kottoff 605 Опубликовано 21 Mar 2014, 20:00:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Mar 2014, 20:00:51 Всем добрый вечер! Хоть у нас сейчас неделя Японии, я решил сделать маленький обзор. Что-то очень много японцев на форуме, надо это исправлять. Надеюсь меня не запишут в ненавистников "рисовозок" Как все начиналось: так случилось, что я сегодня забрел в магазин игрушек рядом с работой на рязанке. Надо было кое-что посмотреть. К моему удивлению в магазине большой ассортимент моделей Тамии, Ревелла, ICM и прочих. Наверное это уже подсознательный выбор пути в нужное направление Есть много авто, мотоциклы и все остальное. Конечно я пошел копаться в этом ассортименте. В целом, ничего примечательного, ходовые модели, слегка завышенные цены, все как в нормальном магазине. Но тут, в самом дальнем углу, в пыли, среди большого количества коробок Ревелла я нашел кусочек старой доброй Англии. Встречайте настоящую, сочную и слегка грубоватую Английскую классику автоспорта - Austin Healey 100-Six: История гласит, что все началось в далеком 1952 году, когда Леонард Лорд, директор Austin Motors заприметил на Шоу Моторов в Лондоне открытое двухместное купе со стремительными линиями в пропорциях, которое его очень впечатлило. Это было довольно шустрое купе на коробчатой раме с независимой передней подвеской и 4-х цилиндровым 2,7 литровым мотором. Это позволяло развивать потрясающие для того времени 100 миль в час. Лорд был настолько впечатлен машиной, что запустил ее в производство, с согласия ее создателя Дональда Хилэя, практически без изменений, т.е. прям как концепт-кар, если выражаться современным языком. Это было потрясающее время, спорткары создавались не для понтов и пускания пыли в глаза. Спорткары создавались энтузиастами с одной целью - участвовать в гонках и конечно побеждать. Машина шла на экспорт в Америку, и очевидно именно этот факт привел к тому, что в августе 1956 года в машине поменяли мотор, поставив 6-ти цилиндровый двигатель, а также расширили раму, кузов и добавили второй ряд сидений. Получилась компоновка 2+2. Замена мотора сделала и без того быстрый спорткар еще мощнее и динамичнее, и согласно букве истории мотоспорта, это купе стало чрезвычайно популярно у любителей кольцевых гонок. Austin можно приобрести и сейчас, но даже беглый осмотр фотографий позволяет сделать вывод, что это ржавый хлам. Однако в Англии есть энтузиасты, которые до сих пор ездят на этом классическом английском спорткаре и побеждают в различных исторических кольцевых гонках. Если верить заметкам этих энтузиастов, лучше машины они в жизни не водили. И пожалуй трудно с ними не согласится, классический Английский спорткар, вещь серьезная. Да, он может не самый удобный, не самый быстрый, но в нем что-то есть, что делает его по-настоящему обворожительным. По такие машины говорят - "Metal with Soul". Вот пожалуй самое современное фото в тему: Также нашел целую брошюру на него. Оригинал 50-х годов, но правда под двухместное купе. Собственно переходим к коробке, вот в каком виде она мне досталась: Что привлекло мое внимание, это то что модель имеет номер 00023, и на коробке гордо написано: Revell Classics. Limited edition of 5000 pieses. Я конечно все понимаю, но назвать тираж в 5000 экземпляров Limited edition, это перебор. Но самое интересное нас ждет на обороте коробки: Собственно это переиздание первых наборов Ревелла выпущенных 30-40 лет назад. Немцы совершенно честно пишут, что модель имеет дефекты из-за используемых старых форм, но это обуславливается стремлением к аутентичности старого издания модели. Т.е. мы получаем кит в максимальном соответствии с ранними выпусками. Ревелл также намекает, что данная модель предназначена только опытным моделистам, и присвоил ей максимальную степень сложности - 5. Таким образом, коробка меня очень заинтриговала, и я решился забрать ее домой. Итак, как же Ревелл делал свои первые модели. Садитесь по-удобнее, далее будет интересно. Переходим к литникам. Итак, первое, что я вытащил из довольно приличного по размерам мешочка: Надо сказать я впал в легкий ступор. "А где пластик по краям?" Вообще, забегая вперед скажу, что тут просто тотальная экономия пластика, его практически нет вне деталей. Инструкция показала, что это были крепления для капота, он открывается, и багажника, который также открывается. Идем дальше: Собственно передняя часть авто, капот, багажник и его внутренняя часть. Похоже, что кузов будет дан панелями. Литье довольно неплохое, посмотрим по-ближе: Следующий литник суров как никогда ранее: Да - это диски с "резиной". Но надо отметить, что все отлито хорошо (для столь старой формы). Внутренняя часть колеса: И наружная: Очередное залезание в пакетик сюрпризов не принесло, все более-менее аккуратно: Далее переходим к сидениям, частям мотора, элементам подвески: Радиатор повело: Вентилятор интересной формы: Далее из мешочка вылез мотор: Все довольно мило и не плохо: Ну и задняя подвеска: Теперь рассмотрим раму, один из последних литников в большом мешочке. Дверные карты даны терпимо, с имитацией заклепок и в целом, довольно похожи на оригинал: Судя по надписи на раме, отливка 1996 года. Боковины кузова и еще одна часть салона: Нам дано очень много штыречков с внутренней части боковин кузова, что конечно радует: Итак, последний литник: Приборная панель. Все вроде хорошо, но она под левый руль. Приборы отлиты хорошо. А вот и задняя часть кузова: А вот теперь приготовьтесь, литник с хромом: Вот как выглядит жесть: Фиг с ней, с решеткой, но... да, да это фары (!): Остальные элементы на литнике вполне нормальные: Ну и под конец, прозрачный литничок: Качество вполне нормальное. Небольшой лист декалей: И один разворот инструкции: На этом подведем итог: - У модели есть два серьезных прокола - отсутствие резины и просто феноменально-трешовые фары. Но это не проблема - все можно решить. В качестве противовеса - отличный, харизматичный прототип, настоящая классика Английского автоспорта. А это, как известно, означает все. По поводу повышенных требований к моделисту, Ревелл явно загнул. Деталей не так уж и много, а литье вполне нормального качества. Конечно есть облой, утяжинки, но это все ерунда. Также стоит отметить, что это одна из первых моделей, которые выпустил Ревелл в своей истории - напоминаю, номер модели в каталоге - 00023. Мне очень хочется назвать Austin дедушкой Aston Martin-a, но надо изучать историю, возможно это не так, хотя формы у них явно похожи Как я понял, модель не раритет, так что купить ее не проблема. Но могу ли я ее рекомендовать к покупке? Вот на этот вопрос я ответить затрудняюсь. На этом я заканчиваю обзор своей неожиданной находки. Прошу указывать все недостатки в обзоре, я их обязательно учту в последующих статьях. Всем спасибо за внимание! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 22 Mar 2014, 05:27:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Mar 2014, 05:27:55 Сережа, большое спасибо за интересный обзор! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 22 Mar 2014, 09:15:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Mar 2014, 09:15:12 Спасибо за обзор. Конечно машина интереснейшая, но и наборчик дровянист.) Интересно будет собрать такого маленького "но очень гордого".) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIka 17 Опубликовано 22 Mar 2014, 18:07:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Mar 2014, 18:07:32 Спасибо за обзор! Набор полный хардкор, придется много пилить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 775 Опубликовано 22 Mar 2014, 18:23:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Mar 2014, 18:23:00 Сереж, отличный обзор весьма интересного кита доселе неизвестного мне (а может быть и известного) автомобиля! Немного "какну": лучше не использовать контраст в форме "деталь-фон" П.С. не подскажешь, где этот магазинчик находится? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 23 Mar 2014, 08:29:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Mar 2014, 08:29:45 Stenchikov Фото, конечно не самые удачные Покупал - Рязанский проспект, ТЦ Рязанский, 4-й этаж "Игры Роста". По большому счету ничего больше интересного там нет. Обычные киты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas1/24 13 Опубликовано 24 Mar 2014, 15:10:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 15:10:31 Небольшой комментарий по матчасти - модели не 30-40 лет, а почти 55 - это разработка американского Ревелла конца 50х, отсюда и такой уровень деталировки.Ну и кончено Остин к Астону никокого отнешения не имеет - фирмы родились почти в одно время (Остин в 1905, Астон в 1913) и развивались параллельно. Вот Ягуар имел отношение - между боковыми колясками и автомобилями собственной разработки они выпускали спортивные машины на базе Остина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 24 Mar 2014, 16:52:13 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Mar 2014, 16:52:13 Станислав, спасибо за разъяснения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 26 Mar 2014, 17:24:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Mar 2014, 17:24:05 Давно заглядывался на этот кит, но пожалуй пока воздержусь - хватает дровишек. Я уже представляю насколько хардкорно не подходят элементы кузова друг к другу. Спасибо за обзор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти