Перейти к содержанию

1971 Plymouth GTX 1/24 от Monogram


Рекомендуемые сообщения

Вот и созрел для своего первого WIP. Понимаю что для первой модели вариант не самый удачный, но буду стараться. Мне очень нравятся американские маслкары и поэтому выбор пал на такую модель. Очень надеюсь на помощь форума. Процесс обещает быть долгим. Хочу собрать аккуратно из коробки с небольшими доработками. Часть деталей от литника уже отделил, на кузове углубил расшивку. Вот собственно коробка и содержимое

image.jpg

image.jpg

image.jpg

красится ли крыша салона как на этом фото со стойками изнутри при такой ванне остекления?

image.jpg

Пока не определился с цветом кузова и салона.

В ходе работы с кузовом возникли следующие вопросы:

нормально ли углублять расшивку на дверях, крышке багажника вокруг остекления одной шириной скрайбера 0,3 мм?

на каких деталях оставить заводской хром или весь литник с хромом в тормозную жидкость?

стоит ли отделить задний мост от глушителя?

стоит ли разобрать ванну салона для удобства грунтовки и окраски?

Исходя из желания сделать цвет кузова и двигателя как у оригинала остается только производитель Model Master,что будет лучше под аэрограф: эмаль , акрил, может баллон. Или есть еще варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин, приветствуем на форуме! =)

Хороший вкус, хорошая модель, желаю удачи. Спрашивайте, и мы поможем :)

нормально ли углублять расшивку на дверях, крышке багажника вокруг остекления одной шириной скрайбера 0,3 мм?

А можно фото с примером? Знаю, что многие выделяют обратной стороной модельного ножа, а вот какую толщину оный имеет, я не знаю :ne_vi_del:

на каких деталях оставить заводской хром или весь литник с хромом в тормозную жидкость?

Если в наличии имеется Алклад Хром или порошок Косутте, то можно снимать полностью со всех деталей, предварительно срезав с литника и обработав. И да, снимать хром лучше в "Кроте", тормозная жидкость для других целей =) Рекомендуется к прочтению.

стоит ли отделить задний мост от глушителя?

Не уверен, что стоит пилить свою первую модель =)

стоит ли разобрать ванну салона для удобства грунтовки и окраски?

Это снова пилежка, не нужно =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pichad

Приветствую!

Как в подписи видно - у меня тоже есть такая модель и я могу поделиться советами.

1) обязательно примерьте кузов-салон-днище-подвески с надетыми колёсами. У меня в наборе зад машины слишком низко сидит. Лично я бы посоветовал изготовить проставки под крепления рессор, оно будет полезнее, чем отпиливать глушители от моста.( Хотя я в своей модели даже рессоры новые сделал)

2) Если нету облоя у переднего и заднего бампера(то, что даётся в хроме), то оттирать его не имеет смысла. Если есть, я предлагаю не мучаться с перехромированием, а покрасить в цвет кузова. На реальных машинах это используется и, на мой взгляд, так даже красивее.

3) Салон у модели бедноват, т.ч. я не думаю, что знакончится всё только лишь распилом для удобства покраски. Я бы советовал салон вообще не трогать, только лишь убрать все стыки и следы толкателей на видных местах.

4) Советую так же прорезать "расшивку" в окантовках стёкол. Так будет удобнее обрезать бмф. Да, кстати, советую купить бмф, т.к. если мне не изменяет память крепятся бампера у монограма через жопу, придётся замаскировывать места креплений(если будет оставляться родной хром.

5) По вопросу отмывания всего литника: не советовал бы. К примеру колёса, если их не красить в чёрный(как сделал я), то родной хром будет очень кстати. За бампера уже неоднократно сказал. Крышки ГБЦ нужно будет оттереть, зеркала наружние нужно оттереть, корпус воздушного фильтра нужно оттереть. За остальные фигулины не уверен(т.к. уже и забыл, что там остаётся), но можно сравнить с фото оригиналов.

Желаю успехов, постараюсь помочь. Обращайтесь, если что, в ЛС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр и Валерий, спасибо за ответы и интерес проявленный к этой теме.

Хотелось услышать ответ по поводу необходимости покраски крыши салона со стойками и по выбору краски для кузова и двигателя.

У меня есть аэрограф и Alcad chrome 107 но как лучше? Конечно же крот, тормозная это для краски, я описался.

вот пример расшивки

image.jpg

стоит ли перед грунтовкой наклеить на буквы GTX БМФ ?

image.jpg

на хромированной решетки и задней панели облоя нет но не очень нравиться кромка со стороны кузова

Двигатель лучше грунтовать и красить в сборе или отдельно, блок, головки цилиндров, крышки ГБЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит ли перед грунтовкой наклеить на буквы GTX БМФ ?

Думаю стоит, потом после покраски, сотрешь ватной палочкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотелось услышать ответ по поводу необходимости покраски крыши салона со стойками и по выбору краски для кузова и двигателя.

Да. При этом и в ванной остекления лучше всё покрасить в чёрный(если потолок чёрный будет), кроме самих стёкол.

У меня есть аэрограф и Alcad chrome 107 но как лучше?

По бамперам стоит определить, как больше нравится?

Примеры:

autowp_ru_plymouth_gtx_10.jpg

autowp_ru_plymouth_roadrunner_426_hemi_3.jpg

вот пример расшивки

Хорошо. Подойдёт. Только вот видите маленькие молдинги на колёсных арках? Под них тоже стОит прорезать расшивку. Там лучше работать иголочкой в цанговом зажиме. Т.к. глубокая и широкая расшивка(как на дверях и т.п.) не нужна. Она вам будет в помощь при обрезании БМФа.

стоит ли перед грунтовкой наклеить на буквы GTX БМФ ?

Да.

на хромированной решетки и задней панели облоя нет но не очень нравиться кромка со стороны кузова

Немного не понял, о чём речь, лучше показать фото.

Двигатель лучше грунтовать и красить в сборе или отдельно, блок, головки цилиндров, крышки ГБЦ.

В сборе цветом Chrysler Engine Red. Я всегда намешиваю его на глаз из тамиевского красного с добавлением оранжевого. В сборе потому, что, если мне не изменяет память, там придётся подогнать по длине ГБЦ и крышки ГБЦ. Ещё по двигателю советовал бы добавить ВВ-провода. Делать их не сложно, но эффекта реализма они добавят.

Успехов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем за ответы!

Только вот видите маленькие молдинги на колёсных арках? Под них тоже стОит прорезать расшивку. Там лучше работать иголочкой в цанговом зажиме. Т.к. глубокая и широкая расшивка(как на дверях и т.п.) не нужна. Она вам будет в помощь при обрезании БМФа.

Под эту расшивку (криволинейные участки) надо делать шаблон или прям от руки резать?

Я про эту кромку, извиняюсь за качество фото.

image.jpg

Я примерил задний бампер к кузову он чуть шире кузова?

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Под эту расшивку (криволинейные участки) надо делать шаблон или прям от руки резать?

Упираете конец иголки в этот молдинг и лёгкими движениями (без нажима) прорезайте. Не перпендикулярно к кузову, а немного под наклоном держа иголку.

По поводу бампера - лично я удалил этот облой, но ширина из коробке нормальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за пояснения!

Упираете конец иголки в этот молдинг и лёгкими движениями (без нажима) прорезайте. Не перпендикулярно к кузову, а немного под наклоном держа иголку.

Здесь понятно, а как по краям бокового остекления, особенно на двери, там нет молдингов.

По поводу бампера - лично я удалил этот облой, но ширина из коробке нормальная.

Я больше склоняюсь к необходимости окунуть задний бампер в крот ,а затем его задуть в Alcad, но тогда и передний туда же? Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь понятно, а как по краям бокового остекления, особенно на двери, там нет молдингов.

Здесь придётся сделать молдинги самому. Вроде не так сложно.

Я больше склоняюсь к необходимости окунуть задний бампер в крот ,а затем его задуть в Alcad, но тогда и передний туда же? Или я ошибаюсь?

Если делать, то всё одинаково. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Буду стараться, как появится прогресс, выложу фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую зашедших сюда!

Появилось немного прогресса, вот решил показать и проконсультироваться.

Попытался уменьшить толщину решетки на нижней губе ,затем прошелся тамийным клеем, решетка немного разрушена. Спасет ли её дальнейшая грунтовка и покраска? Или есть альтернатива?

image.jpg

Собрал кресла. Готовы для грунтовки?

image.jpg

Снял заводской хром с решетки, но немного в труднодоступных местах его осталось? Необходимо ли удалить эти остатки и как? Тоже пытался сточить толщину решетки, но остановился во избежание повторения проблемы. Как поступить дальше?

image.jpg

Собрал блок двигателя, смыл хром с воздушного фильтра и крышек. Все это планирую красить в крайслер энжин красный. Все эти детали склеить до грунтовки и покраски или после?

image.jpg

Я купил серую грунтовку Tamiya surface primer (L) наносить её собираюсь аэрографом, надо ли её разбавить и чем лучше, и на каком давлении работать с ней?

С переднего и заднего бамперов я снял заводской хром, но они блестят как лакированные. В дальнейшем хочу нанести аэрографом Alclad 107. Надо ли их загрунтовать и нанести родную базу или черную глянцевую эмаль (что лучше) до Alclad 107?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura1961

Юр, а как? Я просто как механически не могу себе представить как его удалить. У тебя есть способ? Это вопрос без подкола, действительно интересует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лак,который под хромом надо тоже удалять.

Мне тоже было бы интересно услышать, как это делать, а то крот хром убирает, а желтый налет (лак) - нет :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лак снимает тормозная жидкость.

Я замачивал бампера от Экто-1 на сутки, лак сошел без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лак,который под хромом надо тоже удалять.

Стоит ли передний бампер сейчас погружаться в тормозную или надо предварительно удалить остатки хрома?

Добавлено через 13 ч. 47 мин. 24 сек.:

Итак продолжаю работы по модели:

Примерил кузов и шасси, не сильно зад опущен?

image.jpg

Неожиданно обнаружил щель, как с этим бороться?

image.jpg

Капот был несколько широковат, немного сточил

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со щелью между кузовом и салоном ничего не делай.

Капот свободно встает в свой проем?Не забывай про толщину ЛКП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лак смываю в тормозухе. Сходит на ура.

Приблизительно так:

- Бросаем в "Крот" на 3-5 мин. Весь "хром" сходит.

- Промываем

- Бросаем в тормозуху. Сходит лак.

Обычно оставляю на ночь. К утру все хорошо. :mi_ga_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Со щелью между кузовом и салоном ничего не делай.

Капот свободно встает в свой проем?Не забывай про толщину ЛКП.

Полагаете щель исчезнет за счет грунта и лакокрасочного покрытия?

Зазор между капотом и кузовом должен составлять толщину расшивки плюс грунт и ЛКП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щель никуда не исчезнет,просто не парься с ней,собирай как есть.

Зазор между капотом и кузовом должен составлять....,что бы после покраски мог свободно входить в проем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зазор между капотом и кузовом должен составлять....,что бы после покраски мог свободно входить в проем.

Логично, но я не знаю насколько увеличиться ширина капота после грунтовки, покраски, лакировки..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...