Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Решил начать свой первый вип на форуме. Так как мне очень нравятся японцы из 80х годов, то выбор пал на недавно приобретённую и сегодня полученную Селику от ARII, к тому же это моя любимая Селика. Перед покупкой долго думал от какого производителя брать модель, посматривал на такую же Селику от Фуджими. Вот только в старых Фуджими я очень сильно разочаровался, поэтому решил взять на пробу от ARII.

Немного о самом ките. Модель сильно упрощена, нет задней подвески, тормозов по кругу, чувствуется, что форма старая, но в отличии от Фуджими, расшивка никуда не уезжает и везде равной ширины и глубины, декали немного пожелтели и уже отправились на окно, резина дубовая, а диски слишком сильно блестят, будто это американец, облоя не так много,инструкция на одном листе и очень мелкая, но понятная, очень огорчили пузыри на лобовом стекле, если не получится ничем их убрать, то прикуплю прозрачный пластик, всё равно давно собирался. В целом, я моделью доволен. Строить буду почти из коробки. Из доработок планируются тормоза, имитация задней подвески, заделка дырок в днище, новая выпускная система. Может быть ещё что то по мелочи.

Сорри за фото, делались на мобильный.

ae6a4378d409.jpg

dab7f39ec6ce.jpg

7ff6bd33cd8e.jpg

2206381b6516.jpg

fd1223349152.jpg

b222ce58f5a1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моей коробке были другие диски! Отдельно радует что есть фендеры, в коробке с белой супрой их не кладут)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно эти два пункта и стали решающими при покупке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы кузов нормальный был, остальное дорабатывать не так болезненно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kottoff сказал:

Главное чтобы кузов нормальный был, остальное дорабатывать не так болезненно :)

При первом осмотре обнаружил всего один недочёт на кузове - в районе задней правой стойки внизу резко очерченная грань, слева более плавно выполнено. На исправление много времени не уйдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для общего развития.

Вот китография данного кузова.

http://www.yellowsun.plus.com/models/kits/kits.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал заниматься днищем и кузовом. По кузову прорезал расшивку, кое где накосячил, пока не привык к новому скрайберу, после проявочного слоя грунта уберу, тогда же и фото кузова будут. До сих пор не решил, стоит ли вырезать люк или нет. По днищу работы было побольше. Срезал всю выпускную систему и заделал дырки, когда всё высохнет и зачистится, буду восстанавливать рёбрышки. Для новой выпускной системы нашёл в запчастях глушитель от аошимовской ае86, ставить буду его (только он не будет таким блестящим), но с двумя соплами либо от ае86, либо металлические (с них только покрытие снять надо). Кстати, зеркала скорее всего тоже будут от ае86, но немного доработанные.

64404364aa28.jpg

d1a8aa9524f8.jpg

0312de327163.jpg

4a56539b90ce.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C удовольствием слежу! Кстати в планах взять Лауреля 32ого от Arii)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проявил.

Днищу ещё немного шпаклёвки потребуется и зачистка другим бором, после можно будет восстановить рёбра. На счёт салонной части днища ещё думаю, скорее всего немного зашпаклюю и наклею бархатную бумагу (флоком я так и не разжился), а может подниму немного уровень пола. Когда дойду до этой стадии, тогда и решу окончательно. Также надо будет убрать стык на выштамповке под запаску и восстановить шероховатость на его месте.

На кузове косяков от нового скрайбера оказалось не так много, как я думал, большая часть ушли после наждачки, остались на левой стойке лобового стекла и немного на капоте - зашпаклюю. Задние стойки всё таки отличаются, попробую убрать крупной наждачкой, на крайний случай надфилем или бором. На переднем бампере проявились стыки от пресс-формы, которые не было видно на голом пластике, будут убираться.

А ещё я нашёл стекло от своей самой первой модели в 24м, от Эво6, который пал смертью храбрых в неравной схватке с племянником. Теперь вопрос: чем снять очень старый лак, лет 10 ему точно, чтобы не забелить стекло? Что за лак уже не помню.

В общем, модель хоть и старая, но на удивление в разы лучше, чем старые Фуджими. Ни капли не жалею, что взял именно эту модель. Иначе могло получиться как в случае с моей MR2 (AW10), у которой расшивка уехала в сторону. Так лежит она у меня и не известно сколько ещё пролежит.

7ea1fd394c81.jpg

5c6425045848.jpg

57c883bf8073.jpg

ea9f3789e7a2.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня зашпаклевал все допущенные при прорезании расшивки огрехи, снова колёсные арки, а также ступеньку на корме, т.к. после установки оптики и бампера, это сделать уже не удастся. Ещё я немного расстроен, но не из-за модели. Я то думал, что моего количества боров хватит на все случаи модельной жизни, но я ошибся. Как на кузове, так и на днище обнаружились такие места, куда я не смогу подлезть ни одним из имеющихся у меня инструментов, с получки буду заказывать.
А ещё я до сих пор в раздумьях по поводу салонного днища. Стоит ли заделывать пазы или нет? А вот сиденья мне очень нравятся, даже больше, чем в Интегре от Revell. В процессе осмотра салонных деталей, огорчил трансмиссионный тоннель - он под автомат! Думал, может есть ещё один в наборе, передних панели то дне - левая и правильная, но его не оказалось. Буду переделывать под ручку. Кстати, приборки разные. Левая под классические цифровые шкалы приборов, а правая под электронку. Электронка как раз и выиграла главную роль. У меня давняя любовь к таким приборкам, ещё с тех пор, когда у бати была турбовая Mazda Familia 83го года (когда же Aoshima перевыпустит эту Маздочку, пусть и более раннюю версию?).

7d3b1f230b5f.jpg

073b46fdc5e7.jpg

 

Изменено пользователем Улыбастик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больших обновлений пока нет, но зато дали зп и сделал заказ. Большую часть позиций для себя, а другую для другана, которому на день рождения подарил Миату (хоть он и любит внедорожники, а автомобиль без полного привода для него не автомобиль, мой выбор пал именно на Миату из-за простоты сборки. Не дарить же ему TLC80, чтобы запорол сразу). В заказе вроде бы ничего дорогого нет, а всё равно вышло 3,5К.


d26c3be7ce18.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3,5 к сожалению, это еще скромно. Я вот в Садовод выбрался, так вообще без денег остался. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kottoff сказал:

3,5 к сожалению, это еще скромно. Я вот в Садовод выбрался, так вообще без денег остался. 

Я так по книжным хожу, что могу без денег остаться. Поэтому всегда с собою беру кого-нибудь в сопровождающие (эти сопровождающие так и не дали мне купить всё собрание книг Терри Праттчетта и у меня всего одна серия).

А из заказа мне мало что пригодилось. Наждачка на насадках слишком грубая, буду сам вырезать круги и цилиндры из мелкой. А ещё даже на минимальной скорости жжёт пластик. Если с мелкой тоже самое будет, то выкину их. Прозрачный пластик вроде бы неплохой, но пока ещё не вырезал и не гнул, радует, что он с обеих сторон защищён плёнкой. Коврик хотел отдать другану, но он мне так понравился, что решил себе оставить, а ему потом куплю (хи хи).

Самой же моделью на неделе почти не занимался, какими то мелочами, которые и не вспомню, слишком сильно устаю на работе и дома на модель уже не поднимается. Через неделю должно быть лучше, т.к. напарник из отпуска возвращается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня наждаки не жрут пластик

Изменено пользователем oper
ббб
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Давно не обновлял тему, хотя, и самих обновлений маловато.

Продолжаю работать с кузовом и начал восстанавливать днище, определился с салоном - будет флок (хотя заднюю полку заклеил бархатной бумагой), а там посмотрю и если не понравится, углубления в днище заделаю (скорее всего так оно и будет). В процессе оказалось, что в ките отсутствуют педали, это исправимо, надо будет поискать в запчастях.

Неприятный сюрприз подкинули покрышки - их половинки смещены относительно друг друга, в запасах подходящих нет, как бы не пришлось диски другие ставить, чего очень не хочется делать (можно сказать, что из-за этих дисков то и брал эту модель и уже потом из-за того, что хотел посмотреть что за зверь такой ARII).

Окончательно решил с остеклением - лобовое стекло будет вырезаться, т.к. я не представляю чем можно заделать пузыри в нём. Также всё кроме лобового будет тонироваться из-за пожелтевшего пластика.

Чуть позже выложу несколько фотографий.

f079e3772fe0c0470c1eca05dc6905bb.jpg

Бампер и фендера приклеил сразу, чтобы после заделать щели между ними и кузовом.

9578c423334bd5524448b2a06486d3f6.jpg

Между бампером и кузовом щель пока не заделывал (куда то подевал эпоксидку). Позже всё зачистится.

1a1239beefdf47ecbd16526071a9bf1f.jpg

В салоне сточил направляющие для сидений, т.к. последние ровно на них не вставали.

566732410591dfe0d357bd31f048ab70.jpg

А вот и покрышки...

014195fe6fd5d660992b8818c2ac409b.jpg

9a97f09e22746d1d8bae9d6e751eb8be.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Наконец то я могу снова продолжить работу по этой Селике. Сегодня получил посылочку с донором для неё от Фуджими. Пока ещё ничего не делал, а изучить вторую коробочку нормально получилось только сейчас. Что имеем: очень много облоя - впервые вижу такое количество на модели японского производителя, даже на AW10 было меньше; "надколёсное" пространство пустое, т.к. подкрылок нет; при сравнении кузовов оказалось, что у моделей совпадают далеко не все габариты; в коробчке лежали разноширокие 8ми-спицевые Ватанабы (И зачем их пихать в такое количество моделей? У меня скоро аллергия на них будет!), покрышки от которых подходят по диаметру к дискам от Arii, но профиль слишком низкий, да и я решил ставить другие диски; сиденья и дверные карты сильно уступают таковым от Arii, да и торпеда мне не понравилась; зеркала очень маленькие, к счастью, они похожи, а может и такие же, как на АЕ86, от которой зеркал у меня хватает; на капоте отсутствуют омыватели лобового стекла, а вот для фар есть, хоть и жутко мелкие, но лучше, чем у Arii. Попробовал поискать ещё преимущества над Селикой от Arii. Эм... Где же они? А вот! Красивенькие декальки! Что ещё... Вроде бы дворники немного симпатичнее, но пока одни к другим не прикладывал и точно не скажу. А ещё в наборе есть накладка на передний бампер, которая, если верить фото готовой модели на коробке, ни фига не прилегает к бамперу и образуется немаленькая такая щель. Пока больше ничего не заметил.

Хоть в какой то момент я и хотел бросить постройку этой модели, хотел даже делать вместо неё вариант от Фуджими, но сейчас резко поменял мнение и буду доделывать от Arii, пусть и с меньшим количеством доработок, чем планировалось в самом начале, но кое что по мелочи от Фуджими я скорее всего возьму (Самому интересно что же?). Кстати, лобовое стекло к Arii не подходит - маленькое. В ближайшее время займусь моделью, а также выложу фото сравнения кузовов.

Что буду делать с китом от Фуджими? Давно хотел сделать диарамку специально для фотосессий в виде свалки, вот туда то её и отправлю, предварительно состарив, но это будет не скоро.

added 7 minutes later

Сделал несколько фото для сравнения.

Выравнивал по дверям, разница около 1-1,5мм:

670d4db7b525.jpg

8093f95c254d.jpg

e0d99d8bd5ab.jpg

Я давно привык, что у Фуджими далеко не всегда всё хорошо с размером колёсных арок обстоит, но здесь что то уж сильно они отличаются:

3cbbf5cfae21.jpg

6a330c6af606.jpg

Дверные карты:

633d2be79aeb.jpg

Зеркала:

394432f829d5.jpg

Сиденья:

b037c9c56832.jpg

Шикарное днище (рядом с сильно упрощённым днищем от Arii и не стояло):

59b9ca8e90f0.jpg

5a42cb4029c0.jpg

Изменено пользователем Улыбастик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти