Перейти к содержанию

Porsche 904 Carrera GTS


Рекомендуемые сообщения

И снова Я. Ибо 599 канула в небытие, но этот момент временный.

Было решено собрать до ТМ модель, больше похожую на корешки, чем на дрова.

Оказался он у меня достаточно случайно.

Так вот небольшая информация по реальной машине. Увы почти всего того, что было найдено, использовать смысла не вижу. Ввиду ограниченности того что есть в коробке.

kcyh.jpg

Спортивный автомобиль Porsche 904 (официальное название Porsche Carrera GTS) был представлен 26 ноября 1963 года на гоночной трассе Золитюд. В 1962 году глава компании Фердинанд Порше и технический директор Ганс Томада решили подготовить несколько автомобилей для участия в гонках автомобилей класса GT. Разработка дизайна кузова спорт-кара была поручена старшему сыну главы компании Фердинанду "Бутци" Порше, после окончания университета возглавившему дизанерский отдел.

o986.jpg

z715.jpg

Компания Porsche не имела опыта работы с пластиком, поэтому было решено разместить заказ на изготовление кузовных панелей в авиастроительной фирме Heinkel. Поначалу авиаторы только занимались штамповкой, но, начиная с седьмого экземпляра, начали производить комплектные кузова, на заводе устанавливалось остекление, монтировалась приборная панель, прокладывалась электропроводка и устанавливался топливный бак.

dbuv.jpg

Примечателен тот факт, что машина была очень легкой.

Пространственная рама весила всего 54 кг а пластиковые панели кузова 82 кг.

48y3.jpg

58es.jpg

Двигатель автомобиля располагался перед задним мостом. Первоначально планировалось установить на машину 6-цилиндровый агрегат от Porsche 901, впоследствии названной 911-й, но доводка мотора для гонок затягивалась, поэтому было решено ставить на 904 Carrera GTS 4-цилиндровый двигатель от 356 Carrera 2. Правда, двигатель этот прошёл соответствующие усовершенствования и в дорожной версии развивал 155 л.с., что позволяло 904-й разгоняться до 250 км/ч. Гоночный вариант мотора выдавал 180 л.с. Позже 6-цилиндровый двигатель мощностью 211 л.с. был установлен на 10 машинах, а 6 автомобилей получили 220-сильные 8-цилиндровые двигатели и развивали скорость до 280 км/ч.

07fj.jpg

Все это конечно хорошо, но кит ну очень скуп и крив.

mqgc.jpg

Хотя конечно и красиво упаковано, и напечатано. Жаль только что упаковывать много не пришлось.

w1oe.jpg

Второй вариант колес. Как по мне - так они похожи на сакуры.

vw17.jpg

Кузов с кучей тонкого облоя. Все места где сделаны внутренние крепления - на внешней части кузова имеют утяжины, а их очень много. Хорошо хотя бы он не кривой, пластик очень мягкий.

q1yv.jpg

dwc3.jpg

43cp.jpg

Ну и опять же кузовные детали кривоваты и с облоем.

74tt.jpg

Те колпаки что должны стоять на машине, фонари и прочее, что по факту должно быть из прозрачного пластика, но ладно.

frkn.jpg

4wii.jpg

Днище, детали салона. Увы показывать нечего. Примечательно только то - что они сделали перед повортным, а зад как обычно на оси.

4j4k.jpg

anp6.jpg

Остекление как обычно - в меру толстое, мутновато. Так же рядом приборка. И правда смешно.

9mcc.jpg

Декали, уже пожелтевшие.

j4ba.jpg

Единственное, что пожалуй удивило - так это очень мягкая резина, которая даже с надписями.

2xyf.jpg

fyfr.jpg

А теперь немного о планах. Т.к. что бы собрать нормальную стандартную модель все равно придется все кромсать и подгонять. Очень случайно в интернете было найдено вот это.

dghu.jpg

nv91.jpg

Именуемое как Gullwing America P/904 Carrera.

Построен на платформе модели Boxster, где роль силового агрегата была доверена не прежнему 2,0-литровому 180-сильному, а 3,4-литровому «боксеру» мощностью в 310 лошадиных сил, который укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач.

Только вот реальных фотографий я так и не нашел, кроме информации. Что это было просто предложение такого тюнинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи в постройке, прототип интересный.

з.ы.Готов принять в дар/купить диски, похожие на саккуры biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересный проект, редко возникают темы про подобный эксклюзив. Тем интереснее следить.

Дрова, конечно, знатные. Я вижу несколько вариантов исполнения:

1. Самое простое - собрать из коробки...., и-и-и, наверно, я бы испачкал, как будто после гонки, это несколько скроет неточности кита и отсутствие детализации.

2. Вооружившись фотками оригинала, углубиться в конкретный перепил с максимальной детализацией, тем более, что кузов, вроде, не совсем уж и плох, но это долго и муторно.

3. Сделать действительно что-то вроде тюнинга как на последних фото, может даже с использованием какого-нибудь донора. Современные ковши, каркас безопасности, гоночные ремни, хорошие диски и т. д. получится весело.

В любом случае желаю автору сделать достойную и интересную модель. Удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне никогда не нравился Порше 904, равно как и Порше 914. Тем не менее, пройти мимо, не оставив своё мнение, я не смог. Извините.

Я понимаю, что кит сильно дровянистый. Но Боже, как же спецы из Arii изуродовали и так не шибко красивый кузов! Видимо, совсем косоглазые мастера там работали. Я не берусь описывать все их косяки, но один уж слишком резко бросается в глаза. Речь идёт о форме лобового стекла. Как будто его взяли от другого автомобиля и приколхозили на этот кузов. Оно сильно ниже родного стекла и имеет очень прямоугольную форму в углах. По высоте на модели оно заметно ниже бокового стекла, хотя должно быть значительно выше. Для наглядности я нарисовал зелёным цветом линии, являющиеся продолжением боковых окон. Кстати, боковые окна тоже должны иметь более округлые углы. Я не призываю Дениса устранить эти очевидные косяки, но лично для меня это заранее перечёркивает впечатление о модели, как бы качественно она не была покрашена и собрана. Ещё раз прошу прощения за своё занудство.

0_93ed2_dc5bf4ac_XL.jpg

0_93ed3_45210855_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, я так понимаю Денис хочет построить концепт. Там видимо будет перепиливатся весь кузов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант " собрать из коробки, и испачкать, как будто после гонки, это несколько скроет неточности кита и отсутствие детализации" будет очень неплох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень классный проект! Буду следить с большим интересом! У самого такой лежит правда фирмы Revell и ждет своего часа. smile

Да простит меня Денис, но после поста Михаила решил свой сфотографировать на предмет правильности геометрии. У меня он по моему, совсем другой. question

h-1262.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааа, я сразу видел что этот кит кривой, но чтоб так... У моего с геометрией вообще беда нереальная. Пилю понемногу.

Но у ревелла, я заметил что расшивка дверей немного неправильна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIka: Твой кит выглядит получше. Но, тем не менее, дверь должна выше заходить на крышу, и окно в двери далеко не идеально по форме. По пропорциям он смотрится лучше, по крайней мере, лобовик правильной формы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти