Перейти к содержанию

Улыбастик

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    728
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална cuba_13 в 1/25 1979 Ford Pinto Wagon with Cruising Package [MPC]   
    Ну, что. Вот я и тут.
    Представляю вам мой новый долгожданный ВИП по американской классике. Универсалы всегда были моей слабостью, наверное со времен, когда я увидел в детстве 745-ю Вольву (кстати, по сей день от неё балдею). Но, не будем отвлекаться, что же там в коробочке.
     
    Сама коробочка, переиздание 2016 года, с гордой лейбой - Retro Deluxe, которая дает нам ништяки в виде гайда по раскраске, декали, соответствующие официальному винилу для авто 1:1 и мини-копию коробочки с китом.
     

     

     

     

     
    Как видим набор богатый, можно собрать авто, аж в 3-х, возможно даже 4-х версиях. А что мне нравится больше всего - тут 2 полноценных движка!!! Ю-ху!
    Некий стоковый 4-х цилиндровый 1200 СС и V8 монстр - 351 cleveland. Я пока планирую ставить в авто стоковый, а 351-й на стенд для двигла из набора.
     
    Далее мануал. Тут, кхм...такое себе. Я так скучал по старым-добрым дровишкам МРС. Ну, что - буду жечь.
     

     

     
    Прошу прощение за кач-во, под лампой всё блестело и бликовало, сфоткал просто при свете из окна. Хромовый литник:
     

     

     
    Тут главная засада кита - прямоугольные фары в хроме, ну, слава Богам, они даны отдельно от решетки. Будем отливать из прозрачной смолы или есть мысль использовать вот это. Диски, хоть и одни в наборе, но отпадные, я уже накопил тонну фоток-рефов и диски на вагоне смотрятся отлично.
     
    Далее, литник с прозрачными деталями и фонарями. 
     

     
    Фонари требуют доработки.
     

     
    В центре должен быть прозрачный пластик.
     
    Приклею по кусочку БМФ и сверху залью Кристал Клиром.
     
    Покрышки, очень крутые. Очень нравится качество. Мягенькие и стыков практически нет.
     

     

     
    Кузов. Утяжины, утяжины, облой и прочие радости:
     

     

     

     
    Вот с ближним светом (или это поворотники? я тут слаб в познаниях) поднагадили МРС хорошо.
     

     
    Вижу, как выход - сверху пластиночку БМФ и желтый клир.
     
    Что порадовало в кузовщине, очень круто и четко отлиты шильдики и прочие мелочи.
     

     

     

     
    Днище-ванна салона:
     

     

     
    Тоже очень хорошее кач-во имитации ковролина, но это всё закрою любимым флоком, ибо нефиг. Педальки и кофрик отлиты с салоном, но мне это не будет мешать. Подкрасим аккуратно.
     
    Снизу, конечно, толкатели убивают всю радость имитации красивого днища.
     

     

     
    Ну и тут что-то странное:
     

     
    Литник с 351-м V8 и прочей мелочевкой:
     

     
    Боковые зеркала внутри, конечно.
     

     
    Дверные карты ооооооооооооочень крутые, аж танцевать хочется:
     

     

     
    Руль тоже бомба-бомбическая!!!
     

     
    Капот, детали подвески, торпеда:
     

     

     

     
    Торпеда хороша:
     

     
    Литник со стоковым движком и стоковыми сиденьями, диваном:
     

     

     

     
    Сидушки для "заряженной" версии вагончика, а также кастом детальки, которые я буду использовать у меня:
     

     

     

     
    Подставка под двигло и выхлопы, решетка морды:
     

     

     
    Выхлоп заставил посмеяться в голос:
     

     

     
    Ничего, сделаем из этого конфетку.
     
    Самый скучный литник - детали для колес и решетка радиатора:
     

     

     
    Крутейшие декальки с имитацией винилов, весьма популярных в конце 70-х - начале 80-х:
     

     
    Ну, и прочие ништяки из коробочки:
     

     
    Забавно, что тут каталог 2015 года, но на Scalemates кит значится, как переиздание 2016 года. Ну и шут с ним, мне разницы нет.
     
    Планирую строить Cruising Package-версию с задними окошками - иллюминаторами и крутыми полосатыми декальками на весь кузов.
     

     
    Вот такую красоту. Белый цвет, конечно пока очень пугает, он не прощает ошибок, но с новым аэром, думаю, всё будет отлично.
     
    Кит одновременно и радует хорошей деталировкой и крутыми разнообразными вариантами сборки, но, в тоже время минусы, присущие всем китам со старых форм АМТ, ну и вызывают вопросы лишние детали, которых нет в мануале.
    Всем спасибо за внимание, пока всё. На будущих выходных планирую сесть и начать приводить детальки в божеский вид.
     
  2. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална cuba_13 в 1/24 Porsche 356C 2000GS Carrera2 Cabriolet [Fujimi Enthusiast]   
    Ну, что, ребятушки, погода у нас очень непредсказуемая последние дни, темно-темно, тучи, льёт дождь, думаешь, что зря не надел куртку утром, идешь обедать - жарит солнце, реально жарит, жарко в рубахе с коротким рукавом. Через час может быть ливень с адовым ветром, через 15 минут уже нет. И вот так с четверга.
    Сегодня не исключение, с утра пасмурно, капало, мониторил погодные радары, т.к. взял спецом с работы зеркалку и уже настроился, что буду делать фотосет.
    Но к моменту выхода распогодилось, я жене сказал, что это Боги моделизма мне благоволят, да так, что мы после фотосета ещё катанули 25 км на великах.
    Хватит лирики, представляю вашему вниманию итоговый фотосет моего многострадального Поршика от Энтузиаста.
     
    Кузов - автокраска Ruby Red - официальный цвет Porsche по коду
    Салон - semigloss black АКАН
    Подкапотка и днище - semigloss black АКАН
    Крыша - semigloss black АКАН
    Двигатель - Tamiya Flat Aluminium + черная смывка Tamiya + пудренница Tamiya
    Лак - 2к HS, марку не скажу)))
    Подкапотка - ВВ провода проволока для бисероплетения 0,3 мм, оплетка проводков из витой пары для коннекторов
    Пол салона - флок Pure Grey #21 с Алиэкспресс
    Молдинги - Bare-Metal Foil + маркер Molotow

    Сразу прошу прощения, многие кадры немного не такие, как все привыкли, виной всему сенсорный экран, мне нравится на него жмякать, фотик сам фоткает и в 90% случаев более качественно, чем я бы жал на кнопку спуска затвора. Но я, никак не попаду с режимом, вроде тот, который я на работе тоже предметную съемку делаю должен быть ок, там блюда целиком в кадре и он только края размывает, а тут получается не так. Увидел уже дома на компе, на солнце почти ничего было не разглядеть. В любом случае, желаю вам получить удовольствие от просмотра:



































  3. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална Max4x4 в Mercedes Unimog (Revell)   
    Микрообновление. Готовы мосты.
    Передний

    И задний

    Т.к. пружыны будут новые, взамен пласмассовым подобиям сделал направляющие.
    И подсобрал раму. Навесил на нее немного элементов.

    Раздатка и двигатель естественно "на сухую"
    И тут я у перся в тупик. Надо бы спланировать магистрали воздуховодов, а куда что идет не пойму. Вот что я нашел в сети


    А вот что у меня


    Ничего не понятно. Так что если ко в этом хоть немного соображает прошу помощи, обьяснить хоть на пальцах куда и чего, чтобы не городить отсебятину.
  4. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална Max4x4 в Mercedes Unimog (Revell)   
    У меня Навол Юни.
    В общем то обновление информационного характера (я так думал, но пока писал скопилось немного материала). Пошукал интырнет, оказалось на этв серию ставились 2 версии дизельных двигателей: OM 352 и OM 366. Казалось бы все просто, но на деле оказалось что модификаций море. Они различаются как по типу охлаждения, так и по разположению. Их на столько много что я даже не смог опознать болванку которую дает Ревелл.
    Это только те что очень похожи, но и они все разные.
    А вот что под капотом у вышеобозначенного домика

    Обработанная болванка от Ревелл
    Мнение неоднозначное. Детализация излишняя для закрытого капота (а т.к. кабина не откидная он превращается в курбсайд) и явно недостаточная для открытого (есть мысли капот вырезать и показать все потроха, но меня терзают смутные сомненья - как бы не погрязнуть в запилах и не потерять интерес. Думаю)
    Далее обработал и подсобрал раму

    Выглядит доволно интересно и мощно
    И подсобрал задний мост

    Производитель дает щитки дисковых тормозов и пневмоцилиндры (вроде так называются, не уверен). Вобще тема для меня новая и не изведанная, так что господа грузофилы, присоединяйтесь с советами и замечаниями.
    И немного хирургии. Вот такую мыльную фигню дает Ревеллв виде разводки пневмосистемы. Я ее решил доработать и чтобы не сбится в размерах сделал отпечаток в пластилин

    Далее срезал типа трубки и проложил из проволоки. Собрал рессиверы и эту конструкцию в кучу

    Вобще все как то неоднозначно в этом ките. Проработанные и качественные детали соседствуют с откровенным отстоем. К примеру вот так выглядят пружины, не выдерживают ни какой критики, буду делать новые

    А вот колесный лиск. Гаечка к гаечке, идеальное литье. Кстати резина будет такая - великий Боггер (болотник). Я  ее лью из очень мягкого материала и она прекрасно разтянулась и села на диск

    На этом сегодня все. Продолжаю шпаклевать и зачищать.
  5. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална 4auka в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Хорошее утро пятницы 13.
     
    А эти у нас во дворе паркуются, но ночь отстаивали вместе )
     
  6. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална cuba_13 в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Зацепил интересный Фордец возле нового рабочего офиса, прям понравился очень.
     

  7. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална Max4x4 в Mercedes Unimog (Revell)   
    Ну что други, начнем помолясь...
    Начал естественно по инструкции, с движка и рамы. Срезал несколко деталек с литника и "оболванил"
    Мдя, Ревелл тот еще Ревелл. Ничего не меняется. Много облоя, гианские стыки и мегаутяжины. Инфа в основном для Ромы, чтобы появилось понимание что с его Поршем все было не так уж то и плохо.
    Балванка движка. Гиганский стык после склейки, по всей поверхности царапины от износившихся прессформ

    Создается впечатление что меня где то жоско надули. На детали привода агрегатов парочка отсутствует, придется допиливать, тщетно я шарил по инструкции, про установку допдеталей ни слова
    Турбина - мегаутяжина, даже на такой маленькой детали
    Рама - гиганский стык прессформ с несимитричным сдвигом по всей длинне.
    До обработки

    И после

    Дальше это дело шпаклевать...
    Такое ощущение что немцы нам, а за одно и всему миру мстят за поражение в ВОВ.
  8. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална Max4x4 в Mercedes Unimog (Revell)   
    Интерес к данной теме приятен, постараюсь оправдать.
    Продолжим...
    Проавтомобиль я рассказал, теперь пришло время рассказать про прообраз. В очередной раз шукая по задворкам Ютуба наткнулся на такое видео:
    Пацаны на базе разных грузовиков (Унимога в частности) делают дома на колесах.
    Меня это прям зацепило. Представляете: путешествовать с комфортом по всему миру, куда глаза глядят, в любую точку на карте. Потом неоднократно видел кореспондентский Унимог телеканала "РТР", и в оду из вылазок в дебри Южного Урала втретился с семейной читой пенсионного возраста откуда-то из Европпы. Люди выйдя на пенсию продали все и купили этот дом, и колесят теперь по всему контененту. КРУТО?!?
    Для меня конечно эта мечта недосягаема, но никто не мешает построить модель этой мечты.
    Unimog - утилитарный, универсальный, уникальный!!!
    Как все уже поняли строить будем дом на колесах. Чертежей как всегда нет, все из бошки. Но ориентироватся при постройке буду естественно на вышеуказанное видео, так же пошукав обнаружил что у них есть сайт, а на этом сайте есть типа ВИП по постройке этого агрегата. Вот он. Здесь подробнейше описан процесс создания этого шедевра с фотографиями и крупными планами множества агрегатов. Уверен это будет неплохим подспорьем. Скажу сразу, строить буду не копию, а буду лишь ориентироватся на этот проект.
    Ну что, довольно многобуков, перейдем к литникам.
    Коробка. Здоровенная, занимает практически весь стол

    Как и весь Ревелл открывается с торца. Высыпаем содержимое, напихано плотно

    Первый мегабольшой литник серого цвета содержит детали подвески, раму и детали двикателя, очень много деталей

    Далее кабина


    Выполнена хорошо, утяжин нет, облоя минимум.
    Детали кабины и салона

    Сиденья под замену, пол дорабатывать, радиаторная решотка скорее всего будет
    травленой
    Белый литник с деталями салона, брызговиками еще чем то, разберусь по ходу

    Прозрачный литник. Жуть! Если рассеиватели не вызывают вопросов(на первый взгляд), то ветровое и форточки отлиты ужасно. Все в микроцарапинах, облой и наплывы по центру остекления. Чувствуется тот самый Ревелл.

    Дальше еще 2 мелких литника с какими то детальками

    И здоровый литник с деталями кузова и тента который мне не понадобится. Его фото сайт грузить не захотел, ну и ладно...
    Резина. Мегаздоровая. Для сравнения положил рядом покрышку Бриджстоун. Качество спорное, литьевой шов по центру и много облоя. Материал какой то фиии...

    Инструкция, аж на 20 страницах, есть над чем попотеть

    Листочек, нет листочище с декалями. Много технички и разные ливреи, большенство мимо... Качество отменное, похоже свежие

    На этом все. В скором времени соберусь с мыслями и начну пилить.
     
  9. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална Max4x4 в Mitsubishi Pajero (Montero) (Tamiya)   
    Представляю вашему вниманию финальные фотки на рабочем столе.
    Так же в пару к этой модели был закончен прицеп который переехал сюда из паралельного випа

    Установил светотехнику, заместо декальных повторителей сделал с нуля стекляшки. Пока без номеров, установлю как приедут, чет сдесь я пролетел.
    Приладил крюк к тросу и повесил на эту хреновину
    Ну вот вроде и все.
    Моя рецензия: набор не плохой, но как и вся Таимя тех лет убога деталировкой салона, а вот двигатель неплох, если сравнивать его с собратом Кукурузером 80. Стыковка отличная, пластик приятный. По мне так модель вышла неплохо и отлично передает образ городского пижона.

    На этой мажорной ноте предлагаю поставить точку. На этом авто я решил закончить свое шествие по Японии и переехать в Европпу, так что ждите совсем скоро новый ВИП.
  10. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална Max4x4 в Mercedes Unimog (Revell)   
    Приветствую коллеги. Скучно сидеть без дела вечерами, да и тяга к запоху модельного клея велика.
    Надоели мне Японцы и решил я с ними пока завязать, хотя в закромах еще лежит пара-тройка коробочек, вернусь к ним позже. Передислацируемся в Европпу.
    Итак сегодня речь пойдет о легендарной марке Мерседес и в частности о его детище Unimog.
    Семьдесят лет назад, в октябре 1946 года, состоялась первая испытательная поездка на прототипе вездехода, впоследствии получившего название Mercedes-Benz Unimog.
    Работа над машиной, армейским транспортером для перевозки личного состава, была начата «мерседесовским» инженером Альбертом Фридрихом еще во время войны. После поражения фашистской Германии проект был «демилитаризирован» и «Унимог» превратился в сельскохозяйственный вездеход. На фото — прототип 1946 года.

    Производство машин стартовало в 1947 году на предприятии компании Boehringer. Автомобиль оснащался «мерседесовским» дизелем OM636 мощностью 25 л. с.

    В 1951 году производство было полностью выкуплено «Мерседесом» и перенесено на завод компании в Гаггенау, в 1953 году машина получила закрытую кабину.

    Появившийся в 1955 году Mercedes Benz Unimog S серии 404 был предназначен, в первую очередь, для Бундесвера. Военные версии всегда занимали заметную долю в производственной программе завода, сейчас «Унимоги» есть в армиях восьми десятков стран.
    Новая цельнометаллическая кабина появилась на машинах серии 406/416, вставших на конвейер в 1963 году.
    В 1974 году стартовало производство автомобилей «тяжёлой» серии 425 с угловатой кабиной (в модернизированном виде её использовали до 2006 года).
    Перед Московской олимпиадой 1980 года в Советский Союз прибыла партия из полусотни «Унимогов» для коммунального хозяйства.

    В 1982 году французский экипаж на «Унимоге» стал победителем ралли-рейда «Париж-Алжир-Дакар» в классе грузовиков.

    Дом на колёсах на трёхосном полноприводном шасси Mercedes-Benz Unimog U2450 6 #215;6 образца 1993 года.

    Фирменная черта автомобиля — пружинные подвески с большими ходами и мосты, которые могут перекашиваться на 30 градусов в любую сторону.

    Выпускающийся в настоящее время Mercedes-Benz Unimog «тяжелой» серии с угловатой стальной кабиной (на фото). У «средних» машин с округлым дизайном кабина стеклопластиковая.
    В 2011 году небольшая партия автомобилей Mercedes-Benz Unimog U400 для коммунального хозяйства была собрана на предприятии «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах, совместном предприятии «Даймлера» и КамАЗа.

    Было еще много промежуточных версий, прототипов и экспериментов, но я с вашего позволения эту часть пропущу.
    Спасибо всем кто читал, в следующей серии вы узнаете что же именно будет строится на базе этого прекрасного автомобиля.
  11. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална AxelGTR в Итоги. [конкурс SC] "Турбо."   
    После небольшого перерыва пришло время объявить победителей. С первым местом проблем не возникло, а вот за 2 и 3 развернулась упорная борьба, которая... лучшего не выявила. В итоге у нас 2 серебряных призера =)
     
    Итак.
     
    3-е место

    Nissan Silvia S15 Spec-R. WIP
     
    2-е место

    Nissan Terrano 3000 V6. WIP
     
    2-е место

    Ferrari 288 GTO. WIP
     
    1-е место

    Nissan Skyline GT-R R32 RB Pandem Wide Body. WIP
     
    Поздравляем победителя - Виктора aka @Idontlikebroccoli с уверенной и заслуженной победой в этом конкурсе!
    Также поздравления остальным призерам =)
    @TheYellowHB - 3 место
    @Max4x4 - 2 место
    @viktor_sever83 - 2 место
    Благодарности всем участникам! Надеюсь увидеть всех на следующем конкурсе не только среди участвующих, но и финишировавших )
     
    Прошу всех призеров написать мне в лс или ВК для уточнения информации по призам и организационным моментам =)
  12. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална Max4x4 в Mitsubishi Pajero (Montero) (Tamiya)   
    Практически финал.

    Установил ветровики, козырьки, пороги, травленые дворники и всякую мелочь

    Как видно стекла заднего ряда и багажного отделения сделал тонированными. Щелкография почти не заметна, можно было и не парится.
    Сзади травленые шильдики, лесенка, запаска, дворник травло и бампер с СТУ
    Осталось выставить колеса и все.
  13. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална Max4x4 в Mitsubishi Pajero (Montero) (Tamiya)   
    Закончил с моторным отсеком
    Действительно, деки очень оживляют
    Ну и собрал мордашку
    Хром на кенгурине все же применил от Алклад. Результат молотова к сожалению в этот раз меня не устроил.
    Теперь можно разкутывать кузов и продолжать навешивать остатки.
  14. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална Max4x4 в А кто на чём в реале катается?   
    Привез из Че себе новый конструктор, будем собирать. ВИПа не будет .
  15. Повысить репутацию
    Улыбастик получил реакцию от Las710 в Новинки от Аошимы   
    В 266м номере Model Cars есть фото обоих вариантов, в кастоме будут ТЕ37.

  16. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална black_emperor в Mazda RX-7 FC3S BN sports by Aoshima   
    Дело идет , но очень медленно, как обычно, в общем-то. 
    Замысел поменялся по ходу сборки, теперь думаю эти деки клеить.

    Также покрасил кузов, но не в желтый, а в зеленый металлик. Не знаю даже, что точно хочу получить в итоге, но все так же стремлюсь к низкой дрифтовой машине для улиц. 


  17. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална Max4x4 в Mitsubishi Pajero (Montero) (Tamiya)   
    @Максим_omsk
    Спасибо. Все получилось. В общем то так и планировал, но думал вдруг есть другая технология, по проще, но результат я покажу чуть позже ввиду ряда причин.
    Сегодня же расскажу о манипуляциях с подкапоткой.
    Итак: поженил кузов с ванной салона и остеклением, и чтобы не угробить все кривыми руками замотал все в пищевую пленку
    Невидно ровно ничего, по этому поехали дальше.
    Поженил раму с кузовом. Все встало отлично
    Подготовил немного мелочей для инсталяции в подкапотное: вак.усилитель тормозов, блок абс, корпус фильтра и абсербер (смастерил с нуля)
    Так же на фото заготовки шлангочков, проводков и трубочек
    Покрасил все навесное. Бампера, пороги, лесенки, фары и прочая мелочь.

    Мордашку прокрасил внутри черным, нарисовал шильдик. Задний бампер - выделил накладки, нанес декаль.

    Вроде все, теперь это все надо собрать воедино ничего при этом не испортив.
  18. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална Максим_omsk в Mitsubishi Pajero (Montero) (Tamiya)   
    @Max4x4 Максим, тут есть инфа: http://www.autoinscale.com/?section=article&id=304
    Проверено. Работает. Вот фото подобной работы:  



     
    И результат общий: 
     
  19. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална Max4x4 в Mitsubishi Pajero (Montero) (Tamiya)   
    Вопрос к знатокам. При работе с остеклением столклулся с проблемой: как нанести шелкографию? Просмотр ВИПа по Паджере господина @kottoffрезультата не дал, фотки слетели как раз там где это описывается. Фото прилагаю

    Если с лобовиком в принципе ничего сложного, то вот с боковыми стеклами и задом я в затруднениях. Начал выкладывать кусочками, но понимаю что это не совсем правильный путь. Ваши мысли в студию...
    И конечно я не с пустыми руками. Закончил кузов. Накатал хрома (а я говорил что его будет много?)
    Впервые работал с фольгой БМФ. Что могу сказать: ощущения противоречивые. Тянется и ложится намного лучше кухонной, но вот блестит хуже. Живой пример - молдинги фольга, а ручки бмф.
    И проработал капот изнутри
    Клыки тоже исправлены и теперь попка выглядит так

  20. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална 4auka в Italeri Scania t143 500m   
    Пилю потихоньку, когда есть настроение.
     
    В общем какой то непонятный порыв у меня был и я зачем-то прорезал расшивку на сидушках. При чем на столько криво все шло что сам удивлялся. Первоначального состояние кривизны моих потуг, к сожалению, не запечатлел. 
     
    Ну и психанув расчленил сидушки на три части - подголовник, спинка и сама сидушка. Тем более так проще с ними работать - шпатлевать, вышкуривать.
    В результате вышло вот что:
     
    скреплять сидение и спинку решил таким образом: высверлил отверстия в спинке под проволку 0,4мм, а к сидушке просто буду хватать на клей ибо «суслика» никто и никогда, при всём желании не увидит.
     
    Как вы можете заметить - пустоты в спинке тоже заполнил и вышкурил. Рисунок на плоскостях расшивать не буду так как не представляю как это осуществить. Да и в результате всей расчлененки и добавления деталей буду надеятся что простовато они выглядеть в итоге не будут.
  21. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална Max4x4 в Обзор наших коробок   
    Получил долгожданные коробки - моя прелесть .
    Одна от Дмитрия @Kryptonyte
    Вторая от Александра @Skanderberk
    Ребята, большое спасибо, все круто! Теперь мои хотелки по Европпе закрыты (остальное к сожалению пока не делают).
    Теперь можно переезжать на континент, так что в скором времени появятся новые ВИПы.

  22. Повысить репутацию
    Улыбастик получил реакцию от Silent123 в Silent123, тема для тебя.   
    С днём рождения!
  23. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална Rms5520 в [Aoshima] Nissan Skyline r30 Iron Mask (bosozoku)   
    Nissan Skyline r30. Кит достался мне б/у. Сам кит очень старый, многое пришлось переделывать и подгонять, но сборка мне очень понравилась!) Впервые поработал с 2к лаком и его полировкой, далось мне без трудностей!)
     

     

     

     

     
     
  24. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална cuba_13 в Обзор наших коробок   
    Получил долгожданный подарок от жены на ДР!  
    Очень доволен, надеюсь, теперь лакокрасочный процесс пойдёт слаженно и ладно.
     

  25. Повысить репутацию
    Улыбастик отреагировална RBPencil в Обзор наших коробок   
    Вот.

     
    Номера скажем так объемные, цифры и буквы выпуклые 
    Адрес на упаковку  виден. Лучше напрямую Айдару писать.
     
    По срокам - долго было (но Айдар был постоянно на связи, и от обязательств не отказывался, оплата по факту отправки была).
    Качество очень удивило, со знаком плюс. На выходных, менее ценный знак, будет испытание.
×