Перейти к содержанию

Austin Healey 100-Six Revell 1/25


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!

Хоть у нас сейчас неделя Японии, я решил сделать маленький обзор.

Что-то очень много японцев на форуме, надо это исправлять.

Надеюсь меня не запишут в ненавистников "рисовозок" :hi_hi_hi:

Как все начиналось: так случилось, что я сегодня забрел в магазин игрушек рядом с работой на рязанке. Надо было кое-что посмотреть. К моему удивлению в магазине большой ассортимент моделей Тамии, Ревелла, ICM и прочих. Наверное это уже подсознательный выбор пути в нужное направление :)

Есть много авто, мотоциклы и все остальное. Конечно я пошел копаться в этом ассортименте. В целом, ничего примечательного, ходовые модели, слегка завышенные цены, все как в нормальном магазине. Но тут, в самом дальнем углу, в пыли, среди большого количества коробок Ревелла я нашел кусочек старой доброй Англии.

Встречайте настоящую, сочную и слегка грубоватую Английскую классику автоспорта - Austin Healey 100-Six:

1395428421-full.jpg

История гласит, что все началось в далеком 1952 году, когда Леонард Лорд, директор Austin Motors заприметил на Шоу Моторов в Лондоне открытое двухместное купе со стремительными линиями в пропорциях, которое его очень впечатлило.

Это было довольно шустрое купе на коробчатой раме с независимой передней подвеской и 4-х цилиндровым 2,7 литровым мотором. Это позволяло развивать потрясающие для того времени 100 миль в час. Лорд был настолько впечатлен машиной, что запустил ее в производство, с согласия ее создателя Дональда Хилэя, практически без изменений, т.е. прям как концепт-кар, если выражаться современным языком.

Это было потрясающее время, спорткары создавались не для понтов и пускания пыли в глаза. Спорткары создавались энтузиастами с одной целью - участвовать в гонках и конечно побеждать.

Машина шла на экспорт в Америку, и очевидно именно этот факт привел к тому, что в августе 1956 года в машине поменяли мотор, поставив 6-ти цилиндровый двигатель, а также расширили раму, кузов и добавили второй ряд сидений. Получилась компоновка 2+2.

Замена мотора сделала и без того быстрый спорткар еще мощнее и динамичнее, и согласно букве истории мотоспорта, это купе стало чрезвычайно популярно у любителей кольцевых гонок.

Austin можно приобрести и сейчас, но даже беглый осмотр фотографий позволяет сделать вывод, что это ржавый хлам.

Однако в Англии есть энтузиасты, которые до сих пор ездят на этом классическом английском спорткаре и побеждают в различных исторических кольцевых гонках.

Если верить заметкам этих энтузиастов, лучше машины они в жизни не водили. И пожалуй трудно с ними не согласится, классический Английский спорткар, вещь серьезная. Да, он может не самый удобный, не самый быстрый, но в нем что-то есть, что делает его по-настоящему обворожительным. По такие машины говорят - "Metal with Soul".

Вот пожалуй самое современное фото в тему:

1395429842-full.jpg

1395429856-full.jpg

Также нашел целую брошюру на него. Оригинал 50-х годов, но правда под двухместное купе.

1395428529-full.jpg

1395428570-full.jpg

1395428591-full.jpg

1395428608-full.jpg

1395428719-full.jpg

1395428734-full.jpg

1395428746-full.jpg

1395428758-full.jpg

Собственно переходим к коробке, вот в каком виде она мне досталась:

1395430157-full.jpg

Что привлекло мое внимание, это то что модель имеет номер 00023, и на коробке гордо написано: Revell Classics. Limited edition of 5000 pieses.

Я конечно все понимаю, но назвать тираж в 5000 экземпляров Limited edition, это перебор. :)

Но самое интересное нас ждет на обороте коробки:

1395430316-full.jpg

1395430331-full.jpg

Собственно это переиздание первых наборов Ревелла выпущенных 30-40 лет назад. Немцы совершенно честно пишут, что модель имеет дефекты из-за используемых старых форм, но это обуславливается стремлением к аутентичности старого издания модели. Т.е. мы получаем кит в максимальном соответствии с ранними выпусками.

Ревелл также намекает, что данная модель предназначена только опытным моделистам, и присвоил ей максимальную степень сложности - 5.

Таким образом, коробка меня очень заинтриговала, и я решился забрать ее домой.

Итак, как же Ревелл делал свои первые модели. Садитесь по-удобнее, далее будет интересно.

Переходим к литникам.

Итак, первое, что я вытащил из довольно приличного по размерам мешочка:

1395430752-full.jpg

Надо сказать я впал в легкий ступор. "А где пластик по краям?" Вообще, забегая вперед скажу, что тут просто тотальная экономия пластика, его практически нет вне деталей. Инструкция показала, что это были крепления для капота, он открывается, и багажника, который также открывается.

Идем дальше:

Собственно передняя часть авто, капот, багажник и его внутренняя часть.

Похоже, что кузов будет дан панелями.

1395430884-full.jpg

Литье довольно неплохое, посмотрим по-ближе:

1395431087-full.jpg

1395431143-full.jpg

1395431185-full.jpg

Следующий литник суров как никогда ранее:

1395431224-full.jpg

Да - это диски с "резиной".

Но надо отметить, что все отлито хорошо (для столь старой формы).

Внутренняя часть колеса:

1395431307-full.jpg

И наружная:

1395431340-full.jpg

Очередное залезание в пакетик сюрпризов не принесло, все более-менее аккуратно:

1395431374-full.jpg

1395431459-full.jpg

1395431557-full.jpg

Далее переходим к сидениям, частям мотора, элементам подвески:

1395431576-full.jpg

1395431649-full.jpg

1395431678-full.jpg

1395431699-full.jpg

Радиатор повело:

1395431751-full.jpg

Вентилятор интересной формы:

1395431775-full.jpg

Далее из мешочка вылез мотор:

1395431823-full.jpg

Все довольно мило и не плохо:

1395431856-full.jpg

Ну и задняя подвеска:

1395431883-full.jpg

Теперь рассмотрим раму, один из последних литников в большом мешочке.

1395431980-full.jpg

Дверные карты даны терпимо, с имитацией заклепок и в целом, довольно похожи на оригинал:

1395432000-full.jpg

Судя по надписи на раме, отливка 1996 года.

1395432097-full.jpg

Боковины кузова и еще одна часть салона:

1395432139-full.jpg

Нам дано очень много штыречков с внутренней части боковин кузова, что конечно радует:

1395432172-full.jpg

1395432217-full.jpg

Итак, последний литник:

1395432271-full.jpg

Приборная панель. Все вроде хорошо, но она под левый руль. Приборы отлиты хорошо.

1395432287-full.jpg

А вот и задняя часть кузова:

1395432417-full.jpg

А вот теперь приготовьтесь, литник с хромом:

1395432556-full.jpg

Вот как выглядит жесть:

1395432588-full.jpg

Фиг с ней, с решеткой, но... да, да это фары (!):

1395432619-full.jpg

Остальные элементы на литнике вполне нормальные:

1395432682-full.jpg

1395432735-full.jpg

Ну и под конец, прозрачный литничок:

1395432768-full.jpg

Качество вполне нормальное.

Небольшой лист декалей:

1395432804-full.jpg

И один разворот инструкции:

1395432829-full.jpg

На этом подведем итог:

- У модели есть два серьезных прокола - отсутствие резины и просто феноменально-трешовые фары. Но это не проблема - все можно решить.

В качестве противовеса - отличный, харизматичный прототип, настоящая классика Английского автоспорта. А это, как известно, означает все.

По поводу повышенных требований к моделисту, Ревелл явно загнул. Деталей не так уж и много, а литье вполне нормального качества. Конечно есть облой, утяжинки, но это все ерунда.

Также стоит отметить, что это одна из первых моделей, которые выпустил Ревелл в своей истории - напоминаю, номер модели в каталоге - 00023.

Мне очень хочется назвать Austin дедушкой Aston Martin-a, но надо изучать историю, возможно это не так, хотя формы у них явно похожи :)

Как я понял, модель не раритет, так что купить ее не проблема. Но могу ли я ее рекомендовать к покупке? Вот на этот вопрос я ответить затрудняюсь.

На этом я заканчиваю обзор своей неожиданной находки.

Прошу указывать все недостатки в обзоре, я их обязательно учту в последующих статьях.

Всем спасибо за внимание! :pri_vet:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор. Конечно машина интереснейшая, но и наборчик дровянист.) Интересно будет собрать такого маленького "но очень гордого".)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор! Набор полный хардкор, придется много пилить. :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, отличный обзор весьма интересного кита доселе неизвестного мне (а может быть и известного) автомобиля!

Немного "какну": лучше не использовать контраст в форме "деталь-фон" :)

П.С. не подскажешь, где этот магазинчик находится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stenchikov

Фото, конечно не самые удачные :nez-nayu:

Покупал - Рязанский проспект, ТЦ Рязанский, 4-й этаж "Игры Роста". По большому счету ничего больше интересного там нет. Обычные киты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой комментарий по матчасти - модели не 30-40 лет, а почти 55 - это разработка американского Ревелла конца 50х, отсюда и такой уровень деталировки.

Ну и кончено Остин к Астону никокого отнешения не имеет - фирмы родились почти в одно время (Остин в 1905, Астон в 1913) и развивались параллельно. Вот Ягуар имел отношение - между боковыми колясками и автомобилями собственной разработки они выпускали спортивные машины на базе Остина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно заглядывался на этот кит, но пожалуй пока воздержусь - хватает дровишек. :D Я уже представляю насколько хардкорно не подходят элементы кузова друг к другу. :D

Спасибо за обзор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти