vof4eg 252 Опубликовано 3 Jan 2014, 07:20:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2014, 07:20:42 Приветствую, уважаемые форумчане. Хочу представить вашему вниманию процесс создания моего компрессора, может быть кому нибудь пригодиться smile Хотелось бы начать с небольшой предыстории. Как-то будучи в одном из детских магазинов, наткнулся на пластиковую модель "МИНИ-кабриолет" в масштабе 1/24, польстился я на сравнительно невысокую цену и купил её. О том что красить модель придется, однозначно, не кисточкой я понимал сразу. Виделось мне 2 варианта, окраска из аэрозольного баллончика и при помощи аэрографа. Но так как ни аэрографом ни компрессором я не владел, а цены на них, насколько я слышал, весьма не малые, решил остановиться на первом варианте. Итак в поисках заветных баллончиков я отправился в магазин специализирующийся на автоэмалях. И вдруг на одном из стеллажей я увидел целую полку заставленную аэрографами, по демократичной цене в районе тысячи рублей. Позже знакомый моделист со стажем, сказал мне что это аэрографы китайского производства, копии известных брендов, в общем, говорит, бери и не парься, для новичка самое то что надо, только что бы бачок был сверху! В итоге стал я обладателем вот этого аэрографа Далее оставалось, всего то собрать компрессор. И однажды, находясь по работе, за городом шел я мимо одного частного дома и смотрю лежит кверху "попой"старый холодильник и манит меня своим компрессором цилиндрической формы. В сумке оказался весь необходимый инструмент и через 10 минут я уже держал в руках заветный агрегат. Правда в спешке пришлось пожертвовать родным креплением, дабы ненароком не встретить законных хозяев холодильника. Вот что я привез домой В качестве ресивера был найден порошковый огнетушитель, опорожнился он не так эффектно как я ожидал возможно в силу своего возраста Далее постепенно закупал все необходимое, многое пришлось корректировать по месту. Все компоненты, к сожалению сфотографировать не удалось. Выложу то что есть некоторые элементы, на фото, не пригодились На фото выше: слева направо: лента фум (сейчас бы использовал обычный лён), уголок со внутренней резьбой 1/2 дюйма, футорки(переходники с наружней и внутренней резьбой) 1/2 на 1/4 дюйма, переходники 1/2 на 1/4 дюйма, футорка 1/2 на 3/8 дюйма. Ниже, крышка огнетушителя с просверленным отверстием 1/4 дюйма и сделанный на заказ переходник резьба хз на 1/2 дюйма, оба тройника не пригодились. Хотелось бы отметить, что все компоненты имеют 3 основных вида резьбы 1/4, 1/2, 3/8 дюйма, и при помощи различных переходников все это можно собрать вместе. На фото выше: редуктор давления, предназначен для того что бы, на выходе было постоянно заданное давление, независимо от давления в ресивере. Реле давления РДМ-5, выключает компрессор при достижении верхнего порога давления и включает его снова при падении давления до нижнего порога, имеет возможность регулирования. Влагоотделитель, предназначен для очистки воздуха, имеет ниппель в нижней части для стравливания конденсата, после долгих размышлений пришел к выводу, что, вход у него с нижней части выход с верхней! К тому же он оказался китайским Г... я планировал использовать второй такой же на входе в ресивер, но при достижении давления в 5 атмосфер он начал сифонить со всех щелей. Осушитель, используется в холодильных установках, внутри него находится селикагель (сейчас мне думается, что это далеко не обязательная деталь). Ниже, хомуты для крепления осушителя, вилка и кнопочка включения, как оказалось с подсветкой. На фото выше: хомуты большого размера, их я купил 4 штуки, для крепления ресивера и компрессора к станине, диаметр которых чудесным образом оказался практически одинаковым! Удивил разброс цен на данные хомуты, самая низкая 72 рубля за штуку, в другом магазине 156 рублей, а в третьем 345!!! Конечно же купил по 72 рубля Правее подушки используемые для демпферирования, компрессора в холодильнике, достались бесплатно в нагрузку к осушителю. Аварийный клапан, стравливает давление если в ресивер накачалось более 8-ми атмосфер, необходим для безопасности на случай отказа автоматики Шланг бензостойкий провода с обжатыми клеммами и вилкой Быстросъемное соединение, на момент фотографирования ответная часть уже была установлена на компрессор Затем из 20мм профиля сварил станину, варил впервые в жизни, так что получалось не сразу Вот окончательный вариант, с зачищенными швами и ошкуренный Все загрунтовал И покрасил. В рессивер сзади вварена гайка, в которую вкручивается аварийный клапан (для надёжности обмазана эпоксилином) Заменил масло в компрессоре, держал его при этом заливной трубкой вверх, благодаря чему масло благополучно вылилось мне на штаны через входную трубку, на которую установлен фильтр тонкой очистки! Компрессор установил на станину Собрал все вместе настенные крючки, использовал для наматывания провода Реле отключает компрессор на 7-ми атмосферах, и запускает снова на 2,5 Для подачи воздуха к аэрографу использовал шланг от автомобильного стеклоомывателя, надетый на штуцер 1/4 дюйма К штуцеру прикрутил быстросъемное соединение, ко второму концу шланга подсоединил аэрограф Затраты вышли не такими малыми как я ожидал, но и не сильно ощутимыми, так как все покупалось постепенно Вот некоторые цифры (на 2011год!): 300 руб. редуктор давления 195 руб. влагоотделитель 288 руб. хомуты большие (72 руб. Х4) 255 руб. реле давления РДМ-5 200 руб. переходник выточенный на заказ 270 руб. фильтр-осушитель 26 руб. вилка электрическая 25 руб. выключатель 76 руб. хомуты малые (38 руб. Х2) 140 руб. крестовина 150 руб. аварийный клапан 230 руб. быстросъемное соединение 150 руб. манометр большой 90 руб. шланг масло-бензостойкий 30 руб. фильтр тонкой очистки 100 руб. хомутики (10 руб. Х10) 310 руб. штуцера, различные 30 руб. шланг стеклоомывателя (10 руб. метр Х3) 120 руб. уголки 1/2 дюйма (60 руб. Х2) 30 руб. футорка 3/8 дюйма 66 руб. футорка 1/4 дюйма (22 руб. Х3) 88 руб. переходники с 1/4 на 1/2 дюйма (22 руб. Х4) 18 руб. клеммы (3 руб. Х6) провод электрический, двухжильный (точно не помню сколько) Итого 2887 рублей, не считая красок, электродов, кругов на болгарку и прочих мелочей 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolkeR 0 Опубликовано 3 Jan 2014, 07:26:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2014, 07:26:32 Отличная статья. Вот что значит, когда у человека руки из нужного места растут. biggrin Я бы так вряд ли смог бы сделать.Мне кажется или 7 атмосфер это слишком много для покраски моделек?Я лично крашу на давлении в 1.2-1.7 атмосфер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 3 Jan 2014, 07:31:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2014, 07:31:28 Очень полезная статья. Ценнейший опыт. Спасибо большое. Почерпнул для себя немало интересного. У меня компрессор покупной. Но в загашнике лежат два горшка от холодильников.) Вот руки и чешутся испытать себя в сборке. Спасибо еще раз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vof4eg 252 Опубликовано 3 Jan 2014, 07:39:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2014, 07:39:24 Отличная статья. Вот что значит, когда у человека руки из нужного места растут. biggrin Я бы так вряд ли смог бы сделать.Мне кажется или 7 атмосфер это слишком много для покраски моделек?Я лично крашу на давлении в 1.2-1.7 атмосфер.Спасибо. 7 атмосфер давление в ресивере, на выходе давление регулируется редуктором.Добавлено через 52 сек.:Очень полезная статья. Ценнейший опыт. Спасибо большое. Почерпнул для себя немало интересного. У меня компрессор покупной. Но в загашнике лежат два горшка от холодильников.) Вот руки и чешутся испытать себя в сборке. Спасибо еще раз.Спасибо, рад, что понравилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VolkeR 0 Опубликовано 3 Jan 2014, 10:30:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2014, 10:30:30 vof4egЯ подумал что это выходное давление, потому так и удивился. biggrin Очень аккуратно и красиво ты его сделал.А какое максимальное и минимальное выходное давление? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vof4eg 252 Опубликовано 3 Jan 2014, 10:57:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2014, 10:57:49 vof4egЯ подумал что это выходное давление, потому так и удивился. biggrin Очень аккуратно и красиво ты его сделал.А какое максимальное и минимальное выходное давление?можно регулировать от 0 до 10 атмосфер, согласно монометра редуктора. При работе аэрографом выставляю 1,5-2 атмосферы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takemaru 104 Опубликовано 3 Jan 2014, 11:25:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2014, 11:25:10 У меня в гараже двух лепестковый компрессор лежит самодельный,но чет не радует он))Конечно все хорошо сделано,но за такую сумму проще купить компрессор уже готовый и найти 5ти литровую бутылку из под воды(будущий ресивер)А и еще,смени шланчик на аэро, он не очень хорошего качества. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vof4eg 252 Опубликовано 3 Jan 2014, 14:48:00 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2014, 14:48:00 У меня в гараже двух лепестковый компрессор лежит самодельный,но чет не радует он))Конечно все хорошо сделано,но за такую сумму проще купить компрессор уже готовый и найти 5ти литровую бутылку из под воды(будущий ресивер)А и еще,смени шланчик на аэро, он не очень хорошего качества.Дешевле было бы и к этому бутылку от воды приделать. А чем плох шланг? Меня вполне устраивает, не заламывается и вполне эластичный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 3 Jan 2014, 15:43:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2014, 15:43:27 Отличная статья smile !Владимир, а в каких магазинах покупаются редуктор, реле, клапан? "Запчасти для грузовиков"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanektmb81 222 Опубликовано 3 Jan 2014, 16:28:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2014, 16:28:16 Ни чего се, увас там реле регулятор стоит, У нас самый дешёвый 1200р, по этой причини его роль выполняет выключатель наружний и нога. biggrin Статей полезная кто любит делать всё сам, а не покупать готовое, даже при равной цене.Если комуто кажется дорого, можно не много упростить. wink Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vof4eg 252 Опубликовано 3 Jan 2014, 18:46:53 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Jan 2014, 18:46:53 Отличная статья smile !Владимир, а в каких магазинах покупаются редуктор, реле, клапан? "Запчасти для грузовиков"?Редуктор покупал там же где и аэрограф, в специализированном магазине автоэмалей, так же встречал на рынке. Влагоотделитель в местном ЦУМе, хотя так же встречал на рынке, купил где дешевле. Манометр, реле давления все уголки, переходники в сантехнике. Все нашел без особых проблем, хотя немного пришлось по мотаться по городу. Единственное что было привезено на заказ - аварийный клапан.Добавлено через 17 мин. 15 сек.:Ни чего се, увас там реле регулятор стоит, У нас самый дешёвый 1200р, по этой причини его роль выполняет выключатель наружний и нога. biggrin Статей полезная кто любит делать всё сам, а не покупать готовое, даже при равной цене.Если комуто кажется дорого, можно не много упростить. winkДа, действительно, делал по большей части в своё удовольствие. В результате, как и планировал, получил эстетичный, функциональный агрегат. Дорого или дёшево он обошёлся, каждый вправе решать сам. Хотя мне кажется фабричный компрессор с подобными характеристиками, автоматикой и ресивером, будет стоит несколько других денег. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takemaru 104 Опубликовано 4 Jan 2014, 00:09:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2014, 00:09:19 У меня в гараже двух лепестковый компрессор лежит самодельный,но чет не радует он))Конечно все хорошо сделано,но за такую сумму проще купить компрессор уже готовый и найти 5ти литровую бутылку из под воды(будущий ресивер)А и еще,смени шланчик на аэро, он не очень хорошего качества.Дешевле было бы и к этому бутылку от воды приделать. А чем плох шланг? Меня вполне устраивает, не заламывается и вполне эластичный.Может тем, что в скором времени он может потрескаться? Диаметр у него очень большой, рука находиться в напряжении...он же не такой и гибкий. В общем на любителя. smile Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djuzzeppe 7 Опубликовано 4 Jan 2014, 00:21:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2014, 00:21:09 Не в обиду автору, но несколько проще и доступнее обычному моделисту взять готовый типа этого:http://kompressory.vseinstrumenti.ru/po ... 875koa538/у нас в Леруа они где-то 3-3,5т.р. и заменить штатный компрессор на компрессор от холодильника. В сети есть примеры переделки. Просто не думаю что у каждого дома есть сварка, болгарка, плюс навыки работы этим инструментом. А так отличный аппарат получился, пять баллов! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanektmb81 222 Опубликовано 4 Jan 2014, 02:19:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2014, 02:19:35 Просто не думаю что у каждого дома есть сварка, болгарка, плюс навыки работы этим инструментом. А если включить воображение, я обошёлся и без этого инструмента, шуруповёрт и саморезы (молоток и гвозди biggrin ). И что это за "моделистконструктор", который всё готовое покупает, а так сразу как тебе надо так и сделаешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vof4eg 252 Опубликовано 4 Jan 2014, 05:51:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2014, 05:51:42 У меня в гараже двух лепестковый компрессор лежит самодельный,но чет не радует он))Конечно все хорошо сделано,но за такую сумму проще купить компрессор уже готовый и найти 5ти литровую бутылку из под воды(будущий ресивер)А и еще,смени шланчик на аэро, он не очень хорошего качества.Дешевле было бы и к этому бутылку от воды приделать. А чем плох шланг? Меня вполне устраивает, не заламывается и вполне эластичный.Может тем, что в скором времени он может потрескаться? Диаметр у него очень большой, рука находиться в напряжении...он же не такой и гибкий. В общем на любителя. smileЕсли подберу что-то лучше, или потрескается, тогда заменю smileДобавлено через 4 мин. 4 сек.:Не в обиду автору, но несколько проще и доступнее обычному моделисту взять готовый типа этого:http://kompressory.vseinstrumenti.ru/po ... 875koa538/у нас в Леруа они где-то 3-3,5т.р. и заменить штатный компрессор на компрессор от холодильника. В сети есть примеры переделки. Просто не думаю что у каждого дома есть сварка, болгарка, плюс навыки работы этим инструментом. А так отличный аппарат получился, пять баллов!Да какие обиды smile может быть действительно кому-то проще готовый переделать будет, тем более если нет подходящего инструмента.Добавлено через 14 мин. 48 сек.:Просто не думаю что у каждого дома есть сварка, болгарка, плюс навыки работы этим инструментом. А если включить воображение, я обошёлся и без этого инструмента, шуруповёрт и саморезы (молоток и гвозди biggrin ). И что это за "моделистконструктор", который всё готовое покупает, а так сразу как тебе надо так и сделаешь.Можно и так. Есть масса вариантов аналогичных компрессоров сделанных гораздо проще. Моя статья не руководство по которому я вам предлагаю собрать точно такой же компрессор, а описание самого принципа работы и назначения основных комплектующих, для тех кто задумывается сделать нечто подобное. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 4 Jan 2014, 16:32:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2014, 16:32:36 Если автор не против, покажу и свой самодельный компрессор. fc Он не такой красивый и аккуратный, но упор делался на максимальный функционал, при простоте и минимальной стоимости конструкции. Компрессор у меня был, остался от своего старенького холодильника, ресивер это емкость, скорее от холодильного реагента емкостью ~10 л., подарил товарищ. При постройке, я пошел самым простым и дешевым путем- купил прессостат в сборе: На Украине он стоит 180- 200 грн., у нас я его купил за 1200 р., biggrin к нему был куплен масловлагоотделитель, цена 150 р., автомобильный обратный клапан (6 атм. держит), цена 25 р., и последнее на что я затратил деньги, это резиновый жгут для держания бака (крепеж запасного колеса для нивы), цена 55 р. Остальное: резиновая трубка 20 см., бензиновый фильтр, 4 хомутика, муфта 1/2 дюйма, у меня были в гараже, по деньгам, я думаю это копейки. В баке сделал 2 отверстия, к верхнему приварил муфту и накрутил прессостат, в нижнее впаял штуцер, на него надел трубку подачи воздуха с обратным клапаном. Закрепил всю конструкцию на крышку от старого табурета, подключил электрику...Все готово. smile Затраты: Прессостат.........1200 Резиновый жгут....55 Обратный клапан..25 Итого, получаем 1280 руб. biggrin Очень даже бюджетно! Основная заслуга такого компрессора, его бесшумность, даже по сравнению с маленькими компрессорами для аэрографии, его просто не слышно, и можно работать в любое время суток. Перейдем к фото, общий вид: Видно место приварки муфты: Обратный клапан и место подачи воздуха в ресивер: Бензофильтр не дает компрессору засасывать мусор: Самая дорогая деталь, в сборе с масловлагоотделителем: Компрессором очень доволен, нигде не травит, накачивает до 6 атм., подкачку начинает на 3 атм., не греется, не слышен, легко разбирается. Извиняюсь, если влез со своей капустой в чужой огород. redface Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vof4eg 252 Опубликовано 4 Jan 2014, 16:55:25 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2014, 16:55:25 Если автор не против, покажу и свой самодельный компрессор. fc Он не такой красивый и аккуратный, но упор делался на максимальный функционал, при простоте и минимальной стоимости конструкции. Компрессор у меня был, остался от своего старенького холодильника, ресивер это емкость, скорее от холодильного реагента емкостью ~10 л., подарил товарищ. При постройке, я пошел самым простым и дешевым путем- купил прессостат в сборе: На Украине он стоит 180- 200 грн., у нас я его купил за 1200 р., biggrin к нему был куплен масловлагоотделитель, цена 150 р., автомобильный обратный клапан (6 атм. держит), цена 25 р., и последнее на что я затратил деньги, это резиновый жгут для держания бака (крепеж запасного колеса для нивы), цена 55 р. Остальное: резиновая трубка 20 см., бензиновый фильтр, 4 хомутика, муфта 1/2 дюйма, у меня были в гараже, по деньгам, я думаю это копейки. В баке сделал 2 отверстия, к верхнему приварил муфту и накрутил прессостат, в нижнее впаял штуцер, на него надел трубку подачи воздуха с обратным клапаном. Закрепил всю конструкцию на крышку от старого табурета, подключил электрику...Все готово. smile Затраты: Прессостат.........1200 Резиновый жгут....55 Обратный клапан..25 Итого, получаем 1280 руб. biggrin Очень даже бюджетно! Основная заслуга такого компрессора, его бесшумность, даже по сравнению с маленькими компрессорами для аэрографии, его просто не слышно, и можно работать в любое время суток. Перейдем к фото, общий вид: Видно место приварки муфты: Обратный клапан и место подачи воздуха в ресивер: Бензофильтр не дает компрессору засасывать мусор: Самая дорогая деталь, в сборе с масловлагоотделителем: Компрессором очень доволен, нигде не травит, накачивает до 6 атм., подкачку начинает на 3 атм., не греется, не слышен, легко разбирается. Извиняюсь, если влез со своей капустой в чужой огород. redface Зачем извиняться? Очень хороший компрессор и бюджет вдвое меньше smile Да и форумчанам, я думаю, чем больше вариантов тем интереснее. Насчёт бесшумности согласен, мой тоже работает не громче обычного холодильника, считаю это большим плюсом. Только подтравливает немного, хотя на работе это особо не сказывается. Если дойдут руки фум заменю на лён с пастой, вещь проверенная, держит лучше всяких лент и нитей! И вопрос про обратный клапан, тоже хотел его ставить, но потом передумал, есть ли от него какая нибудь практическая польза? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 11 Опубликовано 4 Jan 2014, 17:01:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2014, 17:01:35 К администрации- закрепить бы эту тему, если можно? Вопрос к автору темы- Володя, а из каких отверстий сливал/заливал масло? И какое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 4 Jan 2014, 17:07:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2014, 17:07:39 Владимир, привет. Обратный клапан помогает компрессору качать воздух, т.е. не создает при накачке- обратного давления, что сказывается на долговечности компрессора, скорости накачки, и нагреве. Думаю так. wink Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vof4eg 252 Опубликовано 4 Jan 2014, 17:24:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2014, 17:24:56 К администрации- закрепить бы эту тему, если можно? Вопрос к автору темы- Володя, а из каких отверстий сливал/заливал масло? И какое?Масло сливал через запаянную трубку, предварительно переломив её плоскогубцами, сливал в прозрачный пластиковый стакан объемом 0,5L потом в такой же стакан налил столько же моторного масла 10w40 и шприцем залил через эту же трубку в компрессор. Из кусочка шланга, болтика и пары хомутиков сделал заглушку и надел на трубку. Все трубки при демонтаже компрессора с холодильника рекомендуется именно переламывать, а не пилить, во избежании попадания стружки в сам компрессор! Масло менял, потому что прочитал в сети, в аналогичных статьях, что изначально залитое, специальное, компрессорное масло предназначеное только для работы в закрытом контуре, при попадании воздуха густеет. Хотя мой знакомый друг-моделист говорит, что пользуется аналогичным компрессором чуть ли не через день уже лет 10 и никакого масла не менял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 5 Jan 2014, 15:52:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jan 2014, 15:52:18 Отличная тема! Сейчас как раз в процессе сооружения своего аппарата. За образец взял такую компоновку Нахожусь пока на этапе сбора комплектующих, в связи с чем возник вопрос: Есть возможность взять киловатный компрессор от холодильной витрины. Какой у них уровень шума, намного выше, чем у бытовых холодильников? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vof4eg 252 Опубликовано 5 Jan 2014, 17:53:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jan 2014, 17:53:29 Отличная тема!Сейчас как раз в процессе сооружения своего аппарата. За образец взял такую компоновку Нахожусь пока на этапе сбора комплектующих, в связи с чем возник вопрос: Есть возможность взять киловатный компрессор от холодильной витрины. Какой у них уровень шума, намного выше, чем у бытовых холодильников? Неплохой вариант, хорошо что решил взяться. Если будут вопросы обращайся, чем смогу, помогу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 13 Jan 2014, 22:09:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Jan 2014, 22:09:55 закончил, наконец, свою сборку поставил, таки, компрессор ACC на 200W - журчит тише входящего в ресивер воздуха вот что получилось: только впускной шланг осталось заменить на, раза в два, более короткий главное, что хорошо вписался в будущее рабочее место к слову, наконец, нашёл старому столу применение, а то стоял шесть лет, заваленный коробками) все компоненты, вплоть до последнего хомута, новые бюджет - около пяти рублей, удовольствие от процесса и результата - бесценно)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vof4eg 252 Опубликовано 15 Jan 2014, 14:56:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2014, 14:56:05 закончил, наконец, свою сборкупоставил, таки, компрессор ACC на 200W - журчит тише входящего в ресивер воздуха Хороший агрегат получился, только немного смущает вот этот "хвостик" главное, что хорошо вписался в будущее рабочее место Хорошо когда есть место где можно разместить весь свой инструмент и спокойно работать! все компоненты, вплоть до последнего хомута, новыебюджет - около пяти рублей, удовольствие от процесса и результата - бесценно)) Бюджет конечно бюджетным назвать сложно! Но то что процесс и результат бесценны-это точно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 15 Jan 2014, 20:42:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Jan 2014, 20:42:08 Хороший агрегат получился, только немного смущает вот этот "хвостик"такая порнография получилась из-за слишком длинного шланга в оплётке, который заменить пока руки не дошли))короткий подтянет и всё будет вертикально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти