Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Выкладывать эту модель я не планировал, но хочу узнать ваше мнение. Где что не так.

Сам вижу проблемы с лаком и наверное мало проводки сделал. Думаю в будущем вернусь к ней и допилю немного.

096671a843e7.jpg

1cc6d18958d8.jpg

7baa752e8a79.jpg

aa6219e62354.jpg

25190807a926.jpg

1a2ad54d5136.jpg

58f7911395a5.jpg

e8f804f58632.jpg

fe91fa98569d.jpg

7aaaf419def4.jpgc04b1efe32b3.jpg

88002696636c.jpgaa3f28a1bcb4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боковины колес полуматом пройди, а не глянцем и больше ничего не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса - это да, шины требуют ещё работы над ними.

На лаке очень заметная шагрень, и вроде ступенька от декалей - нужно тщательнее шлифовать и полировать. Я шлифую под водой (то-о-оненькая струйка из крана, чтобы расходбыл не сильный) начиная со шкурки 2500 единиц, но можно и с 2000 начать, если слой лака позволяет. Потом 3000, затем полировка пастами. Только не переусердствуй со шкуркой, а то можно и декали потереть.

А деталировка - это дело терпения, по мне проще иногда все капоты заклеить, чем внутрянку делать.

Модель в целом неплоха, мне понравилась. С полировкой ты вряд ли уже что-то сделаешь, а вот шины нужно припылить матовым лаком.

Больше ничего не делай, оставь так и возьми новую модель в работу :-ok-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красивая и аккуратная модель, выше уже всё сказали, надо больше лака и колёса в полу мат. Думаю правильный подход приступить к следующей модели. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало что понимаю в машинах Ф1, но модель мне нравится. Глянцевый лак конечно на покрышках явно лишний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо за отзывы!

Согласен со всем, что сказано на счет шин и лака. В любом случае не в ближайшее время, но в будущем переделаю боковины, а лак попробую отполировать.

Может и получится =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Неплохая реинкарнация 640-ой. Но Бергеровский аппарат (28) отличается от того, что вы сделали. Даже не углубляясь в детали видно, что куда то потерялся гудеар с заднего антикрыла, кастрированная табачка, на носовом обтекателе есть дополнительный воздухозаборник, который был только на болиде Мэнселла, не верная окраска водителького кресла. Заметьте, про исполнение ни слова, все вышесказанное касается только мат. части. Дьявол - он в деталях, особенно если строишь с реального прототипа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 29.08.2016 в 03:45, Kerrix1987 сказал:

Неплохая реинкарнация 640-ой. Но Бергеровский аппарат (28) отличается от того, что вы сделали. Даже не углубляясь в детали видно, что куда то потерялся гудеар с заднего антикрыла, кастрированная табачка, на носовом обтекателе есть дополнительный воздухозаборник, который был только на болиде Мэнселла, не верная окраска водителького кресла. Заметьте, про исполнение ни слова, все вышесказанное касается только мат. части. Дьявол - он в деталях, особенно если строишь с реального прототипа

Мне особо добавить нечего. Все верно. Пока я набиваю руку по технике исполнения. Мат. часть подтягиваю от модели к модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...