеил на стекло кусок полистерола.

Как лучше реализовать этот вариант и быть может есть еще другие?

Заранее огромное спасибо!

33f4af0ef6a3.jpg

Добавлено через 16 ч. 9 мин. 22 сек.:

Загрунтовал все крупные детали,надеюсь им хватит просохнуть 24 часа при температуре 45-50 градусов.

Завтра,если позволит время и обстановка,буду красить.

p.s. до сих пор надеюсь на помощь с отломавшимся уплотнителем :cry_ing:

d83f27fa15a3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восстановить уплотнитель можно следующим образом.Нагреть литник,растянуть до нужной толщины и вклеить на место сломанного.Через сутки по необходимости обработать.

Непонятно зачем грунтовать кузов если не восстановлен уплотнитель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Восстановить уплотнитель можно следующим образом.Нагреть литник,растянуть до нужной толщины и вклеить на место сломанного.Через сутки по необходимости обработать.

Непонятно зачем грунтовать кузов если не восстановлен уплотнитель.

При любой последующей обработке данный растянутый литник отвалиться,ибо площадь соприкосновения с корпусом там нещадно мала. Что уж тут говорить,если уж родной отломался...

Уплотнитель скорее всего буду востанавливать непосредственно на заднем стекле,осталось более подробно выяснить,как это делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Восстановить уплотнитель можно следующим образом.Нагреть литник,растянуть до нужной толщины и вклеить на место сломанного.Через сутки по необходимости обработать.

Непонятно зачем грунтовать кузов если не восстановлен уплотнитель.

При любой последующей обработке данный растянутый литник отвалиться,ибо площадь соприкосновения с корпусом там нещадно мала. Что уж тут говорить,если уж родной отломался...

Уплотнитель скорее всего буду востанавливать непосредственно на заднем стекле,осталось более подробно выяснить,как это делать.

Ну это смотря как приклеить.По поводу восстановить на заднем стекле,вы уверены в своих способностях?Как бы после такого восстановления не пришлось искать новое стекло.

В любом случае желаю удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы приклеил вдоль уплотнителя маску, нарисовал уплотнитель, вырезал по этой форме из лапшепластика(крышка доширака) полоску, зафиксировал это на скотч и с внутренней стороны промазал супер клеем. Главное что бы уплотнитель плотно встал на место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы приклеил вдоль уплотнителя маску, нарисовал уплотнитель, вырезал по этой форме из лапшепластика(крышка доширака) полоску, зафиксировал это на скотч и с внутренней стороны промазал супер клеем. Главное что бы уплотнитель плотно встал на место.

Вот,спасибо. Примерно все так себе и представлял.

Я думаю в самом крайнем случае,если у меня ну вот совсем не получиться после over 100500 попыток,то можно будет просто банально нарисовать этот уплотнитель на самом стекле,но это самый-самый крайний вариант....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперименты с остеклением лучше не проводить. Или только в самом крайнем случае. Уверен, предложенный вариант со вклейкой сработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эксперименты с остеклением лучше не проводить. Или только в самом крайнем случае. Уверен, предложенный вариант со вклейкой сработает.

Да больше,чем на 100% уверен,что нет.

Сразу после отлома уплотнителя я приклеил вместо него эпоксидку (тамиевская,двухкомпонентная) и дал ей высохнуть 12+ часов при достаточно теплой температуре. После легчайшей обработки шкуркой эта полоса отвалилась к чертовой матери,так что я очень сомневаюсь,что кусок полистерола на клею покажет лучшие результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как советовали тянутый литник приклеить цианакрилатом. Предварительно литнику можно придать прямоугольную форму в сечении, пропорциональную уплотнителю, и тогда обработка сведется к минимуму. Изнутри можно подклеить полоской тонкого полистирола для укрепления и после окончательной обработки аккуратно сточить. Насколько это будет работать на такой длинной детали - не знаю.

Если приклеивать к стеклу, на мой взгляд, только клеи для прозрачных пластиков, производные ПВА. Они, по крайней мере, стекло не убьют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще к остеклению можно приклеить кусок уплотнителя обычным лаком Х-22 clear или аналогами. Лак высохнет - следов не останется, а что останется можно удалить без последствий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я вклеил у себя отломившийся кусок уплотнителя на w140 в кузов, стеклом оно прижалось изнутри и нормально в нужной форме держится. В чем проблема вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу администрацию почистить тему и перенести флуд в курилку

Покрасил кузов и прочую мелочь - из за своих кривых рук запорол капот,теперь жду свой заказ с краской,что бы было чем его перекрашивать. Завтра наведаюсь в автомагазин а тормозухой - буду отмывать :)

Пока без лака.

359950ca888e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты хоть капот покажи, может там нет ничего криминального

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все детали одним цветом, что ли? А капот правда покажи. Самая легкая кузовная деталь для исправления косяков :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...