Перейти к содержанию

Audi R8 PPI Razor GTR Extreme C1 Models


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Сегодня я расскажу вам о транските от британской фирмы C1 Models, который позволяет из Audi R8 от Revell собрать тюнинг-версию от PPI.

Для начала немного о самой машине:

На автошоу Top Marques 2009 в Монако немецкое тюнинговое ателье PPI Automotive представило свою новую работу - PPI Razor GTR, который построен на базе Audi R8. Разработка этого автомобиля велась несколько лет, а его концепт был представлен в 2008 году. Двигатель 4,2 литра V8 развивает мощность в 520 лошадиных сил, что на 160 лошадиных сил выше, чем этот же двигатель Audi до тюнинга. Мало того, это на целых 55 лошадиных сил больше чем мощность другого двигателя, которым оснащаются некоторые модификации Audi R8, 5,2 литрового V10.

PPI-Razor-GTR-foto-1.jpg

До 100 км/ч PPI Razor GTR разгоняется за 3,7 секунды, что на две десятых меньше, чем у самого навороченного Audi R8. Максимальная скорость – 332 км/ч. Новый автомобиль весит на 248 килограмм меньше Audi R8, чего удалось добиться заменой большинства корпусных деталей, таких как капот, крылья, боковые и спойлеры и т.д. на карбоновые. На PPI Razor GTR устанавливаются 19-ти и 20-ти дюймовые комбинированные колесные диски из карбона и алюминия, которые оснащаются покрышками Michelin Pilot Sport 2. Вентилируемые тормоза были разработаны специально для этого спорткара, а гидравлическая система изменения клиренса имеет диапазон в 45 мм.

Взято отсюда

Внутренняя отделка салона примечательна обилием кожи и огромным количеством карбоновых панелей, которые заменили почти весь пластик из Audi R8. Рулевое колесо заменено на более эргономичное, которое является разработкой PPI, а его форма защищена патентом.

Прототип у модели весьма интересный.

Перейдем собственно к коробочке, которая сделана на магните, как у каких-нибудь часов:

5115b3c72865.jpg

Открываем ее и видим плотно забитую пленкой с пупырышками коробку, упаковано на славу, модель шла ко мне месяц, пришла в мятой коробке, но огромное спасибо продавцу за манчестерские газеты по периметру и ту самую пленку.

8e7bab32322c.jpg

Перейдем непосредственно к модели, самый большой пакет в коробке - это кузов, целиком отлитый из смолы:

248e0d31383d.jpg

Качество литья вполне не плохое, нужно только чуть чуть подрезать облой:

c59f739e4f9d.jpg

8466d906512c.jpg

Ну и срезать "пенек" на крыше:

c0b2242c47c7.jpg

Теперь посмотрим на содержимое многочисленных пакетиков, разложенных по бокам от кузова.

В первом из них - задний бампер и диффузор:

e4bbd1c3da47.jpg

В двух пакетах лежит 2 комплекта разношироких дисков с резиной, как видим - облоя полно, с ними нужно будет поработать, на резине так же заметный стык пресс-форм с облоем, но отрезается он легко:

7eb4bcd33380.jpg

Далее маленький пакет с тормозными дисками, которые приспособлены под приклеивание травления, о нем расскажу в конце и суппортами:

137d3817feb5.jpg

Далее различные детали экстерьера: капот, пороги, передний сплиттер, спойлер:

d9641953cbe5.jpg

Крышка капота с обратной стороны так же имеет рельеф:

c8d8c8b3cb5a.jpg

Теперь перейдем к двигателю. Отлит он отлично, детали между соой стыкуются совершенно спокойно и без "доработки напильником":

a78b2ed53389.jpg

e3575c7ae2ca.jpg

d1fd38c492b6.jpg

Выхлопная система:

a993cf9e38ae.jpg

Сиденья, лежавшие в отдельном пакете:

7daa98c3ea33.jpg

Стекло на капот из тонкого пластика:

8f3b6d6f5b3b.jpg

И большой лист травления:

dc72079e170b.jpg

"Почему же в названии написано "GTR Extreme", а рассказывал ты про обычный GTR" - спросите вы.

Из за одной детали и листа травления. GTR Extrme - версия этой машины для Jon'a Olsson'a, человека, который на ней участвовал в Gumball 3000.

Собственно чем же обычный GTG отличается от GTR Extreme и почему Экстрим стоит на 5 фунтов дороже:

Спойлер, о котором я говорил выше,

багажник на крышу:

1708708e1248.jpg

f29f9838b2aa.jpg

И лист травления, с пластиной для подставки, стойками спойлера, именной табличкой Джона и номером Монако:

6a6ff2c45e49.jpg

Вместе с ними мы получаем вот такой автомобиль:

jon-olsson-audi-r8.jpg

Как мне кажется - выглядит интереснее.

Транскит обошелся мне в 90 фунтов стерлингов.

На этом закончу, спасибо за просмотр. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня одного смутило, что в описании указывался V8, а в наборе лежит V10? :)

Спасибо за обзор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня одного смутило, что в описании указывался V8, а в наборе лежит V10? :)

Спасибо за обзор.

Не за что. :)

Почему же V8? Это как раз V10, выпуск на 5 цилинров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kollekcioner

Антон, спасибо за обзор. Я бы с большим удовольствием поглядел на ВИП. ) Планируешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описание прототипа:

Двигатель 4,2 литра V8 развивает мощность в 520 лошадиных сил, что на 160 лошадиных сил выше

А в коробке:

V10, выпуск на 5 цилинров.

Валек об этом пишет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Описание прототипа:
Двигатель 4,2 литра V8 развивает мощность в 520 лошадиных сил, что на 160 лошадиных сил выше

А в коробке:

V10, выпуск на 5 цилинров.

Валек об этом пишет.

Посидел на сайте владельца, в оригинале у него стоит все же V10, так что косяк не производителя, скорее всего в статье ошибка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный кит. Захотелось собрать подобный, но коробок у меня уже и так много....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Классный кит. Захотелось собрать подобный, но коробок у меня уже и так много....

Константин, тут "много коробок" еще никого не останавливало... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...