Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Freez

к слову про остекление фар и БМФ. Травление будет норм смотреться, т.к. судя по этой фотографии металл там не тонкий. И из БМФ я не смогу сделать такие аккуратные окантовки для болтиков.

0_135228_d5995ba0_orig

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ilich, это да. Но что то я упустил наверное про травление )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только надо травлюшки на фары отполировать до состояния зеркала, и будет очень натурально.

Работа, конечно, нудная и требует аккуратности, но, судя по результату на кузове, не должно не получиться :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ХД есть металлостикеры для этой модели. Там как раз имеются накладки на фары.

B)' alt='default_cool.png' alt='B)'>'>

Правда, не знаю, есть ли набор в свободной продаже.

По поводу колес. Можно еще поискать металлические колеса от Fujimi (как у Жени Barabakin'а в обзоре).

http://www.hlj.com/product/fuj11173/Aut

Хотя проще и не намного дороже будет купить новый кит с такими колесами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StarSA

Попробую) а финишная полироль возьмет травленку?

Alexander G

У меня в наборе от ХД они есть (набор для gto). Да... я был уверен что у него от ХД в обзоре были диски.. Ща поглядим, спасибо!

Не получится( я в поиске набирал "wire wheels ferarri 250 gto" и не было того что нужно. Поэтому вариант есть подождать пока не появится на ebay. А набор от Ганзы стоит от 4000 р. Мне чет жаба оч душит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на Порше 935 (который в подписи) полировал зеркальные элементы из травла, делал по принципу полировки кузова.

Сначала шкурками от 2000 (вроде), далее 2500 и 3000 (потом была ещё 3000, только сильно затёртая), потом полироль 3М финишная.

Других материалов у меня просто нет. Получилось отполировать до состояния именно зеркала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Всех приветствую!

Завершение проекта оказалось очень скомканное. Я не фотографировал маленькие продвижения, т.к. особо важного не было. Итак, сначала фотки потом еще немного текста.

0_1377df_b1cc0b05_orig

0_1377db_ccb455c8_orig

0_1377e5_7a682d57_orig

0_1377e3_6164b49a_orig

Для себя понял главные ошибки:

  • нужно проверять стыкуемость кузова с шасси в начале;
    крепление колес тоже вначале;
    в общем все нужно проверять вначале!
    а также после полировки нужно работать в перчатках!

Познакомился с БМФ) оч понравилось работать.

Также был опыт с натиркой типа C1 Metalizer (если можно я напишу маленький обзор этой штуки с разными примерами применения).

Спасибо всем за советы. Что-то я сделал, что-то нет. Главное в конце все понял) Дальше думаю что строить - Ferrari (F12 Berlinetta, F355, 348 GTB, LaFerrari) или Mini Cooper Rally :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valek

Спасибо) Если совета по какой-нибудь доделки нет, тогда да - проект закончен)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось очень достойно!

Это первая построенная модель, или уже нет? Если первая - то вдвойне хорошо! ;)

По подкапотному можно было сделать побольше доработок, проводов, там, ещё накидать, но это уже бурчание с моей стороны :D

А,.. ещё уплотнитель капота не помешал бы, раз открывается.

Так держать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StarSA

Спасибо) да, это первая построенная модель!

Я еще в начале понял, что на этом авто я не смогу сделать детальный мотор) в следующих моделях буду лучше прорабатывать!

Уплотнитель капота сымитировать только краской получиться, т.к. после лака капот не идеально прилегает к кузову. Да и сам капот изнутри я забыл покрасить в матовый черный..) или красный нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уплотнитель капота сымитировать только краской получиться, т.к. после лака капот не идеально прилегает к кузову. Да и сам капот изнутри я забыл покрасить в матовый черный..) или красный нормально?

Думаю, главное показать, что он там как бы есть, может маркером попробовать, а если есть черный декальный лист - то ещё проще деку наложить.

Лишь бы аккуратно получилось.

На счёт того, какого цвета капот был внутри, то я не знаю, тут либо искать фото, или знатоки отзовутся и подскажут.

В любом случае, есть поговорка: "лучшее - враг хорошего" - может и не стОит ничего исправлять,если есть вероятность закосячить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...